British Aluminium

редактировать
The Плотина Лагган была построена в 1934 году для обеспечения гидроэлектрической электроэнергией для рафинирования алюминия

British Aluminium была компанией по производству алюминия. Изначально она была образована как British Aluminium Company Ltd 7 мая 1894 года и впоследствии была известна как British Alcan Aluminium plc (1982–1996).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Приобретение, конец
  • 2 Председателя
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Логотип British Aluminium

В конце 1880-х - начале 1890-х годов нововведения в извлечении глинозема из руды (боксита ) и превращении его в алюминий электролизом привели к резкому падению цен на металл..

Электролитический процесс требовал большого количества дешевой электроэнергии, которую можно было легко обеспечить с помощью гидроэлектроэнергии в Шотландском нагорье. Первые алюминиевые слитки были произведены в Фойерс в высокогорье в 1895 г., и в 1896 г. был открыт первый плавильный завод с гидроэлектрическим приводом, за которым последовали еще два, в Кинлохлевен в г. 1909 и Lochaber в 1929 году. Неудачные попытки добычи бокситов в Северной Ирландии вынудили компанию приобрести контрольный пакет акций Union des Bauxites в Южной Франции. Этот установленный источник был дополнен приобретением прав на бокситы в Британской Гвиане во время Первой мировой войны, за которым последовало приобретение прав на Голд-Кост (ныне Гана ) в 1928 году.

Компания производила углерод на трех разных предприятиях в Шотландии и владела четырьмя прокатными станами в Англии. В 1940-х и 1950-х годах компания открыла и / или инвестировала в алюминиевые заводы и инфраструктуру в Норвегии, Индии, Канаде, Британской Гвиане и приобрел дополнительные ресурсы бокситов в Австралии.

Приобретение, конец

Однако в 1958 году финансовые проблемы привели к тому, что компанию перешли в собственность Reynolds Metals и Группа ТИ. Несмотря на наличие избыточных мощностей в 1960-х годах, в 1971 году в Инвергордоне началось производство большого завода, построенного на обещании дешевой электроэнергии, вырабатываемой атомными электростанциями; этот завод закроется одиннадцатью годами позже.

Компания была снова куплена канадской Alcan в 1982 году. Производственные операции были объединены, и компания была переименована в British Alcan Ltd. В 1994 году компания произвела 357 000 тонн алюминия и произвела прибыль до налогообложения в размере 30,9 млн фунтов стерлингов по сравнению с убытком в размере 22,7 млн ​​фунтов стерлингов в предыдущем году. В феврале 1996 года было объявлено, что Alcan продаст британский Alcan группе институциональных инвесторов: Mercury Development Capital, Morgan Grenfell Development Capital и CVC Capital Partners за 300 миллионов фунтов стерлингов. Новая компания будет называться British Aluminium Ltd.

Alcoa приобрела «производство и сбыт экструзионных изделий из алюминия, листов и мягких сплавов» компании British Aluminium в 2000 году у Luxfer Group, которая сохранила часть бизнеса.. Alcoa решила закрыть участок в Долгаррог в Северном Уэльсе в 2002 году. Была образована компания Dolgarrog Aluminium Ltd, и местное правительство попыталось профинансировать сохранение почти 200 рабочих мест на этой территории. По прошествии пяти лет с октября 2007 года, в год 100-летия производства алюминия, Dolgarrog должен был закрываться.

BACo также производила автобусные кузова на шасси Daimler Fleetline и Leyland Fleetline для Kowloon Motor Bus, а также шасси Leyland Atlantean для Singapore Bus Services.

Председатели

Председателями British Aluminium были:

Примечания
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:30:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте