Станция Бронксвилл

редактировать
Бронксвилл
Метро Нет rth.Bronxville.jpg Поезд, прибывающий в Бронксвилл в 2007 году
Местоположение113 Крафт-авеню (северное направление). 2 Station Plaza (южное направление),. Бронксвилл, Нью-Йорк
Координаты40 ° 56′28 ″ N 73 ° 50′06 ″ W / 40,9410 ° N 73,8351 ° W / 40,9410; -73,8351 Координаты : 40 ° 56′28 ″ N 73 ° 50′06 ″ W / 40,9410 ° N 73,8351 ° W / 40,9410; -73.8351
Линия (и)Harlem Line
Платформы2 Боковые платформы
Дорожки3
СоединенияАвтобусная система Bee-Line : 26, 30, 52
Строительство
Парковка331 место
Другая информация
Тарифная зона3
История
Открыт1850-е годы (NYH)
Восстановлено1893, 1916 (Нью-Йорк), 1989 (MNR)
Электрифицированный700 V (DC ) третий рельс
Пассажиры
2007901,732 Устойчивый 0%
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Metro-North Следующая станция
Флитвуд в направлении Grand Central Harlem Line Tuckahoe в направлении North White Plains
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Флитвуд в направлении Нью-Йорк Гарлемское отделение Tuckahoe в сторону Chatham

Станция Bronxville - это остановка пригородной железной дороги на маршруте Metro-North Railroad. Гарлем Лайн, расположенный в деревне Бронксвилл, Нью-Йорк. Это 15,3 мили (24,6 км) от Центрального вокзала Гранд-Сентрал, а время в пути составляет примерно 37 минут. Эта станция находится в зоне тарифа Зона 3 Метро-Север.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Здание вокзала в Бронксвилле в 2006 году.

The Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога проложила рельсы через Бронксвилл в середине 1840-х годов, и свидетельства наличия станции в Бронксвилле можно найти, по крайней мере, еще в 1858 году. Вторая станция была построена в 1893 году Центральным вокзалом Нью-Йорка и Железная дорога реки Гудзон, заменившая предыдущую станцию, которая также была домом Ланкастера Андерхилла, потомка Джона Андерхилла, человека, ответственного за создание «Перекрестка Андерхилла». Третий и нынешний вокзал Бронксвилля был построен в 1916 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка в стиле возрождения Испанской миссии, спроектированном так, чтобы соответствовать архитектуре близлежащего отеля Gramatan. Как и в случае с остальной частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Pennsylvania Railroad в 1968 году преобразовало его в станцию ​​Penn Central, а затем его обслуживание было постепенно объединено с Metropolitan Transportation Authority и официально стала частью Metro-North в 1983 году. Весной 1989 года были реконструированы платформы вместе с платформами Fleetwood, Tuckahoe и Crestwood станций. По состоянию на август 2006 года ежедневное количество пассажиров пригородных поездов составляло 3109 человек, имеется 331 место для парковки.

Схема станции

Эта станция имеет две высокие боковые платформы, каждая по 12 автомобилей.

P. Уровень платформыБоковая платформа, двери откроются справа Доступ для инвалидов / инвалидов
Track 4Harlem Line в сторону Grand Central (Fleetwood )
Track 2Гарлемская линия здесь не заканчивается →
Трасса 1Гарлемская линия в сторону North White Plains (Tuckahoe )→
Боковая платформа, двери откроются справа Доступ для инвалидов / инвалидов
GУровень улицыВыход / вход и автобусы
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Бронксвиллю (станция метро-Северная) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:41:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте