.
BY-1 | |
---|---|
Роль | Кабина биплан |
Национальное происхождение | США |
Производитель | , Талса, ОК |
Дизайнер | Ричард Э. Янг, Уиллис Браун |
Введение | 1936 |
Количество построенных | 1 |
The Brown-Young BY-1, также называемый Columbia Sesquiplane и Model 2, был прототипом Sesquiplane из
Ричард Э. Янг был изобретателем, композитный материал из стекловолокна направленного действия, используемый в высокопрочных устройствах. Вместе с Уиллисом К. Янгом он спроектировал и построил BY-1, четырехместный эквивалент двухместного моноплана с зонтиком Luscombe Phantom. После завершения нижнее крыло меньшего размера было установлено под фюзеляжем, преобразовав его в полутораплан с крыльями, смещенными назад. В нижнем крыле также размещались убирающиеся шасси основные колеса.
Крылья были покрыты тканью, а фюзеляж имел цельнометаллическую конструкцию и поддерживал неметаллические убирающееся хвостовое колесо. Единственный радиальный двигатель Jacobs в носовой части приводил в движение двухлопастной винт.
Двигатель от BY-1 позже был установлен на прототипе учебно-тренировочного самолета MB-10. BY-1 был списан в Даллас, Техас для материалов во время Второй мировой войны.
Данные из (aerofile. com)
Общие характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Brown-Young BY-1. |