Brown-Young BY-1

редактировать

.

BY-1
Brown-Young BY-1.jpg
РольКабина биплан
Национальное происхождениеСША
Производитель, Талса, ОК
ДизайнерРичард Э. Янг, Уиллис Браун
Введение1936
Количество построенных1

The Brown-Young BY-1, также называемый Columbia Sesquiplane и Model 2, был прототипом Sesquiplane из

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Brown-Young BY-1)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Ричард Э. Янг был изобретателем, композитный материал из стекловолокна направленного действия, используемый в высокопрочных устройствах. Вместе с Уиллисом К. Янгом он спроектировал и построил BY-1, четырехместный эквивалент двухместного моноплана с зонтиком Luscombe Phantom. После завершения нижнее крыло меньшего размера было установлено под фюзеляжем, преобразовав его в полутораплан с крыльями, смещенными назад. В нижнем крыле также размещались убирающиеся шасси основные колеса.

Крылья были покрыты тканью, а фюзеляж имел цельнометаллическую конструкцию и поддерживал неметаллические убирающееся хвостовое колесо. Единственный радиальный двигатель Jacobs в носовой части приводил в движение двухлопастной винт.

История эксплуатации

Двигатель от BY-1 позже был установлен на прототипе учебно-тренировочного самолета MB-10. BY-1 был списан в Даллас, Техас для материалов во время Второй мировой войны.

Технические характеристики (Brown-Young BY-1)

Данные из (aerofile. com)

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3
  • Силовая установка: 1 × Jacobs L-4 Radial, 225 л.с. (168 кВт)
  • Винты: 2-лопастные

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Brown-Young BY-1.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:06:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте