Брод-стрит, смотрящая на восток от центра города Колумбус | |
Местоположение | Франклин, Лизинг, Мэдисон округа, Огайо |
---|---|
Вест-Энд | Уэст-Джефферсон, Огайо |
Ист-Энд | Патаскала, Огайо |
Север | Гей-стрит |
Юг | Варьируется |
Брод-стрит - главная улица в Центральном Огайо, преимущественно в округе Франклин и Колумбусе. Он тянется на восток от Уэст-Джефферсона у Литл-Дарби-Крик до Патаскалы. Улица считается одной из двух главных дорог Колумба, наряду с Хай-стрит.
Брод-стрит простирается на восток и запад далеко в Огайо, хотя она называется Брод-стрит, начиная с восточного конца Западного Джефферсона, Огайо (в округе Мэдисон ). Продолжая движение на восток, дорога быстро входит в округ Франклин и проходит мимо озера Дарби в Прери-Тауншип. Примерно в этот момент он переходит в часть муниципальных границ Колумба, но переходит в Новый Рим и Линкольн-Виллидж, оба поселения, которые являются частью Городка Прерии. Оттуда он проходит через несколько кварталов Колумбуса. Во-первых, это Hilltop, большой район в Колумбусе. Затем он проходит через Франклинтон. Дорога проходит через Франклинтон и пересекает реку Сциото по мосту Дискавери, въезжая в Центр города Колумбус. В центре города он сначала проходит через Civic Center, а затем через Capitol Square. Он продолжается на восток через Discovery District перед выездом из центра города, пересекая межштатную автомагистраль 71 по мосту, известному просто как мост Брод-стрит. Затем он проходит через район города Ближний Ист-Сайд, который имеет Кинг-Линкольн Бронзевиль непосредственно на север и Олд-Таун-Ист и Парк Франклина на юг. Затем Брод-стрит переходит в Бексли, пригородный город, который является анклавом Колумба. Дорога снова продолжается в небольшой район Колумбуса, в который входит район Бродли. Затем он переходит в Уайтхолл, еще один анклав Колумба. Он уходит на восток в самые восточные части города, где затем входит в Патаскала, небольшой город, а также в округ Ликинг. Брод-стрит заканчивается в восточной части города, продолжаясь по Маршруту 16 Огайо в Гранвилл.
Брод-стрит была одним из двух главных коридоров Колумба с момента его основания, наряду с Хай-стрит. Улица берет свое начало до Хай-стрит и Колумбуса, с 1797 года, когда был основан Франклинтон. Тогда был построен первый участок дороги на западном берегу реки Шиото. Франклинтон, тогда еще независимое поселение, претендовал на статус столицы Огайо. Основатели поселения были убедительны, хотя проблема наводнения заставила чиновников Огайо выбрать восточный берег реки, расположенный на возвышенности. Затем было разбито несколько улиц с момента основания города в 1812 году до следующего года, в том числе Широкая и Высокая. Строительство включало расчистку густого леса, и оставленные пни заставляли конные экипажи маневрировать вокруг них, помогая вести к широкой дороге.
В первые годы города он был изолирован от остальной части Огайо и страна. Впервые это было исправлено в 1831 году с открытием канала Columbus Feeder Canal Огайо и Эри-Канал. В 1833 году городу стало выгодно еще одно соединение. Национальная дорога, проект, начатый в 1806 году, достигла города в 1833 году; она занимала всю Уэст-Брод-стрит до Хай-стрит, где продолжалась на юг и восток.
В начале истории Колумбуса, примерно в середине 1800-х годов, Ист-Брод-стрит стала одним из самых модных мест для жизни, начиная с в центре города за Франклин-парком. Это относилось к началу 1900-х годов, когда были построены гранд-отели и жилые дома, такие как Royal York и Brunson Place. Один из ранних домов 1837 года, особняк Альфреда Келли, был снесен и заменен Christopher Inn примерно в 1961 году, а сам снесен в 1988 году.
Широкий (слева) и Высокий (справа), простирающиеся на восток и на юг, через Колумбус, мимо Огайо Стейтхаус, 1893Начиная с 1857 года, большая часть центральной части города была преобразована в пышный бульвар с усаженными деревьями срединными линиями. Местный бизнесмен Уильям Дешлер спроектировал городской пейзаж, увидев засаженные деревьями бульвары в Париже. Дорога по-прежнему была грунтовой и существенно не менялась до 1873 года, когда был добавлен гравий и щебень. В начале 1930-х годов с увеличением автомобильного движения городской пейзаж рассматривался как препятствие или опасность. Неосторожные водители обычно врезались в деревья на дороге, получая травмы или погибая. Так, в 1932 году после общественного голосования деревья вырубили, срединные части удалили, а улицу расширили на две полосы. Примерно в 1970-х мэр Колумбуса Том Муди поручил Винсенту Понте реконструировать центральную часть Брод-стрит. Понте предложил построить бульвар, аналогичный тому, что был построен в 1850-х годах, но из-за отсутствия финансирования и проблем с движением транспорта этот план не был реализован. Примерно с 1980-х годов оставшиеся особняки на Ист-Брод-стрит начали ремонтировать и восстанавливать их первоначальную целостность.
В 1992 году, когда приближалась выставка AmeriFlora '92, город снова считался переработка Брод-стрит, включая варианты общественного транспорта или бульвар с медианами. Опять же, в конце 1990-х и начале 2000-х, с сокращением населения в центре города, мэр Майкл Б. Коулман заказал 10 миллионов долларов на исследования. Коулман был первым мэром за многие годы, продвигавшим удобную городскую жизнь, и этот план и его график продолжались, хотя постоянно откладывались и игнорировались во время Великой рецессии 2007-2009 гг. . В стратегическом плане города на 2010 год, помимо многих других проектов, снова была предложена пешеходная суженная Брод-стрит. С реконструкцией Франклинтона в 2000-х годах до наших дней произошли некоторые из первых улучшений городского пейзажа. В 2017 году город создал усаженные деревьями срединные, окрашенные велосипедные дорожки, полосы с двусторонним поворотом и травянистые бассейны с дождевой водой вокруг участка Брод-стрит к западу от центра города. Работа была предназначена для безопасного соединения двух городских музеев на набережной: COSI и Национального мемориала и музея ветеранов. В 2019 году город объявил, что продолжит этот процесс на всем протяжении Франклинтона, но без засаженных срединных участков.
Брод-стрит и Хай-стрит пересекают границы города; Хай-стрит является самой длинной в Колумбусе, ее длина составляет 21,7 км (13,5 миль) (23,4 км по округу), в то время как Брод-стрит длиннее по округу - 25,1 миль (40,4 км). План улиц города соответствует сетке с пересечением Широкой и Хай-стрит в центре. Адресная система начинает свою нумерацию на пересечении улиц Широкая и Высокая, причем номера увеличиваются по величине с увеличением расстояния от Широкой или Высокой, а также сторон света, используемых рядом с названиями улиц.
Брод-Стрит - одна из самых широких улиц. в Колумбусе со значительными участками шириной от четырех до шести полос, часто с дополнительной парковкой или велосипедными дорожками. В городе обсуждают вопрос о сужении дороги для безопасности пешеходов на протяжении десятилетий. Улица имеет репутацию опасной для перехода без указателя пешехода, особенно на участках Уэст-Брод, где есть большие участки без светофоров, где проезжают машины.
США Маршруты 40 и 62 используют Брод-стрит вокруг центра города Колумбус. Что касается общественного транспорта, то Управление транзита Центрального Огайо Маршрут 10 проходит по большей части Брод-стрит. До создания управления этот же маршрут использовался частными транспортными компаниями с автобусными линиями, а до этого трамваи и конки.
Помимо перечисленных ниже исторических достопримечательностей, на улице есть множество культурных памятников и достопримечательностей. К ним относятся Национальный мемориал и музей ветеранов, COSI, Scioto Mile система парков, Discovery Bridge, Columbus City Холл, Башня государственного офиса Родса, Мемориальный зал округа Франклин, Парк социальной справедливости Вашингтон Гладден и Парк Франклина.
Здания на Брод-стрит могут иметь один из нескольких типов официальных обозначений памятников:
Ниже приведен список исторических мест на Брод-стрит, с запада на восток. Исторические районы не включены в эту таблицу, но упомянуты в § Исторические районы. Здания в исторических районах, но без индивидуального обозначения достопримечательностей, в эту таблицу не включены.
Есть множество исторических районов, через которые проходит Брод-стрит. Здания в этих районах с индивидуальными обозначениями памятников описаны в § Отдельные памятники. С запада на восток это следующие районы:
Кроме того, Columbus Civic Center Historic District был признан подходящим для включения в Национальный реестр, но никогда не был добавлен в реестр.