Брюс Адольф

редактировать

Брюс Адольф (родился 31 мая 1955 г.) - композитор, музыковед, автор нескольких книг по музыке, и пианист. В настоящее время он является постоянным лектором и директором семейных концертов Общества камерной музыки Линкольн-центра, а также основателем и креативным директором The Learning Maestros, ранее называвшейся PollyRhythm Productions. Он также основал некоммерческую образовательную организацию 501 (c) (3) Artful Thinkers. Адольф исполняет еженедельный сегмент "Piano Puzzler" в общенациональном эфире Performance Today классическая музыка радиопрограмма, которую ведет Фред Чайлд. "Piano Puzzler" транслировался на Национальном общественном радио с 2002 года, а сейчас его транслируют Американские государственные СМИ. Программа также доступна в виде подкаста и в iTunes. Г-н Адольф также является художественным руководителем междисциплинарного фестиваля, объединяющего музыку, науку и изобразительное искусство, в Форт-Коллинзе, штат Колорадо.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Книги
  • 3 Избранные произведения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Адольф получил степень бакалавра музыки и степень магистра музыки из Джульярда в 1976 году. В 1974 году он написал музыку для драматурга «Трагический период Нэнси» Пола Корригана и «Тан моя шкура», которые исполнялись вместе в La MaMa Experimental Theater Club в Ист-Виллидж на Манхэттене в мае 1974 года.

Адольф написал музыку для Yo-Yo Ma, Ицхак Перлман, Джошуа Белл, Дэниел Хоуп, Карло Гранте, Сильвия Макнейр, Трио изящных искусств, струнный квартет Брентано, квартет Майами, Национальный симфонический оркестр, Камерный оркестр Орфей, Чикагская палата Музыканты, Общество камерной музыки Линкольн-центра и многие другие исполнители и организации.

В 2009 году одноактная опера Адольфа Let Freedom Sing: The Story of Marian Anderson с либретто Кароливии Херрон, премьера которой состоялась в Atlas Театр в Вашингтоне, округ Колумбия Премьера оперы была представлена ​​Вашингтонской национальной оперой и Вашингтонским обществом исполнительских искусств, заказавшим пьесу.

Также в 2009 году, "Скрипичный концерт" Адольфа был показан скрипачом Юджином Друкером с оркестром Idyllwild Academy под управлением Питера Аскима в Redcat Theater в Disney Hall в Лос-Анджелесе.

"Music Is" для детского хора и молодежного оркестра, премьера которого состоялась в рамках празднования 25-летия Музыкальной школы Турнауэра в июне 2009 года. с хором молодежи Нью-Йорка и оркестром Турнауэра.

Также в 2009 г. вечер камерной музыки Адольфа был представлен в Центре Кеннеди.

3 мая 2009 г. Йо-Йо Ма исполнил мировую премьеру "Self Comes to Mind" Адольфа, нейробиологической -вдохновленной работы для соло виолончели с двумя перкуссионистами. Партии ударных исполнили Джон Феррари и Аяно Катаока. "Self Comes to Mind" - это совместная работа с нейробиологом Антонио Дамасио, который написал стих в поэтической форме об эволюции сознания для пьесы. Премьера состоялась в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке, и на ней были представлены живые интерактивные изображения, реагирующие на музыку. Изображения были в основном основаны на сканировании мозга, созданном Ханной Дамасио, женой и сотрудником Антонио Дамасио. Дамасио являются основателями и со-директорами Института мозга и творчества в Лос-Анджелесе и пригласили Адольфа быть композитором в резиденции. До своего сотрудничества с Дамасио над "Self Comes to Mind" Адольф написал два других произведения на основе отрывков из книги Дамасио Ошибка Декарта под названием "Воспоминания о возможном будущем" (для фортепиано и струнного квартета) и "Body Loops" (для фортепиано с оркестром).

Кантата Адольфа на темы социальной справедливости, гражданских прав и свободы во всем мире под названием «Протяни руку, укрепить надежду, изменить общество» была заказана для отмечают 90-летие Школы социальной работы Мичиганского университета. Премьера фильма состоялась с участием Камерного хора и музыкантов из музыкальной школы университета под управлением Джерри Блэкстоуна в ноябре 2011 года.

Фильм «Свет Эйнштейна», документальный фильм о Альберте Эйнштейне Николаса Барриса, был выпущен в 2015 году в ознаменование 100-летия теории Эйнштейна общей теории относительности. В саундтреке представлены скрипач Джошуа Белл и пианистка Мария Строк, и он был выпущен Sony Classical в декабре 2015 года.

Адольф написал «Сюиту для Пита» (посвященную памяти Пита Сигера ) в 2015 году для гитариста Элиота Фиска, который представил свою работу на Off the Hook Arts Festival в Форт-Коллинз, штат Колорадо в июне 2016 года.

В 2015 году концерт для скрипки с оркестром Адольфа «Я не буду молчать», вдохновленный жизнью Иоахима Принца, в 2015 году получил мировую премьеру с оркестром IRIS под управлением Майкл Стерн и Шэрон Роффман в роли солистки. Затем концерт был исполнен в Люцерне в KKL скрипачом Илья Грингольц с Европейским оркестром прав человека под управлением Алессио Аллегрини. Концерт снова исполнил Дэниел Хоуп с Камерным оркестром Лос-Анджелеса под управлением Джеффри Кахане в январе 2017 года. Дэниел Хоуп снова исполнил концерт в 2018 году. в Эссене, Германия, с Хайме Мартин дирижирует Эссенской филармонией. Скотт Сент-Джон исполнил концерт с Гильермо Фигероа, дирижирующим Симфонию Санта-Фе, в 2019 году.

Премьера «Фортепианного концерта» Адольфа состоялась в июле 2016 года с Цюрихской филармонией под управлением Фабио Луизи. с солистом-фортепиано Карло Гранте. Затем Гранте заказал г-ну Адольфу два фортепианных произведения: «Сны Шопена» и «Семь мыслей, рассматриваемых как музыка», оба из которых Гранте записал для Naxos серии American Masters и выпущен в ноябре 2017 года.

В 2019 году песня Адольфа «Я видел, насколько хрупок и бесконечно драгоценен мир» для меццо-сопрано, виолончели и записанных звуков из космоса (предоставлено НАСА) и планеты Земля была записана меццо-сопрано Теодорой Ханслоу и виолончелисткой Софи Шао. а затем премьера (в живом исполнении) меццо-сопрано Кэди Эванишин и г-жа Шао. Последний дуэт также выполнил работу в Космическом центре NASA Годдарда в марте 2019 года на коллоквиуме в честь покойных ученых и астронавта Пирса Селлерса. Название части - цитата Пирса Селлерса, который сказал, глядя на Землю с космической станции.

Адольф также известен своими сочинениями для юных слушателей. Эти работы созданы в первую очередь для The Learning Maestros, образовательной компании Адольфа, которую он основал вместе с Джулианом Файфером, импресарио, наиболее известным как основатель и исполнительный директор Orpheus Chamber Orchestra. Его сочинения для юных слушателей часто являются междисциплинарными, сочетающими музыку с наукой, литературой, историей, изобразительным искусством и текущими событиями. Среди произведений Адольфа для Learning Maestros:

Музыка Адольфа также была записана на Naxos, Sony Classical, CRI, PollyRhythm, New World, Koch, Music @ Menlo архивы, Delos и другие записи этикетки. Его оценки фильмов включают документальный фильм, постоянно демонстрирующийся в Мемориальном музее Холокоста США в Вашингтоне, округ Колумбия

Книги

  • The Mind's Ухо: упражнения для улучшения музыкального воображения, Oxford University Press (2-е издание, опубликованное в 2013 г.)
  • What to Listen to the World, Hal Leonard
  • Of Mozart, Parrots и «Цветение вишни на ветру: композитор исследует тайны музыкального разума», Хэл Леонард
  • Секреты творчества, Oxford University Press, антология трудов о творческом процессе и нейробиологии творчество под редакцией Сюзанны Налбантян. Глава Адольфа - «Музыкальное воображение: тайна и метод музыкальной композиции». Опубликовано в 2019 году.

Избранные произведения

  • 2019: «Спиральный» для струнного квартета по опусу 95 Бетховена, первая часть. По заказу струнного квартета Брентано.
  • 2019: "Король, кот и скрипка" для скрипки соло, 2-й скрипки, альта, виолончели, баса, фортепиано и рассказчика. По заказу Дэниела Хоупа. Текст из рассказа Иегуди Менухина и Кристофера Хоупа.
  • 2019: «Соловей» для скрипки соло и рассказчика (1 человек); по заказу Дэниела Хоупа. (Текст композитора, основанный на рассказе Ганса Христиана Андерсена, обновлен с добавлением птицы-робота.)
  • 2019: «Я слишком истекаю кровью и надеюсь на красоту» Дань уважения жизнь Альмы Роуз, скрипачки и дирижера Женского оркестра Освенцима; для камерного оркестра. По заказу Камерного оркестра River Oaks, Хьюстон. Премьера 15 ноября 2019 г. в связи с открытием отреставрированного Музея Холокоста в Хьюстоне.
  • 2017: «Out of the Air» для кларнета, виолончели и фортепиано; по заказу фестиваля камерной музыки Ocean Reef; премьера - Анн-Мари Макдермотт (pno), Тодд Палмер (клар), Кит Робинсон (vc), Ocean Reef, Флорида.
  • 2014: «Мечты Шопена» для фортепиано соло; по заказу Фонда содействия концертным артистам Карло Гранте; премьера в Элис Талли Холл в Линкольн-центре сценических искусств ; Европейская премьера в Брамс-саале Musikverein в Вене (2015); запись для серии Naxos American Masters, выпущенной в 2016/2017 гг.
  • 2015: Музыка Эйнштейна для документального фильма Николаса Барриса; саундтрек с участием Джошуа Белла и Марии Строк (фортепиано); выпущено на Sony Classical Records
  • 2014 г.: "Musics of Memory" для фортепиано, маримбы, арфы, гитары; на основе работы Антонио Дамасио
  • 2014: Премьера «Концерта для фортепиано» состоялась 10 июля 2016 года, Фабио Луизи дирижировал Филармонией Цюриха и Карло Гранте как солист-пианист
  • 2014: «Я не буду молчать» для скрипки с оркестром; вдохновлен жизнью Иоахима Принца
  • 2011: «Reach Out, Raise Hope, Change Society» для хора SATB, духового квинтета, трех перкуссионистов; с текстом о социальной справедливости, гражданских правах, свободе
  • 2009: "Self Comes to Mind" для виолончели и 2-х перкуссионистов; с текстом Антонио Дамасио и изображениями, основанными на сканировании мозга Ханной Дамасио
  • 2009: Let Freedom Sing: История одноактной оперы Мариана Андерсона с либретто Кароливии Херрон
  • 2004: «Да Бу» для сопрано и маримбы
  • 2004: «Ухо тигра: слушая абстрактные экспрессионистские картины» для флейты, гобоя, скрипки, альта, виолончели, фортепиано
  • 2005 : «Концерт для скрипки»
  • 1998: «Whispers of Mortality: String Quartet No. 4» (1998)
  • 2005: «Три тайные истории» для скрипки и фортепиано (2005)
  • 1998: «Пара» для виолончели и фортепиано (1998)
  • 2007: «Wind Across the Sky: Settings of Native American Poetry» для сопрано и фортепианного трио
  • 1999: «A Тысячи лет любви »для сопрано и фортепиано
  • 2005:« Песни жизни и любви »на стихи иранских, палестинских и израильских женщин.
  • 1994: «Воспоминания о возможном будущем» для струнного квартета и фортепиано
  • 2003: «Красные псы и розовое небо: музыкальное празднование Поль Гоген »для флейты, кларнета, скрипки, виолончели, баса, ударных; с слайдами и дополнительным повествованием
  • 2000: «Тираннозавр Сью: Концерт для мелового периода» для 13 музыкантов и рассказчика
  • 2005: «Ведьмы, волшебники, заклинания и эльфы: Магия Шекспира »для актеров и 13 музыкантов
  • 1982: опера« Михоэлс Мудрый »в двух действиях о Соломоне Михоэлсе ; либретто Мела Гордона
  • 2004: «Жесткая Турция в большом городе» для бас-тромбона, трубы, кларнета, скрипки, фортепиано, ударных и актера
  • 1983: Опера «Ложный Мессия» в двух действиях, либретто Мела Гордона
  • 1994: «Удивительное приключение Элвина Аллегретто» комическая опера для детей в одном действии, либретто Сары Шлессингер
  • 1992: «Марита и ее сердце» для 12 инструментов и рассказчик; сказка по рассказу Луизы Гиков
  • 1990: «Из вихря» для меццо-сопрано, тенора и большого концертного ансамбля ; текст жертв и выживших в Холокосте
  • 1985 г.: «Ladino Песни любви и страдания» для сопрано, валторны и гитары
  • 1986: «Night Journey for Wind» Квинтет «
  • « И все всегда сейчас »для скрипки и фортепиано
  • « Горькая, кислая, соленая сюита »для скрипки соло с рассказчиком ; стихи Луизы Гикоу

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:21:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте