British Rail Class 482 | |
---|---|
482507 и 482508 в Bank в 2003 году | |
Интерьер класса 482 | |
В эксплуатации | 1993-1994 (British Rail) |
Производитель | ABB Derby |
Фамилия | Труба |
Заменена | Класс 487 |
Построен | 1992–1993 |
Количество построенных | 10 поездов |
Формирование | 4 вагона на поезд |
Вместимость | 72 места |
Оператор (и) | British Rail |
Депо (а) | Ватерлоо (линия Ватерлоо и Сити) |
Обслуживаемая линия (и) | Линия Ватерлоо и Сити |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 60 миль / ч (97 км / ч) |
Электрическая система (и) | 600–630 V DC Четвертый рельс |
Путь колея | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail класс 482 электрический многократный агрегаты были построены ABB в 1992 году для использования на линии Waterloo City. Агрегаты практически идентичны трубному запасу 1992 года, построенному для Центральной линии.
. Было построено десять двухвагонных агрегатов, пронумерованных 482501-510. Каждый блок состоял из приводного двигателя типа "E", пронумерованного 65501-510, и неприводного двигателя типа "F", пронумерованного 67501-510. Поезда эксплуатировались с использованием двух полустационарных агрегатов с приводными двигателями крайними крайними.
Эти блоки были построены как прямая замена для пожилых людей классов 487, датируемых 1940 годом. Они были доставлены на склад Руислип в марте 1993 года и окрашены в Network SouthEast ливрея; однако, поскольку линия Ватерлоо и Сити была полностью отделена от остальной части национальной железнодорожной сети и находилась полностью под землей, они не получили желтых входов. После ввода в эксплуатацию (который включал в себя тестовые пробеги в качестве 8-вагонных поездов по большей части Центральной линии) они были доставлены автомобильным транспортом на линию Ватерлоо и Сити в течение мая и июня 1993 г., а после дальнейших пробных запусков 19 июля 1993 г.
1 апреля 1994 года оперативное управление линией Ватерлоо и Сити перешло к лондонскому метрополитену. Вскоре после переноса линии номера единиц и логотипы NSE были удалены, а круговые обозначения LU добавлены вместе с центральными линейными диаграммами. Номера автомобилей BR были сохранены, поскольку ранее не использовались лондонским метро; и некоторые другие маркировки BR также были сохранены на внутренних концах вагонов "F", но в остальном поезда оставались в исходном состоянии до ремонта в 2006 году.
Класс | Оператор | No. Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 482 | Сеть Юго-Восток | 10 | 1992–93 | 2 | 482501-482510 | Переведен в лондонский метрополитен 1994, сейчас в service as Лондонский метрополитен 1992 г. Stock |
Класс 482 в ливрее Network SouthEast на станции Bank
Класс 482 в окраске Network SouthEast на станции Bank
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 482. |