Соединитель Бруклин – Квинс

редактировать

Предлагаемая линия трамвая в Нью-Йорке

Соединитель Бруклин – Квинс
Изображение коннектора Бруклин – Квинс Изображение соединителя Бруклин – Квинс на Улицы Джей и Уиллоуби
Обзор
ТерминиАстория, Квинс. Ред-Хук, Бруклин
Станции26
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Измените это в Викиданных
Сервис
Услуги1 (прогнозируемый)
История
Планируемое открытиеминимум 2029 год
Технический
Длина линии11 миль (18 км)
Количество гусеницы2
ХарактерТрамвай
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Электрификация Водородный топливный элемент
Карта маршрута
Легенда
21 St 27 Av
21 St Broadway
21 St 35 Av
21 St 41 Av (63rd St Line "F" train "F" express train ​)
44 Dr
50 Av Vernon Blvd (Flushing Line "7" train "7" express train ​)
Newtown Creek Bridge
Queens
Brooklyn
Manhattan Av Ash St
Greenpoint Av
Berry St North 13th Ул.
Берри-стрит и Северная 7-я улица
Берр y St South 2nd St
Берри-стрит и Бродвей
Kent / Wythe Avs Division Av
Washington Av Kent Av
Brooklyn Navy Yard
Navy St Flushing Av
Willoughby St Fleet Pl
Fourth Av Line "R" train
Willoughby St Lawrence St
Fulton St Culver lines "A" train"C" train"F" train "F" express train
Eastern Parkway Line "2" train"3" train"4" train"5" train
Court St Joralemon St
Brooklyn Branch "2" train"3" train
Montague St Joralemon St туннели "R" train "4" train"5" train
Court St Atlantic Av
Columbia St Atlantic Av
Columbia St Degraw St
Columbia St Center Mall
Bay St Henry St
Garnett St
Smith St
Culver Line "F" train "F" express train"G" train
Legend
Предлагаемая станция
Подключение станций метро
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Соединитель Brooklyn – Queens, сокращенно BQX, представляет собой предлагаемую линию трамвая в Нью-Йорке. Планируется, что 24/7 будет работать в коридоре с севера на юг вдоль реки Ист-Ривер между районами в Куинс и Бруклин.

BQX был первоначально предложен в 1989 году как часть линии трамвая на набережной Бруклина, соединяющей Ред-Хук с центром Бруклина. Проведенное городом исследование, опубликованное в 2011 году, показало, что это предложение неосуществимо. Более позднее предложение некоммерческой организации Friends of the Brooklyn Queens Connector, обнародованное в январе 2016 года, нашло поддержку у мэра Билла де Блазио. Директор Friends of the Brooklyn Queens Connector был назначен в мае 2016 года, а список возможных маршрутов был опубликован в ноябре 2016 года. Однако проект подвергался критике, а именно, что дата его завершения в середине 2020-х годов может сделать его устаревшим. ; что у него нет четкого источника финансирования; и что это плохая замена метро.

Содержание
  • 1 Предыдущее предложение
  • 2 Предложение коннектора
    • 2.1 Первоначальное исследование
    • 2.2 Поддержка мэрии
    • 2.3 Развитие
  • 3 Маршрут
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыдущее предложение
Вид Brooklyn Historic Railway Association Трамвай PCC, который должен был быть установлен на предложенной, но никогда не использовавшейся линии трамвая

С тех пор как электрические троллейбусы в Бруклине прекратили движение в 1956 году, активисты во главе с Бруклинской исторической железнодорожной ассоциацией (BHRA) пытались возродить трамваи. В 1990-х годах BHRA получило разрешение от правительства Нью-Йорка на строительство трамвайной линии, идущей от Бирд-стрит до Боро-холла. Президент ассоциации Роберт Даймонд собрал вышедшие из употребления трамваи PCC, которые использовались в Бостоне и Буффало, для потенциального использования на новой линии. К 1999 году группа начала прокладывать новый путь для проекта в Red Hook. Однако в 2003 году транспортные чиновники решили лишить Diamond права преимущественного проезда по маршруту. Вместо этого чиновники намеревались продать права тому, кто предложит самую высокую цену, в случае, если проект когда-либо продвинется. Усилия Diamond по обеспечению независимого финансирования не увенчались успехом.

В 2005 г. США Представитель Нидия Веласкес помогла получить федеральный грант в размере 300 000 долларов на шестимесячное исследование трамвая. Хотя BHRA оценило, что для завершения проекта потребуется 10–15 миллионов долларов, исследование возможности использования трамвая Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) (завершенное в апреле 2011 г.) пришло к выводу, что 6,8-мильный (10,9-мильный) км) будет стоить 176 миллионов долларов капитального финансирования, плюс дополнительные 6,2-7,2 миллиона долларов в годовые операционные фонды. Значительная часть капитальных затрат потребовалась бы для внесения изменений в узкие улочки Ред-Хука, чтобы трамваи могли поворачивать направо. В исследовании сделан вывод, что из-за ряда факторов, таких как высокая стоимость, низкая посещаемость и физические ограничения, такие как узкие улицы, трамвайная линия не будет подходящим решением для общественного транспорта в этом районе. К июню 2013 года Даймонд сотрудничал с Джоном Квадроцци из Gowanus Bay Terminal (бетонная фирма) и Корпорацией по развитию сообщества Gowanus Canal, стремясь возродить проект, который, как он теперь предполагал, будет частично проходить под землей через туннель Cobble Hill., бывший туннель Железной дороги Лонг-Айленда под Атлантик-авеню. Даймонд стремился получить федеральное финансирование, чтобы оплатить проект, который, по его оценке, обойдется в 50 миллионов долларов.

Предложение соединителя

Первоначальное исследование

Текущая линия была первоначально предложена некоммерческая организация Friends of the Brooklyn Queens Connector, которая заказала исследование коридора вдоль набережной Бруклина и Квинса. Впервые опубликованное в январе 2016 г., исследование предлагало маршрут протяженностью 17 миль (27 км) между районами Астория в Квинсе и Сансет-парк в Бруклине, проходя через несколько кварталов на путь. Средства массовой информации сообщили, что исследование оценило затраты на строительство в 1,7 миллиарда долларов, годовые эксплуатационные расходы в 26 миллионов долларов и 15,8 миллиона пассажиров в год к 2035 году. Предложение включало ветку, проходящую через центр Бруклина к Атлантике. Станция авеню - Барклайс-центр.

В исследовании описывается маршрут, который начнется в Квинсе возле здания Управления жилищного строительства Нью-Йорка. Он будет проходить по 21-й улице на юг до Queensboro Plaza, на запад на 11-ю улицу до Newtown Creek. Трамвай пересечет Newtown Creek в Greenpoint, затем пройдет через Williamsburg и Brooklyn Navy Yard по улицам с односторонним движением рядом с набережной. Он должен был повернуть на Парк-авеню, перейти к Нейви-стрит, затем через Farragut Houses, Vinegar Hill и Dumbo. Затем линия пройдет на юг через Ред-Хук, пересечет Канал Гованус и продолжится на юг по Третьей авеню до 58-й улицы, где она повернет на запад, чтобы служить Бруклинской армии. Терминал и Промышленный город. Оттуда линия повернула на восток, заканчиваясь у станции метро 59th Street в Sunset Park.

Фирма Шварца работала над этим предложением более года и рассматривала пять вариантов, помимо трамваев. Еще один вариант, Select Bus Service, оценивался в 1 миллиард долларов для внедрения, и не был выбран, поскольку он не повысил бы стоимость недвижимости, как трамвай. Инженеры рассчитали, что в трамвае будет ездить от 52 000 до 53 000 человек в день, для чего автобус должен был ездить каждую минуту. Каждый трамвай сможет перевозить от 150 до 175 пассажиров. Кроме того, автобусам будет сложнее перемещаться по улицам с 12 по 15 по маршруту. Маршрут инженеров будет иметь свои выделенные полосы для всего маршрута. В исследовании было рекомендовано построить два объекта для обслуживания и хранения стоимостью 100 миллионов долларов. Кроме того, для управления трамваем потребуется не менее 140 сотрудников и множество других рабочих, включая агентов по соблюдению правил дорожного движения.

Утверждение мэра

Лонг-Айленд-Сити, один из районов, который будет обслуживаться новым трамваем

3 февраля 2016 г. мэрия мэра Билл де Блазио объявила, что город начнет работу по планированию трамвайной линии, с официальным заявлением де Блазио на его речь о положении города на следующий день. BQX был обещан как способ заново изобрести транспортную систему города, наряду с предложением Citywide Ferry Service (теперь NYC Ferry). Городские власти заявили, что перед началом строительства, запланированном на 2019 год, будет предшествовать несколько лет дополнительных исследований и проверок, а обслуживание начнется примерно в 2024 году. Поскольку линия будет строиться на уровне улицы, трамвай не будет нуждаться в утверждении государства. Город будет рассчитывать на увеличение доходов от недвижимости для оплаты проекта. Офис мэра де Блазио заказал исследование по изучению прогнозируемого воздействия трамвая.

Согласно слегка измененному плану, опубликованному властями города, маршрут будет проходить в 16 миль (26 км) с 30 доступными для инвалидных колясок остановок, с увеличением стоимости строительства на 2,5 миллиарда долларов. Всего будет шестьдесят транспортных средств общей стоимостью 5 миллионов долларов, которые будут двигаться со скоростью 11,3 миль в час (18,2 км / ч) и будут отделены от автомобильного движения на 70% маршрута. Два моста через Ньютаун-Крик и Канал Гованус были предложены в случае, если мост Пуласки через Ньютаун-Крик, и мост на Гамильтон-авеню через Канал Гованус, не может вместить автомобили; мост Newtown Creek, вероятно, будет расположен на бульваре Вернон, где ранее существовал другой мост. Поездка между Дамбо и Гринпойнт займет 27 минут по линии. Стоимость проезда по маршруту будет равна стоимости проезда в метро и автобусах.

На линии планируется использовать многосекционные транспортные средства для преодоления крутых поворотов на Lorraine Street, Cadman Plaza, 21st Street., и Бульвар Астория. Предлагается использовать трамваи, а не легкорельсовый транспорт (LRV), несмотря на то, что у LRV больше вместимости и короче интервал между ними; это связано с тем, что трамваи должны работать лучше в рамках полосы отвода смешанного использования, в отличие от легковых автомобилей, которые должны работать лучше с выделенными полосами отвода. Электрификация предлагается от водородные топливные элементы внутри самих трамваев, в отличие от воздушных линий или от встроенных рельсов. Поскольку BQX будет работать как на выделенных полосах отвода, так и на улицах, BQX будет использовать как стандартные светофоры, так и специальные сигналы во время работы. Годовые эксплуатационные расходы оцениваются в 26 миллионов долларов.

Новая линия обеспечит новый транзитный маршрут для 45 000 жителей государственного жилья. Дополнительным стимулом для создания линии стал колоссальный рост прибрежных районов Бруклина и Квинса с начала 2000-х.

Развитие

В мае 2016 года Friends of the Brooklyn Queens Connector назначили своего первого исполнительного директора Я-Тин Лю, чтобы контролировать работу и проектирование маршрутов. Два месяца спустя мэр Де Блазио назначил Адама Джамброне, бывшего советника в Торонто и председателя Комиссии по транзиту Торонто, в качестве консультанта или «царя трамвая». "для проекта.

1 ноября 2016 года город представил список возможных маршрутов BQX через несколько кварталов. Исследование показало, что четыре станции New York City Subway вдоль маршрута BQX - на Jay Street - MetroTech, Borough Hall, Court Square - 23rd Street и Бульвар Вернон - пользовались большим спросом в будние дни и, следовательно, получили бы выгоду от передачи BQX. Город, ссылаясь на успехи трамвайных систем других американских городов, подсчитал, что проект окупит себя за счет увеличения стоимости собственности в окрестностях в форме ориентированного на транзит развития, аналогично тому, как 7 добавочный номер метро был построен. Ожидается, что до 2045 года будет создано 86 000 рабочих мест.

В ноябре 2017 года Friends of the Brooklyn Queens Connector представили макет автомобиля, который может быть использован на BQX. Прототип стоимостью 100 000 долларов, низкопольный трамвай Citadis, созданный Alstom, был выставлен на Brooklyn Navy Yard. Однако финансирования для начала строительства было недостаточно. Внутренние записки из города примерно в это время предполагали, что проект находится под угрозой из-за продолжающегося спора между мэром де Блазио и губернатором штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, поскольку правительство штата владело частью земли, на которой находился BQX. пройти. Вскоре после этого Лю ушел с поста директора Friends of the Brooklyn Queens Connector, и его сменила заместитель директора, дочь сенатора США Чака Шумера.

К апрелю 2018 года все еще было недостаточно финансирования, и де Блазио объявил, что город попросит федеральную помощь для BQX, несмотря на предыдущие заверения города о полном самофинансировании проекта. Более того, проект трамвая уже отстал от графика: в этом году планировалось начать основные проектные работы, но предшествующий ему процесс общественных согласований еще не начался. Официальные лица предсказывали, что даже если BQX будет полностью профинансирован, строительство не начнется как минимум до 2020 года. Кроме того, если строительство BQX будет продолжено, проект помешает ремонту Brooklyn Heights Promenade участок скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс, который должен был произойти примерно в тот же период времени.

Предлагаемый маршрут BQX между Ред-Хук и Сансет-парком был исключен в августе 2018 года, а маршрут через Дамбо был отложен в пользу более прямого маршрута через центр Бруклина. Таким образом, маршрут был сокращен с 16 миль (26 км) с 30 остановками до 11 миль (18 км) с 26 остановками. Предположительно это было связано с ограничением затрат, поскольку предполагалось, что на остановках в Сансет-парке и Дамбо не будет достаточного количества пассажиров, чтобы оправдать строительство трамвая там. Однако сокращенный маршрут оказался дороже, чем первоначально предложенный маршрут до Сансет-парка. Новый маршрут будет стоить 2,73 миллиарда долларов по сравнению с первоначальным предложением, которое стоило бы 2,5 миллиарда долларов. Предлагаемая дата завершения BQX также была перенесена на 2029 год.

В феврале 2019 года NYCEDC объявило, что заключило контракт на создание отчета о воздействии на окружающую среду для BQX. Отчет будет написан фирмой Vanasse Hangen Brustlin, Inc., которая опубликует окончательный отчет к 2020 году. После этого город выполнит всеобъемлющий единый план зонирования землепользования (ULURP) для районов вдоль BQX. Из-за продолжительности процесса ULURP строительство не начнется как минимум до 2024 года. В сентябре 2020 года де Блазио отложил принятие решений по BQX до 2021 года выборов мэра Нью-Йорка ; Срок полномочий де Блазио был ограничен, и он не мог баллотироваться на переизбрание, что означало, что дальнейшие меры по BQX будут приняты следующей администрацией мэра. В том году город столкнулся с нехваткой финансовых средств из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке, что сделало невозможным для администрации де Блазио начать проект до истечения срока его полномочий в 2022 году.

Маршрут

Как было предложено в ноябре 2016 года, северный конец маршрута, вероятно, будет на Хойт-авеню или вдоль 27-й авеню, а BQX будет использовать либо 31-ю улицу (под линией метро Astoria с поездами N и W ), бульвар Вернон, 21-я улица или Кресент-стрит, чтобы отправиться на юг в Лонг-Айленд-Сити. Оттуда BQX будет использовать 44-ю улицу, а затем пересечь Newtown Creek, используя один из трех мостов (новый мост на 2-й улице или бульваре Вернон, или существующий мост Пуласки). Затем эти варианты будут перемещаться либо по Франклин-стрит, Манхэттен-авеню (по линии метро Crosstown ), либо по бульвару МакГиннесс соответственно.

Манхэттен-авеню, оживленная улица в Гринпойнте, Бруклин Согласно данным Предложение BQX от ноября 2016 года, трамвайная линия может двигаться по Манхэттен-авеню (на фото) через Гринпойнт.

В южной части Гринпойнта маршрут Франклин-стрит будет использовать либо Кент-авеню, либо Берри-стрит (с использованием Банкер-стрит). Два других варианта могли пройти по Уайт-авеню, Берри-стрит или Бедфорд-авеню, через Нассау-авеню или Норман-стрит. Четыре варианта объединятся в два (Кент-авеню и Уайт-авеню) к югу от Дивизион-авеню в Вильямсбурге. К югу от квартала все варианты проезжали через Бруклинскую военно-морскую верфь по Сборочной улице. На Клинтон-авеню у BQX будет три варианта на запад, чтобы добраться до Downtown Brooklyn, Dumbo или Brooklyn Heights. BQX может использовать Маркет-стрит и Восьмую улицу; Флашинг Авеню ; или Парк-авеню. Вариант Восьмой улицы будет сливаться с Флашинг-авеню на Камберленд-стрит в Форт-Грин. На Военно-морской улице у двух маршрутов было три варианта: перейти к Дамбо по Голд-стрит, Фронт / Йорк-стрит и Кадман Плаза Восток; перейдите в центр города Бруклина по улицам Navy Street, Ashland Place, Willoughby Place и Joralemon Street; или используйте Тиллари-стрит, чтобы добраться до Бруклинских высот. На Джоралемон и Корт-стрит все варианты поворачивают на юг по Корт-стрит, а затем на запад по Атлантик-авеню. Вариант Дамбо был исключен в августе 2018 года.

В Cobble Hill маршрут мог проходить в одном из трех направлений. Он может продолжаться до западного конца Атлантик-авеню и затем на юг по Колумбия-стрит, обслуживая район набережной Колумбия-стрит ; обслуживают жилую часть Коббл-Хилл через улицы Генри, Конгресс и Колумбия; или сверните на Хикс-стрит. Для двух вариантов Columbia Street потребуется объехать платную площадку Brooklyn – Battery Tunnel, в то время как вариант Hicks Street будет использовать улицы Сакетт и Юнион, чтобы использовать улицы Ван Брант и Ричардс, таким образом, минуя этот объезд. К югу от площади Бруклин – Бэттери Туннель, вариант с улицами Ван Брант / Ричардс будет спуститься к южному концу улиц до Берд-стрит и повернуть там на восток, в то время как вариант с Колумбия-стрит может спуститься к Милл или Бэй-стрит, а затем двигайтесь на восток по одной из этих двух улиц. Вариант Милл-стрит будет проходить через канал Гованус по 10-й улице, в то время как вариант с Бэй-стрит дальше на юг может использовать либо существующий мост с 10-й улицы, либо новый мост с 19-й улицы, чтобы пересечь канал.

Самая южная ветка BQX. был отменен в августе 2018 года. Как первоначально планировалось, он должен был пройти по Третьей авеню под Скоростной автомагистралью Гованус. Это будет параллельно линии метро Четвертой авеню, в одном квартале к востоку под Четвертой авеню. Между 10-й или 19-й улицей (в зависимости от того, какой вариант моста был выбран) и 39-й улицей, BQX должен был проходить по Третьей авеню. С 39-й улицы до 58-й улицы BQX мог повернуть на запад, на 39-ю улицу, чтобы обслуживать Промышленный город, Бруклинский армейский терминал и промышленный центр Сансет-Парк; или он мог бы продолжать движение по Третьей авеню и обслуживать жителей западного Сансет-парка. BQX закончился бы на Третьей авеню и 59-й улице, в квартале от входа на станцию ​​метро 59-я улица.

Критика

Соединитель Бруклин – Квинс получил критика в отношении его работы и стоимости. Некоторые жалобы заключаются в том, что, хотя планируется подключиться к 17 станциям метро, ​​это будет далеко от поезда BMT Canarsie Line (L ) на Бедфорд-авеню. Линия также не будет проходить рядом с поездами BMT Jamaica Line (J, M и Z на Марси-авеню. Большая часть районов, которые будет обслуживать новый трамвай, находятся в 0,5 мили (0,80 км) от поезда IND Crosstown Line (G ), в то время как в районах Восточного Квинса и некоторых частях Бруклина нет близлежащих линий метро. Поскольку проект будет строить и управлять Нью-Йорком, а не MTA, неизвестно, как он будет интегрирован в систему тарифов MTA, если вообще будет. Государственные чиновники Статен-Айленда, в том числе Статен-Айленд президент округа Джеймс Оддо, не возражали против плана, но заявили, что чувствовали себя недостаточно представленными после предыдущего планы на Статен-Айленде, включая легкорельсовый транспорт вдоль Северного острова и Западного берега, были отклонены.

Линия также подверглась критике со стороны общественности должностные лица в Южном Бруклине, которые заявили, что в их районах было отключено движение экспресс-автобусов, на их станциях метро не было лифтов, а в их районах не хватало общественного транспорта. в целом, и их просьбы об услугах экспресса F метро и более надежных услуг R train еще не были услышаны. Предложение также подверглось критике, поскольку рассматривалось как государственная субсидия застройщикам. Кроме того, BQX проходит через несколько «100-летних зон затопления», а это означает, что линия будет подвержена затоплению во время сильных штормов и ураганов.

Стивен Штраус, профессор Принстонского университета, выразил свои сомнения в отношении BQX в редакционной статье New York Daily News в мае 2016 года. В статье он заявил, что обеспокоен тем, что к моменту завершения проекта он потенциально устареет из-за разработка автономных транспортных средств. Кроме того, он думал, что ориентировочная стоимость поездки в 10 долларов на человека может быть неэкономичной по сравнению с другими альтернативами. Вместо этого Штраус рекомендовал городу принять участие в более широком процессе запроса выражения заинтересованности, чтобы изучить другие возможные альтернативы.

В феврале 2017 года Village Voice изучил стоимость проекта BQX и обнаружил что у города были лишь незначительные источники финансирования проекта. Исследование The Voice показало, что районы вдоль предложенного BQX ежегодно платят 1 миллиард долларов в виде налогов на жилье, при этом налоговые поступления увеличились на 17% с 2015 года. Однако, чтобы заплатить за BQX, только трамвай должен будет поднять налог на другой 17%, иначе городу пришлось бы прибегнуть к финансированию трамвая из собственного бюджета. Кроме того, будет меньше пользы от строительства в уже облагороженных районах, чем в районах, которые облагораживаются или перестраиваются. В технико-экономическом обосновании трамвая оценивается, что стоимость имущества будет расти даже без трамвая.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:51:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте