Государственные школы округа Майами-Дейд

редактировать
Государственные школы округа Майами-Дейд
Государственные школы округа Майами-Дейд Seal.svg
Место расположения
Округ Майами-Дейд Флорида Соединенные Штаты
Информация о районе
Тип Общественные
Девиз Дарим нашим студентам мир.
Оценки Pre K-12
Учредил 9 июля 1885 г. ; 136 лет назад ( 1885-07-09)
Суперинтендант Альберто М. Карвалью
Школы 467 (2017)
Бюджет 5,13 миллиарда долларов (2017)
Студенты и сотрудники
Студенты 356086 ( 4-е место в США )
Учителя 18 275 (2017)
Дополнительная информация
Союзы учителей Ассоциация образования Флориды
Веб-сайт dadeschools.net

Майами-Дейд Государственные школы ( M-DCPS) является общественным школьным округом выступающей Майами-Дейд, в американском штате из Флориды. Основанный в 1885 году, он является крупнейшим школьным округом во Флориде и на юго-востоке США, а по состоянию на 2020 год - четвертым по величине в Соединенных Штатах ; по состоянию на 30 августа 2017 года обучается 356086 студентов.

Округ управляется школьным советом округа Майами-Дейд, который назначает суперинтенданта, который возглавит административные части округа. Альберто Карвалью был суперинтендантом с 12 сентября 2008 года.

Государственные школы округа Майами-Дейд являются одним из немногих округов государственных школ в Соединенных Штатах, предлагающих дополнительные программы международного обучения и двуязычное образование. Двуязычное образование предлагается на испанском, французском, немецком, гаитянском креольском и мандаринском языках. M-DCPS - единственный школьный округ во Флориде, предлагающий двуязычное обучение на мандаринском диалекте.

По состоянию на 2014 год 35% преподавателей MDCPS являются выпускниками Международного университета Флориды.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Начало (1800-е годы)
    • 1.2 1900-х по 1930-е годы
    • 1,3 1940-х к 1970-м годам
    • 1,4 1980-х к 1990-м годам
    • 1.5 с 2000-х по 2010-е годы
  • 2 Заведующий школами
  • 3 члена школьного совета
  • 4 студенческий советник школьного совета
  • 5 Набор студентов
  • 6 школ
    • 6.1 Список
    • 6.2 Рейтинг школ
      • 6.2.1 Новости США и мировой отчет
      • 6.2.2 Newsweek
  • 7 Вещание
  • 8 Известных сотрудников
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Начало (1800-е годы)

Совет по образованию округа Дейд впервые встретился в Майами 27 июня 1885 года. На первом заседании Совета по образованию присутствовали суперинтендант Ч. К. Ламм и члены совета У. Х. Бенест, Джозеф Ф. Фроу и Адам С. Ричардс.. Основной порядок ведения бизнеса заключался в разделении округа, в который в то время входили все округа Майами-Дейд, Бровард, Палм-Бич и Мартин, на округа. Правление разделило графство Дейд на четыре округа. Район вокруг озера Уорт был объявлен Районом №1, а Майами стал известен как Район №2. Кокосовая роща попала в пределы Района № 3 с Эллиот-Ки и всех других островов или ключей, составляющих Район № 4.

Школа First Coconut Grove, построенная в 1887 году, служила религиозным и образовательным центром общины пионеров. В 1889 году здание было сдано в аренду школьному совету для обслуживания детей 3-го округа. Первыми учителями в школе First Coconut Grove Schoolhouse были С.Л. Трапп и Флора Макфарлейн. Первыми учениками были Энни и Гарри Пикок; Джон, Джеймс, Тринни и Мэри Пент; и Лилиан, Грейс, Чарли и Джозеф Фроу.

Школа First Coconut Grove Schoolhouse представляет собой одноэтажное однокомнатное прямоугольное строение с деревянным каркасом и двускатной крышей, покрытой черепицей. В 1970 году здание школы было перенесено из первоначального местоположения в его нынешний дом на территории Конгрегационалистской церкви Плимута по адресу 3429 Devon Road, Coconut Grove, Florida, 33133. В 1975 году школа была внесена в Национальный реестр исторических мест.

First Coconut Grove Schoolhouse, в настоящее время расположенная на территории Конгрегационалистской церкви Плимута, Коконат-Гроув, Флорида

1900-1930-е гг.

Средняя школа Букера Т. Вашингтона, основанная в 1926 г.

На рубеже 20-го века Майами и его школьная система пережили десятилетия роста. К 1924 году границы округов изменились с образованием округов Бровард, Палм-Бич, Ли и Хендри. Несмотря на потерю юрисдикции над многими из своих школ всего за двадцать лет, школьная система все еще могла похвастаться 33 отдельными школами и почти 5000 учеников.

После урагана 1926 года в Майами многие школы были разрушены. Ураган положил конец земельному буму 1920-х годов в Майами и положил начало Великой депрессии в этом районе задолго до фактического рыночного краха 1929 года. В результате этого крушения многие школы, не разрушенные ураганом, были закрыты. Начиная с 1930 года школьный совет впервые столкнулся с проблемой перенаселенности и финансирования.

В 1928 году старшая средняя школа Майами, первая средняя школа округа, переехала на свое пятое и нынешнее место. Строительство здания обошлось в более чем 1 миллион долларов.

В 1926 году первоначальное здание средней школы Букера Т. Вашингтона открылось на территории нынешнего района Овертаун. В то время это была единственная средняя школа для чернокожих в Южной Флориде, в которой учились студенты из самых отдаленных округов Бровард и Палм-Бич.

В 1938 году школа Джорджа Вашингтона Карвера-старшего открылась в Корал-Гейблс для чернокожих жителей Кокосовой рощи и района Корал-Гейблс. Там же находились конкурирующие школы North Dade Sr. High, Dorsey Sr. High и Mays Sr. High.

1940-е по 1970-е годы

В 1936 году мистер Хопкинс ( Линдси Хопкинс-младший ) и его отец ( Линдси Хопкинс-старший ) приобрели скелет обанкротившегося недостроенного отеля «Рузвельт» по адресу 1410 NE Second Ave. на открытом аукционе за 38000 долларов. Они потратили миллион долларов на его ремонт. В 1941 году, через четыре года после смерти Линдси Хопкинс-старшего, мистер Хопкинс продал здание школьному совету за 225 000 долларов в качестве памятника своему отцу.

Средняя школа Hialeah-Miami Lakes, основанная в 1971 году.

Вторая мировая война принесла Майами очередной демографический бум. В период с 1945 по 1975 год было открыто 16 средних школ, 30 средних школ и 45 начальных школ. Старшая средняя школа Майами Эдисон, вторая полностью черная средняя школа округа, была расширена.

Северо-западный Майами открылся в 1951 году, чтобы заменить Д. А. Дорси, который был преобразован в неполную среднюю школу до тех пор, пока школы не были разделены. Государственные школы округа Дейд обнаружили, что она больше не функционирует как средняя школа, поэтому ее превратили в образовательный центр для взрослых.

После десегрегации начальная школа Бетьюна была преобразована в начальную школу.

В 1957 году Норт Дейд младший / старший. Средняя школа открыта для классов с седьмого по десятый. Шли годы, и оценки становились все выше, пока Норт-Дейд не выпустил свой первый класс в 1960 году. После класса 1966 года он стал неполной средней школой, и она оставалась таковой с тех пор, как неполные средние школы были упразднены. Также в этом году в школах Майами-Дейд была учреждена должность помощника по безопасности, которая впоследствии превратилась в полицейское управление государственных школ Майами-Дейд.

Утром 7 сентября 1959 года 25 афроамериканцев ступили на территорию начальной школы Orchard Villa и начальной школы Air Base, официально положив конец сегрегации в школьной системе. К концу учебного года почти в половине школ округа была отменена сегрегация, когда родителям была предоставлена ​​возможность записать своих детей в любую школу округа при условии, что у них был надлежащий транспорт. Несмотря на этот закон, многие школы в округе Дейд не были полностью интегрированы до конца 1960-х годов.

В 1961 году школьная система начала программу «Испанский для испанского». С помощью Фонда Форда программа была преобразована в программу полного двуязычного образования с пилотной программой в начальной школе Coral Way. Программа была успешной и проложила путь к Закону о двуязычном образовании 1968 года.

Начиная с 1962 года, школы округа Дейд начали принимать первый приток латиноамериканских студентов, в основном с Кубы. Это сыграло важную роль в превращении школьной системы в то, чем она является сегодня.

В 1975 году были введены школьные границы, заставившие учеников посещать школы, расположенные в пределах их соответствующих территорий. Этот закон разрешал любому ученику посещать ближайшую школу, независимо от расы или этнической принадлежности.

Школьное население процветало на протяжении большей части 1960-х и 1970-х годов, но в конце 70-х уход учителя вызвал внезапное сокращение школьного населения, положив конец безудержной переполненности и вызвав закрытие 11 школ. Внезапное падение продолжалось недолго, поскольку к середине 1980-х годов ученики, которые ушли из школьной системы в частные школы, начали возвращаться.

1980-е по 1990-е годы

Старшая школа доктора Майкла М. Кропа, основанная в 1998 году.

На протяжении 1980-х годов школьный округ был признан за умелую ассимиляцию волны за волной новых иммигрантов, особенно детей из Никарагуа и Гаити, а также из кубинского подъемника Мариэль Боутлифт. Он получил высокую оценку за обращение с перемещенными учащимися после беспорядков в Майами 1982 года, когда 14 школ были серьезно повреждены из-за пожара и вандализма. Учащиеся из Гаити, приехавшие в 1980-х и 1990-х годах, в основном были с низким доходом, а учащиеся старшего школьного возраста обычно посещали среднюю школу Майами Эдисон.

В 1986 году округ начал первую магнитную программу международных исследований в начальной школе Сансет, одну из первых таких программ в США. Эта программа была удостоена престижной премии Goldman Sachs в 2008 году за выдающиеся достижения в области международного образования. Он ориентирован на реализацию сложной учебной программы на испанском, французском и немецком языках в дополнение к английскому. Эта сложная программа обучения иностранным языкам полностью аккредитована правительствами Испании, Франции и Германии и реализуется на основе всеобъемлющих соглашений между министерствами образования стран-партнеров и государственными школами округа Майами-Дейд. Округ в рамках Программы международных исследований в начальной школе Сансет начал готовить двуязычных, двуязычных и двуязычных учеников на английском языке и на их выбор испанском, французском или немецком языках.

После урагана «Эндрю» в 1992 году округ Дейд получил высокую оценку за скорость восстановления и открытия школ. Большинство школ вновь открылось в течение двух недель после урагана, а учащиеся, посещавшие школы, которые были полностью разрушены, были быстро вытеснены бесплатным и эффективным автобусным транспортом. Округ также использовал средства, полученные в результате стихийного бедствия, чтобы полностью изменить свою учебную программу, добавив половое воспитание в начальные школы и программы изучения иностранных языков в средних школах. Он открыт полностью профинансирован магнит школа, такие как коралловые рифы средней школа и Southwood средней школа, которые принимают у студентов со всего округом на основе успеваемости в школе (некоторые школы представляют собой частичные магниты, которые также зачислить студент из соседних районов, в то время как некоторые из них полные магнитов которые принимают студентов только на основе их заслуг). Район также вновь открыл Coral Way Elementary как свою первую двуязычную школу, в которой преподается как на английском, так и на испанском языках.

В 1996 году школьный совет обновился под давлением, чтобы увеличить представительство меньшинств, расширившись с семи до девяти членов, причем все они впервые были избраны от одномандатных округов. Из-за этого количество чернокожих участников удвоилось, а количество испаноязычных - в четыре раза. Совет также начал новую программу по созданию центров K-8 как способ уменьшить переполненность средних школ.

В 1997 году округ Дейд официально изменил свое название на округ Майами-Дейд, и школьный совет впоследствии также изменил свое название.

2000-е по 2010-е годы

Начало 21 века характеризовалось широким распространением информационных технологий для повседневного использования классными учителями, учениками и родителями. Одним из примечательных процессов стало поэтапное внедрение электронной успеваемости Excelsior Software, программного обеспечения Riverdeep, BrainPOP, TeenBiz и FCAT Explorer. В течение 2010-х годов Эдмодо также был внедрен в классы Майами-Дейд.

Население школа стала проблема снова в начале 21 - го века, с Г. Holmes Брэддок средней школы, Барбара Гольман средней школы и Майами - Спрингс средней школы достижения студента населения свыше 4500. Внезапный приток учащихся вынудил школьную систему построить и открыть почти 40 новых школ во многих частях округа - этот проект продолжается и сегодня.

В октябре 2001 года заместитель суперинтенданта Генри Фрейнд ушел в отставку под давлением после того, как было обнаружено, что клика давних администраторов и влиятельных посторонних эксплуатирует огромные ресурсы округа. Фрейнд получил докторскую степень. из Тихоокеанского Западного Университета (Гавайи) в 1982 году, отмеченный дипломом завода.

Начиная с 26 апреля 2004 г., под руководством нового суперинтенданта доктора Руди Крю, учебный год был начат на три недели раньше, чтобы синхронизировать школьный округ с остальной частью штата. До этого момента школы округа Майами-Дейд были единственным округом, ученики которого пошли в школу в последнюю неделю августа, а не в первую. Эта мера также была принята, чтобы дать школам больше времени для подготовки к государственному экзамену FCAT.

В соответствии с мерами, установленными государством, любая школа, получившая оценку D или F в FCAT в предыдущем учебном году, была помещена на академический испытательный срок школьным советом, давая администрации три года для повышения оценки школы. до C или выше, прежде чем принимать решительные меры, такие как увольнение всех учителей и администраторов или лишение финансирования внеклассных мероприятий.

В сентябре 2008 года школьный совет выкупил контракт доктора Руди Крю с округом из-за неправильного управления бюджетом и его отношений с другими членами совета. Его заменил Альберто Карвалью, который ранее был учителем естественных наук в этой школьной системе.

Школьный округ в настоящее время контролируется Департаментом образования Флориды из-за крайне низких денежных резервов. С момента назначения Карвалью резервы увеличились с 0,5% до 1,3% от операционного бюджета; однако это намного ниже рекомендуемой практики в 5%.

После землетрясения на Гаити в 2010 году руководство округа ожидало, что прибудут тысячи выживших, что большинство прибывающих учеников будут бедными и что большинство учеников старшего школьного возраста пойдут в среднюю школу Майами Эдисон. Район планировал построить жилье для беженцев в баптистской больнице в Хомстеде. К январю 2011 года в MCDPS было 1403 человека, выживших после землетрясения, что было ниже прогнозируемого числа, и большинство из них относились к среднему и высшему классам. Больница никогда не понадобилась. Наибольшее количество учеников старшего школьного возраста, 88, поступило в среднюю школу Северного Майами. 51 поступил в среднюю школу Феликса Варела, и только шесть - в Майами-Эдисон. В MDCPS было самое большое количество выживших после землетрясения на Гаити в 2010 году среди школьных округов США.

Хосе Марти MAST 6-12 Academy расширилась, став в 2011 году школой-магнитом.

В начале 2010-х годов больше внимания уделялось продвинутому образованию и магнитным программам. Были открыты новые магнитные школы и программы. Школы, которые уже были открыты, также приняли решение внедрить магнитные программы в школе, такие как iPrep Academy HML, а некоторые школы решили переименовать себя в полноценные магнитные школы, например, Хосе Марти Миддл становится Академией Хосе Марти MAST 6-12.. В 2013 году было открыто 100 новых программ, в том числе 49 iPrep Academies.

В 2013 году штат Флорида объявил о замене FCAT в масштабе штата экзаменами Партнерства по оценке готовности к поступлению в колледж и карьерный рост (PARCC). Экзамены PARCC планировалось ввести в течение 2014–2015 учебного года. Опасения по поводу PARCC включают более длительное время тестирования. По сравнению с 12-дневным окном тестирования FCAT, PARCC будет разбит на 20 дней. Высказывались опасения по поводу того, что PARCC по состоянию на 2013 год еще не был «разработан, спроектирован и протестирован».

Директор школ
Члены школьного совета
  • Стив Галлон III - округ 1 (заместитель председателя)
  • Дороти Бендросс-Миндолл - Район 2
  • Люсия Баез-Геллер - Район 3
  • Перла Табарес Хантман - округ 4 (председатель)
  • Christi Fraga - Район 5
  • Мари Тере Рохас - Район 6
  • Лабби-Наварро - 7-й район
  • Марта Перес - 8-й район
  • Луиза Сантос - 9 округ
Советник школьного совета

Советник по делам студентов избирается Ассоциацией студенческого самоуправления округа Майами-Дейд и выступает в качестве советника Совета на заседаниях Совета в качестве представителя организации, а также выступает и отвечает на вопросы Совета по вопросам, связанным со студентами.

Зачисление студентов

Общее количество учащихся государственных школ округа Майами-Дейд по состоянию на 30 августа 2016 г. составило 370 656 человек.

Распределение студентов показано ниже.

  • Активных студентов: 345 545
  • Студенты Pre-K: 6931
  • Заочной формы обучения: 476 человек
  • Текущие взрослые студенты / учащиеся профессиональных училищ: 17 124
  • Совместно учились в средней школе: 580

Pre-K: 1533 Детский сад: 23 555 1 класс: 25014 2 класс: 26 423 3 класс: 28 679 4 класс: 26 056 5 класс: 27 110 6 класс: 25 784 7 класс: 26 053 8 класс: 26 654 9 класс: 27 211 10 класс: 27 740 11 класс: 27,341 12 класс: 26,392

Округ является второй по величине системой государственных школ с меньшинством в стране. По состоянию на 2012 год 62% студентов MDCPS были выходцами из Латинской Америки (любой расы), 25% - чернокожими, 10% - белыми неиспаноязычными, 3% - представителями других национальностей и представителями разных рас. Из числа студентов, обучающихся в MDCPS, 54% говорили дома по- испански, 5% говорили на гаитянском креольском и менее 1% говорили дома на французском и португальском языках. 45% студентов были зачислены на двуязычные программы испанского языка, и еще 23% были зачислены на другие двуязычные программы на французском, немецком, итальянском, китайском, португальском и гаитянском креольском языках.

Школы
МАСТ Академия, основанная в 1990 г.

По состоянию на 2006 год большинство недавно названных школ получили имена в честь людей, работающих или связанных с MCDPS, а правила округа разрешают называть школы в честь людей, которые еще живы. Относительно немногие школы были названы именами известных людей.

Список

Основная статья: Список государственных школ округа Майами-Дейд

Рейтинг школ

Новости США и мировой отчет

Следующие MDCPS средние школы были ранжированы в США Новости и World Report ' ы ежегодном рейтинге „Америка лучших вузов“:

Национальный рейтинг 200 лучших государственных средних школ США
2012 г. 2009 г. Школа Зачисление Место расположения
16 15 Старшая школа дизайна и архитектуры (DASH) 483 Дизайнерский квартал, Майами
26 год NR Подготовительная академия молодых женщин 304 Маленькая Гавана, Майами
50 NR Чартерная средняя школа международных исследований 304 Маленькая Гавана, Майами
73 66 Высшая школа мореходства и науки (МАСТ) 550 Вирджиния-Ки, Майами
131 95 Коралловый риф для старших классов средней школы 3 007 Ричмонд-Хайтс, некорпоративный округ Майами-Дейд
183 NR Академия исполнительских искусств и развлечений Дорала 104 Дорал
186 82 Школа искусств Нового Света 489 Центр города, Майами
Рейтинг Флориды 50 лучших государственных средних школ Флориды
2012 г. Школа Место расположения
1 Старшая школа дизайна и архитектуры (DASH) Дизайнерский квартал, Майами
2 Подготовительная академия молодых женщин Маленькая Гавана, Майами
7 Чартерная средняя школа международных исследований Маленькая Гавана, Майами
11 Высшая школа мореходства и науки (МАСТ) Вирджиния-Ки, Майами
15 Коралловый риф для старших классов средней школы Ричмонд-Хайтс, некорпоративный округ Майами-Дейд
16 Академия исполнительских искусств и развлечений Дорала Дорал
17 Школа искусств Нового Света Центр города Майами
28 год Старшая средняя школа Майами-Бич Саут-Бич, Майами-Бич
43 год Mater Academy Восточная средняя школа Маленькая Гавана, Майами
47 Средняя школа Doral Academy Дорал
Национальный рейтинг 10 лучших средних школ США Место расположения
2 (2009) Старшая школа дизайна и архитектуры (DASH) Дизайнерский квартал, Майами

Newsweek

В 2011 году Newsweek ' рейтинги s из 500 лучших вузов в Америке, были ранжированы восемь MDCPS школ:

Национальный рейтинг Школа Зачисление Место расположения
28. (4-е место во Флориде) Школа перспективных исследований 525 Северный, Южный, Вольфсон и Хомстедский кампусы в колледже Майами-Дейд, округ Майами-Дейд
46. ​​(7-е место во Флориде) Высшая школа мореходства и науки (МАСТ) 550 Вирджиния-Ки, Майами
53. Коралловый риф для старших классов средней школы 3 007 Ричмонд-Хайтс, некорпоративный округ Майами-Дейд
251. Старшая школа Майами Пальметто 4093 Pinecrest
374. Чартерная школа докторов Майами-Шорс 525 Майами-Шорс
404. Чартерная школа Mater Academy 4 000 Сады Хайалиа
427. Средняя школа Mater Academy Lakes 2 000 Некорпоративный округ Майами-Дейд
456. Чартерная средняя школа Doral Academy 2 000 Дорал
Вещание

MDCPS владеет и управляет WLRN-TV (канал 17), членской телевизионной станцией PBS, и WLRN-FM (91,3 FM), радиостанцией-членом NPR.

Известные сотрудники
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 25 ° 47′19,82 ″ с.ш., 80 ° 11′27,95 ″ з.д. / 25.7888389 ° с.ш. 80.1910972 ° з.д. / 25.7888389; -80.1910972

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:40:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте