Брит мила

редактировать
Брит мила
GerrerRebbe.JPG
Галахические тексты, относящиеся к этой статье
Тора :Бытие 17: 1–14. Левит 12: 3

брит мила (иврит : בְּרִית מִילָה, произносится ; ашкенази произношение:, «завет обрезания »; идиш произношение: bris ) - это еврейский религиозный обряд обрезания мужчин. Сегодня его совершает моэль на восьмой день после рождения младенца, а затем следует праздничный обед, известный как сеудат мицва.

Представление о том, что Мила связана с заветом, обычно считается, что возникла в 6 веке до нашей эры как продукт вавилонского плена ; практика почти наверняка не имела такого значения среди евреев до того периода. Некоторые ученые утверждают, что оно возникло как замена жертвоприношения детей. Источник J (вероятно, составленный в седьмом веке до нашей эры ) из Пятикнижия в Бытие 15 не упоминает завет, который включает в себя практику обрезания. Только в источнике P (вероятно, составленном в шестом веке до нашей эры) в Бытие 17 понятие обрезания становится связанным с заветом. Эта форма генитального обрезания, известная как просто мила, была принята среди евреев Второго Храма и была преобладающей формой до второго века нашей эры. Это был либо ритуальный надрез, либо разрез: часть крайней плоти, которая нависает над головкой полового члена.

К периоду Маккавеев многие евреи пытались скрыть свое обрезание посредством процесса эпспазма в связи с обстоятельствами того периода. Неповрежденные гениталии, включая крайнюю плоть, считались признаком красоты, учтивости и мужественности во всем греко-римском мире. И был обычай проводить около часа в день, тренируясь обнаженной в гимназии и в римских банях ; многие мужчины-евреи не хотели, чтобы их видели на публике без их крайней плоти, где обсуждались вопросы бизнеса и политики. Показывать головку на публике считалось неприличным, вульгарным и признаком сексуального возбуждения и желания. В то время как классическая, эллинистическая и римская культура повсеместно считали обрезание варварским, жестоким и совершенно отвратительным по своей природе. Иудейские религиозные писатели осудили эти обычаи как нарушение завета Авраама в 1 Маккавейской и Талмуде. После того, как христианство и иудаизм Второго Храма отделились друг от друга, христианские писатели, такие как Павел Тарсский и впоследствии Иерусалимский собор, в то время как его значение для евреев еще более возросло.

В середине II века еврейские лидеры-раввины, преемники новых идеологически доминирующих фризеев, представили и сделал обязательным радикальный метод обрезания, известный как бритпериа. Недавно было объявлено, что без него обрезание не имеет духовной ценности. Эта новая форма удалила как можно большую часть внутренней слизистой оболочки, уздечку и соответствующую ей дельту от полового члена и предотвратила движение кожи вала, что создает «низкое и плотное» обрезание. Это было сделано для того, чтобы сделать восстановление крайней плоти практически невозможным. Это форма, которая практикуется сегодня среди подавляющего большинства евреев, а позже стала основой для рутинных обрезаний новорожденных, проводимых в Соединенных Штатах и других странах.

Оправдания Милы менялись на протяжении истории. Часто упоминаемые причины такой практики включают в себя то, что это способ уменьшить сексуальное удовольствие мужчины и желание, визуальный знак иудаизма, как метафора для совершенствования человечества, различных вопросов гигиены и здоровья, а также содействия плодородию. Особенно с 18 века многие еврейские философы все чаще критиковали практику обрезания, либо выступая за возврат к первоначальной миле, либо за отмену этой практики вообще.

Содержание

  • 1 Библейские ссылки
    • 1.1 Новый Завет
  • 2 Церемония
    • 2.1 Мохель
    • 2.2 Время и место
      • 2.2.1 Отсрочка по состоянию здоровья
      • 2.2.2 Обрезание взрослого
    • 2.3 Анестетик
    • 2.4 Кваттер
    • 2.5 Сеудат мицва
  • 3 Ритуальные компоненты
    • 3.1 Раскрытие, приах
    • 3.2 Мецица
      • 3.2.1 Мецица Б'Пех (оральное всасывание)
      • 3.2.2 Барьеры
    • 3.3 Плотина Хатафат брит
  • 4 Мила Л'шем Гиур
  • 5 Причины обрезания
  • 6 Реформа иудаизма
  • 7 Движение против обрезания и Брит Шалом
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Библейские ссылки

«Обрезание Исаака», Регенсбургское Пятикнижие, c1300

Согласно Еврейской Библии (Бытие 17: 10–14 ) Бог повелел библейскому патриарху Обрезание Авраама, действие, которому должны следовать его потомки:

10 Это Мой завет, который вы должны соблюдать, между Мною и вами и вашим потомством после вас: всякий мужчина среди вас будет обрезан. 11 и вы должны быть обрезаны до крайней плоти вашей; и это будет знаком завета между Мною и вами. 12 и восьмидневный будет обрезан у вас, всякий мужеский пол во все роды ваши, рожденный в доме или купленный за серебро у какого-нибудь иностранца, не от потомства твоего. 13 Рожденному в доме твоем и купленному за серебро должно быть обрезано; и завет Мой будет в вашей плоти заветом вечным. 14 И у необрезанного мужчины, у которого не обрезана крайняя плоть его плоти, будет истреблена душа эта от народа его; он нарушил Мой завет.

Также, Левит 12: 3 предусматривает: «И в восьмой день будет обрезана крайняя плоть его».

Согласно Еврейской Библии, для израильтянина быть необрезанным (Иисус Навин 5: 9) было «позором». Термин арелим («необрезанный» [множественное число]) используется унизительно, обозначая филистимлян и других неизраильтян (I Царств 14: 6, 31: 4; II Царств 1:20) и используется вместе с tameh (нечистым) для язычников (Исайя 52: 1). Слово арель («необрезанный» [единственное число]) также используется для обозначения «непроницаемых» (Левит 26:41, «их необрезанные сердца»; сравните Иеремия 9:25; Иезекииль 44: 7, 9); это также применяется к плодам первых трех лет с дерева, что запрещено (Левит 19:23).

Однако израильтяне, родившиеся в пустыне после Исхода из Египта, не были обрезаны. Иисус Навин 5: 2–9 объясняет, что «весь народ, вышедший» из Египта, был обрезан, а «рожденные в пустыне» - нет. Поэтому Иисус Навин перед празднованием Пасхи сделал им обрезание в Галгал, особенно перед тем, как они вошли в Ханаан. Авраам тоже был обрезан, когда переехал в Ханаан.

Пророческая традиция подчеркивает, что Бог ожидает, что люди будут не только благочестивыми, но и хорошими, и что неевреи будут осуждены на основании их этического поведения, см. Закон Ноаха. Так, Иеремия 9: 25–26 говорит, что обрезанные и необрезанные будут одинаково наказаны Господом; ибо «все народы необрезаны, и весь дом Израилев необрезан сердцем».

Наказание за несоблюдение - карет (духовное исключение из еврейского народа), как указано в Бытие 17: 1–14. Обращение в иудаизм для неизраильтян в библейские времена требовало обрезания, иначе нельзя было принять участие в пасхальном приношении (Исход 12:48 ). Сегодня, как и во времена Авраама, это требуется от обращенных в православный, консервативный и реформистский иудаизм. (Бытие 34: 14–16 ).

Как указано в Бытие 17: 1–14, брит мила считается настолько важным, что если восьмой день приходится на субботу, действия, которые обычно запрещаются из-за святости. дня разрешены для выполнения требования к обрезанию. Талмуд, обсуждая важность Милы, сравнивает ее со всеми другими мицвот (заповедями), основываясь на гематрии для брит 612 (Трактат Недарим 32а).

Заветы в древние времена иногда скреплялись разделением животных, подразумевая, что сторона, нарушившая завет, постигнет подобную участь. На иврите глагол, означающий «скрепить завет», буквально переводится как «разрезать». Еврейские ученые предполагают, что удаление крайней плоти символически представляет такое запечатывание завета.

Новый Завет

Из-за того, что Иисус предпринял эта церемония, будучи еврейским ребенком, память об этой традиции была сохранена в традиционных христианских церквях согласно Евангелию от Луки. Праздник Обрезания Христова отмечается как праздник через восемь дней после Рождества в ряде церквей, включая Восточную Православную Церковь, Католическую Церковь., лютеранские и некоторые англиканские церкви. В православной христианской традиции детям официально дают имена на восьмой день после рождения с помощью специальных именных молитв.

Примечательно, что традиция крещения повсеместно заменила обрезание среди христиан в качестве основного обряда. отрывка из Павла Послания к Колоссянам и в Деяниях Апостолов.

Церемония

Обрезание евреев в Венеции около 1780 года Musée d'Art et d'Histoire du Judaïsme

Mohel

A mohel - еврей, обученный практике брит-мила, «завета обрезания». Согласно традиционному еврейскому закону, в отсутствие взрослого эксперта-еврея-мужчины любой, кто обладает необходимыми навыками, также имеет право выполнять обрезание, при условии, что он еврей. Однако большинство течений неправославного иудаизма допускают женщин-мохелей, называемых мохелот (иврит : מוֹהֲלוֹת, множественное число от מוֹהֶלֶת mohelet, женский род от мохель) без ограничений. В 1984 году Дебора Коэн стала первым сертифицированным реформистским мохелетом; она была сертифицирована программой реформаторского иудаизма Берит Мила.

Скамья для обрезания, 18 век. Еврейский музей Швейцарии.

Время и место

Кресло Илии, использованное во время церемонии брит-милы - Musée d'Art et d'Histoire du Judaïsme

Британцы обычно проводится в синагоге, но его также можно проводить дома или в любом другом подходящем месте. Брит проводится на восьмой день от рождения ребенка, учитывая, что по еврейскому календарю день начинается с заходом солнца накануне. Если ребенок родился в воскресенье до захода солнца, британец состоится в следующее воскресенье. Однако, если ребенок родился в воскресенье вечером после захода солнца, британец родится в следующий понедельник. Брит проводится на восьмой день после рождения, даже если этот день - Шаббат или праздничный день. Традиционно бритву проводят утром, но ее можно проводить в любое время в светлое время суток.

Отсрочка по состоянию здоровья

Семейное обрезание набор и туловище, ок. XVIII век Деревянный ящик, покрытый коровьей шкурой, с серебряными принадлежностями: серебряные подносы, зажим, указка, серебряная фляга, сосуд для специй.

Талмуд прямо предписывает, что мальчику нельзя делать обрезание, если у него есть два брата, которые умерли из-за возникших осложнений. от их обрезаний, и Маймонид говорит, что это исключало сводных братьев по отцовской линии. Это может быть связано с опасениями по поводу гемофилии.

. Израильское исследование показало высокий уровень инфекций мочевыводящих путей, если повязку оставляют слишком долго.

Если ребенок родился преждевременно или имеет другие серьезные проблемы со здоровьем, брит-мила будет отложена до тех пор, пока врачи и мохель не сочтут ребенка достаточно сильным, чтобы его крайняя плоть была удалена хирургическим путем.

Обрезание взрослых

В последние годы обрезание взрослых евреев, которые не были обрезаны в младенчестве, стало более распространенным, чем считалось ранее. В таких случаях брит-мила будет проведена в кратчайшие возможные сроки. Фактическое обрезание будет частным, а другие элементы церемонии (например, праздничная трапеза) могут быть изменены в соответствии с желаниями обрезанного.

Обезболивающее

Наиболее известное акароним правило, что мицва брит-мила заключается в боли, которую она вызывает, и анестетик, седативный препарат или мазь должны вообще не может быть использован. Однако традиционно принято кормить ребенка каплей вина или другой сладкой жидкости, чтобы успокоить его.

Элиэзер Вальденберг, Йехиэль Яаков Вайнберг, Шмуэль Воснер, Моше Файнштейн и другие согласны с тем, что ребенку нельзя вводить седативные препараты, хотя при определенных условиях можно использовать обезболивающую мазь; Шмуэль Воснер особенно утверждает, что действие должно быть болезненным, согласно Псалтирь 44:23.

Что касается обрезания взрослых, боль идеальна, но не обязательна.

В письме редактору, опубликованном в The New York Times 3 января 1998 г., раввин Моше Давид Тендлер не согласен с вышеизложенным и пишет: «Это библейский запрет причинять кому-либо ненужную боль ». Раввин Тендлер рекомендует использовать обезболивающий крем. Лидокаин не следует использовать, однако, поскольку лидокаин был связан с несколькими клиническими случаями смерти у детей.

Кваттер.

Титул кватер среди евреев ашкенази принадлежит человеку, который несет ребенка от матери к отцу, а тот, в свою очередь, несет его к моэль. Эта честь обычно дается супружеской паре без детей, как заслуга или сегула (эффективное средство), что у них должны быть собственные дети. Происхождение термина средневерхненемецкое gevater / gevatere («крестный отец»).

Seudat mitzvah

После церемонии праздничная трапеза имеет место. В биркат хамазон добавлены дополнительные вводные строки, известные как Нодех Лешимча. Эти строки прославляют Бога и просят разрешения Бога, Тора, Коханим и выдающихся людей, присутствующих, чтобы продолжить с благодатью. По завершении четырех основных благословений читаются особые молитвы ха-Рахаман. Они просят у Бога различных благословений, в том числе:

  1. родителей ребенка, чтобы помочь им воспитывать его мудро;
  2. сандек (спутник ребенка);
  3. мальчик, чтобы иметь силы и расти, чтобы доверять Богу и воспринимать Его три раза в год ;
  4. моэль за безоговорочное выполнение ритуала;
  5. послать Мессию в иудаизме в силу этой мицвы ;
  6. послать Илию пророка, известного как «Праведный Коэн», чтобы Божий завет мог быть выполнен с восстановлением трон царя Давид.

Ритуальные компоненты

Раскрытие, приах

Младенец после брит. Подушка для обрезания, Еврейский музей Швейцарии

На неонатальном этапе внутреннее препуциальный эпителий все еще связан с поверхностью головки. Мицва выполняется только тогда, когда этот эпителий либо удален, либо окончательно отслоен, чтобы обнажить головку полового члена. При медицинском обрезании, проводимом хирургами, эпителий удаляется вместе с крайней плотью, чтобы предотвратить послеоперационное сращение полового члена и его осложнения. Однако при ритуальном обрезании, выполняемом моэлем, эпителий обычно отслаивается только после ампутации крайней плоти. Эта процедура называется приах (на иврите : פריעה), что означает «раскрытие». Основная цель «priah» (также известного как «bris periah») - удалить как можно большую часть внутреннего слоя крайней плоти и предотвратить смещение кожи стержня, что создает внешний вид и функцию того, что известно как «низкое и тесное» обрезание.

Согласно раввинской интерпретации традиционных еврейских источников, «приах» совершался как часть еврейского обрезания с тех пор, как израильтяне впервые заселили Земля Израиля. Однако в Оксфордском словаре еврейской религии говорится, что многие евреи-эллинисты пытались восстановить свою крайнюю плоть, и что аналогичные действия были предприняты во время преследования Адриана, когда был издан запрет на обрезание. Таким образом, составители словаря предполагают, что более суровый метод, практикуемый сегодня, вероятно, был начат, чтобы предотвратить возможность восстановления крайней плоти после обрезания, и поэтому раввины добавили требование обрезать крайнюю плоть в периах. уздечка также может быть отрезана одновременно с помощью процедуры, называемой френэктомия. Согласно Шей Дж. Д. Коэн, в книге «Почему не обрезаны еврейские женщины ?: Гендер и завет в иудаизме», стр. 25, Тора предписывает только обрезание (мила.) Дэвид Голлахер написал, что раввины добавили эту процедуру о приахе, чтобы отговорить мужчин от попыток восстановить свою крайнюю плоть: «Однажды установленный приах считался необходимым для обрезания; если моэль не смог отрезать достаточное количество тканей, операция считалась недостаточной для соблюдения завета Бога »и« В зависимости от строгости отдельных раввинов мальчики (или мужчины, которые, как считалось, были обрезаны неадекватно) подвергались дополнительным операциям ». 210>

Metzitzah

В Metzitzah (иврит : מְצִי guard) защитный кожух надевается на крайнюю плоть как можно ближе к головке, чтобы позволить для максимального удаления первых без ущерба для вторых. скальпель используется для отделения крайней плоти. Для метцицы используется трубка. В дополнение к мила (фактическое обрезание) и п'рия, упомянутым выше, Талмуд (Мишна Шаббат 19: 2) упоминает третий шаг, метцица., что переводится как всасывание, как один из этапов обряда обрезания. Талмуд пишет, что «Мохель (Обрезатель), который не сосет, создает опасность, и его следует отстранить от практики». Раши в этом отрывке Талмуда объясняет, что этот шаг в порядке набрать немного крови из глубины раны, чтобы предотвратить опасность для ребенка. Существуют и другие современные антисептические и антибиотические техники - все они используются сегодня как часть брит-милы - которые, по мнению многих, достигают намеченной цели метцицы, однако, поскольку метцица является одним из четырех шагов к выполнению мицвы, она по-прежнему практикуется. меньшинство ортодоксальных и хасидских евреев.

Metzitzah B'Peh (оральное всасывание)

Древний метод выполнения metzitzah b'peh (иврит : מְצִיצָה בְּפֶה), или оральное отсасывание - стало спорным. В процессе мохель прикладывает свой рот прямо к ране после обрезания, чтобы отвести кровь от пореза. Подавляющее большинство еврейских церемоний обрезания не используют метцица б'пе, но некоторые евреи харедим продолжают его использовать. Документально подтверждено, что такая практика представляет серьезный риск передачи герпеса младенцу. Сторонники утверждают, что нет убедительных доказательств, связывающих герпес с Мецицей, и что попытки ограничить эту практику нарушают свободу вероисповедания.

Эта практика вызвала споры как в светской, так и в еврейской медицинской этике. Ритуал метцицы находится в Мишне Шаббат 19: 2, где он указан как один из четырех этапов обряда обрезания. Раввин Моисей Софер (1762–1839) заметил, что Талмуд утверждает, что причина этой части ритуала была гигиенической, то есть, чтобы защитить здоровье ребенка. Хасам Софер в письме своему ученику, раввину Лазару Горовицу из Вены, издал снисхождение (Heter), которое некоторые считают условием выполнения метцицы с губкой, которая будет использоватьсявместо орального всасывания. Это письмо никогда не было опубликовано в респонсах раввина Софера, а было опубликовано в светском журнале «Кохвей Ицхок». вместе с письмами доктора Вертхаймера, главного врача Венской больницы общего профиля. В нем рассказывается история о том, что моэль (который подозревался в передаче герпеса младенцам через метцизу) проверялся несколько раз, и у него никогда не было обнаружено признаков болезни, и что был запрошен запрет из-за «возможности заражения в будущем». Моше Шик (1807–1879), ученик Моисея Софера, в своей книге «Респонса» Шеейлос у'тешувос Махарам Шик (Орах Хаим, 152) утверждает, что Моисей Софер вынес решение только в этом конкретном случае. потому что моэль отказался от отставки и имел светские с правительством препятствия, которые препятствовали его положению в пользу другого моэля, и гетер не может положения где-либо еще. Он также заявляет (Йоре Деа 244), что эта практика, возможно, является синайской традицией, то есть Галаха л'Мош м'Синай. Другие источники опровергают это предложение, поскольку в копиях респонса Моисея Софера не упоминается ни судебное дело, ни его постановление, применимое только в одной ситуации. Скорее, этот респонса ясно дает понять, что «метциза» была эта мерой здоровья и никогда не должна была отказаться там, где существует риск для здоровья младенца.

Хаим Езекия Медини после переписки с величайшими еврейскими мудрецами поколения, заключил, что практика была Halacha l'Moshe m'Sinai, и подробно остановился на том, что побудило Моисея Софера принять вышеупомянутое решение. Он рассказывает историю о том, что ученику Моисея Софера, Лазара Горовица, главного раввина Вены в то время и автора респонса Яд Элазер, потребовалось решение из-за попытки полностью запретить обрезание, если оно включало метцтица б'пе. Поэтому он попросил Софера дать ему разрешение совершить брит-милу без метцица б'пе. Когда он представляет защиту в светском суде, его показания были ошибочно записаны, что означает, что Софер высказал это как общее постановление. Раввинский совет Америки (RCA), который утверждает, что является ведущей американской организацией ортодоксальных раввинов, опубликовал в своем летнем выпуске журнала Tradition за 1972 год статью моля доктора Иегуди Песаха Шилдса, в которой он призвал отказаться от Metzitzah b ' пэ. С тех пор RCA опубликовало заключение, которое пропагандирует методы, которые не предполагают контакта между ртом мохеля и открытой раной, такие как использование стерильного шприца, тем самым устраняя риск заражения. Согласно Главному раввинату Израиля и Ида ха-Хариди метцица б'пе все еще должна пшеница.

Утверждалось, что практика метцица б'пе серьезный риск передачи герпеса от мохелим представляет восьми израильским младенцам, один из которых получил повреждение мозга.. Когда трое младенцев из Нью-Йорка заразились герпесом после метцизы б'пе от одного моэля и один из них умер, власти Нью-Йорка издали запретительный судебный приказ в отношении моэля, требующий использования стерильной стеклянной пробирки или пипетки. Адвокат моэля утверждал, что Департамент здравоохранения Нью-Йорка не предоставил медицинских доказательств связи его клиента с болезнью. В сентябре 2005 года городские власти отменили запретительный приказ и передали дело в раввинский суд. «Нет никаких разумных сомнений в том», что 'metzitzah b'peh' может вызвать неонатальную герпетическую инфекцию... Министерство здравоохранения, чтобы младенцы, подвергшиеся обрезанию, не подвергались метцице. б'пех. «В мае 2006 года Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк выпустил протокол выполнения метцица б'пе. Доктор Антония К. Новелло, уполномоченный по здравоохранению штата Нью-Йорк, вместе с советом раввинов и врачей, по ее словам, работают над тем, чтобы «практика метциза б'пе продолжаться, пока продолжаются встречи», министерство здравоохранения за охрану здоровья населения ". Позже в Нью-Йорке в 2012 году двухнедельный ребенок умер от герпеса из-за метцица б'пе.

Трех медицинских документов, сделанных в Израиле, Канаде и США, было предложено оральное отсасывание после обрезания. как причина в 11 случаях неонатального герпеса. Исследователи отметили, что до 1997 г. Сообщениями о неонатальном герпесе в Израиле были редкими, и поздние случаи были связаны с самими матерями-носителями вируса. Раввин Доктор Мордехай Гальперин подразумевает «улучшение гигиены и условий жизни, которые преобладают среди молодого поколения», что снизило до 60% молодых процентов израильских матерей-хареидов, являющимися носителями вируса. Он объясняет, что «отсутствие антител в крови» означает отсутствие антител в крови через плаценту и, следовательно, уязвимы для заражения HSV-1 ».

Барьеры

Из-за риска заражения некоторые раввинские авторитеты постановили, что традиционная практика прямого контакта должна быть заменена использованием стерильной трубки между раной и ртом моэля, чтобы не было прямого пероральный контакт. Раввинский совет Америки, самая большая группа современных ортодоксальных раввинов, одобряет этот метод. В документе RCA говорится: «Раввин Шахтер даже сообщает, что он рав Йосеф Дов Соловейчик сообщает, что его отец, Моше Соловейчик, не разрешал моэлю выполнять мецица бепе с прямым устным контактом, и что его дед, рав Хаим Соловейчик, дал указание мохелим в Brisk, чтобы не совершать мецица бепех при прямом оральном контакте. Однако, хотя рав Йосеф Дов Соловейчик также обычно запрещает метцица бепех при прямом устном контакте, он не запрещает это тем, кто настаивал на этом ». Сефер Мицва Хаметцица раввина Синая Шиффера из Бадена, Германия, утверждает, что у него есть письма от 36 основных русских (литовских) раввинов, которые категорически запрещают метцицу с губкой и требуют, чтобы это было сделано устно. Среди них раввин Хаим Галеви Соловейчик из Бриска.

В сентябре 2012 года Департамент здравоохранения Нью-Йорка единогласно постановил, что практика метца б'пех должна требовать информированного согласия родителя или опекуна ребенка, подвергающегося ритуалу. Перед проведением постановления несколько сотен раввинов, в том числе раввин Давид Нейдерман, исполнительный директор Объединенной еврейской организации Вильямсбурга, подписать декларацию, в которой говорится, что они не будут сообщать родителям о проблемах, связанных с метцица б'пех, даже если они будут проинформированы. стало закономерным.

В ходатайстве о предварительном судебном запрете с намерением подать в суд, поданном против Департамента здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка, письменные показания под присягой Ави Федергруен, Бренда Брейер и Дэниел С. Берман утверждал, что исследование, по которому департамент сделал свои выводы, ошибочен.

Положение об «информированном согласии» было оспорено в суде. В январе 2013 года Окружной суд США, что закон не касается конкретной религии и, следовательно, не должен проходить строгую постановление проверки. Это решение было обжаловано в Апелляционном суде.

15 августа 2014 года Апелляционный суд второго округа отменил решение суда низшей инстанции и постановил, что постановление должно быть пересмотрено в соответствии с строгим проверкой на предмет нарушения прав ортодоксальных евреев на свободу версповедания.

9 сентября 2015 года после достижения соглашения с сообществом Департамента здравоохранения Нью-Йорка проголосовал за отмену положения об информированном согласии..

Хатафат дам брит

Брит мила - это больше, чем обрезание, это священный ритуал в иудаизме, в отличие от его неритуальных требований в исламе. Одним из ответвлений является то, что бритва не считается завершенной, если на самом деле не взята капля крови. Стандартные медицинские методы обрезания посредством сужения не соответствуют требованиям галахи для брит-мила, потому что они выполняются с гемостазом, т. Е. Останавливают поток крови. Более того, одно только обрезание в отсутствие церемонии брит-мила не соответствует требованиям мицвы. Следовательно, в случаях, когда еврей, который был обрезан вне брит-милы, уже обрезанный новообращенный или апостетический (рожденный без крайней плоти), моэль рисует символическую каплю крови (Еврейский : הטפת דם, hatafat-dam) от полового члена в месте, где крайняя плоть должна быть или была прикреплена.

Мила Л'шем Гур

Набор инструментов брит-мила, Геттинген городской музей

Милах льшем гюр - это «обрезание с целью обращения». В ортодоксальном иудаизме эта процедура обычно выполняется приемными родителями для приемных мальчиков, которые обращаются в других верующих в рамках усыновления, или семьи с маленькими детьми, обращающимися вместе. Это также необходимо для взрослых новообращенных, которые ранее не подвергались обрезанию, например, для тех, кто родился в странах, где обрезание при рождении не принято. Обращение несовершеннолетнего работает как в ортодоксальном, так и в консервативном иудаизме до достижения ребенком возраста совершеннолетия (13 лет для мальчика, 12 лет для девочки); в это время у ребенка есть возможность отказаться от своего обращения иудаизма, и тогда обращение будет считаться недействительным задним числом. Он должен быть проинформирован о его праве отказа от обращения, если он пожелает. Если он не делает такого заявления, считается, что мальчик галахически еврей. Ортодоксальные раввины обычно не обращают ребенка нееврея, воспитанного матерью, которая не обратилась в иудаизм.

Законы обращения и обрезания, связанного с обращением, в ортодоксальном иудаизме имеют набор осложнений и рекомендуют заранее проконсультироваться с раввином.

В консервативном иудаизме процедура milah l'shem giur также проводится для мальчика, мать которого не обратилась, но с намерением, чтобы ребенок был воспитан евреем. Такое обращение ребенка в иудаизм без обращения матери Консервативными интерпретациями галахи. Консервативные раввины разрешены только при условии, что ребенок будет воспитан в семье единоверцев. Микву вместе с матерью, после того, как мать уже погрузилась в воду, чтобы стать евреем. Если мать не обратится, ребенка можно погрузить в микву, или водоем из естественных вод, чтобы завершить обращение ребенка в иудаизм. Это можно сделать до того, как ребенку исполнится год. Если ребенок не погрузился в микву или мальчик был слишком стар, тогда ребенок может по собственному желанию стать евреем в возрасте 13 лет в качестве бар-мицвы, и тогда завершите преобразование.

  • Церемония, выполняемая l'shem giur, не обязательно должна проводиться в определенный день и не отменяет Шаббат и еврейские праздники.
  • в Ортодоксальный иудаизм, существует разделение во мнениях относительно того, получит ли ребенок еврейское имя на церемонии бриттов или после погружения в микву. Согласно Zichron Brit LeRishonim, наименование британцев происходит по другой формуле, нежели стандартная брит-мила. Наиболее распространенной практикой среди ашкеназских евреев является следование раввину Моше Файнштейну с именованием, происходящим при погружении.

Где процедура была выполнена, но не сопровождалась погружением или другими требованиями процедуры обращения. (например, в консервативном иудаизме, где мать не обратилась), если мальчик решает завершить преобразование в бар-мицве, мила л'шем гюр исполняется, когда мальчик младенец снимает с себя обязательство пройти либо полную брит-милу, либо хатафат дам брит.

Причины обрезания

В книге 1 «Особых законов» еврейский философ Филон (20 г. до н. Э. - 50 г. н. Э.) Приводит шесть причин практики обрезания. Он приписывает четыре причины «людям божественного духа и мудрости». Сюда входит идея о том, что обрезание:

  1. защищает от болезней,
  2. обеспечивает чистоту «способом, который подходит для людей, посвященных Богу»,
  3. вызывает обрезание части полового члена. напоминать сердце, тем самым представляя физическую связь между «дыханием, содержащимся в сердце [которое] порождает мысли, и самим порождающим органом [который] производит живые существа», и
  4. способствует плодовитости устраняя препятствия на пути семени.

К ним Филон добавил две собственные причины, в том числе идею о том, что обрезание

  1. «в переносном смысле означает устранение всего лишнего и чрезмерного удовольствия» и
  2. «Это символ познания себя человеком».

Рабби Саадия Гаон считает что-то «завершенным», если в нем ничего не недостает, но также не имеет ничего лишнего. Он считает крайнюю плоть ненужным органом, который Бог создал в человеке, и поэтому, ампутировав ее, мужчина становится завершенным.

Маймонид (Моисей бен Маймон "Рамбам", 1135–1204 гг. Н. Э.) Предлагает две важные цели: обрезание состоит в том, чтобы умерить сексуальное желание и присоединиться к утверждению веры и завету Авраама:

Что касается обрезания, я думаю, что одна из его целей - ограничить половое сношение... и таким образом заставить человека быть умеренным.... Обрезание просто противодействует чрезмерной похоти... [Уменьшение похоти], как я считаю, лучшая причина для заповеди об обрезании. А кто первым исполнил эту заповедь? Авраам, наш отец! о котором хорошо известно, как он боялся греха... Однако в этой заповеди есть еще одна важная цель. Он дает всем членам одной веры, то есть всем верующим в Единство Бога, общий телесный знак... Это также факт, что существует много взаимной любви и помощи между людьми, которых объединяет один и тот же знак. когда они считают это [символом] завета. Обрезание также является [символом] завета, который Авраам заключил в связи с верой в Единство Бога. Так и каждый обрезанный входит в завет Авраама, чтобы верить в единство Бога, в соответствии со словами Закона: «Быть ​​Богом тебе и потомкам твоим после тебя» (Быт. XVII, 7).). Эта цель обрезания так же важна, как и первая, и, возможно, более важна.

— Маймонид, Путеводитель для недоумевших (1190)

. Автор Сефер ха-Чинух приводит три причины для практика обрезания:

  1. завершить форму человека, удалив то, что он называет лишним органом;
  2. отметить избранных людей, чтобы их тела были другими, как есть их души. Орган, выбранный для этого знака, отвечает за существование вида.
  3. Завершение, произведенное обрезание, не врожденное, оставлено человеку. Это означает, что, завершая форму своего тела, он может завершить форму своей души.

Профессор Талмуда Даниэль Боярин два объяснения обрезания. Во-первых, это буквальная надпись на еврейском теле имени Бога в виде буквы «юд » (от «йесод»). Во-кровотечение представляет собой феминизацию еврейских мужчин, значительную в том смысле, что завет представляет собой брак между евреями и (символически мужским) Богом.

Реформированный иудаизм

Реформистские общества, учрежденные во Франкфурте и Берлине, считали обрезание варварством и хотели его отменить. Однако, хотя известные раввины, такие как Авраам Гейгер, считали ритуал варварским и устаревшим, они воздерживались от внесения каких-либо изменений в этот вопрос. В 1843 году, когда отец во Франкфурте отказался обрезать своего сына, раввины всех мастей в Германии заявили, что это предусмотрено еврейским законом; даже Сэмюэл Холдхейм подтвердил это. К 1871 году реформаторское раввинское руководство в Германии подтвердило «высшую важность обрезания в иудаизме», подтвердило эту традиционную точку зрения, согласно которой необрезанные, тем не менее, являются евреями. Хотя вопрос об обрезании новообращенных продолжает обсуждаться, необходимость брит-милы для еврейских мальчиков-младенцев подчеркивалась в каждом последующем начале или реформаторских раввинов. С 1984 года реформистский иудаизм обучил и сертифицировал более 300 своих практикующих мохалим в этом ритуале.

Движение против обрезания и Брит Шалом

Растущее число современных евреев и интактивистских еврейских групп в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Израиле, как религиозных, так и светских решили не обрезать своих сыновей. Среди причин их выбора - утверждение о том, что обрезание представляет собой схему жестокого обращения с детьми, включает калечащие операции на половых органах принуждение мужчин и насилие против беспомощных младенцев, нарушение прав детей и их мнение о том, что обрезание является опасным, ненужным, болезненным, травмирующим и стрессовым действием для ребенка, которое может вызвать в дальнейшем еще более психофизические осложнения, включая серьезную инвалидность и даже смерть. Им помогает небольшое количество раввинов реформистов, либералов и реконструкционистов, и они разработали приветственную церемонию, которую они называют брит шалом («Завет [ ] мира ») для таких детей, также принятый гуманистическим иудаизмом.

светским израильскими евреями (хилонимом ), протестующими против ритуального обрезания (брит. milah) в Тель-Авив

Церемония брит-шалом официально не одобрена реформаторскими или реконструктивистскими раввинскими организациями, которые рекомендуют обрезать младенцев мужского пола, хотя вопрос об обращении в веру остается спорным, а обрезать Обращение в веру не обязательным в любом движении.

Связь движения за реформы с про-символической позицией против обрезания исторической. Первые дни движения в Германии и Восточной Европы некоторые классические реформаторы надеялись заменить ритуальное обрезание "символическим актом, как это было сделано другими кровавыми практиками, такими как жертвы". В США официальная резолюция о реформе в 1893 году объявила новообращенными больше не обязанными ритуал, и это двойное отношение к этой практике перешло и сегодня к классически настроенным евреям-реформистам. В эссе Элиза Вехтерман «Призыв к приобщению» она утверждает, что даже в отсутствие обрезания от верных евреев никогда не следует отказываться, особенно, «которое не требует соблюдения других ритуалов». Она продолжает защищать альтернативную церемонию завета, брит атифа, для мальчиков и девочек как ритуал приветствия в иудаизме. В условиях продолжающегося негативного отношения к обрезанию, которое все еще присутствует в меньшинстве современных реформ, иудейский ученый Джон Левенсон предупредил, что, если они «продолжат осуждать брит-милу как ненужную не только с медицинской точки зрения, но и как жестокую и уродливую... отвращение к ней. выраженное некоторыми лидерами первых реформ, вернется с удвоенной силой », провозглашая, что обрезание станет« последним фронтом в битве за еврейское будущее в Америке ».

Многие европейские еврейские отцы в XIX веке предпочли не делать этого. обрезать своих сыновей, в том числе Теодора Герцля. Однако, в отличие от многих других форм религиозного обряда, это оставалось одним из последних ритуалов, которые еврейские общины могли проводить. В большей части Европы и правительство, и необразованные еврейские массы считали обрезание обрядом, сходным с крещением, и закон разрешал общинам не регистрировать необрезанных детей как евреев. Этот юридический маневр вызвал несколько споров о целесообразности его использования, поскольку многие родители позже приняли решение принять христианство. В начале 20 века в России Хаим Соловейчик посоветовал своим коллегам отказаться от этой меры, заявив, что необрезанные мужчины-евреи не менее евреи, чем евреи, нарушающие другие заповеди.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Брит мила на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:22:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте