Анонимная картина братьев | |
История | |
---|---|
Имя: | Братья |
Владелец: | 1847–: Джон и Джозеф Джеррард |
Оператор: | 1847–: Джон и Джозеф Джерард |
Порт-оф. реестр: | 1847–1886: Сидней, Австралия |
Маршрут : | 1847–1848: Круговая набережная - Блюз-Пойнт |
Строитель: | Томас Чоуни, Пирмонт, Новый Южный Уэльс |
Спущен на воду: | 1847 |
Первый рейс: | 9 октября 1847 |
В эксплуатации: | 1847 |
Не работает: | 1886 |
Идентификация: | Арт. № 59513 |
Судьба: | Раскол |
Общая характеристика | |
Класс s и тип: | паром |
Вместимость: | 23 GT |
Длина : | 20,66 м (67 футов 9 дюймов) |
Ширина: | 3,60 м (12 футов) |
Палубы: | 1 |
Установленная мощность: | 1 × паровой двигатель 18 л.с. (13 кВт) |
Вместимость: | 50 пассажиров |
Brothers был мужским паромом, которым владели и управляли Джон и Джозеф Джерард. Она была построена в 1847 году Томасом Чоуни Пирмонтом в Новом Южном Уэльсе для использования в Сиднейской гавани.
Братья был небольшим деревянным пароходом с гребным колесом и одним из первых построенных в колонии. Периодическое паромное сообщение с районом Мэнли было установлено в 1830-х годах с помощью небольшого парусного кека, которым управлял Барни Кернс, и это сообщение курсировало между Балговлахом и Балморалом, после чего пассажиры должны были отправиться в путь. по суше до Милсонс-Пойнт, а затем водный специалист перевезет вас через гавань. Это длилось недолго, и пассажирам предстояло долгое и трудное путешествие по суше.
Братья начали свою карьеру в субботу, 9 октября 1847 года. Блюз-Пойнт с 8:00 до 18:30. Маловероятно, что она сбегала по расписанию, вероятно, совершала поездку только тогда, когда была потребность. В 1848 году она перешла на маршрут Мэнли на случайных рейсах, который должен был измениться в 1853 году, когда Генри Гилберт Смит зафрахтовал судно после того, как он открыл Мэнли как место отдыха. В этой роли она стала первым запланированным паромом между Мэнли и Сиднеем вместе с напарником, построенный в 1858 году PS Phantom.
Brothers оставался на маршруте Мэнли в течение нескольких лет и в конечном итоге был продан в Порт-Стивенс, где она находилась. строился и использовался как лесной склад, в конце концов был распущен в 1886 году.