MB.50 Pipistrelle | |
---|---|
Brochet MB.50 Pipistrelle на аэродроме Chavenay под Парижем в мае 1957 г. | |
Роль | Сверхлегкий |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Brochet для домостроение |
конструктор | |
Первый полет | 1947 |
Brochet MB.50 Pipistrelle (названный в честь летучей мыши Pipistrelle ) Лёгкий спортивный самолёт французской постройки конца 1940-х гг.
спроектировали MB.30 легкий зонт и кабина двухместная до Второй мировой войны. Его первым послевоенным проектом был MB.50 Pipistrelle («Летучая мышь») 1947 года, который впервые взлетел в том же году. Это одноместный сверхлегкий самолет с открытой кабиной, с высоким крылом на пилоне, деревянным каркасом фюзеляжа и тканевой обшивкой. Конструкция была проста для рынка любительской сборки с использованием заводских рабочих чертежей.
Первый MB.50 был построен в 1947 году Морисом Броше и питался от Salmson 9ADb 45 л.с. радиальный двигатель. Все последующие Pipistrelles были построены конструкторами-любителями. В 1965 году шесть были действующими, три - с двигателями Salmson, два - мощностью 45 л.с. и один с калибром. Морис Броше сформировал Constructions Aeronautiques Maurice Brochet и спроектировал тандемный двухместный моноплан MB.60 Barbastrelle, который впервые поднялся в воздух в июне 1949 года.
Pipistrelle F-PEBZ все еще действовал в 2005 году. Другой хранился в коллекции около международного аэропорта Тулуза Бланьяк в течение 2006 года.
Данные из Green 1965, стр.38
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть материалы, относящиеся к Броше MB.50. |