Коричневый сахар (альбом D'Angelo)

редактировать

Коричневый сахар
D'Angelo - Brown Sugar.jpg
Студийный альбом по Д'Анджело
Выпущенный 3 июля 1995 г.
Записано 1994–1995
Студия
  • Аккумулятор (Нью-Йорк)
  • RPM (Нью-Йорк)
  • Pookie Lab (Сакраменто)
Жанр
Длина 53: 17
Этикетка EMI
Режиссер
Хронология д'Анджело
Коричневый сахар (1995) Вживую в джаз-кафе (1998)
Синглы от Brown Sugar
  1. " Brown Sugar " Дата выхода: 13 июня 1995 г.
  2. " Cruisin ' " Дата выпуска: 5 декабря 1995 г.
  3. " Леди " Дата выхода: 5 марта 1996 г.
  4. "Me and These Dreamin 'Eyes of Mine" Дата выхода: 1996

Brown Sugar - дебютный студийный альбом американского певца, автора песен и мультиинструменталиста Д'Анджело, выпущенный 3 июля 1995 года на лейбле EMI. Альбом записывался в течение 1994 и 1995 годов на сессиях в Battery Studios и RPM Studios в Нью-Йорке и в Pookie Lab в Сакраменто. Его производством, инструментами, аранжировками и написанием песен в основном занимался Д'Анджело, который использовал как старинное записывающее оборудование, так и современные электронные устройства. Песни содержат искренние тексты о любви и романтике, противопоставленные слиянию современного Ramp;B и традиционной соул-музыки с элементами фанка, тихого шторма и хип-хопа.

"Brown Sugar" дебютировал под шестым номером в чарте "Billboard Top Ramp;B Albums", продав 300 000 копий за первые два месяца. Благодаря четырем синглам он провел 65 недель в чарте Billboard 200 и получил платиновый сертификат в течение года после выпуска. «Коричневый сахар» также получил широкое признание и принес Д'Анджело несколько наград, в том числе четыре номинации на премию Грэмми. Этот альбом, который музыкальные журналисты рассматривали как ключевой релиз в нео-соуле, принес коммерческую выгоду растущему музыкальному движению на фоне выдающейся позиции продюсера, ориентированного на цифровой стиль Ramp;B.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыкальный стиль
  • 4 Тексты и темы
  • 5 Маркетинг и продажи
  • 6 Критический прием и наследие
  • 7 Трек-лист
  • 8 Персонал
  • 9 диаграмм
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
    • 9.3 Одиночный разряд
  • 10 сертификатов
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Внешние ссылки
Фон

К 1991 году восемнадцатилетний певец и автор песен и мульти-инструменталист Майкл Д'Анджело Арчер сформировал свою родную музыкальную группу Michael Archer and Precise в Ричмонде, штат Вирджиния, и добился успеха на конкурсе Amateur Night в Гарлеме, Нью-Йорк ». s Театр «Аполло» в 1991 году. Вскоре после этого он бросил школу и переехал в Нью-Йорк, пытаясь развить собственную музыкальную карьеру. Группа ранее пользовалась некоторой популярностью в Ричмонде, равномерно деля свой репертуар между каверами соул и оригиналами, в то время как Д'Анджело накапливал собственные композиции и развивал свои навыки написания песен. Явка группы на Amateur Night привела к трем победам подряд и денежному призу, после чего, вернувшись домой в Ричмонд, Д'Анджело был вдохновлен на создание своего собственного альбома и начал сочинять материал.

После непродолжительного пребывания в качестве члена хип-хоп- группы IDU (Intelligent, Deadly, but Unique), Д'Анджело подписал издательский договор с EMI Music в 1991 году после того, как привлек внимание руководителей звукозаписи с помощью демонстрационной ленты, которая первоначально была записана группа. После того, как Д'Анджело произвел впечатление на руководителей EMI трехчасовым импровизированным сольным концертом, в 1993 году он подписал контракт на звукозапись. Основную ответственность за его подписание взял на себя сотрудник Aamp;R Гэри Харрис, в то время как менеджер Кедар Массенбург также участвовал в переговорах по контракту. Массенбург стал менеджером Д'Анджело после того, как услышал о нем из «уличной шумихи». Ранее он руководил хип-хоп-группой Stetsasonic и в 1991 году основал фирму по управлению артистами Kedar Entertainment, которую он диверсифицировал в производство, издание музыки и рекламу.

В 1994 году его первый значительный успех пришел в виде хит-сингла "U Will Know". Д'Анджело был соавтором и со-продюсером песни для мужской Ramp;B супергруппы Black Men United, в которой участвовали такие исполнители Ramp;B, как Брайан Макнайт, Ашер, Р. Келли, Boyz II Men, Рафаэль Саадик и Джеральд Леверт. Д'Анджело написал музыку для "U Will Know", а его брат Лютер Арчер написал тексты. Первоначально включенный в саундтрек к фильму Jason's Lyric (1994), сингл занял 5-е место в рейтинге Hot R amp; B / Hip-Hop Singles amp; Tracks и 28-е место в Billboard Hot 100. В видеоклипе на "U Will Know" Д'Анджело был руководителем хора группы; он исполнил роль в живом исполнении песни на Soul Train Music Awards. В том же году он написал и спродюсировал песню "Overjoyed" для хора мальчиков Гарлема, которая вошла в их студийный альбом "Звуки надежды" (1994). Успех "U Will Know" помог создать ажиотаж вокруг Д'Анджело, за которым последовал ряд широко разрекламированных выступлений и добавил шума среди инсайдеров музыкальной индустрии.

Запись и продакшн
Д'Анджело (на фото в 2012 году) играл на разных инструментах в альбоме, в том числе на гитаре.

После успешного выступления со своей группой Precise в Apollo Theater в 1991 году Д'Анджело получил  чек на 500 долларов за свою работу в этом зале и потратил большую часть на покупку четырехдорожечного магнитофона и клавишного инструмента. В доме своей матери в Ричмонде он начал писать и записывать большую часть материала, который будет составлять Brown Sugar в 1991 и 1992 годах. Запись альбома проходила в течение 1994 и 1995 годов в Battery Studios и RPM Studios в Нью-Йорке, а также в Студия Pookie Lab в Сакраменто, Калифорния, которая служила личной студией звукозаписи Ramp;B музыканта и продюсера Рафаэля Саадика. Дополнительная запись трека "Cruisin '" проходила на Back Pocket Studios в Нью-Йорке.

В отличие от производственного стиля современного Ramp;B того времени, в котором преобладали известные продюсеры звукозаписи для проекта артиста, Д'Анджело занимался производством большей части альбома, а также участвовал во всех вокальных партиях. В то время как большая часть производства была обработана Д'Анджело, другие продюсеры также внесли свой вклад, включая Саадика, Али Шахида Мухаммеда из A Tribe Called Quest и студийного инженера Боба Пауэра.

Опыт и способность Д'Анджело играть на различных инструментах, включая барабаны, саксофон, гитару, бас и клавишные, помогли ему в записи Brown Sugar, так как большая часть инструментовки и производства альбома была приписана его имени. В интервью 1995 года он обсудил влияние, которое музыкант Принс оказал на его подход к записи альбома, заявив: «Я был одним из тех парней, которые читали титры альбома, и я понял, что Принс был настоящим артистом. Он писал, продюсировал и исполняется, и именно так я хотел это сделать ». Для альбома Д'Анджело и производственный персонал использовали устаревшее винтажное оборудование, включая музыкальные инструменты Wurlitzer и датированные коробки эффектов, а также современные электронные устройства, такие как драм-машины и компьютеры. Известными инструментами, которые использовал Д'Анджело, были электрическое пианино Fender Rhodes и орган Hammond. Позднее мастеринг альбома был выполнен инженером Хербом Пауэрсом-младшим в мастеринг-студии Hit Factory в Нью-Йорке.

Музыкальный стиль

Родился в пятидесятников - министра отца, D'Angelo был доведен до раннего курса госпел, в то время как его мать, джаз энтузиаст, познакомил его с музыкальной сложности трубач Майлз Дэвис и фанка и соула 1970 - х годов. Помимо старых записей госпела, эти факторы вдохновляли его во время создания Brown Sugar, поскольку Д'Анджело опирался на свои корни традиционного евангелия и соула и наполнял звучание современного Ramp;B и хип-хопа музыки, чтобы создать стилистически уникальную и проникновенную музыку. звук для альбома. Альбом был отмечен критиками за его классические элементы соула и влияния, а также звучание живых инструментов и органичные грувы, напоминающие работы Стиви Уандера и Sly amp; the Family Stone. Его производство контрастирует с ориентированным на продюсера и цифровым подходом современного Ramp;B на момент его выпуска.

Заглавный трек альбома был спродюсирован Д'Анджело и Али Шахидом Мухаммадом (2008).

В звучании альбома заметно преобладают клавишные, чувственный вокал и плавные мелодии, в то время как он напоминает работы таких артистов, как Prince, Isaac Hayes, Marvin Gaye, Smokey Robinson и Isley Brothers. В песне « Cruisin ' », посвященной тихой любви к шторму, кавер на одноименный хит Робинсона 1979 года, преобладает струнная часть. Наряду с современной эстетикой и винтажной текстурой альбома Brown Sugar также включает в себя звуки блюза, госпела и джаза в современной моде. По словам музыкального журналиста Питера Шапиро, «Леди» использует «джазовые признаки богемного соула, чтобы подчеркнуть незащищенность певца». Большинство песен на альбоме имеют урезанное ощущение, без сложных оркестровок, и содержат тяжелые барабанные биты и басовые партии, которые сопровождаются риффами электрического пианино и минимальной гитарой. Музыкальный писатель Роберт Кристгау считает, что Brown Sugar «управляется басами, а не голосом».

Пение Д'Анджело на протяжении всего фильма « Коричневый сахар» - это стиль пропевания фальцетом под влиянием госпела, который критики сравнивают с пением Принца, Эла Грина, Донни Хэтэуэя и Сэма Кука. Несмотря на ретро-влияние альбома, музыкальные авторы отметили, что в его постановке есть хип-хоп и « чванство », поскольку один критик описал альбом как «смесь классического соула и городского отношения». Другой писатель назвал атмосферу альбома "знойной", а вокал Д'Анджело - "хитрым". Музыкальный журналист Джон Караманика позже назвал Д'Анджело «классиком, иными словами, прикрывшись маской хип-хоп хулигана». Шапиро считал вокал похожим на постановку Prince's Sign o 'the Times (1987). Заключительный трек альбома "Higher" включает орган Д'Анджело, установленный на хор его наложенного вокала, в то время как "Jonz in My Bonz", который сравнивает любовь с пристрастием, включает стоны фальцетом Д'Анджело, наложенные для эффекта.

По словам Д'Анджело, влияние хип-хопа, присутствующее в альбоме, «пришло из движения Native Tongues - Tribe Called Quest, Gang Starr и Main Source ». Заглавный трек имеет наибольшее влияние на хип-хоп на альбоме, поскольку совместное производство Али Шахида Мухаммеда для песни разработало бесшовную интеграцию битов хип-хопа в материал, созданный под влиянием старой школы Д'Анджело. Вокальная подача на треке напоминает поток большинства ведущих в то время. В интервью 1995 года Д'Анджело назвал хип-хоп исполнителей Ракима и KRS-One одним из самых влиятельных на него людей и объяснил свою близость к рэпу, заявив: «Весь рэп - это уличный соул. Просто у них другой метод».

Тексты и темы

За исключением заглавного трека, слегка завуалированной оды курению марихуаны, большая часть материала альбома состоит из традиционных романтических баллад и песен о любви в стиле классической соул-музыки. Лирическое содержание более близкого альбома, "Higher", сочетает в себе духовную любовь к Богу и плотскую любовь к женщине и похоже на лиризм Принца, который был отмечен музыкальными писателями за исследование "вечной дихотомии" духовность и сексуальность. Музыкальные авторы отметили лирическую «открытость» альбома, наряду с качествами честности и «серьезности» в написании песен Д'Анджело по сравнению с большинством современных Ramp;B того времени. «Хорошо» касается последствий отношений и заверения в их безопасности. «Shit, Damn, Motherfucker» был назван Шапиро «самой мерзкой читерской песней со времен этого седого старого стандарта рока 60-х, ' Hey Joe '». В ней есть ряд выразительных междометий (припев « дерьмо, черт, ублюдок ») описывает его реакцию) и риторические вопросы рассказчика после того, как он вместе застал свою жену и своего лучшего друга в постели. Музыкальный критик Кристофер Джон Фарли описал припев как «немного похожий на записи Фурмана с битом», в то время как Марк Энтони Нил счел песню «пропитанной паранойей Марвина Гэя».

Маркетинг и продажи

Brown Sugar был выпущен 3 июля 1995 года компанией EMI. Альбом дебютировал под номером шесть в чарте Billboard Top Ramp;B Albums на неделе 22 июля 1995 года. В конечном итоге он достиг четвертой позиции на неделе 24 февраля 1996 года и провел в этом чарте в общей сложности 54 недели. Brown Sugar также провел 65 недель в Billboard 200 и достиг 22-го места. За два месяца после выпуска было продано 300 000 копий. Альбом продавался в количестве от 35 000 до 40 000 копий в неделю до ноября 1995 года, а к январю 1996 года было продано 400 000 копий. С помощью четырех синглов, в том числе получившего золотой сертификат хита Billboard Hot 100 "Lady" и получившего полмиллиона проданных синглов " Lady" и десяти синглов Ramp;B "Brown Sugar" и "Cruisin '", альбом достиг продаж 500 000 копий в год. США к октябрю 1995 г.

В конце 1995 года Д'Анджело совершил тур по продвижению альбома, и его концерт в The Jazz Café в Лондоне произвел концертный альбом 1996 года Live at the Jazz Cafe. 7 февраля 1996 года Brown Sugar получил платиновый сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки после того, как в США было продано более одного миллиона копий. 9 мая 2000 года альбом получил золотой сертификат в Канаде. несколько источников в диапазоне от 1,5 миллионов до более двух миллионов копий.

Brown Sugar был переиздан в виде двухдискового роскошного издания 25 августа 2017 года компаниями Virgin и Universal Music Enterprises. Переиздание включало ремастеринг Рассела Элевадо, 20-страничный буклет с эссе Нельсона Джорджа и 21 дополнительную песню. Бонусный материал включал инструментальные партии, версии а капелла и ремиксы Си Джей Макинтоша, Далласа Остина, King Tech, Эрика Сермона и Incognito ; семь из 21 дополнительной песни никогда раньше не выпускались в коммерческих целях, в то время как остальные ранее были доступны только на виниле.

Критический прием и наследие
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4.5 / 5 звезд
Чикаго Трибьюн 3/4 звезды
Entertainment Weekly А
Хранитель 5/5 звезд
MSN Music ( свидетель-эксперт ) А-
NME 9/10
Вилы 9,2 / 10
Катящийся камень 4/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
Вращаться 8/10

«Коричневый сахар» получил признание современных музыкальных критиков. Мартин Джонсон из Chicago Tribune высоко оценил слияние Д'Анджело «элементов Принца, Смоки Робинсона начала 70-х и Хитрости и Фамильного камня после Вудстока». NME писал, что «мрачный мир Д'Анджело стирает границы..., стирая следы жанровой игры». Кристофер Джон Фарли из журнала Time сказал, что суровое звучание Д'Анджело на альбоме служит напоминанием о музыкальной атмосфере 1970-х, но обновлено для слушателей в 1990-х. В своем обзоре для Vibe Джеймс Хантер написал, что он «полон решимости придать таким формам пре-хип-хопа, как блюз, соул, госпел и джаз атмосферу середины 90-х», и «населяет свои песни со странных сторон, без каких-либо других аспектов. прекратить звуковое зрелище в стиле Вандросса ". Чео Х. Кокер из журнала Rolling Stone похвалил Brown Sugar за душевное звучание и музыкальное отклонение от стиля Ramp;B того времени в стиле New Jack, заявив:

Позвоните ему Ndegeocello ( суахили для «вольная птица»), мятежной души... Как его коллеги retrolutionaries Me'Shell Ndegeocello, Joi, Омар и Дион FARRIS, он разрушив традиционное определение «черной музыки.» Это не обязательно должен быть тусклый жанр, в котором формат, а не содержание определяет интенсивную ротацию. Коричневый сахар - это напоминание о том, где был Ramp;B, и, если жанр должен воскресить свою творческую актуальность, как феникс, восставший из пепла, то куда ему нужно идти.

Несмотря на то, что Yahoo! Джефф Уотсон из Music похвалил Д'Анджело за его музыкальность и написал, что его «чудесный голос и плавная инструментальная обработка дополняют его солидные навыки написания песен». Роберт Кристгау, отнесшийся к записи в современной рецензии на The Village Voice с равнодушием, позже написал в MSN Music, что он «не удивился, когда почувствовал себя согретым... Д'Анджело невероятно сосредоточен, а его грув-сложный ритм - все же первобытный. " Песня "Brown Sugar" была номинирована на премию Грэмми 1996 года за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле Ramp;B и лучшую композицию в стиле Ramp;B. Альбом также был номинирован на лучший Ramp;B альбом. "Lady" была номинирована на премию Грэмми 1997 года за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле Ramp;B. Он также занял 21 - е место в опросе критиков Pazz amp; Jop от The Village Voice 1995 года и 12 - е место в ежегодном опросе критиков The Wire.

С момента первого приема звук альбома получил название «нео соул». Коммерческий прорыв Д'Анджело с коричневым сахаром был признан писателями и музыкальными критиками за обеспечение коммерческого видения зарождающегося нео-соул-движения середины 1990-х годов, а также за вдохновение для создания термина нео-соул. Этот термин был первоначально введен Кедаром Массенбургом для продвижения музыки Д'Анджело, а также работ Эрики Баду, Лорин Хилл и Максвелла. В статье 1996 года для Chicago Tribune критик Грег Кот процитировал Brown Sugar как «место, где, возможно, началось нынешнее возрождение души». USA Today ' s Стив Джонс пишет, что альбом „проложил путь для инновационных альбомов Максвеллом, Тони Рича и Эрик Бенет “. Yahoo! Джефф Уотсон из Music написал, что альбом «в одиночку оживил творчески дремлющую сцену Ramp;B». Роберт Кристгау назвал его «современным источником» нео-соула. Mojo поставила его под номером 97 в своем списке «100 современных классических произведений», а Rolling Stone включил Brown Sugar в свой список «Важнейших записей 90-х». В 2020 году Rolling Stone поместил альбом на 183-е место в обновленном списке 500 величайших альбомов всех времен.

Отслеживание
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. « Коричневый сахар » Д'Анджело, Али Шахид Мухаммед Д'Анджело, Али Шахид Мухаммед 4:22
2. "Хорошо" Д'Анджело Д'Анджело, Боб Пауэр 5:13
3. "Йонз в моем бонусе" Д'Анджело, Анджела Стоун Д'Анджело 5:56
4. "Я и мои мечтательные глаза" Д'Анджело Д'Анджело, Боб Пауэр 4:46
5. «Черт, черт, мать твою!» Д'Анджело Д'Анджело, Боб Пауэр 5:14
6. "Гладкий; плавный" Д'Анджело, Лютер Арчер Д'Анджело, Боб Пауэр 4:19
7. " Cruisin' " Уильям Робинсон, Марвин Тарплин Д'Анджело 6:24
8. "Когда мы закончим" Д'Анджело Д'Анджело 5:44
9. " Леди " Д'Анджело, Рафаэль Саадик Д'Анджело, Рафаэль Саадик 5:46
10. "Выше" Д'Анджело, Л. Арчер, Родни Арчер Д'Анджело, Боб Пауэр 5:28
Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому.

# Заголовок Примечания
Коричневый сахар

Все песни сочинены, написаны, аранжированы, исполнены и спродюсированы Д'Анджело, если не указано иное. Исполнительный продюсер: Кедар Массенберг для Кедар Entertainment, Inc. A amp; R направлений: Гари Харриса и Кедар Массенберга управления: Кедар Entertainment, Inc. A amp; R администрации: Лаура Rinaldi управления бизнесом: В. Браун и Ко Представительство: Фред Дэвис, эсквайр. Дополнительные помощники инженеров: Сюз Двейер, Хулио Перальта, Мартин Чембер. Мастеринг Херб Пауэрс-младший в Hit Factory Mastering, Нью-Йорк. Художественное направление: Генри Маркес. Дизайн: CMON. Фотография: Пер Густафинсон.

1 "Коричневый сахар"

Автор Д'Анджело и Али Шахид Мухаммед Продюсер Д'Анджело и Али Шахид Мухаммед Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокальные партии Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело Все инструменты Д'Анджело Программирование барабанов Али Шахид Мухаммед Записано в Battery Studios, Нью-Йорк. Дополнительная разработка Тимом Лэтэмом в Soundtrack, Нью-Йорк. Сведение Бобом Пауэром в Battery Studios, Нью-Йорк. Помощник инженера: G-Spot.

2 "Хорошо"

Автор Д'Анджело Продюсер Д'Анджело и Боб Пауэр Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокалы Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело Все инструменты Д'Анджело Гитара Боб Пауэр Записано Бобом Пауэром в Battery Studios, Нью-Йорк Помощник инженера: G-Spot Mixed Бобом Пауэром в Battery Studios, Нью-Йорк

3 "Йонз в моем бонусе"

Автор Д'Анджело и Энджи Стоун Продюсер Д'Анджело Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокалы Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело Все инструменты Д'Анджело Гитара Боба Пауэра Записано G-Spot в Battery Studios, Нью-Йорк Ассистент инженера: Роб Фаррелл, Чаз Харпер, микширование Расселом Элевадо в Battery Studios, Нью-Йорк. Дополнительное проектирование Тимом Лэтэмом в Battery Studios, Нью-Йорк.

4 "Я и мои мечтательные глаза"

Автор Д'Анджело Продюсер Д'Анджело и Боб Пауэр Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокалы Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело Гитара Боба Пауэра Все остальные инструменты Д'Анджело Записаны Бобом Пауэром в Battery Studios, Помощник инженера из Нью-Йорка: G-Spot, смешанный Бобом Пауэром в Battery Studios, Нью-Йорк

5 «Черт, черт, мать твою!»

Автор Д'Анджело Продюсер Д'Анджело и Боб Пауэр Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокалы Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело Гитара Боба Пауэра Все остальные инструменты Д'Анджело Записаны Бобом Пауэром в Battery Studios, Помощник инженера из Нью-Йорка: G-Spot, смешанный Бобом Пауэром в Battery Studios, Нью-Йорк

6 "Гладкий; плавный"

Автор Д'Анджело и Лютер Арчер Продюсер Д'Анджело и Боб Пауэр Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокалы Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело Басса Ларри Гренадье Гитара Марка Уитфилда Барабаны Джин Лэйк Все остальные инструменты Д'Анджело Записано Бобом Пауэром в Battery Studios, Нью-Йорк. Помощник инженера: G-Spot, микшированный Бобом Пауэром в Battery Studios, Нью-Йорк.

7 "Круиз"

Автор Уильям Робинсон и Марвин Тарплин Продюсер Д'Анджело Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокалы Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело Все инструменты Д'Анджело Дирижер и аранжировщик оркестра: Данн Пирсон Подрядчик оркестра и копиист: Юджин Бьянко Флейта и пикколо: Лаура Vivino Скрипка: Gerald Tarack, Мэрилин Райт, Regis Iandorio, Мэтью Раймонди, Масако Янагит, Натали Криглер, Александр Simionescu, Winterton Гарвьте Viola: Julien Барбер, Оливия Koppell, Сь молись, Eufrosina Railenu Cello: Джесси Леви, Seymour Бараб Записано G-Spot в Battery Studios, Нью-Йорк. Помощник инженера: Роб Фаррелл. Дополнительная запись Бутча Джонса в Back Pocket Studios, Нью-Йорк. Сведение G-Spot в Battery Studios, Нью-Йорк. Дополнительная разработка Тимом Лэтэмом в Quad Studios, Нью-Йорк.

8 "Когда мы закончим"

Автор Д'Анджело Продюсер Д'Анджело Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокалы Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело Труба Боба «Басси» Брокман Все остальные инструменты Д'Анджело Записано G-Spot в Battery Studios, Нью-Йорк Ассистент инженера: Роб Фаррелл, микширование Расселом Элевадо в Battery Studios, Нью-Йорк Ассистент инженера: Чаз Харпер Дополнительное проектирование Тимом Лэтэмом в Battery Studios, Нью-Йорк

9 "Леди"

Автор Д'Анджело и Рафаэль Саадик Продюсер Д'Анджело и Рафаэль Саадик Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокалы Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело и Рафаэля Саадика Басса Рафаэля Саадика Фортепиано Тима Кристиана Гитара Рафаэля Саадика Дополнительно гитара Д'Анджело Записана Даррином Харрисом в Pookie Lab, Сакраменто, Калифорния Дополнительная запись G-Spot в Battery Studios, Нью-Йорк Ассистенты инженера: Роб Фаррелл, Чаз Харпер Микширование Расселом Элевадо в Battery Studios, Нью-Йорк. Дополнительное проектирование Тимом Лэтэмом в Quad Studios, Нью-Йорк

10 "Выше"

Автор Д'Анджело, Лютер Арчер и Родни Арчер Продюсер Д'Анджело и Боб Пауэр Вокальные аранжировки Д'Анджело Все вокальные партии Д'Анджело Музыкальные аранжировки Д'Анджело Басса Уилла Ли Барабаны Ральфа Ролла Ритм-гитара Боба Пауэра Все остальные инструменты Д'Анджело Записаны Бобом Пауэром в RPM Studios, Нью-Йорк. Дополнительная запись в Battery Studios, Нью-Йорк. Помощник инженера: G-Spot, микшированный Бобом Пауэром в RPM Studios, Нью-Йорк.

Диаграммы

Одиночные игры

Год Одинокий Пиковые позиции
Поп-музыка США США Ramp;B США танец США Ramp;B Airplay
1995 г. "Коричневый сахар" 27 5 14 26
"Круиз" 53 10 25 20
1996 г. "Леди" 10 2 7 10
"Я и мои мечтательные глаза" 74 25 2 -
«-» обозначает выпуск, который не попал в чарты.
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 100 000 ^
США ( RIAA ) Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Смотрите также
использованная литература
Библиография
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 04:55:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте