Больницы университетов Брайтона и Сассекса NHS Trust

редактировать

Больницы университетов Брайтона и Сассекса NHS Trust
ТипДоверие NHS
Создано1 апреля 2002 г.
Больницы
Персонал8,220 FTE (2019/20)
Веб-сайтwww.bsuh.nhs.uk Измените это на Wikidata

Больницы университетов Брайтона и Сассекса NHS Trust управляет двумя больницами неотложной помощи: Королевской больницей графства Сассекс в Брайтон и Королевский госпиталь принцесс в Хейвардс Хит. Он также управляет рядом других больниц и медицинских учреждений, в том числе Royal Alexandra Children's и офтальмологической больницы Sussex в Брайтоне, поликлиники Hove, Park Center for Breast Care в Preston Park и Hurstwood. Центр неврологии парка в Хейвардс-Хит. Доверительный фонд также предоставляет услуги в больнице общего профиля Брайтона, больнице Льюис Виктория, отделении почечного сателлита Бексхилл, районной больнице общего профиля Истборна и Больница Уортинг.

В июле 2020 года она объявила о планах слияния с Больницами Западного Сассекса NHS Foundation Trust.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Программа развития
  • 3 Эффективность
  • 4 Разнообразие и Дискриминация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Траст был учрежден 1 апреля 2002 года.

В июне 2012 года траст был оштрафован 325 000 фунтов стерлингов от Управления комиссара по информации после того, как очень конфиденциальные файлы десятков тысяч пациентов, включая сведения о лечении от ВИЧ, были проданы на eBay. В феврале 2014 года Trust объявил, что обновляет свою политику, чтобы включить электронные сигареты в общий запрет на курение в своих зданиях и на территории. Он учредил совместное предприятие Frontier Pathology NHS Partnership с Surrey and Sussex Healthcare NHS Trust в 2015 году.

Программа развития

Траст переживает 484,7 миллиона фунтов стерлингов. программа капитального развития для модернизации Королевской больницы графства Сассекс, в которой находятся самые старые здания Национальной службы здравоохранения, которые до сих пор используются для оказания неотложной помощи. Финансирование реконструкции было одобрено казначейством в мае 2014 года. Laing O'Rourke начал работу над проектом в сентябре 2014 года, построив временные здания. Первый этап должен быть завершен в 2020 году, а общая программа должна быть завершена к 2024 году.

После получения соглашения от NHS Improvement, Траст-фонд получил разрешение на планирование в сентябре 2017 года на реконструкцию здания стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов. Отделение неотложной помощи Королевской больницы графства Сассекс, включая новую палату краткосрочного пребывания на 70 коек. В марте 2018 года открылось новое отделение неотложной амбулаторной помощи (EACU), где медицинские и хирургические бригады работают бок о бок для лечения пациентов, которым не нужно оставаться на ночь.

Производительность

Четырехчасовая цель в квартальных данных отделения неотложной помощи от NHS England Данные с https://www.england.nhs.uk/statistics/statistical-work-areas/ae-waiting-times-and-activity/

В январе 2019 года Комиссия по качеству медицинского обслуживания (CQC) оценила доверительный фонд как «хорошо» в целом и на «выдающийся» за заботу.

После проверок в 2018 году CQC обнаружил, что « Доверие значительно улучшилось с тех пор, как новая исполнительная команда внедрила улучшенные системы работы. Доверие имело новую стратегию, видение и ценности, которые лежали в основе культуры, ориентированной на пациента. «Система улучшения сначала пациента» расширила возможности передового персонала за счет оснащения их с помощью инструментов, методов и структурированного процесса бережливого производства, которые помогли создать и продвинуть культуру постоянное улучшение по всему трасту ". CQC также обнаружил, что лидеры Доверительного фонда «продвигали позитивную культуру, которая поддерживала и ценила персонал... Со времени последней проверки произошли значительные изменения в культуре. Запугивание и принятие плохого поведения больше не признавались персоналом».

Этот поворот произошел после нескольких трудных лет в Доверии.

A В отчете Комиссии по качеству медицинской помощи за 2014 год говорилось, что службы неотложной помощи и неотложной помощи в больнице округа Сассекс неадекватны, страдают от значительного давления и не имеют достаточного физического пространства для обслуживания большого количества пациентов. Трест был одним из 26, на долю которых приходилась половина национального роста числа пациентов, ожидающих более четырех часов в результате несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций зимой 2014/5 года. В 2014/5 трест потратил 14,7 млн ​​фунтов стерлингов на персонал агентства.

В марте 2015 года было объявлено, что 5-летний контракт траста с Sodexo на услуги по уборке, кейтерингу и носильщику начался. в декабре 2012 года будет прекращено в начале июля 2015 года по взаимному согласию из-за проблем с оплатой труда персонала и безопасности оборудования и стандартов чистоты. В 2015/6 году он закончил с дефицитом в 45 миллионов фунтов стерлингов.

В июне 2016 года он сообщил об отставании более 9000 пациентов, которые ждали лечения более 18 недель с нарушением целевого показателя, и только 73% из них. текущие рефералы были замечены в пределах цели. Он не ожидал, что достигнет цели до марта 2018 года. После проверки в апреле 2016 года Комиссия по качеству обслуживания в июне 2016 года дала Трасту официальное предупреждение. Ему было сказано улучшить управление рисками, поскольку пациенты подвергаются ненужному риску, потому что с ними не обращаются должным образом или в надлежащих местах, чтобы обеспечить конфиденциальность и достоинство людей, посещающих больницу, и обеспечить прием пациентов в соответствии с национальными временными рамками для диагностики и лечения. В октябре 2016 года в отношении него были введены особые меры. В 2016 году его аккредитация была приостановлена, когда нехватка персонала повлияла на время оборачиваемости.

NHS Improvement удалила существующее руководство и наняла исполнительного директора из Доверительный фонд NHS Western Sussex обеспечивает руководство доверительным фондом в течение трех лет с апреля 2017 года. В апреле 2017 года Комиссия по качеству медицинского обслуживания провела инспекцию двух основных больниц, рейтинги которых повысились с «Неадекватно» до «Требует улучшения». В CQC заявили, что они обнаружили «значительные улучшения» по всему трасту, но рекомендовали оставить особые меры. CQC пришел к выводу, что «Нет сомнений в том, что со времени нашей последней инспекции были внесены улучшения, и следует поздравить персонал, участвовавший в реализации этого изменения. Тем не менее, для достижения общей оценки «хорошо» предстоит реализовать обширную программу изменений. Отсутствие последовательного правления и исполнительного руководства замедлило темпы изменений за последние двенадцать месяцев, и ожидается, что новая команда менеджеров сможет обеспечить как стабильность, так и ясность руководства, что приведет к устойчивым изменениям ».

В 2019 году это было исключено из специальных мер, но по-прежнему существуют опасения по поводу выполнения целевых показателей NHS. В январе и феврале отделение экстренной медицинской помощи сообщило о 160 12-часовых ожиданиях тележек. 25% пациентов ждали шесть недель. или более для диагностических тестов в январе. Только 77% из 95% пациентов были осмотрены в течение 18 недель после направления, и только 65,7% онкологических больных начали лечение в течение шестинедельного целевого показателя. Фонд планирует дефицит в размере 53 фунтов стерлингов. миллионов в год. В нем сообщается, что в 2018–209 годах число пациентов, перенесших операции на бедре и колене, снизилось на 30%, причем вдвое больше пациентов в этом районе выбрали частных поставщиков для операций на бедре и колене, финансируемых Национальной службой здравоохранения США.

Разнообразие и дискриминация

После истории жалоб на дискриминацию в Доверии, CQC в своем отчете за январь 2019 года обнаружила, что «сотрудники чувствовали, что в их повседневной работе поощряется равенство и разнообразие. Мы поговорили с недавно сформированной рабочей группой чернокожих и этнических меньшинств... [которые] сказали нам, что они увидели кардинальные изменения... Персонал сказал нам, что, хотя они не всегда чувствовали поддержку в прошлом, так как новая исполнительная команда прибыли, они теперь были уверены, что могут сообщить о любых опасениях по поводу поведения персонала по отношению к ним своим непосредственным руководителям, и они были уверены, что их опасения будут учтены и приняты соответствующие меры ».

Это значительное изменение с тех пор, как Комиссия по качеству обслуживания в августе 2014 г. обнаружила «значительное увеличение» дисциплинарных дел, связанных с расовой дискриминацией. Сеть чернокожих и этнических меньшинств в Доверии вынесла вотум недоверия. в ноябре 2015 года. Была распространена петиция, в которой утверждалось, что «люди BME подвергаются беспрецедентному уровню расовой дискриминации, преследований и преследований».

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:00:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте