Brown & Williamson

редактировать
Brown Williamson. Tobacco Corporation
Прежний тип Дочернее предприятие
IndustryTobacco
FateСлияние с другим бизнесом BAT в США (BATUS, Inc. и RJ Reynolds сформировать Reynolds American.
ПреемникReynolds American
Основанав Уинстон-Салем
ОсновательДжордж Т. Браун. Роберт Л. Уильямсон
Несуществующий2004; 16 лет назад (2004)
Главный офисСША
Территория обслуживанияСША
ПродукцияСигареты
Материнская компания British American Tobacco

Brown Williamson Tobacco Corporation была US табачной компанией и дочерней компанией транснациональной корпорации. British American Tobacco, которая производила несколько популярных сигарет марок. Она стала печально известной как центр исследований по химическому усилению навязчивость сигарет. Ее бывший вице-президент по исследованиям и разработкам Джеффри Виганд был осведомителем в расследовании, проведенном новостной программой CBS 60 минут, событие, которое было разыграно в фильме The Insider. Виганд утверждал, что BW ввела в сигареты химические вещества, такие как аммиак, для увеличения доставки никотина и увеличения зависимости.

Штаб-квартира BW находилась в Луисвилле, Кентукки до 30 июля 2004 г., когда американские подразделения BW и BATUS, Inc. объединились с R. Дж. Рейнольдс, создает новую публичную материнскую компанию Reynolds American Inc. Некоторые из ее брендов были проданы ранее в 1996 г. британской табачной компании Imperial Tobacco, а British American Tobacco.

BW также участвовала в генетической модификации табака (в частности, противоречивый Y1 деформация).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1,2 Приобретение
  • 2 Противоречие занятость
    • 2.1 Джеффри Виганд с компанией
    • 2.2 Маркетинг для детей
    • 2.3 60 минут
    • 2.4 Браун и Уильямсон против Регентов Калифорнийского университета
  • 3 Брэнда
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Реклама Tube Rose нюхательного табака из каталога 1920 Ярмарки штата Северная Каролина

Компания BW была основана в Уинстоне (сегодня Уинстон-Салем ), Северная Каролина, в результате партнерства Джорджа Т. Брауна и его зятя Роберта Линна Уильямсона, чей отец уже управлял двумя предприятиями по производству жевательного табака. Первоначально новое партнерство приобрело одну из фабрик Уильямсона-старшего. В феврале 1894 года новая компания, назвавшая себя Brown Williamson, наняла 30 рабочих и начала производство на арендованном предприятии.

В 1927 году семьи Браун и Уильямсон продали бизнес лондонской компании British American Tobacco. Бизнес был реорганизован в Brown Williamson Tobacco Corporation. Производство и распространение были расширены, и началась работа на новом заводе BW в Луисвилле.

Приобретение

26 апреля 1994 года British American Tobacco Industries, PLC объявила о соглашении о покупке American Tobacco Company за 1 миллиард долларов. С этой целью была создана холдинговая компания под названием «BATUS, Inc. ». 31 октября 1994 года Федеральная торговая комиссия подала иск в федеральный суд Манхэттена с требованием прекратить сделку. Приказ о согласии от апреля 1995 г. требовал, чтобы для предотвращения нарушений антимонопольного, Brown Williamson имела 12 месяцев на продажу своего завода в Рейдсвилле, Северная Каролина и девяти брендов, приобретенных при покупке American Tobacco.. Lorillard Tobacco Company 28 ноября 1995 г. согласилась купить шесть дисконтных брендов (Montclair, Malibu, Riviera, Crown's, Special 10's и Bull Durham), но не три премиальных бренда (Tareyton, Сильва Тонкий и Высокий). В ходе внесудебного урегулирования в декабре 1995 года FTC также потребовала, чтобы Brown Williamson продала завод в Рейдсвилле, но Lorillard не захотела этого, и компания решила закрыть его.

FTC отклонила Lorillard. сделка 10 апреля 1996 г. и НДТ и Brown Williamson договорились 25 июля 1996 года о продаже шести дисконтных брендов компании Commonwealth Tobacco, LLC, дочерней компании Commonwealth Brands, описываемой как "небольшая производитель сигарет, базирующаяся в Боулинг-Грин, Кентукки и специализирующаяся на недорогие, не рекламируемые бренды ". Сделка потребует одобрения FTC. Компания Commonwealth Brands, которая также купит завод в Рейдсвилле, начала свою деятельность как Commonwealth Tobacco Company в 1991 году, сменила название в ноябре того же года и теперь является частью Imperial Tobacco. ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ. и Brown Williamson утверждали, что, поскольку Commonwealth не входит в пятерку крупнейших сигаретных компаний США, она будет соответствовать требованиям, которые не выполняла Lorillard, особенно потому, что Commonwealth с большей вероятностью будет конкурировать в качестве производителя со скидками. В октябре FTC одобрила сделку на 36 миллионов долларов.

Споры

Работа Джеффри Виганда в компании

Началась решающая и историческая битва в войне между табачной промышленностью и курильщиками. вместе с Джеффри Вигандом, доктором биохимии, специализирующимся на вопросах здоровья, который в 1989 году стал вице-президентом по исследованиям и разработкам компании Brown Williamson. Его наняли для исследования более безопасных способов доставки никотина за счет сокращения вред других табачных соединений. В то время как никотиновая зависимость, так и опасность сигарет для здоровья были хорошо известны компании и отрасли, но держались в строжайшей тайне. Вскоре Виганд обнаружил, что его исследования и рекомендации обескуражены, проигнорированы и подвергнуты цензуре, что привело к конфронтации с генеральным директором Томасом Сандефуром. Помешанный и разочарованный, Виганд обратил свое внимание на улучшение табачных добавок, некоторые из которых были разработаны для «усиления воздействия», с использованием таких химических веществ, как аммиак, для увеличения абсорбции никотина в легких и более быстрого воздействия на мозг и центральную нервную систему. Виганд считал, что этот процесс был преднамеренной попыткой усилить пристрастие к сигаретам.

Разногласия Виганда с Sandefur достигли предела из-за усилителя вкуса под названием кумарин, который, по его мнению, был специфическим для легких канцерогеном, который компания продолжала использовать в трубочный табак. Виганд потребовал его удаления, но удачной замены найти не удалось, и Сандефур отказался на том основании, что продажи упадут. Этот аргумент привел к тому, что Сандефур уволил Виганда в 1993 году и вынудил его подписать расширенное соглашение о конфиденциальности, запрещающее ему говорить о чем-либо, связанном с его работой или компанией. Наказанием за нарушение конфиденциальности была потеря выходного пособия, потенциальный судебный процесс и потеря медицинской страховки. В то время его дочь страдала хроническим заболеванием, которое требовало постоянной медицинской помощи.

Вскоре после этого инцидента семь руководителей компании «Big Tobacco » на слушаниях в Конгрессе показали, что, по их мнению, «никотин не вызывает привыкания».

Маркетинг для детей

Еще в 1972 году компания Brown Williamson рассмотрела концепции ароматизированных "молодежных сигарет" с ароматизаторами, включая вкус колы и яблока. В одной из своих служебных записок консультанты Brown Williamson написали: «Хорошо известно, что подростки любят сладкие продукты. Можно подумать о меде». Сигареты с ментолом Brown Williamson Kool преднамеренно продавались подросткам, как следует из внутренних документов, что привело к судебным искам, поданным 28 штатами США и округом Колумбия и Пуэрто-Рико.

60 минут

Несмотря на обязательство Джеффри Виганда соблюдать соглашение о конфиденциальности и его первоначальный отказ разговаривать с Лоуэллом Бергманом, продюсером 60 минут, Виганд утверждал, что его и его семью анонимно преследовали, запугивали и угрожали смертью, если он заговорит. В то время считалось, что за этими попытками запугивания стояли Браун и Уильямсон, но незадолго до выхода фильма The Insider ФБР опубликовало ордер на обыск, который был вручен в доме Виганда, что настоятельно предполагало, что он сфабриковал угрозы в свой адрес. Это утверждение опровергается записанным в протокол интервью Вигандом, в котором он указывает, что местный полевой офис ФБР использовался Brown Williamson через бывшего агента ФБР для выполнения грязной работы для компании. Бергман предоставил ему вооруженных телохранителей и после юридических консультаций убедил его дать показания в пользу штата Миссисипи в судебном иске против Big Tobacco, поданном Генеральным прокурором Миссисипи Майком Муром, тактика, призванная аннулировать его ранее соглашение о конфиденциальности. раскрытие правды в интервью Майком Уоллесом на 60 минут. В ответ на это табачные интересы привели к тому, что судья Кентукки издал постановление о неразглашении дела, в соответствии с которым Виганда был арестован по возвращении в Содружество.

Лучшей надеждой Виганда оставалось обещание Бергмана транслировать свою историю в «60 минут». Brown Williamson пригрозила CBS судебным иском за вредоносное вмешательство, которое может помешать предстоящему слиянию с Westinghouse. Вместо оригинального интервью CBS показала отредактированную версию, в которой не раскрывались важные детали. Бергман категорически выступал против нарушения своего слова Виганду, что в конечном итоге привело к его отставке из 60 Minutes в 1998 году.

Brown Williamson все еще пытались подать на Виганда в суд за кражу, мошенничество и нарушение контракта после очищенного интервью. был показан в эфире и развернул против него 500-страничную клеветническую кампанию. Однако его показания в судах штатов Миссисипи и Кентукки просочились и были опубликованы The Wall Street Journal как часть следственного опровержения нападений. CBS News, смущенный, наконец, передал полное, оригинальное интервью Виганда на 60 минут, оставив большую часть нации в шоке.

46 штатов в конечном итоге подали иск Medicaid против табачной промышленности, что привело к выплате 368 миллиардов долларов табачным компаниям о возмещении ущерба здоровью.

Браун и Уильямсон против Регентов Калифорнийского университета

Тысячи страниц черно-белых документов были безвозмездно переданы в Калифорнийский университет в Сан-Франциско (UCSF) по борьбе против табака Архивы за 1994 год. Эти документы состоят в основном из научных исследований о вызывающей привыкание природе никотина и других воздействиях табачного дыма на здоровье. Также включены документы о выплате 500 000 долларов Сильвестру Сталлоне за продвижение черно-белой продукции в пяти его фильмах. BW стремилась навсегда удалить спорный материал из библиотеки, подав иск в Верховный суд Сан-Франциско. Университет утверждал, что все документы находятся в открытом доступе и должны быть доступны для ученых и других заинтересованных сторон. 25 мая 1995 г. Верховный суд постановил, что эти документы должны быть доступны для всеобщего ознакомления. BW обжаловала это решение, и 23 июня 1995 г. Апелляционный суд отклонил временный запретительный судебный приказ, запрещающий разглашение документов. 29 июня Верховный суд Калифорнии отклонил апелляцию компании, разрешив UCSF опубликовать документы.

Brands

Notes

(только экспортные рынки и рынки за пределами США)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:07:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте