Bristol Ferry Boats является брендом речной трамвай, курсирующий вокруг гавани Бристоля в центре английского города Бристоль, с использованием парка, окрашенного в ярко-желтый и синий цвета. паромы. Ранее эти услуги принадлежали Bristol Ferry Boat Company, но теперь за них отвечает Bristol Community Ferry Boats, общественная компания, которая приобрела флот предыдущая компания.
Компания управляет регулярными паромными переправами, наряду с образовательными и общественными морскими круизами и частным прокатом лодок. Регулярные рейсы осуществляются по двум маршрутам, соединяющим центр города Бристоль с железнодорожной станцией Temple Meads и Hotwells, обслуживая 17 причалов по всей длине гавани, включая один в Brunel Знаменитый СС Великобритании. Услуги предоставляются на коммерческой основе без субсидий и подлежат конкуренции.
Некоммерческая природоохранная группа City Docks Ventures в Бристоле начала инициативу в 1977 году, купив паром Margaret для быть шкипером Иэна Бунгарда. В 1978 году Ян Бунгард купил Margaret и начал развивать бизнес. В 1980 году к Маргарет присоединился Индепенденс. Паромная переправа предлагала круглый год отдых, экскурсии и поездки, а также частный прокат и олицетворяла преобразование плавучей гавани Бристоля из грузовых торговых судов в развлекательные. В 1984 году Royal Mail выбрала изображение Маргарет для размещения на одной из своих марок «Обновление города»; лодки, окрашенные в желто-синий цвет, стали хорошо известной торговой маркой.
В 1992 году компания приобрела Emily, их первый закрытый катер. В 1997 году к нему присоединилась Matilda, еще один закрытый катер и первое судно, специально построенное для Bristol Ferry Boats.
В 2002 году Ян Бунгард продал бизнес Робу и Джейн Сэлвидж. С 2002 года компания обеспечивала дополнительные пригородные перевозки в Хотвеллс и Бристоль-Темпл-Мидс, которые субсидировались Городским советом Бристоля и по контракту с ним. В 2004 году был введен паром, курсирующий через гавань между SS Great Britain и Capricorn Quay на той же основе. В 2006 году к флоту присоединился катер Brigantia, дизайн которого был основан на конструкции Matilda. Однако в 2007 году контракт на субсидируемые услуги был потерян с тем, кто управлял пригородным сообщением до тех пор, пока оно не прекратилось в 2011 году и продолжало использовать паром через гавань. Bristol Ferry Boats продолжали оказывать свои основные коммерческие услуги.
В ноябре 2012 года компания Bristol Ferry Boat Company начала ликвидацию с долгами более 10 000 фунтов стерлингов. Городской совет Бристоля за навигацию и швартовку, а также за аренду офиса. Сторонники компании, в том числе Ян Бунгард (первоначальный владелец), выкупили флот на аукционе получателей. В 2013 году количество подписчиков на кампанию по преобразованию компании в собственность сообщества было значительно превышено. Результатом стала компания Bristol Community Ferry Boats Limited, которой сейчас владеют 871 акционер со всего Бристоля.
Бристоль Паромы курсируют 364 дня в году, с единственным сквозным маршрутом, соединяющим железнодорожную станцию Темпл-Мидс и Хотвеллс через центр Бристоля. Службы работают каждые 40 минут. Обслуживаются следующие пристани:
# | Посадочная площадка | Для |
---|---|---|
1 | City Center | The Center, Watershed Arts Center, Бристольский собор, College Green и Мэрия |
2 | Cannons Marsh | Millennium Square и At-Bristol |
3 | Harbour Inlet | |
4 | Mardyke | |
5 | Hotwells- Pumphouse | Hotwells и Клифтонский подвесной мост (20 минут пешком) |
6 | Hotwells - Новая Шотландия | Камберлендский бассейн и Underfall Yard |
7 | Hotwells - Коттедж | |
8 | Марина | Бристоль Марина |
9 | Великобритания | Сохранился Брунель пароход Великобритания |
10 | Уаппинг-Уорф | |
11 | Мост на Принс-стрит | Художественная галерея Арнольфини, Квин-сквер, М Сарай и Бристоль Харбор Рейлвей |
12 | Бассейн Батерст | Бассейн Батерст |
13 | Валлийский Назад | , Bristol Bridge, Llandoger Trow и St Nicholas Market |
14 | Redcliffe Back | |
15 | Castle Park | Castle Park и торговый район Broadmead ( с Cabot Circus и Галереи торговые центры) |
16 | Темпл-Бридж | Шот-Тауэр на Сыр-Лейн |
17 | Темпл-Куэй | Бристольский вокзал Темпл-Мидс |
Флот паромных судов Бристоля состоит из следующих судов:
Имя | Построено | Приобретено | Пассажировместимость | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Brigantia | 2006 | 2006 | 50 | Закрытый катер со стальным корпусом. Специально построено для Bristol Ferry, основано на конструкции Matilda, но оснащено выдвижной рулевой рубкой и подъемником для инвалидных колясок. | |
Emily | 1927 | 1992 | 48 | Закрытый катер с деревянным корпусом. Построен в Bideford и ранее использовался в Scarborough и в Gloucester Docks. | |
Independence | 1927 | 1980 | 46 | Wooden обшитый открытый катер. Ранее использовался на Северн и Уай, а также на Эревош-канале. | |
Маргарет | 1952 | 1977 | 28 | Wooden обшитый открытый катер. Построен в Appledore для службы в Lynmouth для замены судна, потерпевшего крушение в наводнении 1952, а позже использовался как паром через Avon между Shirehampton и Pill. | |
Matilda | 1997 | 1997 | 50 | закрытый катер со стальным корпусом длиной 14,02 м (46,0 футов) и шириной 4,61 м (15,1 футов). Специально построено для Бристольского парома |
Катера Matilda и Brigantia также имеют лицензию на работу на приливных Avon ниже по течению от Бристоля через Avon Gorge до Avonmouth. как и повсюду Бристольская гавань и на Эйвоне выше по течению до города Бат. Остальные суда ходят только в гавани Бристоля и вверх по течению Эйвона. Маргрет - оригинальный желто-синий паром, курсирующий с 1977 года. Она - настоящая выжившая западная страна.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с паромными судами Бристоля. |