Государственные школы округа Майами-Дейд | |
---|---|
Место расположения | |
Округ Майами-Дейд Флорида Соединенные Штаты | |
Информация о районе | |
Тип | Общественные |
Девиз | Дарим нашим студентам мир. |
Оценки | Pre K-12 |
Учредил | 9 июля 1885 г. ; 136 лет назад ( 1885-07-09) |
Суперинтендант | Альберто М. Карвалью |
Школы | 467 (2017) |
Бюджет | 5,13 миллиарда долларов (2017) |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 356086 ( 4-е место в США ) |
Учителя | 18 275 (2017) |
Дополнительная информация | |
Союзы учителей | Ассоциация образования Флориды |
Веб-сайт | dadeschools.net |
Майами-Дейд Государственные школы ( M-DCPS) является общественным школьным округом выступающей Майами-Дейд, в американском штате из Флориды. Основанный в 1885 году, он является крупнейшим школьным округом во Флориде и на юго-востоке США, а по состоянию на 2020 год - четвертым по величине в Соединенных Штатах ; по состоянию на 30 августа 2017 года обучается 356086 студентов.
Округ управляется школьным советом округа Майами-Дейд, который назначает суперинтенданта, который возглавит административные части округа. Альберто Карвалью был суперинтендантом с 12 сентября 2008 года.
Государственные школы округа Майами-Дейд являются одним из немногих округов государственных школ в Соединенных Штатах, предлагающих дополнительные программы международного обучения и двуязычное образование. Двуязычное образование предлагается на испанском, французском, немецком, гаитянском креольском и мандаринском языках. M-DCPS - единственный школьный округ во Флориде, предлагающий двуязычное обучение на мандаринском диалекте.
По состоянию на 2014 год 35% преподавателей MDCPS являются выпускниками Международного университета Флориды.
Совет по образованию округа Дейд впервые встретился в Майами 27 июня 1885 года. На первом заседании Совета по образованию присутствовали суперинтендант Ч. К. Ламм и члены совета У. Х. Бенест, Джозеф Ф. Фроу и Адам С. Ричардс.. Основной порядок ведения бизнеса заключался в разделении округа, в который в то время входили все округа Майами-Дейд, Бровард, Палм-Бич и Мартин, на округа. Правление разделило графство Дейд на четыре округа. Район вокруг озера Уорт был объявлен Районом №1, а Майами стал известен как Район №2. Кокосовая роща попала в пределы Района № 3 с Эллиот-Ки и всех других островов или ключей, составляющих Район № 4.
Школа First Coconut Grove, построенная в 1887 году, служила религиозным и образовательным центром общины пионеров. В 1889 году здание было сдано в аренду школьному совету для обслуживания детей 3-го округа. Первыми учителями в школе First Coconut Grove Schoolhouse были С.Л. Трапп и Флора Макфарлейн. Первыми учениками были Энни и Гарри Пикок; Джон, Джеймс, Тринни и Мэри Пент; и Лилиан, Грейс, Чарли и Джозеф Фроу.
Школа First Coconut Grove Schoolhouse представляет собой одноэтажное однокомнатное прямоугольное строение с деревянным каркасом и двускатной крышей, покрытой черепицей. В 1970 году здание школы было перенесено из первоначального местоположения в его нынешний дом на территории Конгрегационалистской церкви Плимута по адресу 3429 Devon Road, Coconut Grove, Florida, 33133. В 1975 году школа была внесена в Национальный реестр исторических мест.
First Coconut Grove Schoolhouse, в настоящее время расположенная на территории Конгрегационалистской церкви Плимута, Коконат-Гроув, ФлоридаНа рубеже 20-го века Майами и его школьная система пережили десятилетия роста. К 1924 году границы округов изменились с образованием округов Бровард, Палм-Бич, Ли и Хендри. Несмотря на потерю юрисдикции над многими из своих школ всего за двадцать лет, школьная система все еще могла похвастаться 33 отдельными школами и почти 5000 учеников.
После урагана 1926 года в Майами многие школы были разрушены. Ураган положил конец земельному буму 1920-х годов в Майами и положил начало Великой депрессии в этом районе задолго до фактического рыночного краха 1929 года. В результате этого крушения многие школы, не разрушенные ураганом, были закрыты. Начиная с 1930 года школьный совет впервые столкнулся с проблемой перенаселенности и финансирования.
В 1928 году старшая средняя школа Майами, первая средняя школа округа, переехала на свое пятое и нынешнее место. Строительство здания обошлось в более чем 1 миллион долларов.
В 1926 году первоначальное здание средней школы Букера Т. Вашингтона открылось на территории нынешнего района Овертаун. В то время это была единственная средняя школа для чернокожих в Южной Флориде, в которой учились студенты из самых отдаленных округов Бровард и Палм-Бич.
В 1938 году школа Джорджа Вашингтона Карвера-старшего открылась в Корал-Гейблс для чернокожих жителей Кокосовой рощи и района Корал-Гейблс. Там же находились конкурирующие школы North Dade Sr. High, Dorsey Sr. High и Mays Sr. High.
В 1936 году мистер Хопкинс ( Линдси Хопкинс-младший ) и его отец ( Линдси Хопкинс-старший ) приобрели скелет обанкротившегося недостроенного отеля «Рузвельт» по адресу 1410 NE Second Ave. на открытом аукционе за 38000 долларов. Они потратили миллион долларов на его ремонт. В 1941 году, через четыре года после смерти Линдси Хопкинс-старшего, мистер Хопкинс продал здание школьному совету за 225 000 долларов в качестве памятника своему отцу.
Средняя школа Hialeah-Miami Lakes, основанная в 1971 году.Вторая мировая война принесла Майами очередной демографический бум. В период с 1945 по 1975 год было открыто 16 средних школ, 30 средних школ и 45 начальных школ. Старшая средняя школа Майами Эдисон, вторая полностью черная средняя школа округа, была расширена.
Северо-западный Майами открылся в 1951 году, чтобы заменить Д. А. Дорси, который был преобразован в неполную среднюю школу до тех пор, пока школы не были разделены. Государственные школы округа Дейд обнаружили, что она больше не функционирует как средняя школа, поэтому ее превратили в образовательный центр для взрослых.
После десегрегации начальная школа Бетьюна была преобразована в начальную школу.
В 1957 году Норт Дейд младший / старший. Средняя школа открыта для классов с седьмого по десятый. Шли годы, и оценки становились все выше, пока Норт-Дейд не выпустил свой первый класс в 1960 году. После класса 1966 года он стал неполной средней школой, и она оставалась таковой с тех пор, как неполные средние школы были упразднены. Также в этом году в школах Майами-Дейд была учреждена должность помощника по безопасности, которая впоследствии превратилась в полицейское управление государственных школ Майами-Дейд.
Утром 7 сентября 1959 года 25 афроамериканцев ступили на территорию начальной школы Orchard Villa и начальной школы Air Base, официально положив конец сегрегации в школьной системе. К концу учебного года почти в половине школ округа была отменена сегрегация, когда родителям была предоставлена возможность записать своих детей в любую школу округа при условии, что у них был надлежащий транспорт. Несмотря на этот закон, многие школы в округе Дейд не были полностью интегрированы до конца 1960-х годов.
В 1961 году школьная система начала программу «Испанский для испанского». С помощью Фонда Форда программа была преобразована в программу полного двуязычного образования с пилотной программой в начальной школе Coral Way. Программа была успешной и проложила путь к Закону о двуязычном образовании 1968 года.
Начиная с 1962 года, школы округа Дейд начали принимать первый приток латиноамериканских студентов, в основном с Кубы. Это сыграло важную роль в превращении школьной системы в то, чем она является сегодня.
В 1975 году были введены школьные границы, заставившие учеников посещать школы, расположенные в пределах их соответствующих территорий. Этот закон разрешал любому ученику посещать ближайшую школу, независимо от расы или этнической принадлежности.
Школьное население процветало на протяжении большей части 1960-х и 1970-х годов, но в конце 70-х уход учителя вызвал внезапное сокращение школьного населения, положив конец безудержной переполненности и вызвав закрытие 11 школ. Внезапное падение продолжалось недолго, поскольку к середине 1980-х годов ученики, которые ушли из школьной системы в частные школы, начали возвращаться.
На протяжении 1980-х годов школьный округ был признан за умелую ассимиляцию волны за волной новых иммигрантов, особенно детей из Никарагуа и Гаити, а также из кубинского подъемника Мариэль Боутлифт. Он получил высокую оценку за обращение с перемещенными учащимися после беспорядков в Майами 1982 года, когда 14 школ были серьезно повреждены из-за пожара и вандализма. Учащиеся из Гаити, приехавшие в 1980-х и 1990-х годах, в основном были с низким доходом, а учащиеся старшего школьного возраста обычно посещали среднюю школу Майами Эдисон.
В 1986 году округ начал первую магнитную программу международных исследований в начальной школе Сансет, одну из первых таких программ в США. Эта программа была удостоена престижной премии Goldman Sachs в 2008 году за выдающиеся достижения в области международного образования. Он ориентирован на реализацию сложной учебной программы на испанском, французском и немецком языках в дополнение к английскому. Эта сложная программа обучения иностранным языкам полностью аккредитована правительствами Испании, Франции и Германии и реализуется на основе всеобъемлющих соглашений между министерствами образования стран-партнеров и государственными школами округа Майами-Дейд. Округ в рамках Программы международных исследований в начальной школе Сансет начал готовить двуязычных, двуязычных и двуязычных учеников на английском языке и на их выбор испанском, французском или немецком языках.
После урагана «Эндрю» в 1992 году округ Дейд получил высокую оценку за скорость восстановления и открытия школ. Большинство школ вновь открылось в течение двух недель после урагана, а учащиеся, посещавшие школы, которые были полностью разрушены, были быстро вытеснены бесплатным и эффективным автобусным транспортом. Округ также использовал средства, полученные в результате стихийного бедствия, чтобы полностью изменить свою учебную программу, добавив половое воспитание в начальные школы и программы изучения иностранных языков в средних школах. Он открыт полностью профинансирован магнит школа, такие как коралловые рифы средней школа и Southwood средней школа, которые принимают у студентов со всего округом на основе успеваемости в школе (некоторые школы представляют собой частичные магниты, которые также зачислить студент из соседних районов, в то время как некоторые из них полные магнитов которые принимают студентов только на основе их заслуг). Район также вновь открыл Coral Way Elementary как свою первую двуязычную школу, в которой преподается как на английском, так и на испанском языках.
В 1996 году школьный совет обновился под давлением, чтобы увеличить представительство меньшинств, расширившись с семи до девяти членов, причем все они впервые были избраны от одномандатных округов. Из-за этого количество чернокожих участников удвоилось, а количество испаноязычных - в четыре раза. Совет также начал новую программу по созданию центров K-8 как способ уменьшить переполненность средних школ.
В 1997 году округ Дейд официально изменил свое название на округ Майами-Дейд, и школьный совет впоследствии также изменил свое название.
Начало 21 века характеризовалось широким распространением информационных технологий для повседневного использования классными учителями, учениками и родителями. Одним из примечательных процессов стало поэтапное внедрение электронной успеваемости Excelsior Software, программного обеспечения Riverdeep, BrainPOP, TeenBiz и FCAT Explorer. В течение 2010-х годов Эдмодо также был внедрен в классы Майами-Дейд.
Население школа стала проблема снова в начале 21 - го века, с Г. Holmes Брэддок средней школы, Барбара Гольман средней школы и Майами - Спрингс средней школы достижения студента населения свыше 4500. Внезапный приток учащихся вынудил школьную систему построить и открыть почти 40 новых школ во многих частях округа - этот проект продолжается и сегодня.
В октябре 2001 года заместитель суперинтенданта Генри Фрейнд ушел в отставку под давлением после того, как было обнаружено, что клика давних администраторов и влиятельных посторонних эксплуатирует огромные ресурсы округа. Фрейнд получил докторскую степень. из Тихоокеанского Западного Университета (Гавайи) в 1982 году, отмеченный дипломом завода.
Начиная с 26 апреля 2004 г., под руководством нового суперинтенданта доктора Руди Крю, учебный год был начат на три недели раньше, чтобы синхронизировать школьный округ с остальной частью штата. До этого момента школы округа Майами-Дейд были единственным округом, ученики которого пошли в школу в последнюю неделю августа, а не в первую. Эта мера также была принята, чтобы дать школам больше времени для подготовки к государственному экзамену FCAT.
В соответствии с мерами, установленными государством, любая школа, получившая оценку D или F в FCAT в предыдущем учебном году, была помещена на академический испытательный срок школьным советом, давая администрации три года для повышения оценки школы. до C или выше, прежде чем принимать решительные меры, такие как увольнение всех учителей и администраторов или лишение финансирования внеклассных мероприятий.
В сентябре 2008 года школьный совет выкупил контракт доктора Руди Крю с округом из-за неправильного управления бюджетом и его отношений с другими членами совета. Его заменил Альберто Карвалью, который ранее был учителем естественных наук в этой школьной системе.
Школьный округ в настоящее время контролируется Департаментом образования Флориды из-за крайне низких денежных резервов. С момента назначения Карвалью резервы увеличились с 0,5% до 1,3% от операционного бюджета; однако это намного ниже рекомендуемой практики в 5%.
После землетрясения на Гаити в 2010 году руководство округа ожидало, что прибудут тысячи выживших, что большинство прибывающих учеников будут бедными и что большинство учеников старшего школьного возраста пойдут в среднюю школу Майами Эдисон. Район планировал построить жилье для беженцев в баптистской больнице в Хомстеде. К январю 2011 года в MCDPS было 1403 человека, выживших после землетрясения, что было ниже прогнозируемого числа, и большинство из них относились к среднему и высшему классам. Больница никогда не понадобилась. Наибольшее количество учеников старшего школьного возраста, 88, поступило в среднюю школу Северного Майами. 51 поступил в среднюю школу Феликса Варела, и только шесть - в Майами-Эдисон. В MDCPS было самое большое количество выживших после землетрясения на Гаити в 2010 году среди школьных округов США.
Хосе Марти MAST 6-12 Academy расширилась, став в 2011 году школой-магнитом.В начале 2010-х годов больше внимания уделялось продвинутому образованию и магнитным программам. Были открыты новые магнитные школы и программы. Школы, которые уже были открыты, также приняли решение внедрить магнитные программы в школе, такие как iPrep Academy HML, а некоторые школы решили переименовать себя в полноценные магнитные школы, например, Хосе Марти Миддл становится Академией Хосе Марти MAST 6-12.. В 2013 году было открыто 100 новых программ, в том числе 49 iPrep Academies.
В 2013 году штат Флорида объявил о замене FCAT в масштабе штата экзаменами Партнерства по оценке готовности к поступлению в колледж и карьерный рост (PARCC). Экзамены PARCC планировалось ввести в течение 2014–2015 учебного года. Опасения по поводу PARCC включают более длительное время тестирования. По сравнению с 12-дневным окном тестирования FCAT, PARCC будет разбит на 20 дней. Высказывались опасения по поводу того, что PARCC по состоянию на 2013 год еще не был «разработан, спроектирован и протестирован».
Советник по делам студентов избирается Ассоциацией студенческого самоуправления округа Майами-Дейд и выступает в качестве советника Совета на заседаниях Совета в качестве представителя организации, а также выступает и отвечает на вопросы Совета по вопросам, связанным со студентами.
Общее количество учащихся государственных школ округа Майами-Дейд по состоянию на 30 августа 2016 г. составило 370 656 человек.
Распределение студентов показано ниже.
Pre-K: 1533 Детский сад: 23 555 1 класс: 25014 2 класс: 26 423 3 класс: 28 679 4 класс: 26 056 5 класс: 27 110 6 класс: 25 784 7 класс: 26 053 8 класс: 26 654 9 класс: 27 211 10 класс: 27 740 11 класс: 27,341 12 класс: 26,392
Округ является второй по величине системой государственных школ с меньшинством в стране. По состоянию на 2012 год 62% студентов MDCPS были выходцами из Латинской Америки (любой расы), 25% - чернокожими, 10% - белыми неиспаноязычными, 3% - представителями других национальностей и представителями разных рас. Из числа студентов, обучающихся в MDCPS, 54% говорили дома по- испански, 5% говорили на гаитянском креольском и менее 1% говорили дома на французском и португальском языках. 45% студентов были зачислены на двуязычные программы испанского языка, и еще 23% были зачислены на другие двуязычные программы на французском, немецком, итальянском, китайском, португальском и гаитянском креольском языках.
По состоянию на 2006 год большинство недавно названных школ получили имена в честь людей, работающих или связанных с MCDPS, а правила округа разрешают называть школы в честь людей, которые еще живы. Относительно немногие школы были названы именами известных людей.
Следующие MDCPS средние школы были ранжированы в США Новости и World Report ' ы ежегодном рейтинге „Америка лучших вузов“:
Национальный рейтинг | 200 лучших государственных средних школ США | |||
2012 г. | 2009 г. | Школа | Зачисление | Место расположения |
---|---|---|---|---|
16 | 15 | Старшая школа дизайна и архитектуры (DASH) | 483 | Дизайнерский квартал, Майами |
26 год | NR | Подготовительная академия молодых женщин | 304 | Маленькая Гавана, Майами |
50 | NR | Чартерная средняя школа международных исследований | 304 | Маленькая Гавана, Майами |
73 | 66 | Высшая школа мореходства и науки (МАСТ) | 550 | Вирджиния-Ки, Майами |
131 | 95 | Коралловый риф для старших классов средней школы | 3 007 | Ричмонд-Хайтс, некорпоративный округ Майами-Дейд |
183 | NR | Академия исполнительских искусств и развлечений Дорала | 104 | Дорал |
186 | 82 | Школа искусств Нового Света | 489 | Центр города, Майами |
Рейтинг Флориды | 50 лучших государственных средних школ Флориды | |
2012 г. | Школа | Место расположения |
---|---|---|
1 | Старшая школа дизайна и архитектуры (DASH) | Дизайнерский квартал, Майами |
2 | Подготовительная академия молодых женщин | Маленькая Гавана, Майами |
7 | Чартерная средняя школа международных исследований | Маленькая Гавана, Майами |
11 | Высшая школа мореходства и науки (МАСТ) | Вирджиния-Ки, Майами |
15 | Коралловый риф для старших классов средней школы | Ричмонд-Хайтс, некорпоративный округ Майами-Дейд |
16 | Академия исполнительских искусств и развлечений Дорала | Дорал |
17 | Школа искусств Нового Света | Центр города Майами |
28 год | Старшая средняя школа Майами-Бич | Саут-Бич, Майами-Бич |
43 год | Mater Academy Восточная средняя школа | Маленькая Гавана, Майами |
47 | Средняя школа Doral Academy | Дорал |
Национальный рейтинг | 10 лучших средних школ США | Место расположения |
---|---|---|
2 (2009) | Старшая школа дизайна и архитектуры (DASH) | Дизайнерский квартал, Майами |
В 2011 году Newsweek ' рейтинги s из 500 лучших вузов в Америке, были ранжированы восемь MDCPS школ:
Национальный рейтинг | Школа | Зачисление | Место расположения |
---|---|---|---|
28. (4-е место во Флориде) | Школа перспективных исследований | 525 | Северный, Южный, Вольфсон и Хомстедский кампусы в колледже Майами-Дейд, округ Майами-Дейд |
46. (7-е место во Флориде) | Высшая школа мореходства и науки (МАСТ) | 550 | Вирджиния-Ки, Майами |
53. | Коралловый риф для старших классов средней школы | 3 007 | Ричмонд-Хайтс, некорпоративный округ Майами-Дейд |
251. | Старшая школа Майами Пальметто | 4093 | Pinecrest |
374. | Чартерная школа докторов Майами-Шорс | 525 | Майами-Шорс |
404. | Чартерная школа Mater Academy | 4 000 | Сады Хайалиа |
427. | Средняя школа Mater Academy Lakes | 2 000 | Некорпоративный округ Майами-Дейд |
456. | Чартерная средняя школа Doral Academy | 2 000 | Дорал |
MDCPS владеет и управляет WLRN-TV (канал 17), членской телевизионной станцией PBS, и WLRN-FM (91,3 FM), радиостанцией-членом NPR.
Координаты : 25 ° 47′19,82 ″ с.ш., 80 ° 11′27,95 ″ з.д. / 25.7888389 ° с.ш. 80.1910972 ° з.д. / 25.7888389; -80.1910972