Совет по исследованию аудитории вещания

редактировать
Совет по исследованию аудитории вещания Индия
ПромышленностьСМИ
Основана2010
Штаб-квартираМумбаи, Махараштра, Индия
Ключевые людиПунит Гоенка (председатель) Сунил Лулла (генеральный директор)

Совет по исследованию аудитории вещания (BARC) Индия - это совместный отраслевой орган, основанный заинтересованными сторонами, которые представляют вещателей (IBF), рекламодателей (ISA) и рекламные и медиа-агентства (AAAI). Это также крупнейший в мире научно-исследовательский центр в области телевизионных измерений.

BARC India, построенная на надежной технологической базе, готовой к будущему, владеет и управляет прозрачной, точной и всеобъемлющей системой измерения телеаудитории. Помимо валютных продуктов для телеиндустрии, BARC India также предоставляет набор продуктов Insight, предназначенных для вещательных компаний, рекламодателей и агентств.

Большие данные и аналитическая информация, генерируемые BARC India, обеспечивают эффективное использование средств массовой информации и принятие решений по содержанию в очень динамичном и растущем телевизионном секторе. В настоящее время BARC India масштабируется до 180 000 человек и является крупнейшей измерительной компанией такого рода в мире.

Она использует технологию Audio Watermarking для измерения количества просмотров телеканалов, а также система позволяет измерять просмотры со сдвигом во времени и одновременные передачи. Компания была зарегистрирована в 2010 году и базируется в Мумбаи, Индия.

Анализируются привычки зрителей более 197 миллионов телевизионных семей (что составляет 836 миллионов телезрителей) [1] BARC India - крупнейшая в мире служба измерения телевизионной аудитории. Его система измерения основана на выборке из 40 000 "панельных домов", которые будут увеличены до 50 000 панельных домов. В апреле 2015 года компания запустила свою службу измерения телезрителей, охватывающую дома CS TV в городах с населением от 1 лакха и выше. В октябре 2015 года он начал проводить измерения для всех телевизионных домов Индии (телезрителей в городских и сельских районах Индии)

BARC India был запланирован и реализован в качестве альтернативы TAM Media Research Pvt. Ltd, система измерения аудитории, созданная информационно-аналитической фирмой Nielsen and Kantar Media, входящей в группу WPP. Он был создан в соответствии с директивами Министерства информации и вещания, Правительства Индии.

Пунита Гоенка, управляющего директора и генерального директора Zee Entertainment Enterprises Ltd, был избран председателем BARC India. Пунит становится преемником Накула Чопры, который завершил свое однолетнее пребывание на посту председателя.

Сунил Лулла - генеральный директор BARC India. Он принял бразды правления у Парто Дасгупты (который отвечал за создание компании) 22 октября 2019 года.

Содержание

  • 1 О BARC India
  • 2 Genesis of BARC India
  • 3 Запуск BARC
  • 4 BARC India Products
  • 5 BARC: Методология измерения телевизионной аудитории
  • 6 Данные о пути возврата
  • 7 EKAM
  • 8 Broadcast India Survey
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

О BARC Индия

BARC (Совет по исследованию аудитории вещания) Индия - отраслевая организация, созданная для разработки, ввода в эксплуатацию, контроля и владения точной, надежной и своевременной системой измерения телевизионной аудитории для Индии. В настоящее время он измеряет телевизионные привычки 197 миллионов телевизионных домохозяйств в стране с использованием 40 000 выборочных панельных домов. В ближайшие пару лет эта цифра вырастет до 50 000, как того требует Министерство информации и радиовещания.

Руководствуясь рекомендациями TRAI (Регуляторного органа Индии в сфере телекоммуникаций) и уведомлениями MIB от января 2014 года, BARC India объединяет три основных участника измерения телевизионной аудитории - вещателей, рекламодателей, а также рекламные и медиа-агентства через их высшие органы.

BARC India стремится к созданию надежной, прозрачной и подотчетной структуры управления для предоставления точек данных, необходимых для более эффективного планирования медиа-расходов.

Сертификаты стандартизации, полученные BARC India, являются сертификатом CESP France в апреле 2017 года, подтверждающим репрезентативность BARC India's TV Measurement Panel, и ISI, Калькутта, в мае 2018 года, подтверждающим репрезентативность BARC India's Panel Design Household Selection

Genesis of BARC India

Nielsen (владелец TAM Media вместе с Kantar Media ) подал в суд на индийский телеканал NDTV за 810 миллионов долларов за мошенничество и 580 миллионов долларов за халатность в суде Нью-Йорка. Весомый иск NDTV - 194 страницы; ориентирована на более чем 30 компаний и частных лиц; и 1,4 миллиарда долларов в качестве компенсации - против TAM и ее инвесторов обвинили их в преднамеренной публикации коррумпированных и искаженных данных, отдавая предпочтение каналам конкурентов в обмен на взятки. NDTV также утверждал, что Nielsen и Kantar не финансировали TAM India в достаточной степени, чтобы увеличить ее масштаб и инвестировать в системы, процедуры безопасности и качества. Заявление в иске гласило: «Основным средством правовой защиты (коррупционной деятельности) было увеличение размера выборки с 8000 ящиков до 30,000 ящиков с немедленной остановкой публикации данных до тех пор, пока размер выборки не будет увеличен до необходимого уровня».

Дело было отклонено судом Нью-Йорка по вопросу о юрисдикции и потребовалось, чтобы NDTV вступило в судебную тяжбу в Индии.

Впоследствии NDTV отказалось от подписки на услуги TAM только для того, чтобы снова подписаться в мае 2014 года, сославшись на отсутствие альтернативных источники таких данных, как TAM, и появление BARC в качестве нового стандарта измерения в отрасли.

Запуск BARC

После почти двух лет разработки (2013-2015), Новая рейтинговая система BARC была официально запущена в апреле 2015 года. Поскольку большинство вещательных компаний решили не продлевать подписку на TAM India, отрасль пережила период снижения рейтингов с 1 апреля, когда было присвоено старое программное обеспечение TAM вверх, а новое рейтинговое программное обеспечение BARC India w еще предстоит установить. Радиовещательные организации почувствовали эти рейтинги за пару недель до официального внедрения, когда BARC India выступила с презентацией, чтобы поделиться данными на уровне домохозяйств. Несмотря на отсутствие серьезных изменений, ранжирование каналов по жанрам, разрыв между каналами увеличился или уменьшился.

Первоначальное внедрение новых рейтингов включало размер выборки в 10 000 бар-о-метров и охватывал города с населением 100 000 человек и более. Хотя это было меньше, чем обещала BARC India для запуска, к октябрю 2015 года размер выборки отчетности был увеличен до 20 000 барометров, охватив все 153 млн домов, владеющих телевизорами в Индии. С тех пор выборка была увеличена до 30 000 домов. С 1 июля 2017 года BARC India прекратила сообщать о домах аналогового телевидения в соответствии с крайним сроком DAS-4, установленным правительством Индии.

При запуске были внесены следующие изменения:

  • Более глубокая и широкая система классификации потребителей, называемая новой системой классификации потребителей (NCCS), заменила существующую социально-экономическую классификацию (SEC). В то время как SEC был основан на профессии главного кормильца и образовании главного кормильца, NCCS основан на образовании главного кормильца и количестве «потребительских товаров длительного пользования», принадлежащих семье, который включает в себя список из 11 пунктов, начиная от «подключение к электричеству» и «сельскохозяйственное производство». земля »к автомобилям и кондиционерам
  • Возрастные группы в качестве отчетного параметра будут разными при адаптации к NCCS. В рамках BARC данные будут доступны по таким возрастным параметрам, как - дети (4–8 лет), подростки и школьники (9–14 лет), молодежь (15–21 год), молодые люди (22–30 лет), взрослые (31 год). –40 лет), пик (41–50 лет), зрелые (51–60 лет) и пожилые (61+ лет). В отчетные возрастные группы добавлены 2–12 лет и 13–21 год.
  • Новая рейтинговая система в рамках BARC также измеряет догоняющий просмотр телепрограмм наряду с линейным зрителем
  • . технологии водяных знаков канала, что потребление видеоконтента на всех платформах с использованием процесса кодирования, который включает в себя вставку неслышимого звукового водяного знака в контент на стороне вещателя, откуда будет воспроизводиться сигнал
  • Поскольку счетчики людей в соответствии с BARC, называемые БАР-о-метрами, производятся внутри страны, система измерения рейтингов сможет масштабироваться быстрее. Эти измерители были доступны по более низкой цене, чем те, которые импортируются из разных стран мира

BARC India Products

BIO News: это инструмент визуализации для новостных агентств, который показывает производительность новостного канала, новостных историй, Ведущие новостей и другие личности одним нажатием кнопки.

Совет BIO: это инструмент визуализации для рекламодателей и медиа-агентств, который помогает брендам понять свою эффективность по сравнению с другими брендами.

PreView: это услуга, с помощью которой абоненты BARC India могут получить доступ к данным определенного события или шоу через три дня после его телетрансляции. Данные PreView также публикуются с помощью программного обеспечения BARC Media Workstation (BMW), которое доступно по подписке.

ТВ + наружная реклама: BARC India теперь измеряет и сообщает о телезрителях в социальных сетях, таких как рестораны, пабы., и бары в более чем 120 городах.

Spot Trek: Предоставляет агентству отчеты о рекламных местах, за которыми ведется наблюдение.

BARC: Методика измерения телевизионной аудитории

Весь BARC Процесс в Индии можно в общих чертах разделить на следующие категории:

· Исследование предприятий - Исследование, используемое для сбора конкретных сведений о домашних хозяйствах и отдельных лицах, которые будут использоваться вместе с данными переписи при подготовке общих оценок характеристик телеаудитории - географических, демографический, социально-экономический статус и т. д. Исследование заведений также служит случайным образом выбранным пулом домохозяйств, владеющих телевизорами, для использования в текущем отборе и найме панельных домохозяйств

· Расположение и идентификация панелей - Идентификация конкретного образца локации

· Выбор панели и обучение - Выбор, набор, установка счетчиков и обучение членов семьи

· Управление панелью - Контроль за работой панели со строгим соблюдением установленных стандартов

· Измерение и просмотр данных Capture - Технология водяных знаков и BAR-O-Meter, используемая для идентификации и захвата событий просмотра ТВ.

· Обработка, оценка аудитории и отчетность - Процесс проверки ошибок, редактирования, проверки, взвешивания, проецирования во вселенную и доставки оценки аудитории для клиентов BARC India в форме, подходящей для отчетности, анализа и коммерческого использования

· BARC India Media Workstation (BMW) - настольное программное приложение BARC, используемое для составления отчетов и анализа данных об аудитории в формате, необходимом для отдельных сегментов клиентов.

Данные обратного пути

BARC India объединилась с DEN Networks, Siti Cable и Airtel Digital TV для измерение телезрителей с помощью данных обратного пути (RPD) через их цифровые приставки (STB). Этот шаг поможет увеличить размер панельного дома с нынешних 30 000 до более 150 000 в ближайшем будущем. Большой пул панельных домохозяйств также поможет решить проблему взлома панельных домов, от которой страдает телевизионная индустрия в Индии.

В рамках этого партнерства BARC India будет получать данные от STB DTH и мультисистемных операторов (MSO), которые также будут использовать эти данные для управления подписчиками, создания пакетов и увеличения доходов от рекламы на своих внутренних домашние каналы.

BARC India в настоящее время ведет переговоры с другими игроками о RPD.

Инициатива RPD в Индии будет основана на образцах и будет существовать в дополнение к BAR-O-Meters от BARC India.

EKAM

После ухода TAM India из бизнеса телевизионных измерений в Индии, одна из ее материнских компаний Nielsen была назначена BARC India в качестве партнера по цифровым измерениям. Сервис цифровых измерений BARC India будет доступен под зонтичным брендом EKAM (санскрит означает «один») и обещает стать единой платформой для всех измерительных продуктов, как телевизионных, так и цифровых.

EKAM Pulse, EKAM Beam, EKAM Stream, EKAM Ad-Scan и EKAM Integra - пять продуктов, разработанных с учетом отраслевых потребностей.

1. Ekam Pulse: для измерения рекламных кампаний в видео; будет первым продуктом, который будет выпущен.

2. EKAM Beam: для измерения линейного вещания, которое просматривается на цифровом устройстве.

3. EKAM Stream: для измерения как нелинейного, так и цифрового видеоконтента с чистым воспроизведением.

4. EKAM Ad-Scan: глобальный первый в своем роде продукт, который предоставит обзор цифровой рекламы в Индии по всем конкурентам на агрегированном уровне.

5. Ekam Integra: поможет отрасли с помощью общих, надежных и независимых показателей аудитории, которые дадут более точные цифры дополнительного охвата. Для этого телевизионные данные BARC India будут связаны с данными цифрового видео с помощью панелей единого источника и цифрового ускорителя поверх результатов переписи и больших данных.

Этот шаг должен изменить правила игры для индустрии цифрового контента и ее ключевых заинтересованных сторон - вещательных компаний и рекламодателей. Хорошо известно, что доходы от рекламы являются доминирующей бизнес-моделью для большинства платформ потокового вещания, а доходы от рекламы во многом зависят от охвата и количества просмотров, которые предоставляет платформа. И до сих пор это измерялось отдельными платформами контента внутри компании. Это вызвало такие проблемы, как зависимость данных от издателей / платформ, отсутствие поддающихся количественной оценке различий в показах, неспособность увидеть уникальный и исключенный охват и частоту по издателям / платформам и отсутствие знаний о рентабельности инвестиций.

Чтобы удовлетворить потребности и проблемы цифровых измерений, BARC India руководствуется своим техническим комитетом по цифровым технологиям, в который входят представители всех основных игроков сектора, включая Google, Facebook, Hotstar, Voot, Zee5, Sony, PG, HUL, Flipkart, Madison, IPG и Omnicom Media Group.

Broadcast India Survey

BARC India Broadcast India Survey - ежегодное исследование исследование, которое собирает конкретные данные о домохозяйствах и отдельных лицах, которые будут использоваться вместе с данными переписи при подготовке общих оценок характеристик телеаудитории - географического, демографического, социально-экономического статуса и т. д. Исследование также служит случайно выбранным пулом владельцев ТВ домохозяйств для использования в текущем отборе и найме панельных домохозяйств.

Обзор Broadcast India 2016 был выпущен в феврале 2017 года. Результаты исследования Broadcast India (BI) 2018 были опубликованы в июле 2018 года. Исследование основано на выборке из трех тысяч домов в стране. Согласно последнему опросу BI 2018, количество телевизионных домов в стране выросло на 7,5%, опережая рост домов в Индии, который вырос на 4,5%. В настоящее время Индия может похвастаться 298 миллионами домов, из которых 197 миллионов имеют телевизоры, и у нее есть возможность построить еще почти 100 миллионов домов с телевизорами в стране.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте