Акт в широкой форме

редактировать

Как юридический документ, Акт в широкой форме разделяет собственность на права на землю и полезные ископаемые. Это позволяет другим лицам или организациям, не являющимся землевладельцами, приобретать права на ресурсы под землей. Эти партии также получают использование поверхностных ресурсов, таких как древесина или вода, для облегчения сбора ресурсов под землей. Основанный на английской юридической теории, но созданный в Америке с начала 1900-х годов, документ в широкой форме использовался земельными и угольными компаниями во многих штатах Аппалачского региона.

Содержание
  • 1 Ранняя история
    • 1.1 Подробности
    • 1.2 Королевские рудники
    • 1.3 Раннее влияние приобретенных прав
    • 1.4 Джон С.К. Мэйо создает документ
  • 2 1950-е-1990-е
    • 2.1 1950-е
    • 2.2 1960-е
    • 2.3 1970-е
    • 2.4 1980-е
    • 2.5 1990-е
  • 3 Наследие: разделенное поместье
  • 4 Ссылки
Ранняя история

Подробности

Дрейфующая угольная шахта 1908 года в Западной Вирджинии. Фотография Льюиса Хайна.

Американское творение, в широком смысле документ сделало больше, чем просто передавало все права на разработку полезных ископаемых вместе с правами на добычу полезных ископаемых. Владельцу также были предоставлены права делать то, что он считал необходимым для поиска полезных ископаемых, создания любой инфраструктуры, необходимой для накопления и перемещения полезных ископаемых, использования любых ресурсов на земле для целей добычи (например, деревьев или воды), и разрешено держателю не быть несет ответственность за любой ущерб или за состояние земли и воды во время или после добычи. Взгляды на владение землей в то время обычно считались собственником от центра земли до неба над головой. Документ в широкой форме изменил эту точку зрения с юридической точки зрения, в связи с чем возникает вопрос о том, какой правовой прецедент позволил осуществить такое разделение.

Королевские рудники

Документ в широкой форме основан на предпосылке о разрыве прав собственности на землю и недра. Приоритет этой идеи исходит из английской теории права. Согласно этой теории, король сохранил за собой права на различные полезные ископаемые в поместьях землевладельцев в целях поддержания операций в стране, и поэтому король имел право добывать эти полезные ископаемые. Этот приоритет восходит как минимум к 1567 году, когда граф Нортумберленд оспорил право королевы Англии на полезные ископаемые в своем имении. Многие хартии американских колоний включали пункты, посвященные короне определенное количество драгоценных металлов. После Американской революции штаты стремились получить контроль над правами на добычу полезных ископаемых, однако законы, касающиеся контроля и владения правами на добычу полезных ископаемых, со временем менялись и менялись. Давление со стороны материалов для подпитки промышленной революции привело к развитию новых приложений раздела имущества, основанных на предыдущих концепциях; это включало деяние в широкой форме.

Раннее влияние приобретенных прав

Продажа прав на добычу полезных ископаемых началась до создания документа в широкой форме. В конце 1880-х годов в Восточном Теннесси люди, жившие в горах, были гостеприимны и открыты для покупателей минералов и путешественников. К 1900 году это перешло к враждебности, поскольку они считали некоторые методы компаний по приобретению земли обманчивыми. Примером практики, отталкивающей местных жителей, было получение земли путем принудительной продажи земли на публичных аукционах. Они сделали это, купив права на землю у одного из нескольких наследников, а другие наследники отказались продавать, используя судебную систему, чтобы заставить землю быть проданной.

Джон Си Си Мэйо создает документ

Джон Си Си. Мэйо

Как школьный учитель из сельской местности на востоке Кентукки Джон Си Си Мэйо сумел накопить немалое состояние, купив права на добычу полезных ископаемых. Он начал с того, что заключил партнерство с двумя другими мужчинами в 1892 году после объединения средств. Используя служебные книги и знания, полученные из библиотеки Кентукки Уэслианского колледжа, Мэйо смог определить тех, кто владеет недвижимостью на наиболее перспективных месторождениях полезных ископаемых, и начал заключать сделки. Эти опционы или «согласие на покупку» зависели от получения им капитала для завершения покупок в указанные сроки. На протяжении многих лет он успешно приобретал землю и работал со многими угольными и сталелитейными компаниями, чтобы проложить железные дороги в этом районе, чтобы добыча полезных ископаемых была прибыльной. Столкнувшись с разногласиями в Вирджинии по поводу того, как была приобретена земля, Мэйо составил общий документ, чтобы компании, на которые он работал, более надежно владели правами на добычу полезных ископаемых.

1950-е - 1990-е годы

1950-е годы.

По мере развития технологий в течение 1950-х гг. Широкая форма дела стала спорным вопросом, особенно в Кентукки и Теннесси; машины стали более совершенными и могли минировать большие участки земли. В течение следующих нескольких десятилетий жалобы на закон в широкой форме вдохновили законодателей штата на внесение изменений для защиты землевладельцев Кентукки. В деле 1956 года Верховный суд Кентукки установил, что ущерб, нанесенный современными методами добычи полезных ископаемых, не будет оцениваться, и разрешил вывоз всех полезных ископаемых на поместьях.

1960-е годы

Дело в широкой форме продолжалось до 1960-х годов, когда защитники окружающей среды и землевладельцы продолжали протестовать против него. В деле 1968 года решение Бьюкенена 1956 года было оставлено в силе, поскольку суд постановил, что «владелец полезных ископаемых купил и заплатил за право уничтожить поверхность... удалить минералы». В особом мнении судьи Эдварда Хилла он заявил: «Я шокирован и потрясен тем фактом, что суд последней инстанции в прекрасном штате Кентукки… одобрил и поддержал дьявольское опустошение и разрушение значительной части поверхности…» без компенсации их владельцам ».

1970-е годы

Спустя почти 18 лет после решения Бьюкенена 1956 года разногласия между разделенными владельцами поместья продолжались. Экологи и активисты продолжали настаивать на принятии строгого законодательства и отмене закона в широкой форме. Законодателям штата еще предстояло изменить или отменить закон до 1974 года. В этом деле было постановлено, что, если владельцы полезных ископаемых хотят вести добычу на разделенном участке, им необходимо сначала запросить разрешение у владельцев поверхности. Однако всего через несколько месяцев после решения Кенлика в деле было решено, что решение Кенлика было неконституционным. Законодатели установили, что полномочия полиции по вторжению в частный дом гражданина не распространяются, если только ситуация не угрожает благополучию и здоровью землевладельца.

Джимми Картер подписал Закон о контроле за горными работами и мелиорации.

К 1976 году федеральное правительство Правительство работало над законодательством, которое наложило бы ограничения на вскрышную добычу. После десятилетий разногласий федеральное правительство подписало в 1977 г. Закон о контроле и рекультивации открытых горных работ (SMCRA), который наложил ограничения на добычу угля и вскрышную добычу в Соединенных Штатах. В ответ на SMCRA Теннесси принял закон в 1977 году. В этом законе говорилось, что методы, используемые для добычи полезных ископаемых, должны быть теми же методами, которые обычно использовались во время заключения широкого документа.

1980-е гг.

В 1981 году разногласия между горнодобывающей компанией и местными жителями в Уайт Каунти, штат Теннесси были переданы в Верховный суд Теннесси. Этот случай стал результатом усилий горнодобывающей компании по разминированию местных земель, на которых проживали местные жители. Суд вынес решение в пользу ответчиков, поскольку разработка вскрышных материалов не была разрешена на практике. В отличие от решения, вынесенного по делу № 8 LTD (1975 г.), Верховный суд США постановил, что открытая разработка месторождений вредна для окружающей среды и, следовательно, представляет угрозу для жизни людей.

Почти десять лет спустя после этого. решение Кенлика было отменено. Генеральная ассамблея Кентукки отреагировала на это принятием Закона 1984 года о праве на добычу полезных ископаемых. В этом законе говорилось, что владелец полезных ископаемых может управлять рудником только в соответствии с методами, которые были установлены в то время, когда акт был первоначально подписан минералом и имуществом. владелец; этот период называется минеральным отрывом. Однако позже в 1987 году дело было отменено. В деле «Акерс против Болдуина» было постановлено, что Закон о добыче полезных ископаемых является неконституционным, поскольку он нарушает разделение властей и «нарушает решение Бьюкенена». По мнению судов, могла существовать «законная общественная цель, которая мотивировала принятие этого закона». Через год после отмены Закона о недропользовании граждане Кентукки проголосовали за поправку к акту широкой формы. Поправка была принята с отрывом от 4 до 1 и запретил угольным компаниям вести вскрышную добычу на расколе без разрешения владельца поверхности.

1990-е

В 1993 г. президент Клинтон подписал поправку к Закон о выращивании акций, в котором обсуждается разделение владений, в соответствии с которым компании должны были сделать четыре вещи: уведомить землевладельцев письменным письмом о намерениях до начала добычи, составить план, включающий минимальный ущерб земле, получить письмо о согласии от землевладельца и вручение землевладельцам письма с обещанием полной рекультивации и компенсации.

Многие судебные дела между землевладельцами и владельцами полезных ископаемых привели к изменениям в правилах раздела недвижимости. Например, в 1997 году судебное дело Джерри ty Oil Gas Corp. против Magness, было принято решение, что землевладельцы и владельцы полезных ископаемых должны соблюдать требования друг друга в отношении использования земли при использовании рассматриваемой недвижимости, часто требуя от владельца прав на добычу полезных ископаемых изменить свои планы использования поверхность для «размещения владельца земельного участка».

Наследие: разделенное имущество

Широкая форма документа сегодня больше не используется, но многие аналогичные соглашения были и до сих пор создаются для разделения прав на полезные ископаемые и земельные участки. Сегодня разделение имущества происходит, когда одно лицо или группа владеют правами на землю, а другое лицо или группа владеют правами на полезные ископаемые. Часто в таких ситуациях право доступа к полезным ископаемым имеет приоритет над правами владельца поверхности. США Бюро по управлению земельными ресурсами Министерства внутренних дел имеет политику разделения владений, которая применяется только в том случае, если права на землю находятся в частной собственности и если права на полезные ископаемые находятся в государственной собственности и регулируются федеральным правительством. Если права на добычу полезных ископаемых не находятся в ведении Федерального правительства, между землевладельцами и владельцами полезных ископаемых заключается договор аренды, а иногда также заключается соглашение о землепользовании.

Буровая установка для добычи нефти и газа

Ресурсы, включая нефть и сланцевый газ обычно добываются, но, в зависимости от используемой технологии, сопряжены с высоким риском загрязнения земли владельца поверхности. Старые нефтяные и газовые скважины были менее сложными, чем современные методы добычи и гидроразрыва пласта, потребляли меньше воды и не были так вредны для окружающей среды из-за меньшего количества отходов. Однако методы гидроразрыва сланцевого газа приводят к образованию сточных вод, которые могут быть хуже для земель, расположенных выше. Сточные воды, полученные в результате гидроразрыва пласта, часто содержат соль, промышленные химикаты, углеводороды и радиоактивные материалы. Основные проблемы, связанные с отходами сланцевого газа гидроразрыва пласта, связаны с качеством воды, здоровьем человека и общим качеством жизни.

Отходы, образующиеся в результате гидроразрыва затронул землю и воду на поверхности. В 2009 году семнадцать голов крупного рогатого скота были найдены мертвыми рядом с местом гидроразрыва пласта в Луизиане, в результате чего компания была оштрафована. В заключении этого дела говорилось, что отходы просочились из шахтного колодца и загрязнили пастбище. В 2009 году в городах Хоупвелл-Тауншип и Дункард-Крик, штат Пенсильвания, было больше случаев разлива жидкости для гидроразрыва пласта, что привело к гибели многих рыб и земноводных, и это лишь некоторые из них. По состоянию на 2011 год некоторое количество сланцевого газа было обнаружено в густонаселенных районах, что повышает вероятность загрязнения системы водоснабжения.

Безопасное удаление большого количества сточных вод при добыче природного газа и нефти часто затруднено, поскольку он часто содержит значительное количество «солености, токсичных металлов и солености». В исследовании Отделения наук о Земле и океане, опубликованном в 2013 году, было проверено качество воды в поверхностных водах вблизи станции очистки сточных вод в Пенсильвании. Завод, наряду с другими, иногда обрабатывает нефтяные и газовые сточные воды на очистных сооружениях и сбрасывает их в близлежащие ручьи. Было показано, что протестированная вода содержит высокие уровни «хлоридов и бромидов, стронция, радия, кислорода и изотопных составов водорода».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:13:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте