Всеанглийский театральный фестиваль

редактировать

Всеанглийский театральный фестиваль
Всеанглийский театральный фестиваль.jpg Логотип Всеанглийского театрального фестиваля
МестоположениеРасположение фестивалей-участников варьируется
Основан1947
Тип пьесОдноактные пьесы
Дата фестиваляФинал - июнь
Веб-сайтhttp://www.aetf.org.uk/

Всеанглийский театральный фестиваль («AETF») организует единственный в стране отборочный конкурс для одного -актные пьесы в исполнении по всей Англии. Это дает любителям возможность соревноваться с группами единомышленников и извлекать выгоду из получаемых ими судебных решений, чтобы улучшить качество своей работы. AETF также поддерживает контакты с другими ведущими организациями, занимающимися любительской драматикой на всей территории Соединенного Королевства посредством своего членства в Центральном совете любительского театра, The и Постоянном комитете британских финалов. Фестиваль также участвует в Конкурсе трофеев Джеффри Уитворта, совместно с другими «Организаторами» Британского фестиваля, для оценки оригинальных, неопубликованных сценариев, которые сначала создаются в рамках соответствующих фестивалей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Британская драматическая лига
    • 1.2 Первые фестивали
    • 1.3 Финалы только на английском языке
  • 2 Структура
  • 3 Шропширский драматический фестиваль
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Британская драматическая лига

История Всеанглийского театрального фестиваля восходит к 1919 году, когда была образована Британская драматическая лига. Публичное открытие Лиги состоялось 22 июня в Theatre Royal, Haymarket и было объявлено первым директором Лиги г-ном Джеффри Уитвортом, что «драма была прежде всего искусством народа, а театр - делом каждого». В первый комитет входили самые разные люди. Драматическая лига была, по сути, ассоциацией, состоящей из отдельных участников любительской драмы и связанных любительских драматических групп. Он очень активно работал над созданием Национального театра. Одной из главных опор Драматической лиги была образовательная платформа. Это переросло в твердую приверженность новому сочинению и, в конечном итоге, к созданию конкурсных фестивалей. Он был центральной организацией любительских обществ по всей Англии (несмотря на название «британский»), он руководил театральными школами и библиотекой драматических произведений. К июню 1923 года насчитывалось 360 дочерних обществ, в которые входили любительские и профессиональные организации. В 1926 году профессионалы выражали озабоченность по поводу того, что быстрый рост любительской драмы может вызвать проблемы с слишком большим количеством людей, пытающихся войти в и без того переполненную профессию. Для обсуждения этого было проведено заседание Совета, и в 1927 году было отмечено, что ежемесячный журнал Лиги «Драма» продавался тиражом 3000 экземпляров. Этот интерес положил начало британскому «Фестивалю общественной драмы», который использовался для поиска участников Американского турнира маленьких театров в Нью-Йорке. Другие аспекты работы Лиги включали внесение существенного вклада в Мемориальный театр Стратфорда-на-Эйвоне, поездки в Европу для помощи в организации фестивалей и организацию летних школ.

Ранние фестивали

Утверждалось, что 1926 год - самая важная дата в истории возрождения одноактной пьесы. Причина в том, что именно в 1926 году Британская драматическая лига провела свой первый экспериментальный фестиваль одноактных пьес. В первый год в конкурсе, или, как его еще называли, приняли участие семь обществ. В следующем году число увеличилось до ста пятидесяти. В 1930 г. их было 400, в 1932 г. - 600, а к 1936 г. вошло семьсот сорок семь групп. Поэтому очень быстро была разработана система обходов, позволяющая справляться с количеством заявок. Был первый раунд на региональном уровне, после которого судьи направили свои выборы во второй раунд. Другая группа судей затем отправляла отобранных кандидатов на финальный раунд, ежегодно проводимый в Лондоне. Этот финальный раунд, начавшийся в 1927 году, включал шотландские заявки, поэтому английский финал как таковой не проводился.

В 1927 году шотландский аналог Британской драматической лиги, Шотландская общественная драматическая ассоциация, организовал свой собственный ежегодный фестиваль нокаутов, который имел такой же успех и к 1937 году собирал около трехсот человек. и пятьдесят записей. У шотландского фестиваля был свой собственный шотландский финал, который перешел в финал в Лондоне, где соревновались с английскими командами.

В 1938 году финал Национального фестиваля впервые прошел за пределами Лондона по приглашению Шотландской общественной драматической ассоциации. Война привела к значительному сокращению членства в Лиге, но деятельность продолжалась, как могла. Акцент несколько изменился, чтобы поощрить молодежные клубы и воинские части в образовательных целях.

Финал только в Англии

После Второй мировой войны регионы начали организовывать свои собственные фестивали, и первый финал только в Англии проводился в 1947 году. До 1957 года организация последующих ежегодных финалов продолжала проводить Британская драматическая лига и в конечном итоге стала компетенцией Всеанглийского театрального фестиваля. После 1957 года роль Британской драматической лиги постепенно сошла на нет, и ее сменила смесь групп поддержки. Британская драматическая лига стала Британской театральной ассоциацией с 1 ноября 1972 г. и по финансовым причинам была распущена в 1990 г. Ее сборники сценариев пьес (представленные Энни Хорниман ) в основном принадлежат Театральный музей в Лондоне, а оставшаяся часть коллекции принадлежит Драматической ассоциации Уэльса.

Структура

Всеанглийский театральный фестиваль организует отборочную серию фестивалей, которые в конечном итоге приводят к английскому финалу. Победитель английского финала будет соревноваться в британском финальном фестивале пьес одного акта с победителями аналогичных фестивалей в Уэльсе (Финальный фестиваль драматической ассоциации Уэльса Уэльса. Пьес), Шотландия (Шотландская общественная драматическая ассоциация ) и Северная Ирландия (а). Этот «Британский финальный фестиваль одноактных пьес» является кульминацией Национального фестиваля общественных театров в Соединенном Королевстве.

Англия разделена на 4 области для целей этого фестиваля. Каждая область также разделена на несколько частей в соответствии с размером и / или историей отдельных областей. В каждом дивизионе есть несколько фестивалей, и, в зависимости от фестиваля, победитель или победитель и занявший второе место пройдут в четвертьфинал дивизиона. Победители четвертьфинала дивизиона проходят в полуфинал континентальной зоны. Победители четырех полуфиналов по регионам проходят в финал в Англии. Фестивали участников в 2008 году были следующими:

  • английский финал - оспаривают победители полуфиналов ниже
    • северный регион - полуфинал - оспаривают победители четвертьфиналов ниже
      • север Западный дивизион - четвертьфинал
      • Северный центральный дивизион - четвертьфинал
      • Северо-восточный дивизион - четвертьфинал
    • Центральная зона - полуфинал - оспаривают победители четвертьфиналов ниже
      • Центрального дивизиона ( Центральный район) - Четвертьфинал
      • Западный дивизион (Центральный район) - Четвертьфинал
        • Фестиваль драмы в Шропшире
    • Восточный район - Полуфинал - оспаривают победители четвертьфиналов ниже
      • Север Дивизион (Восточная область) - Четвертьфинал
      • Южный Дивизион (Восточный район) - Четвертьфинал
      • Восточный дивизион (Восточный район) - Четвертьфинал
      • Западный дивизион (Восточный район) - Четвертьфинал
    • Западный регион - Полуфинал - оспаривают победители четвертьфинала ниже
      • Центральный дивизион (Западный регион) - Четвертьфинал
      • Южный rn Дивизион (Западный регион) - Четвертьфинал
      • Западный Дивизион (Западный район) - Четвертьфинал
Шропширский драматический фестиваль

Шропширский драматический фестиваль ежегодно проводится Весной Шропширской драматической лигой. Он призван продемонстрировать лучшее из любительского театра со всего графства и является первым этапом «Всеанглийского театрального фестиваля». Соревнования разделены на взрослые и молодежные секции, и каждая соревнующаяся команда представляет одноактный спектакль. Профессиональный судья из Гильдии драматических судей судит команды и объявляет победителей. Команда-победитель получает право представлять Шропшир в последующих раундах соревнований на выбывание, кульминацией которых станет британский финал в июне.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте