Bridj

редактировать

BRIDJ
ПромышленностьТехнологии
Основана2 июня 2014 г.
Штаб-квартираБрисбен, Австралия
Обслуживаемая территорияТекущий: . Внутренний Запад. Бывший: . Восточный пригород. Wetherill Park. Бостон. Канзас-Сити. Вашингтон, округ Колумбия
Ключевые людиДжон Лэнгфорд-Эли - генеральный директор
УслугиТранспорт, реагирующий на спрос
ВладелецЧастный
Веб-сайтwww.bridj.com

BRIDJ (произносится как «мост») - это платформа SaaS, разработанная для поддержки провайдеров общественного транспорта с учетом спроса или услуг по запросу. Его платформа включает в себя механизм оптимизации, приложение для путешественников, приложение для водителя и клиентский портал. Приложение для путешественников позволяет пассажирам бронировать, оплачивать и отслеживать услугу между двумя точками в зоне обслуживания. Механизм оптимизации использует заранее запланированные бронирования и бронирования в реальном времени, а затем распределяет пассажиров по доступным транспортным средствам для создания оптимальных поездок для заданных целей обслуживания. Механизм оптимизации предназначен для обслуживания большого количества пассажиров и транспортных средств как малой вместимости (1-6 человек), так и большой вместимости (6-50 +). Технология BRIDJ в настоящее время используется в службах общественного транспорта в Сиднее, Австралия, и в службах передачи персонала в Сингапуре.

Первоначально он предоставлял услуги трансфера в своем родном городе Бостон, а затем также в Вашингтоне и Канзас-Сити. Эти американские службы прекратили работу в апреле 2017 года после неудачного раунда финансирования. Затем бизнес был приобретен австралийской компанией Transit Systems, и в декабре 2017 года компания начала оказывать услуги в Сиднее. В январе 2020 года Transit Systems была приобретена SeaLink Travel Group. В результате этой сделки BRIDJ стала независимой частной компанией. После приобретения и управления бизнесом от имени Transit Systems Джон Лэнгфорд-Эли теперь является генеральным директором независимой компании.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 США (2014-2017)
    • 1.2 Австралия (2017 г. и далее)
    • 1.3 Сингапур (начиная с 2019 г.)
  • 2 Операции
    • 2.1 Внутренний Запад Сиднея
  • 3 Источники

История

США (2014-2017)

Основана в начале 2014 года в Бостоне, Массачусетсе Мэттом Джорджем, компания открылась в их родном городе позже в том же году, а затем в Вашингтоне в апреле 2015 года.

Компания привлекла 4 миллиона долларов от ряда венчурных компаний и один из первых инвесторов в Zipcar.

10 февраля 2016 года BRIDJ и Управление транспорта Канзас-Сити (KCATA) объявили о «Ride KC: BRIDJ», пилотном проекте который будет использовать BRIDJ в качестве оператора микротранзитной системы под брендом RideKC. Хотя BRIDJ планировал поездки на основе предпочтений пользователей, выраженных через его мобильное приложение, KCATA предоставила профсоюзных водителей и установила тарифы, такие же, как и другие услуги. Четырнадцать автомобилей Ford Transit были использованы по эксклюзивной сделке.

Позже в 2016 году BRIDJ прекратил свою деятельность в Вашингтоне. Он также начал использовать свои автобусы и локальные камеры хранения для доставки товаров в Бостон на пробной основе, при этом рассматривая будущие автономные автобусы и роботов для передвижения по тротуарам для доставки посылок.

BRIDJ внезапно закрылся 30 апреля 2017 года., после того, как переговоры о финансировании с Toyota закончились неудачей. Джордж сказал The Boston Globe в мае 2017 года, что компания привлекла около 11 миллионов долларов с момента своего основания в июне 2014 года.

Австралия (с 2017 года)

В октябре 2017 года она Было объявлено, что BRIDJ был приобретен австралийской компанией Transit Systems. Он начал свою деятельность в Сиднее, Австралия, с пробной службы Wetherill Park On Demand в декабре 2017 года, работая с Iveco Dailys. В августе 2018 года он принял на себя обслуживание Eastern Suburbs On Demand у Transdev RIDE Plus, в то время как пробная служба Wetherill Park прекратила работу.

В июле 2018 года BRIDJ's материнская компания Transit Systems заключила контракт на автобусные перевозки в регионе 6 во Внутреннем Западном Сиднее компанией Transport for New South Wales (TfNSW). Это 8-летний контракт с парком из примерно 600 автобусов, обслуживающих более 50 миллионов пассажиров в год. Контракт был заключен с интегрированным компонентом DRT / On Demand, который позволит реализовать до 10 зон DRT / On Demand с течением времени в сочетании с более широким планом улучшения сети на внутреннем западе Сиднея. Служба железнодорожных вокзалов Бервуда и Стратфилда представляет собой одну из этих зон и работает с использованием 18-местных мини-автобусов Hino. Стратегический сетевой план Региона 6 предусматривает внедрение услуг BRIDJ в качестве фидерных услуг в магистральные транспортные узлы, а также более эффективных услуг покрытия для заполнения сетевых пробелов. Таким образом, предполагается, что BRIDJ сможет обеспечить более эффективные и удобные для клиентов услуги общественного транспорта «первой и последней мили», в то же время облегчая модернизацию магистральной автобусной сети до уровня «подъезжай и отправляйся». (т.е. перераспределение больших автобусных ресурсов в магистральные коридоры с регулярностью движения).

Transit Systems планирует предоставить больше услуг BRIDJ по запросу в других городах Австралии, а также в Лондоне.

в январе 2020 г., SeaLink Travel Group приобрела Transit Systems. В результате приобретения BRIDJ перешла в частную собственность и теперь работает независимо. BRIDJ планирует сотрудничать с новыми операторами и транспортными агентствами по всему миру.

Сингапур (начиная с 2019 г.)

В Сингапуре BRIDJ лицензирует свою технологию Tower Transit для этой цели. переброски водителей в депо Булим и обратно. Исторически эти услуги предоставлялись по фиксированным маршрутам. Используя платформу BRIDJ, Tower Transit преобразовал эти услуги в динамические, которые адаптируются к транспортным требованиям водителей, работающих в любой день.

Операции

Sydney Inner West

BRIDJ предоставляет услуги по запросу от имени Transit Systems for Transport для Нового Южного Уэльса во Внутреннем Западе Сиднея. Эта служба была первой службой по запросу в Сиднее, которая принимала OpalPay и льготные тарифы. BRIDJ ранее проводила испытания в Wetherill Park и в сервисе Rose Bay to Bondi, пока они не прекратили работу 3 августа 2018 г. и 20 декабря 2019 г. соответственно..

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:50:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте