Histo ry | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | Британия |
Владелец: |
|
Строитель: | 1772, или 1773 Южная Каролина |
Захвачено: | 1798 и повторно поймано |
Судьба: | Последний раз указан в 1816 году |
Общие характеристики | |
Масса в тоннах: | 320, 296, (bm ) |
Движение: | Паруса |
План паруса: | Бриг |
Дополнение: |
|
Вооружение: |
|
Примечания : | Построен из живого дуба. Позже описан как сосновый. Между Войной за независимость Америки и Французскими революционными войнами она была безоружна. |
Британия была построена в Южной Каролине (вероятно, в Чарльстоне) в 1772 году. До 1798 года Британия курсировала между Лондоном и Югом. Каролина или просто служила транспортом. В 1798 году она сменила владельца и начала серию китобойных рейсов. Между 1798 и 1807 годами она совершила несколько китобойных рейсов к китовому промыслу Южных морей и побережью Южной Африки. Во время одного из таких плаваний ее схватил французский капер, но Британия была схвачена почти сразу. Между 1808 и 1816 годами, последним годом, когда она числилась в списке, она вернулась к работе в качестве лондонского транспорта.
Хотя Британия была построена в Южной Каролине, она не фигурирует в списке кораблей, зарегистрированных в колонии между 1734 и 1780 годами, что позволяет предположить, что она могла быть построена для британского рынка. В то время строительство кораблей в Америке часто было дешевле, чем строительство их в Великобритании. Впервые она появляется в Регистре Ллойда за 1776 год как лондонский транспорт.
Год | Мастер | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1776 | С. Болл, младший. | Graham Co. | London Transport |
1778 | Sam Ball | Graham Co. | Лондон-Нью-Йорк |
1779 | С. Болл. Дж.Коул | Graham Co. | Корк транспорт |
1780 | С. Болл | Graham Co. | Лондон-Сент-Огастин |
1781 | С. Болл. Дж. Коул | Graham Co. | Лондон-Сент-Огастин |
1782 | Дж. Коул | Graham Co. | Лондон-Каролина |
1783 | С. Болл | Graham Co. | Каролина-Лондон |
1784 | С. Болл | Graham Co. | Лондон-Каролина |
1786 | С.Болл | Graham Co.. Simpson Co. | Лондон-Каролина |
1787 | С.Болл | Симпсон и Ко | Лондон-Каролина |
1789 | Г.Керр | Симпсон и Ко | Лондон-Каролина |
1790 | Г.Керр | Симпсон и Ко | Лондон-Каролина |
1791 | Г.Керр | Симпсон и Ко | Лондон-Каролина |
1792 | Г.Керр | Simpson Co. | Лондон-Каролина |
1793 | Simpson Co. | Лондон-Каролина | |
1794 | Simpson Co. | Лондон-Каролина | |
1795 | Рисмонд. Э. Редман | Simpson Co. | Лондонский транспорт |
1796 | Э. Редман | Simpson Co. | Лондонский транспорт |
1797 | Э. Редман | Simpson Co. | Лондонский транспорт |
1798 | Э. Кларк | Дж. Хилл | Рыболовство Лондона и Южных морей |
В 1798 году Британия сменила владельца, прошла ремонт и начала то, что впоследствии превратилось в несколько китобойных рейсов. 16 января 1798 года капитан Э. Кларк отплыл на ней в Новую Голландию. 27 июня 1798 г. сообщалось, что она "все в порядке" на 27 ° 53'N 35 ° 10'W / 27,883 ° N, 35,167 ° W / 27,883; -35,167. 7 августа 1799 г. ей было «все хорошо» на Смоки-Кост, недалеко от мыса Доброй Надежды. 29 августа она отправилась в Кейптаун за припасами. Затем 10 октября она была на Святой Елены. Она вернулась в Великобританию 13 января 1801 года.
В 1800 году Дж. Миллс (или Майлз) заменил Кларка. Джеймс Майлз получил каперское свидетельство 14 марта 1800 года. О Британии сообщили «хорошо» у берегов Чили 23 апреля 1801 года. Она была с другими китобоями, включая Очаровательную Китти и ДюБук в бухте Делагоа 8 августа 1802 года.
Британия снова уехала 11 января 1803 года с Дж. Майлзом, хозяином. Сообщается, что 4 ноября она находилась в Святой Елены. В декабре она попала в беду за пределами Ирландии. Когда она возвращалась в Великобританию и в Ла-Манше, французский капер Беллона схватил ее. Однако 1 декабря фрегат захватил Британию и отправил ее в Плимут, куда она прибыла 12 декабря. Наконец, она завершила свое путешествие 27 апреля 1804 года.
В 1804 году Хасси сменил Майлза на посту хозяина Британии. Аммиэль (или Ариэль) Хасси получил каперскую грамоту 31 августа 1804 года. Британия также подверглась ремонту за повреждения. Регистр Ллойда показывает, что Британия вела промысел в Южных морях в 1805 году. Единственный отчет о рейсе состоял в том, что 22 мая 1805 года Британия, «Хасси», капитан, находилась в районе мыса Горн на широте 6 ° S <32.>. Далее в отчете говорится, что она была проинформирована о войне и что четыре британских судна были задержаны в порту.
Капитан Хасси отплыл из Великобритании 4 марта 1806 года, направляясь в Калифорнию. В августе о Британии сообщалось у берегов Калифорнии с 30 тоннами масла спермы и 150 тоннами жира морского слона. Она намеревалась вернуться домой через мыс Горн. Она вернулась в Великобританию 16 апреля 1807 года.
В 1808 году капитан Уэзерхед сменил Хасси на посту капитана Британии. В следующем году право собственности перешло к Raines Co., и торговля Британии вернулась в лондонский транспорт. Эта запись сохраняется почти без изменений до 1816 года, последнего года, в котором она указана.
Примечания
Цитаты
Ссылки