Промышленность | Технологии |
---|---|
Основана | 2 июня 2014 г. |
Штаб-квартира | Брисбен, Австралия |
Обслуживаемая территория | Текущий: . Внутренний Запад. Бывший: . Восточный пригород. Wetherill Park. Бостон. Канзас-Сити. Вашингтон, округ Колумбия |
Ключевые люди | Джон Лэнгфорд-Эли - генеральный директор |
Услуги | Транспорт, реагирующий на спрос |
Владелец | Частный |
Веб-сайт | www.bridj.com |
BRIDJ (произносится как «мост») - это платформа SaaS, разработанная для поддержки провайдеров общественного транспорта с учетом спроса или услуг по запросу. Его платформа включает в себя механизм оптимизации, приложение для путешественников, приложение для водителя и клиентский портал. Приложение для путешественников позволяет пассажирам бронировать, оплачивать и отслеживать услугу между двумя точками в зоне обслуживания. Механизм оптимизации использует заранее запланированные бронирования и бронирования в реальном времени, а затем распределяет пассажиров по доступным транспортным средствам для создания оптимальных поездок для заданных целей обслуживания. Механизм оптимизации предназначен для обслуживания большого количества пассажиров и транспортных средств как малой вместимости (1-6 человек), так и большой вместимости (6-50 +). Технология BRIDJ в настоящее время используется в службах общественного транспорта в Сиднее, Австралия, и в службах передачи персонала в Сингапуре.
Первоначально он предоставлял услуги трансфера в своем родном городе Бостон, а затем также в Вашингтоне и Канзас-Сити. Эти американские службы прекратили работу в апреле 2017 года после неудачного раунда финансирования. Затем бизнес был приобретен австралийской компанией Transit Systems, и в декабре 2017 года компания начала оказывать услуги в Сиднее. В январе 2020 года Transit Systems была приобретена SeaLink Travel Group. В результате этой сделки BRIDJ стала независимой частной компанией. После приобретения и управления бизнесом от имени Transit Systems Джон Лэнгфорд-Эли теперь является генеральным директором независимой компании.
Основана в начале 2014 года в Бостоне, Массачусетсе Мэттом Джорджем, компания открылась в их родном городе позже в том же году, а затем в Вашингтоне в апреле 2015 года.
Компания привлекла 4 миллиона долларов от ряда венчурных компаний и один из первых инвесторов в Zipcar.
10 февраля 2016 года BRIDJ и Управление транспорта Канзас-Сити (KCATA) объявили о «Ride KC: BRIDJ», пилотном проекте который будет использовать BRIDJ в качестве оператора микротранзитной системы под брендом RideKC. Хотя BRIDJ планировал поездки на основе предпочтений пользователей, выраженных через его мобильное приложение, KCATA предоставила профсоюзных водителей и установила тарифы, такие же, как и другие услуги. Четырнадцать автомобилей Ford Transit были использованы по эксклюзивной сделке.
Позже в 2016 году BRIDJ прекратил свою деятельность в Вашингтоне. Он также начал использовать свои автобусы и локальные камеры хранения для доставки товаров в Бостон на пробной основе, при этом рассматривая будущие автономные автобусы и роботов для передвижения по тротуарам для доставки посылок.
BRIDJ внезапно закрылся 30 апреля 2017 года., после того, как переговоры о финансировании с Toyota закончились неудачей. Джордж сказал The Boston Globe в мае 2017 года, что компания привлекла около 11 миллионов долларов с момента своего основания в июне 2014 года.
В октябре 2017 года она Было объявлено, что BRIDJ был приобретен австралийской компанией Transit Systems. Он начал свою деятельность в Сиднее, Австралия, с пробной службы Wetherill Park On Demand в декабре 2017 года, работая с Iveco Dailys. В августе 2018 года он принял на себя обслуживание Eastern Suburbs On Demand у Transdev RIDE Plus, в то время как пробная служба Wetherill Park прекратила работу.
В июле 2018 года BRIDJ's материнская компания Transit Systems заключила контракт на автобусные перевозки в регионе 6 во Внутреннем Западном Сиднее компанией Transport for New South Wales (TfNSW). Это 8-летний контракт с парком из примерно 600 автобусов, обслуживающих более 50 миллионов пассажиров в год. Контракт был заключен с интегрированным компонентом DRT / On Demand, который позволит реализовать до 10 зон DRT / On Demand с течением времени в сочетании с более широким планом улучшения сети на внутреннем западе Сиднея. Служба железнодорожных вокзалов Бервуда и Стратфилда представляет собой одну из этих зон и работает с использованием 18-местных мини-автобусов Hino. Стратегический сетевой план Региона 6 предусматривает внедрение услуг BRIDJ в качестве фидерных услуг в магистральные транспортные узлы, а также более эффективных услуг покрытия для заполнения сетевых пробелов. Таким образом, предполагается, что BRIDJ сможет обеспечить более эффективные и удобные для клиентов услуги общественного транспорта «первой и последней мили», в то же время облегчая модернизацию магистральной автобусной сети до уровня «подъезжай и отправляйся». (т.е. перераспределение больших автобусных ресурсов в магистральные коридоры с регулярностью движения).
Transit Systems планирует предоставить больше услуг BRIDJ по запросу в других городах Австралии, а также в Лондоне.
в январе 2020 г., SeaLink Travel Group приобрела Transit Systems. В результате приобретения BRIDJ перешла в частную собственность и теперь работает независимо. BRIDJ планирует сотрудничать с новыми операторами и транспортными агентствами по всему миру.
В Сингапуре BRIDJ лицензирует свою технологию Tower Transit для этой цели. переброски водителей в депо Булим и обратно. Исторически эти услуги предоставлялись по фиксированным маршрутам. Используя платформу BRIDJ, Tower Transit преобразовал эти услуги в динамические, которые адаптируются к транспортным требованиям водителей, работающих в любой день.
BRIDJ предоставляет услуги по запросу от имени Transit Systems for Transport для Нового Южного Уэльса во Внутреннем Западе Сиднея. Эта служба была первой службой по запросу в Сиднее, которая принимала OpalPay и льготные тарифы. BRIDJ ранее проводила испытания в Wetherill Park и в сервисе Rose Bay to Bondi, пока они не прекратили работу 3 августа 2018 г. и 20 декабря 2019 г. соответственно..