Брайтон-Парк, Чикаго

редактировать
Общественная территория в Чикаго Общественная территория в Иллинойсе, США
Брайтон-Парк
Общественная территория
Общественная территория 58 - Брайтон-Парк
Уличная сцена вдоль Арчер-авеню. Уличная сцена вдоль Арчер-авеню.
Расположение в городе Чикаго Местоположение в городе Чикаго
Координаты: 41 ° 49.2′N 87 ° 42,0'з.д. / 41,8200 ° с.ш., 87,7000 ° Вт / 41,8200; -87,7000 Координаты : 41 ° 49,2'N 87 ° 42,0'W / 41,8200 ° N 87,7000 ° W / 41,8200; -87.7000
СтранаСША
ШтатИллинойс
ОкругКук
ГородЧикаго
Окрестностиlist
Площадь
• Всего2,72 кв. мили (7,04 км)
Население (2018)
• Всего45 031
• Плотность16 566,7 / кв. Миль (6 396,45 / км)
Демография 2018
Белый 6,83%
• Черный1,16 %
• Испаноязычные83,12%
• Азиатские8,04%
• Другое0,88%
Часовой пояс UTC- 6 (CST )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT )
Почтовые индексы части 60632
Средний доход 41 176 долларов
Источник: US Census, Record Information Services

Брайтон-Парк - это общественный район, расположенный на юго-западной стороне Чикаго, Иллинойс. номер 58 из 77 общественных районов Чикаго.

Брайтон-Парк граничит с севером с бывшим Иллинойс и Мичиганский канал и нынешним Чикагским санитарно-судовым каналом, на востоке Западным проспектом, на юге по 49-й улице, а на западе по Дрейк-авеню.

Район представляет собой смесь жилых районов, коммерческих зон, промышленных предприятий и транспорта (в основном железная дорога и автоперевозки ). Согласно статистике Департамента полиции Чикаго (Годовой отчет CPD 2004), это относительно мирно.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Транспорт
  • 3 Правительство и инфраструктура
  • 4 Политика
  • 5 Образование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

ПереписьНаселение
1930 46,552
1940 45030−3,3%
1950 41,345−8,2%
1960 38019−8,0%
1970 35671−6,2%
1980 30,770−13,7%
1990 32,2074,7%
2000 44,91239,4%
2010 45,3681,0%
2018 (оценка)45,031-0,7%

Брайтон Парк получил свое название от района Брайтон в Бостоне, штат Массачусетс, который славился своим скотным рынком. Брайтон-Парк был включен как деревня в 1851 году и присоединен к городу Чикаго в 1889 году (на некоторых более ранних картах северная часть района показана как часть Цицерона, штат Иллинойс ). Первоначально он был сформирован недалеко от пересечения Blue Island Plank Road, ныне Western Avenue, и старой дороги portage между рекой Chicago River и Des Plaines River, тропа, которая в конечном итоге превратилась в Арчер-роуд, ныне Арчер-авеню, которая теперь является главной улицей Брайтон-парка. В 1855 г. мэр Чикаго «Лонг» Джон Вентворт построил ипподром в Брайтон-парке (название которого удобно отсылает к более известному ипподрому Брайтона в Англии. ) прямо к востоку от деревни, на территории нынешнего парка Мак-Кинли в районе Чикаго-Парк.

К 1871 году, в год Великого пожара в Чикаго, Брайтон-парк обслуживали Арчер-авеню конный вагон и Альтон. Железная дорога. (Брайтон-парк не пострадал от пожара). железная дорога построила по соседству разворот, построили различные фабрики. Позже трамвай был электрифицирован и расширен, а междугородные электрические железные дороги обеспечивались Chicago and Joliet Electric Railway до 1934 года. Большинство жилых домов сейчас в Брайтоне. Парк был построен в начале 20-го века, между 1905 и 1925 годами, после того, как в этот район были расширены линии электрического трамвая (на Западном проспекте, Кедзи, 35-я и 47-я улица), что обеспечило дешевый и быстрый транспорт на работу.

На рубеже веков Брайтон-парк становился местом назначения для многих иммигрантов из Европы, особенно из Италии, Польши и Литвы. Польская принадлежность квартала прослеживалась вдоль проспекта Арчер, который стал главной улицей этого района для польских предприятий.

Транспорт

Знак для интермодальных грузов Corwith Intermodal.

Роль Чикаго как транспортных ворот всегда оказывала большое влияние на демографию и экономику Брайтон-парка. В Брайтон-парке существуют две основные железной дороги. Грузовой комплекс Corwith Intermodal, когда-то известный как Corwith Yards, занимающий почти квадратную милю, является одним из основных промышленных объектов Брайтон-парка. Перекресток Брайтон-парка, недалеко от Вестерн-авеню и Арчер-авеню, является крупным железнодорожным узлом Чикаго и бывшим местом ж / д станции Брайтон-Парк.

Доступ, стоимость собственности и экономический рост в районе улучшились благодаря открытию в 1964 году автомагистрали Stevenson Expressway, Interstate 55, открытию в 1993 году автострады Orange Line линия скоростного транспорта, а также восстановление близлежащего международного аэропорта Мидуэй.

Правительство и инфраструктура

Брайтон-Парк, филиал Чикагской публичной библиотеки.

Почтовая служба США управляет почтовым отделением Элсдона по адресу 3124 West 47th Street. Почтовое отделение закрыто с июня 2010 года. Районный филиал Чикагской публичной библиотеки расположен по адресу 4314 South Archer Avenue.

Политика

Район сообщества Брайтон-парка поддерживал Демократическую партию на последних двух президентских выборах. На президентских выборах 2016 года Брайтон-парк отдал 6930 голосов за Хиллари Клинтон и 842 голоса за Дональда Трампа (85,63% против 10,40%). На президентских выборах 2012 года Брайтон-Парк отдал 5699 голосов за Барака Обаму и 874 голоса за Митта Ромни (85,47% против 13,11%).

Образование

Государственные школы Чикаго работают со следующими государственными школами: Школа Берроуза, Школа CPS Брайтон-Парк, Академия Калмека, Школа Исследователей Колумбии, Школа Н. Дэвиса, Академия Гунзаулуса, Начальная школа Шилдса и Средняя школа Шилдса..

Организация Объединенных Наций управляет школой Сандры Сиснерос, школой ООН в Брайтон-парке и школой офицера Дональда Дж. Маркеса в Брайтон-парке.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:59:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте