Британские машины скорой помощи во время франко-прусской войны

редактировать

Британские магазины скорой помощи на Мец во время войны

Хотя Соединенное Королевство оставалось нейтральным во время франко-прусской войны 1870–1871 годов, оно предоставляло машины скорой помощи и другую медицинскую помощь как комбатантам, так и пострадавшим гражданам. войной. Термин «скорая помощь» в то время обозначал медицинскую организацию, которая обеспечивала полевые госпитали, транспортировку и хирургические операции, а не более ограниченное современное использование. Британская общественность пожертвовала более 300 000 фунтов стерлингов на оказание медицинской помощи во время войны. Машины скорой помощи, вместе с машинами других нейтральных организаций, оказались очень эффективными при лечении раненых, и после войны все крупные державы предприняли шаги для реализации аналогичных мер для будущих войн.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Индивидуальные машины скорой помощи
    • 2.1 Англезская машина скорой помощи
    • 2.2 Англо-американская машина скорой помощи
    • 2.3 Британский корпус скорой помощи
    • 2.4 Британское национальное общество помощи больным и раненым во время войны
    • 2.5 Франко-ирландская бригада скорой помощи
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
История вопроса

Соединенное Королевство было нейтральным во время франко-прусской войны, но были созданы многочисленные организации для оказания медицинской помощи одной или обеим сторонам во время войны. Британская общественность пожертвовала более 300 000 фунтов стерлингов на медицинские услуги в ходе войны. Большая часть финансирования шла на «машины скорой помощи», термин, который в то время относился к организации, предоставляющей крупномасштабные медицинские услуги, включая транспорт, полевые госпитали и хирургические помещения, а не более ограниченное использование сегодня. Многие машины скорой помощи были укомплектованы врачами в отпуске из британской армии, а студенты-медики из других стран служили на разовой основе.

Ряд других нейтральных стран сформировали свои собственные машины скорой помощи для оказания медицинской помощи во время войны. война в том числе Нидерланды, Италия, Австрия и Бельгия. К концу войны стало ясно, что скорая помощь и формальное медицинское обеспечение были ключевыми требованиями войны того времени. Все крупные державы впоследствии предприняли усилия по созданию постоянно организованных служб скорой помощи для транспортировки и лечения раненых во время войны.

Отдельные машины скорой помощи

Англезская скорая помощь

Ричард Уоллес на фото в 1857 году

Известный британский житель Парижа Ричард Уоллес внес средства на строительство двух машин скорой помощи во время осады; один для раненых французов и один для «больных и обездоленных» британских граждан. Он также выделил более 12000 фунтов стерлингов на строительство машин скорой помощи в рамках 2,5 миллионов франков, которые он дал на облегчение страданий в Париже во время войны. Несмотря на возможность бежать, Уоллес предпочел остаться в городе на протяжении всей войны. Машины скорой помощи, укомплектованные английскими хирургами, стали известны как «Англезская скорая помощь» («английская скорая помощь»), хотя Уоллес назвал полевую часть подразделения в честь своего отца, маркиза Хертфорда. Подразделение предоставило в городе больницу на 50 коек и приняло на себя часть персонала после того, как оно было расформировано в марте.

После войны машины скорой помощи Уоллеса были переданы в Британский госпиталь Хертфорда, основанный в Париже Уоллесом 15 октября 1871 года. В результате его работы Уоллес стал самым популярным британским жителем города. Он удостоился чести иметь улицу, названную в его честь, и получил Почетный легион от Франции и баронетство от королевы Виктории.

Англо-американская скорая помощь

Чарльз Райан в униформе англо-американской машины скорой помощи 1870–71 гг.

Англо-американская машина скорой помощи была сформирована как осколок после спора между медицинским персоналом и комитетом скорой помощи по поводу развертывания (комитет хотел дождаться начала осады, тогда как врачи хотели немедленно отправиться на фронт). Англо-американскую скорую помощь возглавлял конфедерат американской гражданской войны ветеран Дж. Марион Симс, которая тогда жила во Франции, и британский хирург Уильям МакКормак. Новая машина скорой помощи была частично профинансирована Британским обществом помощи больным и раненым на войне и состояла из 8 американских и 8 английских медперсоналов с тремя фургонами скорой помощи. Все, за исключением одного американца, были бывшими хирургами Конфедеративной армии.

Чарльз Э. Райан служил в корпусе костюмером и ассистентом хирурга и в 1896 году опубликовал отчет о своем пребывании в отделении. Подразделение выехало из Парижа 28 августа поездом на поле битвы при Кариньян, но было задержано, поскольку прусские войска захватили железнодорожную линию. Скорая помощь находилась на железнодорожной станции Седан, где ее сотрудники столкнулись с французским императором Наполеоном III и отступавшими выжившими в битве при Бомоне. «Скорая помощь» попыталась двинуться вперед по дороге, но обнаружила, что оказалась зажатой между двумя армиями, и вернулась в Седан. Двенадцать человек скорой помощи оказали помощь более 600 раненым в ходе последующей битвы при Седане (1-2 сентября) из больницы, которая периодически подвергалась артиллерийскому обстрелу. Остальные четыре медработника содержали вторичный госпиталь в Балане, где оказывали помощь раненым в битве там 31 августа и раненых 1 сентября Битва при Базеле. С машиной скорой помощи в Седане был Маркус Бек, который сообщил, что хирурги французской армии не приняли антисептических мер, рекомендованных двоюродным братом его отца Джозефом Листером.

После поражения французов скорая помощь была воссоединились в Седане под прусской оккупацией и установили 36 палаток, чтобы разместить большое количество раненых в результате недавних сражений и тех, кто был передан им прусскими войсками. Скорая помощь получила разрешение выехать из Седана в Париж 4 октября и следовала через Бельгию и Руан. Однако оказалось невозможным войти в столицу из-за продолжающейся осады, и вместо этого отряд был передан в распоряжение прусской армии в Версале Робертом Лойд-Линдси из Британской национальной армии. Общество помощи больным и раненым на войне. Примерно в это же время скорая помощь сменила свою форму, ранее вдохновленную французскими традициями, на униформу британской артиллерии.

Скорая помощь прибыла в город Орлеан 20 октября, проезжая через место боя 10 октября. «Скорой помощи» было приказано взять на себя управление больницей на 150 коек на вокзале и быть готовой к выезду в поле в случае необходимости. Пруссаки эвакуировали город в ночь на 8 ноября и оставили всех раненых на попечении машины скорой помощи. Отряд отправил полевой отряд на 9 ноября битву при Кулмье, где пруссаки потерпели поражение. Орлеан впоследствии перешел под контроль Франции, и они убрали машину скорой помощи с железнодорожного вокзала и переместили ее в переполненные частные дома.

24 ноября в соседнем Невиле произошло столкновение, и скорая помощь отправила туда людей. поле для оказания помощи раненым в этой и последующих стычках 25 и 26 ноября. «Скорой помощи» удалось освободить место для больницы на 300 коек. Пруссаки начали вторую битву при Орлеане 3 декабря, и вскоре большое количество раненых было доставлено обратно в машину скорой помощи. Полевой отряд был отправлен 4 декабря, но скорость отступления французов означала, что полевой госпиталь не мог быть создан. Прусские войска вернули Орлеан в ночь на 4 декабря, снова приведя в действие скорую помощь. Мобильный отряд был предоставлен для битвы при Божанси 7 декабря и вернулся в город 10 декабря с телегами, груженными ранеными. Несколько человек из «скорой помощи» были арестованы прусскими властями по подозрению в шпионаже во время закупки медикаментов в Этампе, но вскоре после этого были отпущены. Скорая помощь оставалась в Орлеане до тех пор, пока перемирие не было подписано и расформировано в начале марта, а ее оборудование было передано французам в Париже.

Англо-американская скорая помощь была названа ключевым моментом. средства обмена передовым медицинским опытом между добровольцами и французскими и прусскими хирургами, с которыми они работали. В дополнение к распространению информации о новаторской работе Листера по антисептикам и расширению использования хлороформа и морфина на поле боя, скорая помощь помогла популяризировать стандартизированный метод лечения пулевых ранений, который был основан на главном хирурге сэре Томасе Лонгморе <53 Работа 1863 г. с пулевыми ранениями винтовки Минье. МакКормак утверждал, что принятие этого метода было основной причиной низкого уровня смертности, достигнутого машиной скорой помощи.

Британский корпус скорой помощи

Британский корпус скорой помощи был создан для службы в прусских войсках, но также оказывала помощь пленным французским раненым во время осады Парижа с сентября 1870 года по январь 1871 года. Подразделением B подразделения командовал хирург Уильям Мэнли VC, ветеран британской армии Крымские и Новозеландские войны, и был прикреплен к 22-й дивизии прусской армии. Дивизия B оказывала помощь раненым в боях за Орлеан (3–4 декабря), Краван (10 декабря), Шатонеф (18 декабря) и Бретонцелле (21 декабря). Мэнли был награжден Железным крестом 2-й степени за свои действия во время войны по рекомендации Фредерика, наследного принца Пруссии, который командовал III армией (к которой принадлежала 22-я дивизия).. Он единственный, кто получил и Крест Виктории, и Железный крест.

Британское национальное общество помощи больным и раненым на войне

Сортировка и упаковка льняных бинтов в лондонском офисе общества, Сентябрь 1870 г.

Британское национальное общество помощи больным и раненым на войне было основано на публичном собрании в Уиллис-Румс в Лондоне 4 августа 1870 г. Члены внесли разовое пожертвование в размере 5 фунтов стерлингов или ежегодную подписку в размере 5 шиллингов. Организацией руководил полковник Роберт Лойд-Линдсей, и ее цель заключалась в оказании помощи больным и раненым на войне. Она стремилась служить вместе с британской армией во время войны, а также вместе с другими нейтральными армиями, когда Великобритания была в мире.

Организация развернула несколько машин скорой помощи во время франко-прусской войны. Одной из его основных баз был Люксембург, который во время войны был нейтральным и использовался как место для лечения раненых в битве при Меце. Больницы были также открыты в Германии в Бинген-на-Рейне и в Дармштадте. К 17 сентября 1870 года в нем работали 62 хирурга и 16 медсестер, а также 22 других сотрудника, например, офицеры логистики. К концу этого месяца было собрано 200 000 фунтов стерлингов на покупку лекарств, хирургических инструментов, водонепроницаемого покрытия, ткани и пуха. Его отправляли на фронт по 4 тонны в день в течение 188 дней войны в 12 000 отдельных посылках. Организация также занималась распределением припасов для французов, которые сильно пострадали от войны. Организация также содержала бесплатные столовые и рестораны для путешествующих раненых.

В ходе войны организации лечили тысячи раненых в своих госпиталях, а также в госпиталях французской и прусской армий.. Хирурги организации получили специальное разрешение от Вильгельма, короля Пруссии, пересечь немецкие рубежи для оказания помощи во время осады Парижа.

Одна известная машина скорой помощи была известна как «Скорая помощь Вулиджа», названная так потому, что он был оборудован рядом с Королевским арсеналом под руководством генерального директора британского медицинского департамента армии. 14 октября он отправился на фронт с оборудованием и палатками для госпиталя на 200 человек. Командовал он доктором Гаем и состоял из 12 медиков и 27 санитаров. Скорая помощь оказала помощь раненым в сражениях при Форкае, Бретонселле, Банье и Бон-ла-Роланде.

Скорая помощь общества помогла продвинуть передовой опыт в области медицинской помощи на поле боя. Один из ее хирургов установил правила безопасной перевозки раненых с поля боя - рекомендовал каждому раненому принести как минимум три медведя на носилках на случай, если один будет ранен. Он также внедрил двухуровневую систему с передовой станцией лечения рядом с линией фронта, поддерживаемой более крупной больницей. Он выступал за быструю транспортировку раненых с поля боя и помог оценить эффективность носилок и шин, разработанных его персоналом, а также англо-американской машины скорой помощи.

Общество продолжало свою работу после войны, служа участвовал в различных европейских и британских колониальных конфликтах, прежде чем стать Британским обществом Красного Креста в 1905 году.

Франко-ирландская бригада скорой помощи

Члены франко-ирландской бригады скорой помощи

Франко - Ирландская бригада скорой помощи была создана Ирландским комитетом помощи раненым и раненым французской армии и флота 7 сентября 1870 года. Она отправила во Францию ​​31 хирурга и 250 человек, хотя почти сразу большинство мужчин были освобождены в качестве излишков. требованиям. Многие из освобожденных вступили во Французский Иностранный легион, и утверждалось, что скорая помощь использовалась как средство обхода Закона о вербовке иностранных граждан 1870 г., который не позволял британским подданным записываться в иностранные армии.

Скорая помощь оказала помощь раненым в битве при Паси-сюр-Эр, прежде чем была разделена на отряды, служившие в Армии Севера и Армии Луары. Отряды оказали помощь раненым в результате стычек при Шатоден, Патай и Бучи и Первой Орлеанской битвы, Битвы при Луаньи-Пупри и Битва при Ле-Мане. Вторая ирландская скорая помощь была поднята в Лондоне, но по прибытии в Кан ей отказали, так как французские власти не договорились принять ее.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте