Бристоль MR1

редактировать

MR 1
Bristol MR.1.jpg
РольЭкспериментальная разведка металлов
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительThe British Colonial Airplane Co. Ltd
ДизайнерФрэнк Барнуэлл
Первый полет1917
Построено2

Bristol MR1 был экспериментальным бипланом с алюминиевым монокок фюзеляж и металлические крылья, произведенные Бристолем во время Первой мировой войны. Два построены по госзаказу.

Разработка

Вскоре после развития механического полета некоторые производители начали рассматривать возможность использования металла в планерах взамен дерева. Металлические конструкции, даже обтянутые тканью металлические рамы, обеспечивали большую прочность при погрузке-разгрузке и транспортировке, а также лучшую устойчивость к тропическому климату, и некоторые дизайнеры увидели возможности обшивки металла, напряженной или нет, для создания аэродинамически чистой консоли крылья и усовершенствованные фюзеляжи-монококи. Также было осознание того, что низкоуглеродистая сталь, известная по производству велосипедов, но с низким отношением прочности к весу, не будет предпочтительным материалом, как только будут решены проблемы соединения элементов из алюминиевого сплава вместе и предотвращения их коррозии.. Vickers в Великобритании были одними из первых, кто начал совершать полеты на стальных каркасах и спарринговых самолетах, их серия была произведена в период с 1911 по 1913 год. В Германии Junkers производила первый настоящий цельнометаллический (в течение многих лет самолеты с металлическими каркасами, обтянутыми тканью, описывались как цельнометаллические, но у Junkers также была стальная обшивка) самолет Junkers J.1, совершенный в 1915 Первые эскизные проекты самолетов из металла в Бристоле датируются 1914 годом, но только после того, как рост производства самолетов во время Первой мировой войны начал оказывать давление на поставки высококачественной древесины, официальный интерес был вызван. В 1916 году конструктор из Бристоля Фрэнк Барнуэлл представил проект металлического двухместного разведывательного самолета M.R.1 (M.R. для Metal Reconnaissance) и получил контракт на два оценочных самолета.

Конструкция фюзеляжа была совершенно новой. Barnwell позаимствовал морской опыт, применив лист дюралюминия, покрытый лаком для предотвращения коррозии, и использовал его для изготовления четырех секций фюзеляжа. Две передние секции представляли собой полумонокок (т.е. открытые каналы) с продольными подпружиненными верхними элементами, которые, скрепленные болтами, удерживали двигатель, рядный вертикальный привод с водяным охлаждением мощностью 140 л.с. (100 кВт) Hispano-Suiza ) и кабина пилота. В кормовой части еще две секции, обе настоящие монококи, удерживали наблюдателя и несли хвостовое оперение. Две кабины находились близко друг к другу, пилот находился под крылом в середине хорды, а наблюдатель - под вырезом на задней кромке; Барнуэлл предложил, чтобы короткая секция фюзеляжа наблюдателя была съемной, чтобы превратить M.R.1 в одноместный, но такая конфигурация не была реализована. Секции монокока были очень ранними примерами двустенной конструкции с гладкой внешней обшивкой, приклепанной к продольно-гофрированной внутренней обшивке. Детальный проект был выполнен. Фюзеляж в сборе имел закругленное прямоугольное сечение и был довольно тонким, установленным между крыльями. M.R.1 был двухпролетным бипланом без смещения или стреловидности, с элеронами на обоих самолетах. Алюминиевые лонжероны крыла оказалось трудно сделать достаточно жесткими, и Бристоль поручил их производство компании Gloucester, которая построила экспериментальные стальные крылья для других самолетов.

Поскольку фюзеляж первого MR1 был завершен раньше, чем крылья, Бристоль решил сделать это. изготовить набор обычных деревянных крыльев с элеронами только на верхних плоскостях для летных испытаний в середине 1917 года. Все прошло хорошо, и в октябре 1917 года самолет был передан Управлению авиации. Второй MR1 летал только в конце 1918 года, когда наконец были готовы металлические крылья с мощностью 180 л.с. (130 кВт) двигатель Wolseley Viper. Он был поврежден и не подлежал ремонту в конце рейса по доставке в Royal Aircraft Establishment в апреле 1919 года. Первый M.R.1 был оснащен металлическими крыльями к 1918 году и продолжал предоставлять полезную информацию о конструкции металлического корпуса. В 1923 году Бристольская рационализация типовых номеров обозначила M.R.1 как Type 13.

Технические характеристики

Данные из Barnes 1964, p. 129 К сожалению, Барнс не указал, к какому двигателю относятся следующие спецификации, а также использовались ли металлические или деревянные крылья.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 27 футов 0 дюймов (12,85 м)
  • Размах крыла: 42 фута 2 дюйма (8,23 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Площадь крыла: 458 кв. Футов (42,6 м)
  • Масса пустого: 1700 фунтов (770 кг)
  • Масса брутто: 2,810 фунтов (1275 кг)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 110 миль / ч (177 км / ч, 96 кун)
  • Выносливость: 5 часов

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Bristol MR1.
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:17:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте