Британский партнер (корабль)

редактировать

История
прапорщик британского торгового флота Соединенное Королевство
Оператор:British Shipowners Company
Строитель:Harland and Wolff, Белфаст
Кристен :Британский пэр
Приобретено:1883, Нурс Ли ne
Судьба:Разбитый, 8 декабря 1896 г. в заливе Салдана ; 4 выживших
Общие характеристики
Класс и тип:Barque
Водоизмещение:1428 тонн
Длина:
  • 247,5 футов (75 м)
  • Увеличен на 32 фута (9,8 м) в 1878 г.
Ширина:36,4 фута (11 м)
Осадка:22,5 фута (7 м)
Движущая сила:Парус
Экипаж :22
Примечания :Железный корпус

Британский Пир был 1428-тонным трехмачтовым железным парусным кораблем Построен для British Shipowners Company на верфи Harland and Wolff в Белфасте, Ирландия, в 1865 году. Он был 247,5 футов (75,4 м) в длину, 36,4 фута (11,1 м) в ширину и 22,5 футов (6,9 м) в глубину. Оно было куплено Nourse Line в 1883 году и было самым быстрым судном в их флоте до тех пор, пока британский посол не был принят на службу. Однако в 1878 году ходовая часть British Peer оказалась под угрозой, когда были внесены изменения, чтобы увеличить ее тоннаж за счет удлинения корпуса на 32 фута (9,8 м), и она никогда больше не была такой быстрой. На ней находилась команда из 23 человек, включая ее хозяина.

13 марта 1891 года, во время Великой метели 1891, британский Peer ударил 1222-тонный пароход Roxburgh Castle, в результате чего Roxburgh Castle затонул, унеся жизни 22 человек; выживших было двое.

British Peer, как и другие корабли Nourse Line, участвовал в наемной торговле. 23 апреля 1892 года она перевезла 527 индийских наемных рабочих на Фиджи. Два месяца спустя, 11 июня 1892 г., она прибыла в Суринам с индийскими наемными рабочими. В сентябре 1894 года она также репатриировала из Сент-Люсии в Индию 450 индейцев, которые завершили свой контракт.

Британский Пир впервые посетил Южную Африку в 1886 году, когда находился в плавании с наемными рабочими. В ноябре 1894 года он снова остановился на Мысе Доброй Надежды, неся груз соли и 471 индийского наемного рабочего. 8 декабря 1896 г. он столкнулся с рифом в бухте Салдана, Южная Африка, и был разрушен; осталось только четыре человека. Следственный суд, состоявшийся 7 января 1897 года, пришел к выводу, что «потеря корабля была вызвана безрассудным ходом капитана». Само затонувшее судно British Peer все еще находится на глубине около 9 метров (30 футов) в заливе Салданья.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Лаббок, Бэзил (1981). Корабли Кули и моряки-нефтяники. Браун, сын и Фергюсон. ISBN 0-85174-111-8.

Координаты : 33 ° 30,4'S 18 ° 18,70'E / 33,5067 ° S 18,31167 ° E / - 33,5067; 18.31167 (британский пэр)

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:48:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте