Bristol Type 143

редактировать

Тип 143
РольЛегкий транспорт
ПроизводительBristol Airplane Company
ДизайнерФрэнк Барнуэлл
Первый рейс1936
Номер построенный1

Bristol Type 143 был британским двухмоторным монопланом, разработанным Фрэнком Барнуэлом из Bristol Airplane Company.

Разработанный вместе с более известным Bristol Type 142, который был разработан в Blenheim легкий бомбардировщик, он использовал ту же конструкцию крыла и использовал те же продвинутые (на сегодняшний день) конструктивные особенности, такие как усиленная обшивка, закрылки и убирающаяся ходовая часть. Двигатель, для которого он был разработан, никогда не производился, и был изготовлен только один прототип,

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Тип 143)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Как и более известный Type 142, Type 143 возник на основе еще не построенного предложения Bristol Type 135 о гражданском двухместном двигателе. двигатель легкий транспортный самолет. Это был двухмоторный моноплан с низкорасположенным крылом, вмещающий шесть человек и экипаж из двух человек, сначала набросанный Фрэнком Барнуэллом, с намерением использовать меньший из двух двигателей, затем разработанный Рой Федден, Акила I. Хотя производство второго Aquila было разрешено, ничего не было сделано для постройки настоящего планера. Между тем, в начале 1934 года лорд Ротермир объявил о своем намерении построить для него «самый быстрый гражданский самолет в Европе». Барнуэлл предложил самолет на основе типа 135, но с более мощным двигателем Mercury вместо Aquila, и это было принято Ротермиром: самолет был заказан 26 марта 1934 года, а первый полет - 12 апреля 1935 года.

Тип 143 был очень похож на конструкцию Типа 135, хотя кабина была увеличена до восьми человек, и были внесены некоторые изменения в детали для оптимизации использования общих компонентов с Типом 142: более 70% компонентов были общими. Таким образом, прототип 143 был построен вместе с Type 142, получив гражданскую регистрацию G-ADEK 22 марта 1935 года, но ему пришлось ждать до конца года, прежде чем двигатели завершили испытания. Первый полет на нем состоялся 20 января 1936 года без регистрации, но с маркировкой R 14. Дальнейшие полеты продолжались в Филтоне, в основном в качестве испытательного полигона для Aquila. Он был сдан на хранение, когда разработка Aquila была прекращена в 1938 году и впоследствии списана.

Технические характеристики (тип 143)
Bristol 143 F Трехмерный чертеж из NACA-SR-26

Данные из Bristol Aircraft с 1910 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 8 пассажиров
  • Длина: 43 фута 2 дюйма (13,16 м)
  • Размах крыла: 56 футов 4 дюйма (17,17 м)
  • Высота: 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
  • Площадь крыла: 469 квадратных футов (43,6 м)
  • Масса пустого: 7000 фунтов (3175 кг))
  • Максимальный взлетный вес: 11000 фунтов (4990 кг)
  • Силовая установка: 2 × Bristol Aquila I 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с рукавным клапаном и воздушным охлаждением, 500 л.с. (370 кВт) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты с регулируемым шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 миль / ч (400 км / ч, 220 узлов)
  • Диапазон: 1250 миль (2010 км, 1090 морских миль)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Wikimedia Commons есть медиа, связанные с Бристоль 143.

Цитаты

Библиография

  • Barnes, C.H. (1964). Бристольские самолеты с 1910 г. (Первое изд.). Лондон: Патнэм.
  • Бойер, К. (1984). Бристоль Бленхейм. Издательство Иэна Аллана. ISBN 0-7110-1351-9.
  • Уорнер, Г. (2005). Бристоль Бленхейм: полная история.. ISBN 0-85979-101-7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:19:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте