Бригантина Янки

редактировать
Бригантина Янки - На рифе в Аваруа, Раротонга.jpg Бригантина Янки - На рифе в Аваруа, Раротонга
История
Flag of Germany.svg Германия
Имя :Эмден
Строитель:Nordseewerke, Эмден, Германия
Переименовано :Duhnen, 1919
В плену:май 1945 года, в Шлезвиг, Королевскими военно-воздушными силами
Flag of the United States.svg США
Имя :Янки
Строитель:Преобразован в Бриксхэме ярдах
Судьба :На рифе в Аваруа, Раротонга, 23 июля 1964 г.
Статус:Оставлено на рифе
G Общие характеристики
Класс и тип:Шхуна шхуна (в состоянии постройки)
Тонн, заброшенная:c. 260 т
Длина:
  • 96 футов (29,3 м) (общая)
  • 81 фут (24,7 м) (по ватерлинии)
Ширина:21,5 футов (6,6 м))
Осадка:11 футов (3,4 м)
Силовая установка:
  • 7 775 квадратных футов паруса
  • Вспомогательное дизельное топливо
План паруса:Бригантина

бригантина Янки была шхуной со стальным корпусом, первоначально построенной Nordseewerke, Эмден, Германия как Эмден, переименованная в Duhnen, 1919. Как Янки, он стал известен как корабль, на котором Ирвинг Джонсон и Экси Джонсон совершили кругосветное путешествие четыре раза за одиннадцать лет. Она появилась на обложке National Geographic в декабре 1959 года.

Содержание
  • 1 Duhnen
  • 2 Johnsons
  • 3 Последнее путешествие бригантины Yankee
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Duhnen

Duhnen, построенная в 1911 году, была последней шхуной, построенной немцами до постройки пароходов. Сначала он использовался в качестве лоцманского судна в Северном море, доставляя пилотов на корабли, направляющиеся в Гамбург на реке Эльбе (и обратно от отправляющихся), а затем для отдыха во время Второй мировой войны на Люфтваффе, был захвачен англичанами и использовался в качестве развлекательного корабля RAF. Duhnen был переоборудован и переименован в Yankee на верфях Brixham. Новый Yankee был 96 футов (29,3 м) в целом, с ватерлинией 81 фут (24,7 м), максимальная осадка 11 футов (3,4 м). Буровая установка была заменена на бригантину с площадью брезента 7 775 квадратных футов (722,3 м).

Джонсон

Бригантина Янки была вторым янки, купленным Ирвингом Джонсоном и его женой Экси (Электой). Они купили его в 1946 году с помощью друга, кинозвезды Стерлинга Хайдена. На «Johnsons» Янки плавал на Caribbean и совершил четыре глобальных кругосветных плавания с любительскими экипажами на основе долевых расходов. Каждое из этих путешествий было из Глостера, штат Массачусетс, на запад вокруг света через Панамский канал и вокруг мыса Доброй Надежды и обратно в Глостер и длилось ровно 18 месяцев.

Джонсоны трижды совершили кругосветное путешествие на своей шхуне Янки до Второй мировой войны, так что их первое путешествие на бригантине было известно как их Четвертый Мировой Круиз. Он покинул Глостер 2 ноября 1947 года и вернулся 1 мая 1949 года, сделав остановку в более чем сотне, в основном, удаленных портах и ​​островах, а также в Гонолулу, Сингапуре и Кейптауне для получения больших партий консервов из С.С. Пирса в Бостоне. Это путешествие было описано в книге Джонсонов «Блуждающий мир янки».

Эти круизы были совершены с трехлетним циклом, так что между каждым из них Янки был на северо-восточном побережье Америки два лета и одну зиму. В эти зимы капитан Джонсон читал лекции об этих путешествиях по всей стране. Летом «Бригантина» находилась под чартерной службой «Девочки-скауты-моряки Америки», принимая группы из 16 скаутов и четырех лидеров в прибрежные плавания между Ларчмонтом, штат Нью-Йорк, в проливе Лонг-Айленд, и рекой Сент-Джон в Нью-Брансуик, Канада.

Последнее путешествие Джонсонов на «Янки», совершенное в 1956-58 годах, было показано в телевизионном выпуске 1966 года CBS / National Geographic «Путешествие бригантины янки».. Он был забит Элмером Бернстайном и рассказан Орсоном Уэллсом.

Джонсоны продали «Янки» Риду Уитни в 1958 году. Он управлял им летом 1958 и 1959 годов в водах Новой Англии.

Спустя некоторое время он был продан Майку Бёрку из Майами-Бич. Берк использовал яхту Yankee и шхуну Polynesia в 10-14-дневных круизах Windjammer Cruises на Багамах, нанимая моряков-любителей.

Последнее путешествие «Бригантины Янки»

Вечером 10 февраля 1964 года «Бригантина Янки» подняла якорь в Нассау с 26 пассажирами и командой и отправилась в плавание. о том, что должно было стать четырнадцатимесячным круизом Windjammer Cruises, Inc., «Вокруг света». После остановки в Сан-Сальвадор и Ямайка и пройдя через Панамский канал, «Янки» проследовал к Галапагосским островам. 8 апреля во время остановки на о. Флореана пропал один из пассажиров (Сара "Сайди" Райзер) янки. Поисковые группы прочесывали остров в течение нескольких дней, но безрезультатно, и в конечном итоге для расследования был вызван военно-морской флот Эквадора. Ее останки не были обнаружены до 1980 года. Бригантина янки содержалась на острове Исла-Санта-Мария, а ее команда была доставлена ​​в Гуаякиль, Эквадор, где она содержалась до завершения официального расследования. На той же неделе журнал Time опубликовал статью о Янки и ее проблемах, включая потерю пассажира. Капитан Дерек Ламберс и его команда были в конечном итоге возвращены на «Янки», и 8 мая они быстро отправились в Французскую Полинезию, не уплатив сбор в размере 400 долларов, наложенный на судно местной полицией. После 32-дневного плавания к Маркизским островам и двух дней в порту «Янки» проплыл еще восемь дней и 19 июня достиг Папеэте, Таити. 8 июля «Янки» отправился в путь. отплыть в Бора-Бора, прежде чем прибыть в Раротонга, Острова Кука ранним днем ​​16 июля.

Где-то между вечером 23 июля и утром 24-го, во время очень сильного ветра и бурного прибоя, одна из якорных цепей янки сломалась, и бригантина была выброшена на мель на рифе в Аваруа. В конечном итоге корабль бросили на рифе. Следственный суд по поводу судьбы янки был проведен на следующий день, и несколько пассажиров признали, что весь круиз был недофинансирован, а судно в плохом состоянии. Корпус затонувшего «Янки» можно было легко увидеть с берега в течение десятилетий после этого события.

К 1995 году остатки корпуса были вытеснены на пляж последовательными штормами, были разрезаны и перемещены на свалку острова, хотя на песке на пляже все еще можно было найти части оборудования.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте