Вызов мертвых | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Мартин Скорсезе |
Продюсер | |
Сценарий | Пола Шрейдера |
По мотивам фильма | Вызов мертвых. Джо Коннелли |
В главной роли | |
Музыка | Элмера Бернстайна |
Кинематография | Роберт Ричардсон |
Отредактировал | Тельма Шунмейкер |
Продюсерская компания. | |
Распространяется |
|
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 121 минута |
Страна | США |
Язык | E nglish |
Бюджет | 32 миллиона долларов |
Кассовые сборы | 16,8 миллиона долларов |
Вызов мертвых - американец 1999 года сверхъестественное драма фильм режиссера Мартина Скорсезе, сценарий Пола Шрейдера, основанный на романе Джо Коннелли и в главной роли Николас Кейдж, Патрисия Аркетт, Джон Гудман, Винг Рэймс и Том Сайзмор.
Bringing Out the Dead был выпущен 22 октября 1999 года в США, а также был последним фильмом, выпущенным на LaserDisc.
В Манхэттене в начале 1990-х годов Фрэнк Пирс - обгоревший фельдшер, который работает в кладбищенской смене в бригаде скорой помощи из двух человек с разными партнерами.
Обычно истощенный и подавленный, Фрэнк не спас ни одного пациента в течение нескольких месяцев и начинает видеть призраков потерянных, особенно бездомную девушку-подростка по имени Роуз, чьи лица появляются на телах других. Фрэнк и его первый партнер Ларри отвечают на звонок семьи человека по имени мистер Берк, у которого остановка сердца. Фрэнк подружился с обезумевшей дочерью Берка Мэри, бывшей наркоманкой. Фрэнк обнаруживает, что Мэри дружила в детстве с Ноэлем, наркоманом и правонарушителем, которого часто отправляют в больницу.
После нескольких незначительных звонков Фрэнк и Ларри отвечают на стрельбу, где он ухаживает за одной из выживших жертв. Фрэнк замечает, что из рукава жертвы выкатываются два флакона с наркотиком под названием «Красная смерть», новой формой героина, который разносит по улицам Нью-Йорка, что означает, что это был выстрел другим наркотиком. банда. Находясь на заднем сиденье машины скорой помощи с Фрэнком и Ноэлем, жертва отрицает и раскаивается в своих способах сбыта наркотиков, но умирает, не успев добраться до больницы.
На следующий день Фрэнк встречается со своим вторым партнером Маркусом, эксцентричным и религиозным человеком. Эти двое отвечают на звонок человека из готического клуба, у которого, как сообщается, остановка сердца. Фрэнк диагностирует, что он на самом деле страдает от передозировки героина, вызванной Red Death. Когда Фрэнк вводит человеку Наркан, Маркус начинает молитвенный круг с сбитыми с толку посетителями клуба, и как только его проповедь достигает кульминации, передозированный человек снова приходит в сознание.
На обратном пути в больницу Фрэнк заходит к дому Мэри, чтобы сказать ей, что состояние ее отца улучшается. Затем Фрэнк и Маркус отвечают на звонок молодого пуэрториканца, чья девушка рожает близнецов, несмотря на его заявления, что они оба девственницы, называя это чудом. Фрэнк и Маркус спешат с двумя младенцами и матерью в больницу, где Маркус приносит мать и здорового близнеца в родильное отделение, в то время как Фрэнк пытается оживить меньшего близнеца с персоналом больницы. Больница не может оживить меньшего близнеца. После звонка, в момент отчаяния, Фрэнк начинает пить, и вскоре к нему присоединяется Маркус, врезая скорую помощь в припаркованную машину.
На следующее утро Фрэнк видит, как Мэри выходит из больницы, и следует за ней в многоквартирный дом; Мэри говорит Фрэнку, что собирается навестить друга, и он проводит ее в комнату. Через некоторое время Фрэнк идет в комнату и врывается в дверь, но обнаруживает, что это на самом деле аптека, которой управляет дружелюбный торговец по имени Сай Коутс. Мэри снова обратилась к наркотикам, чтобы справиться с неустойчивым состоянием отца, и Фрэнк пытается заставить ее уйти, но его отговаривает Сай, который предлагает Фрэнку несколько таблеток.
В очередной момент отчаяния Фрэнк проглатывает наркотики и начинает галлюцинировать, видя еще больше призраков пациентов и момент, когда он пытался спасти Роуз. Оказавшись там, он хватает Мэри и выносит ее из здания. Во время посещения коматозного Берка в больнице, Фрэнк начинает слышать голос Берка в своей голове, говорящий Фрэнку позволить ему умереть, но вместо этого он реанимирует Берка.
В третью смену Фрэнк работает в паре с Томом Уоллсом, увлеченным человеком, склонным к насилию. В этот момент Фрэнк постепенно начинает терять рассудок - склоняясь к суицидальному наркоману, Фрэнку удается отпугнуть пациента. Затем пару вызывают в логово Сая, где произошла еще одна стрельба, где они находят Сая пронзенным на перила, пытаясь спрыгнуть в безопасное место. Фрэнк держится за Сая, пока полиция службы экстренной помощи перерезает перила, но оба чуть не сорваны с края, прежде чем их подтянули обратно. Затем Сай благодарит Фрэнка за спасение его жизни - первого пациента, которого Фрэнк спас за несколько месяцев.
После этого Фрэнк соглашается помочь Тому избить Ноэля, но Фрэнк отвлекается, и Ноэль убегает в область под домами. Том и Фрэнк преследуют Ноэля, и Фрэнк снова начинает галлюцинировать, вырываясь из него, когда он наталкивается на Тома, избивающего Ноэля своей бейсбольной битой. Во время его второго визита к Бёрку голос снова умоляет позволить ему умереть, и на этот раз Фрэнк снимает дыхательный аппарат Бёрка, что приводит к остановке сердца и прекращению его жизни. Затем Фрэнк направляется в квартиру Мэри, чтобы сообщить ей, где Мэри, похоже, принимает смерть своего отца. Приглашают Фрэнка, он засыпает рядом с Мэри.
Выведение Dead в настоящее время имеет рейтинг 71% на Rotten Tomatoes на основе 108 обзоров, со средним рейтингом 6,74 / 10. Консенсус сайта гласит: «Потрясающе и неотразимо. Скорсезе и Кейджу удается удовлетворить аудиторию». Роджер Эберт дал ему идеальную четырехзвездочную оценку, написав: «Посмотреть на Bringing Out the Dead - посмотреть действительно, почти в любом фильме Скорсезе - следует напомнить, что фильм может нас срочно и глубоко тронуть ».
Вовлечение мертвых дебютировало на четвертом месте в 1936 кинотеатрах с показом брутто в выходные - 6 193 052 долларов. Фильм собрал 16,7 миллиона долларов при производственном бюджете в 32 миллиона долларов, что сделало его кассовой бомбой.
. Годы спустя Скорсезе рассказал Эберту, что «Вовлечение мертвых» провалилось в прокате, и многие отвергли его. критиков ". Тем не менее, он добавил: «Я проработал 10 лет в каретах скорой помощи. Мои родители в больницах и из них. Звонки посреди ночи. Я изгонял все это. Эти городские фельдшеры - герои - и святые, они святые.. Я вырос рядом с Бауэри, наблюдая за людьми, которые там работали, Армией спасения, движением католических рабочих Дороти Дэй, все они помогали заблудшим душам. Они такие же люди ».
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Вызыванием мертвых |