Бронксвилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд, прибывающий в Бронксвилл в 2007 году | |||||||||||
Местоположение | 113 Крафт-авеню (северное направление). 2 Station Plaza (южное направление),. Бронксвилл, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 56′28 ″ N 73 ° 50′06 ″ W / 40,9410 ° N 73,8351 ° W / 40,9410; -73,8351 Координаты : 40 ° 56′28 ″ N 73 ° 50′06 ″ W / 40,9410 ° N 73,8351 ° W / 40,9410; -73.8351 | ||||||||||
Линия (и) | Harlem Line | ||||||||||
Платформы | 2 Боковые платформы | ||||||||||
Дорожки | 3 | ||||||||||
Соединения | Автобусная система Bee-Line : 26, 30, 52 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Парковка | 331 место | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Тарифная зона | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 1850-е годы (NYH) | ||||||||||
Восстановлено | 1893, 1916 (Нью-Йорк), 1989 (MNR) | ||||||||||
Электрифицированный | 700 V (DC ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2007 | 901,732 0% | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||
|
Станция Bronxville - это остановка пригородной железной дороги на маршруте Metro-North Railroad. Гарлем Лайн, расположенный в деревне Бронксвилл, Нью-Йорк. Это 15,3 мили (24,6 км) от Центрального вокзала Гранд-Сентрал, а время в пути составляет примерно 37 минут. Эта станция находится в зоне тарифа Зона 3 Метро-Север.
The Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога проложила рельсы через Бронксвилл в середине 1840-х годов, и свидетельства наличия станции в Бронксвилле можно найти, по крайней мере, еще в 1858 году. Вторая станция была построена в 1893 году Центральным вокзалом Нью-Йорка и Железная дорога реки Гудзон, заменившая предыдущую станцию, которая также была домом Ланкастера Андерхилла, потомка Джона Андерхилла, человека, ответственного за создание «Перекрестка Андерхилла». Третий и нынешний вокзал Бронксвилля был построен в 1916 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка в стиле возрождения Испанской миссии, спроектированном так, чтобы соответствовать архитектуре близлежащего отеля Gramatan. Как и в случае с остальной частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Pennsylvania Railroad в 1968 году преобразовало его в станцию Penn Central, а затем его обслуживание было постепенно объединено с Metropolitan Transportation Authority и официально стала частью Metro-North в 1983 году. Весной 1989 года были реконструированы платформы вместе с платформами Fleetwood, Tuckahoe и Crestwood станций. По состоянию на август 2006 года ежедневное количество пассажиров пригородных поездов составляло 3109 человек, имеется 331 место для парковки.
Эта станция имеет две высокие боковые платформы, каждая по 12 автомобилей.
P. Уровень платформы | Боковая платформа, двери откроются справа | |
Track 4 | ← Harlem Line в сторону Grand Central (Fleetwood ) | |
Track 2 | ← Гарлемская линия здесь не заканчивается → | |
Трасса 1 | ← Гарлемская линия в сторону North White Plains (Tuckahoe )→ | |
Боковая платформа, двери откроются справа | ||
G | Уровень улицы | Выход / вход и автобусы |