Сэр Бринсли Форд | |
---|---|
Родился | Ричард Бринсли Форд. (1908-06-10) 10 Июнь 1908. Петворт, Сассекс, Англия |
Умер | 4 мая 1999 (1999-05-04) (в возрасте 90 лет). Лондон, Англия |
Гражданство | Британец |
Alma mater | Итон, Тринити-колледж, Оксфорд |
Профессия | Историк искусства и коллекционер |
Родитель (и) | Капитан Ричард Форд (1860–1940) и Розамунд Изабель Рамсден (1872–1911) |
Родственники | Ричард Форд, Ричард Бринсли Шеридан |
Награды | Рыцарский (1984) |
Сэр Ричард Бринсли Форд CBE (10 июня 1908 - 4 мая 1999) был британским историком искусства, ученым и коллекционером. Он унаследовал большую коллекцию произведений искусства от своей семьи и сам был заядлым коллекционером. Рисунок, который он купил в 1936 году, был продан его имением за 12 миллионов долларов в 2000 году. Форд был директором Burlington Magazine, президентом Walpole Society и председателем National Фонд художественных собраний. Во время Второй мировой войны он был сержант-майором в Королевской артиллерии, а затем служил в военной разведке МИ9.
Ричард Бринсли Форд родился в 1908 году в Петворте, Сассекс капитану Ричарду Форду (1860–1940) и Розамунд Изабель Рамсден (1872–1911). Его отец был офицером британской армии, который унаследовал в 1917 году большую коллекцию произведений искусства, собранную его прадедом Ричардом Фордом (1758–1806) и прадедом по материнской линии Бенджамин Бут. Густав Вааген описывает коллекцию в «Сокровищах искусства в Великобритании». Ричард Форд, его прадед, написал книги о путешествиях по Испании. Ирландский драматург Ричард Бринсли Шеридан был предком.
Форд учился в Итонском колледже. Затем он изучал современную историю в Тринити-колледже в Оксфорде и окончил его в 1930 году. В 1937 году Форд женился на дальней двоюродной сестре Джоан Мэри Вивьян, родившейся в 1910 году. У пары были одна дочь и два сына. Он умер от сердечного приступа в своем доме в Лондоне 4 мая 1999 года.
В 1927 году Форд присоединился к Фонд национальных художественных собраний. Его бабушка по материнской линии оставила ему наследство двумя годами позже, с которым Форд смог начать коллекционирование произведений искусства, включая работы Фузели, Микеланджело, Энгра, Тулуз-Лотрек и Генри Мур. Он встретил знатока искусства Джеймса Байама Шоу и художника Чарльза Барроу Прескотта, когда присоединился к Burlington Fine Arts Club. В 1939 году он опубликовал в журнале Burlington Magazine научную статью о портретных рисунках, сделанных Энгра. Его отец умер в 1940 году, и в следующем году он завладел коллекцией произведений искусства своего отца.
В 1939 году, до начала Второй мировой войны, Форд стал старшим сержантом войск в Королевская артиллерия британской армии. Он был переведен в MI9 военную разведку в 1941 году и позже возглавил Брюссель офис.
Форд накопил коллекция произведений искусства, которая хранилась в его доме на Wyndham Place. Он добавил работы Батони, Козза, Каваллино, создав коллекцию итальянских работ seicento и settecento. В 1951 году он опубликовал «Рисунки Ричарда Уилсона».
В годы войны Burlington Magazine не справлялся, но Форд заручился поддержкой и оказал финансовую поддержку журналу. В память о нем после его смерти журнал написал, что он был «главными инженерами выживания этого журнала в тяжелые годы, последовавшие за Второй мировой войной ». В 1952 году стал его директором. В 1954 г. стал попечителем Национальной галереи.
. В 1974 г. стал членом исполнительного комитета Национального фонда коллекций произведений искусства и его председателем в 1975 г. Под его руководством было создано более 200 работ. искусство было сохранено, а собственность Национального фонда получила произведения искусства. Он организовал выставку «Ричард Форд в Испании», одолжил работы и помог Денису Саттону в разработке каталога выставки. Он был председателем до 1980 года.
В 1984 году Форд был посвящен в рыцари за свою работу. Два года спустя он стал президентом Walpole Society, уйдя из журнала Burlington Magazine. В 1998 году общество опубликовало каталог его коллекции.
Заинтересованы в мужчинах, совершивших грандиозное путешествие В Италию Форд начал собирать информацию для словаря в 1950-х годах. Словарь британских и ирландских путешественников в Италии, 1701–1800 гг., Написанный Джоном Ингамеллсом, был опубликован в 1997 году.
Архив Форда о британских и ирландских путешественниках в Италию, из которого Словарь был написан, находится в архиве Центра Пола Меллона для общественных консультаций. Архив включает в себя исследовательские заметки, переписку, транскрипции и копии первоисточников, фотокопии опубликованных материалов, публикации и фотографии. Основная последовательность материалов - это справочный материал в алфавитном порядке британских и ирландских путешественников, который включает художников, антикваров, коллекционеров и знать. В архиве Форда также есть материалы об иностранных путешественниках и общие темы, касающиеся искусства, вкуса и патронажа, а также неопубликованные машинописные «Аспекты Гранд-тура».
В 2008 году семья покойного сэра Бринсли Форда пожертвовала около 250 выставочных каталогов о художниках 20-го века и о великом туре в библиотеку Центра Пола Меллона.
Бенджамин Бут, предок Бринсли, начал собирать произведения искусства 18 века, в первую очередь это большая часть английских пейзажей Ричарда Уилсона. Это еще больше усилилось, когда его дочь Марианна вышла замуж за Ричарда Форда. Бринсли Форд добавил в коллекцию картины, скульптуры и керамику. Работы выполнены в период барокко и ренессанса, в том числе работы старых мастеров. У него есть работы студентов Королевской академии художеств, которые украшают стены его спальни от пола до потолка. Форд наслаждался экскурсиями, которые он проводил с коллекцией в своем доме Wyndham Place. Он представил предысторию своей коллекции, заданную «измеренными каденциями Эдварда Гиббона с юмористическим блеском Горация Уолпола », когда он проводил посетителей по комнатам, в которых хранились коллекционные предметы
Поместье Бринсли Форд продало рисунок того, что стало статуей Микеланджело Кристо делла Минерва, через Christie's немецкому торговцу произведениями искусства за 12 378 500 долларов. Рисунок, приобретенный Фордом в 1936 году, был использован в качестве вдохновения для статуи, расположенной в церкви Санта-Мария-сопра-Минерва в Риме, которая была введена в эксплуатацию в 1514 году. Она была продана почти на 5 миллионов долларов дороже, чем предыдущая. цена, уплаченная за работу Микеланджело «Женщина Камарии» в 1998 году. В 1936 году Форд подвергся критике за то, что он потратил около 3000 гиней на рисунок Микеланджело; его тетя считала это экстравагантным, поскольку он заплатил примерно столько, сколько будет стоить дом в то время. Эта история часто была одним из лакомых кусочков, которыми Форд делился во время поездок с посетителями.
Издание, посвященное 60-летнему юбилею Walpole Society, было посвящено Коллекции произведений искусства Форда.
Некоторые из выставок коллекции: