Британская школа в Афинах

редактировать
Британская школа в Афинах. Греческий язык : Βρετανική Σχολή Αθηνών
Image-Bsa athens library.jpg Библиотека BSA
Основатель (и)Принц Уэльский, позднее Эдвард VII, созвал учредительное собрание в 1883 г.
Основан1886 г. Завершенное здание было открыто для бизнеса, и аренда первого директора начала
Миссию«продвигать изучение Греции во всех ее аспектах»
Focus»на предоставить помещения для тех, кто занимается исследованиями в области антропологии, археологии, археометрии, архитектуры, искусства, окружающей среды, географии, истории, языка, литературы, религии и топографии, относящихся к греческим землям во все периоды, включая современность ".
ПредседательКэрол Белл
ДиректорДжон Беннет
Эндаумент 2,242,453 фунтов стерлингов в середине 2018 года
Дочерние компанииИсследовательская лаборатория Fitch. Исследовательский центр Кносса. Библиотека
Владелец"Британская школа а t Афины... является зарегистрированной благотворительной организацией (нет. 208673) по английскому праву, и регулируется трастовым актом."
АдресБританская школа в Афинах. 52 Souedias Street. Афины, 10676. +30 211 1022 801
МестоположениеАфины, Греция
Веб-сайтhttps://www.bsa.ac.uk/

Британская школа в Афинах (BSA ) (Греческий : Βρετανική Σχολή Αθηνών) - археологический исследовательский институт, один из восьми Британских международных исследовательских институтов, поддерживаемых Британской академией. По законам Великобритании это зарегистрированная образовательная благотворительная организация, которая по американскому и греческому законодательству переводится как некоммерческая организация. Он также является одним из 19 зарубежных археологических институтов, определенных Законом Греции № 3028/2002 «Об охране древностей и культурного наследия в целом», принятым парламентом Греции в 2002 году. 17 аккредитованных зарубежных институтов могут проводить систематические раскопки в Греции с разрешения правительства.

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Объекты
    • 2.1 Лаборатория Fitch
  • 3 Полевые археологические исследования
  • 4 История BSA
  • 5 Директора BSA
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Общая информация

Школа была основана в 1886 году как четвертое подобное учреждение в Греции (ранее Французский, немецкий и американский). На протяжении большей части своего существования он был сосредоточен на поддержке, руководстве и содействии британским исследованиям в области классических исследований и археологии, но в последние годы он расширил этот фокус на все области Греческие исследования. Она внесла заметный вклад в области эпиграфики и истории современной Греции.

. Она определена эллинским законодательством как «иностранная археологическая школа» с очень специфическим смыслом. Помимо того, что ему доверяют древности в Греции, он служит агентом эллинского использования британских ресурсов в Греции. Только BSA может назначать проекты британским учреждениям, и только с разрешения министра культуры.

Деятельность BSA включает регулярную программу лекций и семинаров, серию стипендий и стипендий, Афины курсы для студентов, аспирантов и преподавателей, а также полевые археологические работы.

Объекты

Объекты BSA включают одну из самых важных классических и археологических библиотек в Греции (более 60 000 томов) и лабораторию Fitch, старейшую археометрическую лабораторию в Греции.. BSA также имеет филиал в Кноссе на Крите, включая одну из основных археологических библиотек острова.

Лаборатория Фитча

Лаборатория Марка и Исмена Фитч, сокращенно Лаборатория Фитча, - это научная лаборатория для проведения технических исследований материалов, полученных в результате археологических раскопок. Он расположен в отдельном здании на территории здания по адресу 52 Souedias Street, Афины. Начав свою деятельность в 1974 г. в складском помещении, в 1988 г. она была расширена в двухэтажное здание. Лаборатория финансируется отдельно от остальной школы. У него есть собственный директор, в настоящее время (2019) Евангелия Кириаци, собственные ученые-исследователи, преподает собственные курсы, предлагает собственные гранты и издает собственные публикации. Тем не менее, им управляет Комитет по археологии главной школы.

Лаборатория Fitch была основана в период растущего интереса к установлению происхождения керамики, обнаруженной во время раскопок. Метод археологии установил последовательность слоев на участке, который дал относительные даты найденным в них объектам; однако у этого метода были ограничения. Предположим, что керамика в одном регионе была похожа на керамику в другом, как можно интерпретировать это сходство? Захватчики перенесли керамику с одного места на другое? Были ли аналогичные горшки экспортными? Служила ли керамика одного региона образцом для изготовления керамики в другом?

Ответы на эти вопросы были даны суждениями ведущих землекопов, но без какого-либо метода установления происхождения эти суждения часто были весьма спорными. Например, есть поразительное сходство между минойской и микенской керамикой. Артур Эванс, Дункан Маккензи и их сторонники предполагали, что микенская керамика была разновидностью минойской керамики. Напротив, Карл Блеген и его сторонники утверждали, что греческое происхождение и ввоз на Крит микенской керамики подтверждали. Учитывая некоторые из этих керамических изделий на каком-либо участке, что это было, минойское или микенское, и как можно было установить какое?

К 1960-м годам археологи обратились за ответами к химическим и физическим наукам. Геология предоставила им петрологию, изучение горной породы состава глины, из которой были сделаны горшки. Микроскопическое исследование тонкого среза материала горшка выявляет минералы, присутствующие в зернах глины. Затем минеральный состав горшков сравнивается с минеральным составом породы, из которой произошли различные известные глиняные пласты. Если бы между микенской и минойской керамикой существовали какие-либо минеральные различия, петрология обнаружила бы их.

К тому времени были доступны и новые методы химического анализа неорганических материалов, которые обычно классифицируются как «активационный анализ». В общем методе используются два природных явления: тенденция к образованию стабильных атомов с заданной энергетической структурой (количество и конфигурация электронов и нейтронов и т. Д.) И действие атома по преобразованию радиационной энергии, падающей на него. Это. Подводимая энергия каким-то образом «активирует» или сверхэнергетизирует атом, создавая нестабильную конфигурацию, которая затем распадается, высвобождая дополнительную энергию в виде излучения с длинами волн, характерными для атома. Устройство для считывания длин волн и интенсивности излучения на этих длинах волн затем определяет присутствующий элемент и концентрацию.

Из трех основных типов активации, масс-спектрометр бомбардирует образец потоком электронов или электрическим током до тех пор, пока он не достигнет температуры, достаточно высокой для диссоциации атомов на плазма или облако сверхэнергетических ионов, в котором электроны приобрели энергию для расширения на нестабильные орбиты. Когда электроны падают, они теряют энергию в виде видимого света. Дифракция света дает спектр, который можно считывать электронным способом или снимать на пленку. Полосы света идентифицируют элементы. Спектрометры реже используются в археологии, поскольку они разрушают образец; Фактически, Закон 3028 запрещает разрушающие испытания артефактов.

Во втором типе, нейтронно-активационный анализ (NAA), поток нейтронов, генерируемых в ускорителе частиц, направляется на образец., заставляя некоторые из его атомов приобретать дополнительные нейтроны, генерируя нестабильные изотопы, которые немедленно распадаются, испуская гамма-излучение. Как и при электронной бомбардировке, испускаемое излучение имеет длину волны, характерную для элемента. Гамма-фотоны дифрагируют для считывания спектра; кроме того, может быть вычислен период полураспада распадающегося изотопа, который также является характеристическим и служит идентификатором. Это популярный метод элементного анализа керамики, поскольку он не разрушает образец. Поскольку для этого требуется более крупное оборудование, такое как ускоритель элементарных частиц, которого нет в большинстве лабораторий, образцы необходимо отправлять.

Третий метод, рентгеновская флуоресценция. тип флуоресценции, анализирует элементный состав твердых тел без отделения атомов от твердого состояния. Обычно он применяется на предметах искусства и археологии, таких как керамика, металлические предметы, картины и т. Д. В этом типе образец облучается рентгеновскими лучами или гамма-лучами. Электроны получают энергию на месте, не разрушая твердую матрицу. Двигаясь от внутренних орбит к внешним, они падают обратно во внутреннюю, отдавая индуцированную энергию в виде рентгеновских лучей с длинами волн, характерными для элемента. Они дифрагируют и читают.

В 1960 году Синклер Худ, директор Британской школы, пытаясь определить, была ли керамика минойской или микенской, обратился в новую лабораторию археологии и истории искусства. в Оксфордском университете, который уже использовал активационный анализ. Директор и помощник директора лаборатории сочли этот вопрос настолько важным, что они немедленно вылетели в Грецию, чтобы получить разрешение от правительства на приобретение и проведение экспериментов с образцами из 20 фиванских горшков. Горшки были проанализированы, но окончательных ответов не было. Оксфорд и Британская школа продолжали работать вместе, анализируя горшки, пока в конце 1960-х годов М.Дж. Эйткен из Оксфордской лаборатории не предложил Британской школе создать собственную лабораторию. Предложение держалось в секрете до тех пор, пока Британская школа не смогла получить разрешение от Министерства культуры Греции при содействии Спиридона Маринатоса, генерального инспектора Археологической службы. Получив разрешение, управляющий комитет Британской школы открыто запросил финансирование у Британской академии. Они согласились взять на себя расходы, как только он будет установлен и оборудован. Оксфордская лаборатория предложила предоставить начальное оборудование и обучение. Оставался дефицит финансирования, необходимого для запуска лаборатории. Фитче, которые помогли построить стратиграфический музей в Кноссе, выступили вперед. Лаборатория начала работать в 1974 году.

С 1974 года лаборатория постоянно используется либо в образовательных целях, либо для проведения исследований. Из многих частных источников недостатка в финансировании не было. Лаборатория специализируется на петрологии и анализе неорганических материалов, особенно керамики, методом рентгеновской флуоресценции. В петрологии есть два исследовательских поляризационных микроскопа, поддерживаемых системой цифровой фотографии. Анализ выполняется с помощью модуля рентгеновской флуоресценции с дисперсией по длине волны (WD-XRF), который дифрагирует рентгеновские лучи, испускаемые образцом, в спектр с различными длинами волн. Лабораторный курс по петрологии керамики является стандартным. Все образцы хранятся на втором этаже. В архиве содержится около 3000 образцов горных пород из различных геологических образований, охватывающих ряд глиняных пластов, и 10 000 археологических образцов. Лаборатория также собирает кости и семена животных для справки. Признавая, что исследования лучше всего проводить в нескольких лабораториях, лаборатория Fitch является частью официальной сети лабораторий.

Полевые археологические исследования

Heraion of Perachora, раскопки Британской школы в Афинах в 1930-е гг.

За свою долгую историю BSA участвовала во множестве археологических проектов, включая исследования в Лаконии, Беотия, Метана (Арголид ), а на островах Итака (Ионические острова ), Кеа, Мелос, Китера (Киклады ), Хиос (Северное Эгейское море ) и Крит (Ayiopharango Survey, Survey, Knossos Survey, Praisos Survey) и раскопки в Nea Nikomedeia, Sitagroi, Сервия и Ассирос (Греческая Македония ), Лефканди (Эвбойя ), Эмборио и Като Фана (Хиос ), Перахора (Коринфия ), Микены (Арголид ), Спарта (Лакония ), Филакопи (Мелос ), Керос ( Киклады ), а также в Крите в Кноссе, Карфи, Прайсос, Дебла, Пещера Трапеза, Аципадес Коракиас, Психро, Миртос, Петсофас и Палаикастро.

История BSA

Эжени Селлерс Стронг была первой студенткой, поступившей в BSA в 1890 году, через четыре года после его основания.

Агнес Конвей была принята в Британскую школу в Афинах под руководством директора Алана Уэйса на сессию 1913-1914 годов вместе со своей подругой Эвелин Рэдфорд, с которой она училась в Колледже Ньюнхема, Кембридж. Поездка, которую они совершили на Балканы во время сеанса, была опубликована в 1917 году как «Поездка по Балканам: по классической местности с камерой». Агнес Конвей вышла замуж за архитектора-археолога Джорджа Хорсфилда в 1932 году.

Директора BSA

Роберт Карр Босанке (в центре), Ричард МакГилливрей Докинз ( слева) и Чарльз Трик Керрелли (справа) в Руссолаккос, 1903-1905

† Умер при исполнении служебных обязанностей

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Британцы Школа в Афинах (2016). «Устав» (PDF). Британская школа в Афинах. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Президент Греческой Республики (2002). «Закон № 3028» (PDF). Греческий Общество права и археологии. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Хелен Уотерхаус, Британская школа в Афинах: первые сто лет. Лондон: Британская школа в Афинах, 1986 г..
  • Хелен Уотерхаус и другие, νασκαφές: Празднование британской школы в Афинах 1886–1986. Лондон: Camberwell Press, nd (c.1988).
  • Элени Каллигас и Джеймс Уитли, На сайте: Британские археологи в Греции. Афины: Мотибо, 2005.
  • Елена Корка (ред.), Иностранные археологические школы в Греции: 160 лет. Афины, Министерство культуры Греции, 2005 г. (на греческом и английском языках). pp. 52–63.
  • Gill, DWJ 2011. Просеивание почвы Греции: первые годы британской школы в Афинах (1886-1919), Лондон: Институт классических исследований Лондонского университета.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть m edia, относящегося к Британской школе в Афинах.

Координаты : 37 ° 58′44 ″ с.ш. 23 ° 44'52 ″ E / 37,97889 ° N 23,74778 ° E / 37,97889; 23.74778

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:52:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте