Brochet MB.100
редактировать
MB.100 |
---|
Роль | Спортивный самолет |
---|
Производитель | Brochet |
---|
Designer | |
---|
Первый полет | 3 января 1951 |
---|
Количество построенных | 21 |
---|
Brochet MB.100 был трехместный легкий самолет, разработанный во Франции в начале 1950-х годов.
Дизайн и разработка
Дальнейшая производная от Brochet MB.70, MB.100 использует по существу тот же планер, что и MB.80, но с измененной хвост и кабина, последняя теперь включает третье место. приобрел несколько экземпляров для распространения среди французских аэроклубов, в том числе ряд тропических версий для использования в Северной Африке. В отличие от своих предшественников, MB.100 не был разработан для домашнего строительства.
Варианты
- MB.100 - начальная производственная версия (построено 7)
- MB.101 - тропическая версия с воздушный фильтр двигателя и более прочная внешняя отделка (построено 14 штук)
Технические характеристики (MB.100)
Данные из журнала Janes's All The World's Aircraft 1956–57
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыла: 10,66 м (35 футов 0 дюймов)
- Высота: 2,0 м ( 6 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 14,23 м (153,2 кв. Фута)
- Масса пустого: 465 кг (1025 фунтов)
- Масса брутто: 780 кг (1720 фунтов))
- Силовая установка: 1 × Hirth HM 504 четырехцилиндровый двигатель с обратным воздушным охлаждением, 68 кВт (91 л.с.)
Характеристики
- Максимальная скорость: 180 км / ч (110 миль / ч, 97 узлов)
- Крейсерская скорость: 165 км / ч (103 миль / ч, 89 узлов)
- Диапазон: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Обслуживание потолок: 3500 м (11500 футов)
- Скорость подъема: 3 м / с (590 футов / мин)
Литература
- Бриджмен, Леонард (1957). Самолеты всего мира Джейн 1956–57. Нью-Йорк: McGraw Hill Book Company Inc.
- Симпсон, Р. У. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. стр. 100–01.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 215.
- World Aircraft Information Files. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 890, Лист 99.