Британский велоспорт

редактировать
Руководящий орган по велоспорту в Великобритании

Британский велоспорт
British Cycling logo.svg
СпортВелоспорт
АббревиатураBC
Основан1959
ПринадлежностьUCI
Региональное отделениеUEC
Штаб-квартираНациональный центр велосипедного спорта, Манчестер
Президент
Официальный сайт
www.britishcycling.org.uk

British Cycling (ранее Британская федерация велосипедного спорта ) является главной национальной руководящий орган для велоспорта в Великобритании. Он управляет наиболее конкурентоспособным велоспортом в Великобритании, Нормандских островах и острове Мэн. Он представляет Великобританию на всемирной организации Union Cycliste Internationale (UCI) и отбирает национальные команды, в том числе Велокоманду Великобритании (GB) для участия в гонках в Великобритании и за рубежом. По состоянию на 2015 год в нем насчитывается 116 644 человека.

Он базируется в Национальном велосипедном центре на территории Игр Содружества 2002 года в Манчестере.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Британская федерация велосипедного спорта
    • 1.2 Международное доминирование
  • 2 Организация
    • 2.1 Спонсорство
  • 3 Критика
  • 4 Региональные органы
    • 4.1 Британские зарубежные страны территории
  • 5 Олимпийских программ сборных Великобритании по велоспорту
    • 5.1 Программа олимпийских подиумов
    • 5.2 Олимпийская старшая академия
    • 5.3 Олимпийская молодежная академия
    • 5.4 Ученики олимпийского развития
    • 5.5 Паралимпийская команда
  • 6 тур de France
  • 7 Зал славы британского велоспорта
  • 8 Примечания
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Видеоклипы
История

Британская федерация велоспорта (BCF) была образована в 1959 году в результате административного спора в спорте. Руководящим органом с 1878 г. был Национальный союз велосипедистов (NCU). Законность велосипедистов на дороге не была установлена, и NCU обеспокоен тем, что на все велосипедные движения могут повлиять опасения полиции по поводу гонок. Историк велоспорта Бернард Томпсон сказал: «Мероприятия, организованные клубами в 1880-х годах, хотя и проходили на тихих проселочных дорогах, но постоянно прерывались полицией. Часто конные полицейские нападали на гонщиков и бросали им палки в колеса». Организатор и автор гонок, Час Мессенджер, сказал: «Тысячи велосипедистов были осуждены или оштрафованы за опасную езду, многие на основании простого подозрения и неподтвержденных доказательств».

NCU запретил все гонки на дорога и настояли на том, чтобы клубы использовали велодромы. Повстанческая организация, впоследствии известная как Совет по дорожным испытаниям на время, на рассвете и втайне, чтобы избежать внимания полиции, начала проводить соревнования людей на время на рассвете. NCU в конечном итоге принял RTTC, и две организации управляли спортом между собой, RTTC интересовался только гонками на время, а NCU управлял гонками на треке и представлял Великобританию на собраниях UCI.

Разногласия возникли из-за решения UCI, что чемпионаты мира по шоссейным гонкам с 1933 года будут не индивидуальными соревнованиями, а соревнованиями, в которых гонщики стартуют вместе. NCU никогда не был против таких гонок, но настаивал на том, что в Великобритании они проводятся на дорогах, закрытых для движения, таких как аэродромы и автодромы. Теперь ему приходилось отбирать гонщиков не по их талантам на время, а целыми группами. Отборочные гонки проводились в Донингтон-парке и Бруклендс. Среди наездников были такие, как Перси Сталлард, которые считали, что скачки следует проводить на открытой дороге. Он организовал гонку от Лланголлена до Вулверхэмптона в 1942 году. NCU отстранил Сталларда и других, и они сформировали Британскую лигу гоночных велосипедистов. Он и NCU боролись друг с другом, пока не объединились в 1959 году.

Британская федерация велосипедного спорта

Объединенная организация стала Британской федерацией велосипедного спорта. Он принял участие в гонках по открытой дороге и контролировал все соревнования по велоспорту, кроме гонок на время, которые оставались за RTTC. Циклокросс находился в ведении Британской ассоциации циклокреста, которая была связана с BCF. BCF был признан UCI. Считалось, что первые официальные лица были взяты в основном из NCU, и среди сторонников бывшего BLRC была горечь, что их предали.

У BCF были офисы в центре Лондона. Первые находились в штаб-квартире Спортивного совета в Парк-Кресент, недалеко от Гайд-парка. Впоследствии они переехали в другие лондонские помещения на Бромптон-роуд и Аппер-Уоберн-плейс, а затем переехали из столицы на Рокингем-роуд, Кеттеринг, Нортгемптоншир в 1988 году и, наконец, велодром в Манчестере.

Британская федерация велосипедного спорта была переименована просто в British Cycling после того, как она объединилась с Британской ассоциацией велосипедного кросса, Британской федерацией горных велосипедов, Английская ассоциация BMX и Британский совет по велоспорту. Каждый теперь является комиссией в BCF.

В 1996 году у BCF возникли большие долги в результате судебного спора с Тони Дойлом, который ушел с поста президента Федерации вскоре после того, как совет директоров попытался отстранить его. Дойл был избран президентом в конце 1995 года на платформе повышения прозрачности и подотчетности в Федерации: кампания по его устранению была основана на утверждениях о том, что он не объявил о своей роли консультанта компании, которая хотела действовать как промоутер Чемпионата мира UCI по велоспорту на треке 1996 года в Манчестере. В декабре 1996 года отчет аудиторов Совета по спорту Великобритании по финансам и руководству Федерации показал, что существуют серьезные недостатки в процедурах учета и контроля финансов, а также потенциальные конфликты интересов между членами совета директоров и ведущими компаниями в велосипедном секторе. После этого правление было удалено членами и заменено комитетом по управлению чрезвычайными ситуациями. В результате отчета министр спорта Иэн Спроут предупредил, что гранты Совета по спорту BCF могут быть отозваны и что ему может быть запрещено подавать заявки на лотерейные деньги. Брайан Вскоре после этого Куксон был избран президентом: он описал ситуацию в организации в то время как «близкую к банкротству, 14 000 членов и падение, одно олимпийское золото за 76 лет и больше нечего показывать. Это было довольно ужасно». 92>

Мировое господство

В декабре 1997 года компания British Cycling назначила Питера Кина директором по производительности с первоначальной ответственностью за финансирование в размере 900 000 фунтов стерлингов, предоставленное Советом по спорту Великобритании на основе временного годового плана производительности World Class. Он был выбран впереди Стива Полдинга и Пола Шервена. Кин сразу же обрисовал в общих чертах направленность Плана, подчеркнув, что он будет в основном направлен на трековый велоспорт из-за большого количества предлагаемых олимпийских медалей. Большую часть следующего года он потратил на разработку восьмилетнего плана по обеспечению долгосрочного финансирования: в январе 1999 года было объявлено, что British Cycling обеспечила финансирование лотереи на шесть лет с премией в 2,5 миллиона фунтов стерлингов на первый год. Позже в том же году команда Великобритании по спринту завоевала первую британскую медаль в спринте на чемпионате мира за 40 лет на Berlin Track Worlds.

Первые плоды программы были собраны на летних Олимпийских играх 2000 года. 89>: на треке Команда GB взяла две бронзы, серебряную и золотую медаль, последнюю из которых выиграл Джейсон Куелли в гонке на время на 1 км. После Игр Кин начал публично говорить о том, что нужно сделать Великобритании, чтобы стать нацией номер один в мире по велоспорту на треке. Команда подкрепила свой олимпийский успех на последующем Чемпионате мира по велоспорту на треке UCI 2000 года на домашнем стадионе в Манчестере, выиграв пять медалей, включая первый титул чемпиона мира для Ивонн МакГрегор в индивидуальной гонке преследования.

С 2001 года по настоящее время британский велоспорт значительно улучшил свои позиции в мире трекового велоспорта и теперь считается доминирующей силой в велоспорте. В 2001 году были назначены два ключевых сотрудника: Дэйв Брейлсфорд стал директором по производительности программы World Class Performance, а Хайко Зальцведель стал менеджером национального трека. В июле 2002 года была запущена программа Talent Team, цель которой - находить новых райдеров через работу со школами: среди наездников, выявленных благодаря инициативе и добившихся успеха на высшем уровне, Дэни Роу, Лаура Кенни, Питер Кенно, Элинор Баркер и Лиззи Дейньян. После неутешительного выступления на Играх Содружества 2002 в Манчестере, команда оправилась на Чемпионате мира по легкой атлетике, где заняла второе место в таблице медалей с тремя золотыми медалями. В том же году в Манчестере был назначен Шейн Саттон, который ранее был тренером сборной Уэльса.

В 2003 году первые шесть гонщиков присоединились к новой Олимпийской академии для юных гонщиков British Cycling. руководство Рода Эллингворта с бюджетом 100 000 фунтов стерлингов на первый год. Среди первой когорты были Эд Клэнси и Марк Кавендиш, хотя последний был почти проигнорирован из-за его относительно плохих результатов в лабораторных тестах с тренерами Эллингвортом, Джоном Херти и Саймон Лиллистоун лоббируют Кина, чтобы тот включил его из-за его потенциала. Академия использовала тренировочную базу в Тоскане с 2006 по 2010 год, и с тех пор вернулась в Италию, базируясь в Монтикьяри с 2016 года. Среди других известных райдеров, которые участвовали в программе Академии, есть Кенно, Герайнт Томас, Ян Стэннард, Бен Свифт и Саймон Йейтс. В том же году Кин оставил свою должность, продолжая работать с British Cycling в качестве консультанта до летних Олимпийских игр 2004 года : Брейлсфорд был назначен его заменой.

На 2004 году в Афинах. В соревнованиях по велоспорту на Олимпийских играх Великобритания заняла третье место в таблице медалей: они взяли два золота, серебро и бронзу, а Брэдли Уиггинс взял по одной медали каждого цвета - первый британский олимпиец, сделавший это за 40 лет. Брейлсфорд дал большую честь результатам группы психиатру Стиву Петерсу, который начал работать с группой. С 2004 по 2009 год он выигрывал три из шести медалей. Чемпионат мира UCI по велоспорту на треке.

Команда известна своим уникальным высокопроизводительным оборудованием. С первых дней пребывания Кина в должности они работали с внешними фирмами над производством более аэродинамических велосипедов и их запчастей. Они начали использовать свои собственные велосипеды Sport Institute в 2002 году, и впоследствии Крис Бордман сыграл ключевую роль в обновлении оборудования и одежды для достижения максимальной эффективности. British Cycling продолжает сотрудничать с NASA, McLaren Group и многими другими организациями над улучшением скорости треков. В конце 2000-х команда состояла из гонщиков: сэр Крис Хой, Виктория Пендлтон, Брэдли Уиггинс и Ребекка Ромеро.

Этот успех продолжал участвовать в шоссейных гонках с такими гонщиками, как Николь Кук и Марк Кавендиш. Британский велоспорт также сформировал профессиональную велосипедную команду с BSkyB в качестве главного спонсора, Брэдли Уиггинс в качестве лидера и Дэвид Брейлсфорд в качестве менеджера. В 2012 году Брэдли Уиггинс стал первым британским велосипедистом, выигравшим Тур де Франс. Это последовало в следующем году, когда Крис Фрум выиграл Тур де Франс 2013 года. Team Sky зарегистрирована как UCI ProTeam. В последние годы также наблюдается доминирование Великобритании в скоростном спуске на велосипеде как на чемпионате мира по скоростному спуску, так и на чемпионате мира по скоростному спуску. В 2014 году все три места на подиуме у женщин и две верхние позиции у мужчин на Чемпионате мира по скоростному спуску заняли британские спортсмены.

Организация

British Cycling управляет шоссейные гонки, велоспорт на треке, велокросс, BMX, горный велосипед (включая триал ), велоспорт, а в Шотландии - шоссе гонки на время. Основное исключение - гонки на время в Англии и Уэльсе, которые администрирует Cycling Time Trials, нынешнее название Совета по дорожным гонкам на время. За пределами British Cycling остается только гонка на время в Англии и Уэльсе, но Cycling Time Trials работает с British Cycling, чтобы организовать национальные чемпионаты по гонке на время.

Велосипедные клубы или команды, связанные с British Cycling, для участия в соревнованиях British Cycling. Лицензии для взрослых в гонках на шоссейных гонках оцениваются по уровню мастерства от четвертого и самого низкого до первого и элитного. Есть лицензии для детей до 18 лет и для женщин.

British Cycling является членом Европейского союза велосипедистов, UCI и Британской олимпийской ассоциации.

Спонсорство

BSkyB спонсировала British Cycling с 2008 по 2016.

HSBC - ведущий партнер British Cycling на период с 2017 по 2024 годы.

Критика

В 2017 году British Cycling столкнулась с критикой со стороны UK Sport из-за предполагаемых издевательств, незаконной дискриминации и «дисфункционального руководства».

Также в 2017 году опекун описывает, как Марк Кавендиш и Брэдли Виггнинс чувствуют себя так, будто их не заметили британские велосипедисты, когда они не были выбраны для участия в соревнованиях. Олимпийские игры в Токио. Виггинс зашел так далеко, что сказал, что, по его мнению, британскому велоспорту не хватает «того, кто действительно знает, о чем они говорят».

Организация также подвергалась критике во время расследования «Борьба с допингом в спорте» Палаты общин, особенно в связи с поставкой флуимуцила Брэдли Виггинсу в 2011 году.

В 2019 году медицинский суд выдвинул 22 обвинения против бывшего британского велосипедного врача Ричарда Фримена, включая ложь коллегам и Антидопинговому агентству Великобритании.

Региональные органы
Страна или территорияРегиональный орган
Англия без регионального руководящего органа
Шотландия Велоспорт в Шотландии
Уэльс Велоспорт в Уэльсе
Остров Мэн Ассоциация велосипедистов острова Мэн
Гибралтар Ассоциация велосипедистов Гибралтара
Джерси

В Шотландии и Уэльсе British Cycling работает с региональными тела: шотландский велоспорт (Союз шотландских велосипедистов) и валлийский велоспорт (союз велосипедистов Уэльса). Шотландия и Уэльс управляют национальными сборными.

В Англии нет регионального органа. Англия не признана регионом UCI, и нет английской велосипедной команды за пределами Игр Содружества. В таких случаях British Cycling выбирает и поддерживает команду Англии. Велоспорт представлен на острове Мэн Ассоциацией велосипедистов острова Мэн..

Велоспорт в Северной Ирландии организован под эгидой Cycling Ulster, входящей в состав общеирландского руководящего органа Cycling Ireland. До 2006 года существовал конкурирующий руководящий орган - Федерация велосипедного спорта Северной Ирландии. Он был связан с British Cycling, что вызвало трения между британским телом и международной федерацией, UCI.

Британские заморские территории

British Cycling представляет велосипедные ассоциации британских заморских территорий в UCI, если они сами не являются членами UCI.

Ассоциация велосипедистов Гибралтара является региональным руководящим органом Гибралтара.

Олимпийские программы британских велосипедных команд

Международные выступления улучшились с тех пор, как British Cycling начала получать финансирование национальной лотереи в конце 1990-х годов. Он выиграл три золота на чемпионате мира по легкой атлетике 2002 года и четыре - в 2005 году. Британия выиграла девять из 18 золотых медалей на чемпионате мира по легкой атлетике 2008 года. В сентябре 2004 года компания British Cycling помогла организовать Тур Британии, пятидневную гонку, финишировавшую в Лондоне.

Программа олимпийского подиума

Ожидается, что участники этой программы будут опытные исполнители мирового уровня, добившиеся успеха на высшем уровне. Спортсмены постоянно участвуют в программе и обычно базируются недалеко от штаб-квартиры команды в Манчестере. Спортсмены также могут быть членами профессиональных (торговых) команд, получающих дополнительную поддержку от программы. В число спортсменов этой программы входят олимпийские чемпионы Джейсон Кенни, Лора Тротт и Филип Хиндс, а также победитель Тур де Франс сэр Брэдли Уиггинс.

Олимпийская академия для пожилых людей

Райдеры в возрасте от 18 до 23 лет и выдающиеся спортсмены с явным потенциалом стать спортсменами мирового класса. Программа направлена ​​на то, чтобы добавить окончательную техническую полировку, одновременно увеличивая тренировочную нагрузку для тех, которые могут быть испытаны старшими элитными спортсменами.

Olympic Junior Academy

Райдеры в возрасте от 16 до 18 лет, которые уже имеют опыт и сосредоточены на карьере в профессиональном велоспорте. Программа направлена ​​на добавление технического опыта, включая опыт подготовки к крупным (юниорским) чемпионатам, а также на кондиционирование. Спортсмены, как правило, все еще находятся в учебе и сосредоточены на интенсивных тренировочных сборах, оставаясь при этом дома.

Ученики олимпийского развития

Региональная программа, направленная на поиск талантливых молодых гонщиков, обычно в возрасте 14–16 лет. и подготовка их к переходу на более высокие программы.

Паралимпийская команда

Спортсмены, выступающие в четырех категориях инвалидности, в основном в дисциплинах легкой атлетики, шоссейных гонок и гонок на время.

Тур де Франс

Британия четыре раза принимала этапы Тур де Франс. Тур де Франс 1974 года не был особенно хорошо принят. 1994 Тур де Франс также посетил Великобританию. Благодаря возросшей популярности велоспорта и международным достижениям британских велосипедистов, Тур де Франс 2007 года и Тур де Франс 2014 были признаны огромным успехом, причем последний описывается Директор гонки Кристиан Прюдом, как «лучший!», за трехдневный период трассу выстроились более 4,8 миллионов человек.

Зал славы британского велоспорта

17 декабря 2009 года были объявлены имена пятидесяти гонщиков, которые будут внесены в Зал славы британского велоспорта. Недавно созданный зал славы был создан в рамках празднования 50-летия British Cycling.

Примечания
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Видеоклипы

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте