Тип 143 | |
---|---|
Роль | Легкий транспорт |
Производитель | Bristol Airplane Company |
Дизайнер | Фрэнк Барнуэлл |
Первый рейс | 1936 |
Номер построенный | 1 |
Bristol Type 143 был британским двухмоторным монопланом, разработанным Фрэнком Барнуэлом из Bristol Airplane Company.
Разработанный вместе с более известным Bristol Type 142, который был разработан в Blenheim легкий бомбардировщик, он использовал ту же конструкцию крыла и использовал те же продвинутые (на сегодняшний день) конструктивные особенности, такие как усиленная обшивка, закрылки и убирающаяся ходовая часть. Двигатель, для которого он был разработан, никогда не производился, и был изготовлен только один прототип,
Как и более известный Type 142, Type 143 возник на основе еще не построенного предложения Bristol Type 135 о гражданском двухместном двигателе. двигатель легкий транспортный самолет. Это был двухмоторный моноплан с низкорасположенным крылом, вмещающий шесть человек и экипаж из двух человек, сначала набросанный Фрэнком Барнуэллом, с намерением использовать меньший из двух двигателей, затем разработанный Рой Федден, Акила I. Хотя производство второго Aquila было разрешено, ничего не было сделано для постройки настоящего планера. Между тем, в начале 1934 года лорд Ротермир объявил о своем намерении построить для него «самый быстрый гражданский самолет в Европе». Барнуэлл предложил самолет на основе типа 135, но с более мощным двигателем Mercury вместо Aquila, и это было принято Ротермиром: самолет был заказан 26 марта 1934 года, а первый полет - 12 апреля 1935 года.
Тип 143 был очень похож на конструкцию Типа 135, хотя кабина была увеличена до восьми человек, и были внесены некоторые изменения в детали для оптимизации использования общих компонентов с Типом 142: более 70% компонентов были общими. Таким образом, прототип 143 был построен вместе с Type 142, получив гражданскую регистрацию G-ADEK 22 марта 1935 года, но ему пришлось ждать до конца года, прежде чем двигатели завершили испытания. Первый полет на нем состоялся 20 января 1936 года без регистрации, но с маркировкой R 14. Дальнейшие полеты продолжались в Филтоне, в основном в качестве испытательного полигона для Aquila. Он был сдан на хранение, когда разработка Aquila была прекращена в 1938 году и впоследствии списана.
Данные из Bristol Aircraft с 1910 г.
Общие характеристики
Производительность
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Wikimedia Commons есть медиа, связанные с Бристоль 143. |