Вызов мертвых

редактировать
Фильм 1999 года, режиссер Мартин Скорсезе

Вызов мертвых
Вывод файла dead.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМартин Скорсезе
Продюсер
СценарийПола Шрейдера
По мотивам фильмаВызов мертвых. Джо Коннелли
В главной роли
МузыкаЭлмера Бернстайна
КинематографияРоберт Ричардсон
ОтредактировалТельма Шунмейкер
Продюсерская компания.
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 22 октября 1999 г. (1999-10-22) (США)
Продолжительность121 минута
СтранаСША
ЯзыкE nglish
Бюджет32 миллиона долларов
Кассовые сборы16,8 миллиона долларов

Вызов мертвых - американец 1999 года сверхъестественное драма фильм режиссера Мартина Скорсезе, сценарий Пола Шрейдера, основанный на романе Джо Коннелли и в главной роли Николас Кейдж, Патрисия Аркетт, Джон Гудман, Винг Рэймс и Том Сайзмор.

Bringing Out the Dead был выпущен 22 октября 1999 года в США, а также был последним фильмом, выпущенным на LaserDisc.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
    • 3.2 Кассовые сборы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

В Манхэттене в начале 1990-х годов Фрэнк Пирс - обгоревший фельдшер, который работает в кладбищенской смене в бригаде скорой помощи из двух человек с разными партнерами.

Обычно истощенный и подавленный, Фрэнк не спас ни одного пациента в течение нескольких месяцев и начинает видеть призраков потерянных, особенно бездомную девушку-подростка по имени Роуз, чьи лица появляются на телах других. Фрэнк и его первый партнер Ларри отвечают на звонок семьи человека по имени мистер Берк, у которого остановка сердца. Фрэнк подружился с обезумевшей дочерью Берка Мэри, бывшей наркоманкой. Фрэнк обнаруживает, что Мэри дружила в детстве с Ноэлем, наркоманом и правонарушителем, которого часто отправляют в больницу.

После нескольких незначительных звонков Фрэнк и Ларри отвечают на стрельбу, где он ухаживает за одной из выживших жертв. Фрэнк замечает, что из рукава жертвы выкатываются два флакона с наркотиком под названием «Красная смерть», новой формой героина, который разносит по улицам Нью-Йорка, что означает, что это был выстрел другим наркотиком. банда. Находясь на заднем сиденье машины скорой помощи с Фрэнком и Ноэлем, жертва отрицает и раскаивается в своих способах сбыта наркотиков, но умирает, не успев добраться до больницы.

На следующий день Фрэнк встречается со своим вторым партнером Маркусом, эксцентричным и религиозным человеком. Эти двое отвечают на звонок человека из готического клуба, у которого, как сообщается, остановка сердца. Фрэнк диагностирует, что он на самом деле страдает от передозировки героина, вызванной Red Death. Когда Фрэнк вводит человеку Наркан, Маркус начинает молитвенный круг с сбитыми с толку посетителями клуба, и как только его проповедь достигает кульминации, передозированный человек снова приходит в сознание.

На обратном пути в больницу Фрэнк заходит к дому Мэри, чтобы сказать ей, что состояние ее отца улучшается. Затем Фрэнк и Маркус отвечают на звонок молодого пуэрториканца, чья девушка рожает близнецов, несмотря на его заявления, что они оба девственницы, называя это чудом. Фрэнк и Маркус спешат с двумя младенцами и матерью в больницу, где Маркус приносит мать и здорового близнеца в родильное отделение, в то время как Фрэнк пытается оживить меньшего близнеца с персоналом больницы. Больница не может оживить меньшего близнеца. После звонка, в момент отчаяния, Фрэнк начинает пить, и вскоре к нему присоединяется Маркус, врезая скорую помощь в припаркованную машину.

На следующее утро Фрэнк видит, как Мэри выходит из больницы, и следует за ней в многоквартирный дом; Мэри говорит Фрэнку, что собирается навестить друга, и он проводит ее в комнату. Через некоторое время Фрэнк идет в комнату и врывается в дверь, но обнаруживает, что это на самом деле аптека, которой управляет дружелюбный торговец по имени Сай Коутс. Мэри снова обратилась к наркотикам, чтобы справиться с неустойчивым состоянием отца, и Фрэнк пытается заставить ее уйти, но его отговаривает Сай, который предлагает Фрэнку несколько таблеток.

В очередной момент отчаяния Фрэнк проглатывает наркотики и начинает галлюцинировать, видя еще больше призраков пациентов и момент, когда он пытался спасти Роуз. Оказавшись там, он хватает Мэри и выносит ее из здания. Во время посещения коматозного Берка в больнице, Фрэнк начинает слышать голос Берка в своей голове, говорящий Фрэнку позволить ему умереть, но вместо этого он реанимирует Берка.

В третью смену Фрэнк работает в паре с Томом Уоллсом, увлеченным человеком, склонным к насилию. В этот момент Фрэнк постепенно начинает терять рассудок - склоняясь к суицидальному наркоману, Фрэнку удается отпугнуть пациента. Затем пару вызывают в логово Сая, где произошла еще одна стрельба, где они находят Сая пронзенным на перила, пытаясь спрыгнуть в безопасное место. Фрэнк держится за Сая, пока полиция службы экстренной помощи перерезает перила, но оба чуть не сорваны с края, прежде чем их подтянули обратно. Затем Сай благодарит Фрэнка за спасение его жизни - первого пациента, которого Фрэнк спас за несколько месяцев.

После этого Фрэнк соглашается помочь Тому избить Ноэля, но Фрэнк отвлекается, и Ноэль убегает в область под домами. Том и Фрэнк преследуют Ноэля, и Фрэнк снова начинает галлюцинировать, вырываясь из него, когда он наталкивается на Тома, избивающего Ноэля своей бейсбольной битой. Во время его второго визита к Бёрку голос снова умоляет позволить ему умереть, и на этот раз Фрэнк снимает дыхательный аппарат Бёрка, что приводит к остановке сердца и прекращению его жизни. Затем Фрэнк направляется в квартиру Мэри, чтобы сообщить ей, где Мэри, похоже, принимает смерть своего отца. Приглашают Фрэнка, он засыпает рядом с Мэри.

В ролях

Приемная

Критический ответ

Выведение Dead в настоящее время имеет рейтинг 71% на Rotten Tomatoes на основе 108 обзоров, со средним рейтингом 6,74 / 10. Консенсус сайта гласит: «Потрясающе и неотразимо. Скорсезе и Кейджу удается удовлетворить аудиторию». Роджер Эберт дал ему идеальную четырехзвездочную оценку, написав: «Посмотреть на Bringing Out the Dead - посмотреть действительно, почти в любом фильме Скорсезе - следует напомнить, что фильм может нас срочно и глубоко тронуть ».

кассовые сборы

Вовлечение мертвых дебютировало на четвертом месте в 1936 кинотеатрах с показом брутто в выходные - 6 193 052 долларов. Фильм собрал 16,7 миллиона долларов при производственном бюджете в 32 миллиона долларов, что сделало его кассовой бомбой.

. Годы спустя Скорсезе рассказал Эберту, что «Вовлечение мертвых» провалилось в прокате, и многие отвергли его. критиков ". Тем не менее, он добавил: «Я проработал 10 лет в каретах скорой помощи. Мои родители в больницах и из них. Звонки посреди ночи. Я изгонял все это. Эти городские фельдшеры - герои - и святые, они святые.. Я вырос рядом с Бауэри, наблюдая за людьми, которые там работали, Армией спасения, движением католических рабочих Дороти Дэй, все они помогали заблудшим душам. Они такие же люди ».

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Вызыванием мертвых
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:08:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте