История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Оператор: | British Shipowners Company |
Строитель: | Harland and Wolff, Белфаст |
Кристен : | Британский пэр |
Приобретено: | 1883, Нурс Ли ne |
Судьба: | Разбитый, 8 декабря 1896 г. в заливе Салдана ; 4 выживших |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Barque |
Водоизмещение: | 1428 тонн |
Длина: |
|
Ширина: | 36,4 фута (11 м) |
Осадка: | 22,5 фута (7 м) |
Движущая сила: | Парус |
Экипаж : | 22 |
Примечания : | Железный корпус |
Британский Пир был 1428-тонным трехмачтовым железным парусным кораблем Построен для British Shipowners Company на верфи Harland and Wolff в Белфасте, Ирландия, в 1865 году. Он был 247,5 футов (75,4 м) в длину, 36,4 фута (11,1 м) в ширину и 22,5 футов (6,9 м) в глубину. Оно было куплено Nourse Line в 1883 году и было самым быстрым судном в их флоте до тех пор, пока британский посол не был принят на службу. Однако в 1878 году ходовая часть British Peer оказалась под угрозой, когда были внесены изменения, чтобы увеличить ее тоннаж за счет удлинения корпуса на 32 фута (9,8 м), и она никогда больше не была такой быстрой. На ней находилась команда из 23 человек, включая ее хозяина.
13 марта 1891 года, во время Великой метели 1891, британский Peer ударил 1222-тонный пароход Roxburgh Castle, в результате чего Roxburgh Castle затонул, унеся жизни 22 человек; выживших было двое.
British Peer, как и другие корабли Nourse Line, участвовал в наемной торговле. 23 апреля 1892 года она перевезла 527 индийских наемных рабочих на Фиджи. Два месяца спустя, 11 июня 1892 г., она прибыла в Суринам с индийскими наемными рабочими. В сентябре 1894 года она также репатриировала из Сент-Люсии в Индию 450 индейцев, которые завершили свой контракт.
Британский Пир впервые посетил Южную Африку в 1886 году, когда находился в плавании с наемными рабочими. В ноябре 1894 года он снова остановился на Мысе Доброй Надежды, неся груз соли и 471 индийского наемного рабочего. 8 декабря 1896 г. он столкнулся с рифом в бухте Салдана, Южная Африка, и был разрушен; осталось только четыре человека. Следственный суд, состоявшийся 7 января 1897 года, пришел к выводу, что «потеря корабля была вызвана безрассудным ходом капитана». Само затонувшее судно British Peer все еще находится на глубине около 9 метров (30 футов) в заливе Салданья.
Координаты : 33 ° 30,4'S 18 ° 18,70'E / 33,5067 ° S 18,31167 ° E / - 33,5067; 18.31167 (британский пэр)