Briggflatts

редактировать

Briggflatts - длинное стихотворение автора Василия Бантинг издан в 1966 году. Произведение имеет подзаголовок «Автобиография». Название "Briggflatts" происходит от названия Brigflatts Meeting House (пишется с одной буквой g в квакерских кругах) в Quaker Дом собраний друзей рядом с Седберг в Камбрия, Англия. Бантинг посетил Бригфлаттс еще школьником, когда там жила семья одного из его школьных друзей, и именно в это время у него возникла сильная привязанность к сестре своего друга, Пегги Гринбэнк, которой посвящено стихотворение. Впервые его публично зачитали 22 декабря 1965 года в Morden Tower и опубликовали в 1966 году Fulcrum Press. Бантинг также написал еще одно стихотворение с «Бриггфлаттс» в названии, короткое произведение «В молитвенном доме Бриггфлаттс» (1975).

Взгляд на юг по Бриггфлаттс-лейн. Дом собраний квакеров - здание слева.

Содержание

  • 1 Поэма
  • 2 Критический ответ
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Поэма

Стихотворение начинается с эпиграфа следующего содержания: «Мухи оперились». В тексте есть примечание, объясняющее, что это слово означает «маленькие воробьи» на северо-восточном диалекте. Само стихотворение состоит из пяти частей. Первая часть имеет регулярную структуру из 12 строф, каждая из которых содержит 13 строк. В следующих четырех частях строфы различаются по длине от двустиший до четверостиший и заканчивая строфами из более чем 20 строк. Схема рифмы также меняется на протяжении всего стихотворения, поскольку основная часть текста появляется в свободном стихе, в то время как другие строки содержат образцы рифм.

Бантинг считал, что основной элемент поэзии - это звук, и что если звук правильный, слушатель будет слышать, получать удовольствие и волноваться; и что, возможно, нет необходимости в дополнительных объяснениях.

«Поэзия, как и музыка, должна быть услышана. Она имеет дело со звуком - длинными и короткими звуками, тяжелыми и легкими битами, тональными отношениями гласных, отношениями согласных друг с другом, которые являются как инструментальный цвет в музыке. Поэзия лежит мертвой на странице, пока какой-нибудь голос не оживит ее, точно так же, как музыка на нотном стане, не более чем инструкции для игрока. Опытный музыкант может более или менее вообразить звук и опытный читатель может попытаться мысленно услышать то, что его глаза видят на бумаге, но ничто не удовлетворит их, пока его уши не услышат это как настоящий звук в воздухе. Поэзия должна читаться вслух ». [Бантинг, 1966. Точка зрения поэта », включено в: Бэзил Бантинг, Briggflatts (2009). Книги Кровавого Топора, Нортумберленд].

Критический ответ

Марк Рудман предполагает, что «Briggflatts» является примером того, как свободный стих может рассматриваться как шаг вперед по сравнению с традиционной метрической поэзией. Он цитирует стихотворение, чтобы показать, что свободный стих может включать схему рифм без соблюдения других условностей традиционной английской поэзии. По мнению Рудмана, стихотворение позволяет субъекту диктовать рифмующиеся слова и утверждает, что «торжественный молоток» позволяет изменять образцы речи в поэзии, чтобы соответствовать темам, обсуждаемым в тексте.

Ссылки

  1. ^«Основы хронологии», Центр поэзии Василия Бантинга. Проверено 1 декабря 2006 г.
  2. ^«Бэзил Бантинг - В молитвенном доме Бриггфлаттс (1975)», журнал Jacket; доступ 2006-12-01.
  3. ^"Bunting Texts" Архивировано 18 июля 2006 г. в Wayback Machine, дата обращения 01.12.2006.
  4. ^Дэви, Дональд. Под Briggflatts. Издательство Чикагского университета, 1989, стр. 40.
  5. ^Рудман, Марк. «Корни слов: Заметки на свободный стих». Conversant Essays: Contemporary Poets on Poetry, Wayne State University Press, ISBN 978-0-8143-2100-3, p. 153–155.
  • Бантинг, 1966. «Точка зрения поэта», включен в книгу Бэзила Бантинга, Briggflatts (2009). Bloodaxe Books, Нортумберленд.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:54:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте