Мосты через реку Брисбен

редактировать

Река Брисбен, протекающая через Брисбен, Квинсленд, Австралию пересекает пятнадцать основных мостов, от Мостов сэра Лео Хилшера вниз по течению до Centenary вверх по течению. Река извивается через городскую территорию, в которой проживает 2,562 миллиона человек.

На западе Брисбен-Сити в пригороде Маунт-Кросби есть два небольших перекрестка: Маунт-Кросби-Уир и Колледж-Кроссинг (который находится на границе между Брисбеном и Ипсвичем ).

Содержание

  • 1 Планировка
  • 2 Основные мосты
  • 3 Карта
  • 4 Будущие мосты
  • 5 Переходы между Мостом Столетия и плотиной Уивенхо
  • 6 переходов от озера Вивенхо к Мур
  • 7 Вверх по течению от Мура
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Планирование

Мост ниже по течению от моста Виктория был частью более крупного плана, разработанного Профессор Роджер Хокен из Университета Квинсленда в 1920-х годах на строительство серии мостов через реку Брисбен для уменьшения заторов на мосту Виктория и чтобы отвлечь движение от центрального делового района Брисбена. Мост Уильяма Джолли был первым из мостов плана Хокена, который был построен. Отсутствие средств помешало в то время построить мост вниз по течению. Первоначально планировалось построить транспортный мост ниже по течению около Новой фермы.

. В 1926 году мыс Кенгуру был рекомендован Комиссией Кросс-Ривер городского совета Брисбена. Впоследствии мост был построен в рамках программы общественных работ во время Великой депрессии. Стоимость не должна была превышать 1,6 миллиона фунтов стерлингов.

Основные мосты

#ИмяИспользованиеОписаниеПригородФото
1Сэр Лео Хилшер (два моста). - оригинальный мост, ранее известный как. Gateway Bridgeавтомобили, велосипедисты. и пешеходыПервоначальный мост открыт в январе 1986 года герцогом Эдинбургским. Двойной мост открыт в мае 2010 года.. Конструкция с бетонной коробчатой ​​балкой.. Главный пролет длиной 260 метров (853 фута).Игл Фарм (север) до Мурарри (юг) Сэр Лео Хилшер Бриджес
2История транспортных средств и. пешеходовОткрыто. Июль 1940 года.. Проект стальной фермы.. 777 метров (2549 футов) в длину с 282-метровым основным пролетом.Fortitude Valley (север) до Kangaroo Point (юг) Story Bridge
3Капитан Кук автомобилиОткрыт в 1972 году.. Конструкция с бетонной коробчатой ​​балкой.. Длина 555 метров (1821 фут), длина 183 метра ( 600 футов) главный пролет.Брисбен-Сити (север) до Кенгуру Пункт (юг) Мост капитана Кука
4Гудвилл пешеходы. и велосипедистыОткрыт в октябре 2001 года.. Длина 450 метров (1476 футов), длина 102 метра ( 335 футов) главный пролет.Брисбен-Сити (север) до Южный Брисбен (юг) Мост Гудвилла
5Виктория автомобили, велосипедисты. и пешеходыОткрыт в 1969 году.. Заменен одноименный.. Главный пролет 146,3 метра (480 футов).Брисбен-Сити (север) до Южный Брисбен (юг) Мост Виктория
6Курилпа пешеходы. и велосипедистыОткрыт в октябре 2009 года.. Дизайн «Тенсегрити».. Тропа длиной 425 мБрисбен (север) до Южного Брисбена (юг) Мост Курилпа
7Уильям Джолли. - также известный как. Мост Грей-Стритавтомобили и пешеходыОткрыт в марте 1932 года.. Конструкция бетонной арки.. Длина 498 метров (1634 футов) с основным пролетом 73 метра (240 футов).Брисбен Сити (север) в Южный Брисбен (юг) Мост Уильяма Джолли
8Меривейл рельсОткрыт в ноябре 1978 г.. Стальная арочная конструкция.. Главный пролет 132 метра (433 фута).Брисбен-Сити (север) до Южного Брисбена (юг) Мост Меривейл
9Go Between. - ранее известный как. Hale Street Linkтранспортные средства, велосипедисты. и пешеходыОткрыт 5 июля 2010 г.. Бетонная коробчатая балка, сбалансированная консольная конструкция.Брисбен-Сити (север) до Южный Брисбен (юг) Перейти между мостом
10Элеонора Schonell. - ранее назывался. Green Bridgeавтобусы, велосипедисты. и пешеходыОткрыт в декабре 2006 года.. Вантовый дизайн. <89 Длина>390 метров (1280 футов).Сент-Люсия (север) до Даттон-парк (юг) Мост Элеонор Шонелл
11Джек Пеш велосипедисты. и пешеходыОткрыт в октябре 1998 года.. Конструкция из стальных тросов.Indooroopilly (север) до Chelmer (юг) Мост Джека Пеша
12Альберт рельсОткрыт в 1895 году.. Конструкция стальной фермы.. Заменен его тезкой.. 208 метров (682 футов) в длину с двумя пролетами по 103,7 метра (340 футов) каждый.Indooroopilly (север) на Chelmer (юг) Мост Альберта
13Крытая железная дорога рельсОткрыт в 1957 г.. Конструкция стальной фермы.. Длина 208,5 м (684 фута) с двумя равными пролетами.Indooroopilly (север) в Chelmer (юг) Indooroopilly Railway Bridge
14Walter Taylor автомобили и. пешеходыОткрыт в феврале 1936 г... Конструкция подвески.. Главный пролет 183 метра (600 футов).. Башни моста заняты.Индороопилли (север) до Челмер (юг) Мост Уолтера Тейлора
15Столетие автомобили, велосипедисты. и пешеходыПервый мост открыт в 1964 году.. Двойной мост открыт в 1986 году.. Бетонная балкаКенмор, Карман фигового дерева (север) до Джиндали (юг) Мост Столетия

Карта

Карта мостов через реку Брисбен. Легенда . Река Брисбен и Мортон-Бэй Дорожные мосты Железнодорожные мосты Пешеходные мосты Автобусные и пешеходные мосты

Будущие мосты

В 2007 году Smart State Council объявил о планах проведения серии новые мосты зеленого режима для Брисбена. Новые мосты включают;

Эти новые мосты создадут greenway коридор через 5 зеленых мостов от Morningside через Хоторн, Тенерифф, Нью-Фарм, Кенгуру-Пойнт, Сити, Northbank, Саут-Бэнк, Даттон-Парк и Богго-роуд до Университета Квинсленда.

Перекрестки между Сентенери-Бридж и плотиной Уивенхо

В дополнение к существующим мостам между Centenary Bridge и Wivenhoe Dam был предложен ряд других.

Объездная дорога Гудна предназначена для уменьшения заторов на Ипсвичской автомагистрали и будет иметь четыре новых моста через реку (но без доступа к северо-западным окраинам и из них). В 2010 году велась отвод земли для создания будущего транспортного коридора. По состоянию на 2010 г. дата и финансирование для начала строительства объездной дороги Гудна не определены.

Западный объездной путь должен был включать пересечение реки, но был отменен.

Существующие переходы на этом участке реки перечислены ниже (примечание: координаты получены из Google Earth).

Название перекрестка и / или дорогиКоординатыОписание и / или цельФото
Moggill Ferry 27 ° 35′41 ″ ю.ш. 152 ° 51'22 ″ E / 27,59472 ° S 152,85611 ° E / -27,59472; 152.85611 (Моггилл-Ферри) Моггилл (север) - Ривервью (юг) паром Моггилл, 2008
Маунт-Кросби-роуд в Колледж-Кроссинг 27 ° 33'25 "S 152 ° 48'15" E / 27,55694 ° S 152.80417 ° E / -27,55694; 152.80417 (Перекресток Колледжей) Маунт Кросби (север) до Чувар (юг) Перекресток Колледжа, 2012
Аллава-Роуд через Маунт-Кросби Уэйр 27 ° 29'13 ″ ю.ш. 153 ° 01'00 ″ в.д. / 27,4870 ° ю.ш. 153,0167 ° в.д. / -27,4870; 153.0167 (Mount Crosby Weir) Mount Crosby (север) к Chuwar (юг) мост на насосной станции Mount Crosby, около 1950
мост Холо, улица Холо27 ° 33'54,10 ″ S 152 ° 44'51,61 ″ E / 27,5650278 ° S 152,7476694 ° E / -27,5650278; 152.7476694 (мост Холо) Холо (север) - Мюрли, Чувар (юг) Трубопровод прокладывается рядом с мостом Холо, 1922
Макмаллен Роуд (форд, больше не используется)27 ° 29'41 ″ ю.ш. 152 ° 43'48 ″ в.д. / 27,4946 ° ю.ш. 152,7300 ° в.д. / -27,4946; 152.7300 (брод Макмаллен-роуд) озеро Манчестер (север) до Пайн-Маунтин (юг)
Саммервиллс-роуд (мост Бертонса)27 ° 29′58 ″ ю.ш. ° 41'22 ″ E / 27,49944 ° S, 152,68944 ° E / -27,49944; 152.68944 (Бертонский мост) Бораллон (север) до Ванора, Бораллон (юг) - Бораллон - населенный пункт по обе стороны реки Брисбен Восточный переход Саммервилл-роуд, 2014 г.
Бэнкс-Крик-Роуд (Сэвидж-Кроссинг)27 ° 26′37 ″ ю.ш. 152 ° 40′13 ″ в.д. / 27,44361 ° ю.ш.152,67028 ° в.д. / -27,44361; 152.67028 (Savages Crossing) Banks Creek (север) до Fernvale (юг) Savages Crossing, 2014
Brisbane Valley Highway. (Джефф Фишер Мост)27 ° 25'51 ″ ю.ш. 152 ° 38'22 ″ в.д. / 27,43083 ° ю.ш. 152,63944 ° в.д. / -27,43083; 152.63944 (пересечение шоссе Brisbane Valley Highway) Wivenhoe Pocket (север) до Fernvale (юг), по шоссе через реку пересечение Brisbane Valley Highway, 2014
Wivenhoe Карманная дорога (двойные мосты)27 ° 26'13 ″ ю.ш. 152 ° 38'00 ″ в.д. / 27,43694 ° ю.ш. 152,63333 ° в.д. / -27,43694; 152.63333 (Twin Bridges) Wivenhoe Pocket (север) до Fernvale (юг), пересечение реки через остров (с двумя мостами-близнецами) Wivenhoe Pocket Road пересечение, 2014
шоссе Брисбен-Вэлли через плотину Уивенхо27 ° 23′40 ″ ю.ш. 152 ° 36′33 ″ в.д. / 27,39444 ° ю.ш., 152.60917 ° в.д. / -27,39444; 152.60917 (пересечение дамбы Уинвенхо) Шоссе проходит по верхней части стены плотины на протяжении 2,3 км от озера Вивенхо (местность) с севера на юг (озеро Вивенхо находится по обе стороны реки) Стена плотины и главные ворота

Переход от озера Вивенхо до Мура

Вдоль реки Брисбен возле моста Вивенхо, 1917 г. Строительство моста через реку Брисбен на перекрестке Аллери (Арабаби-Крик-роуд), Мур, 1931

Когда озеро Вивенхо наполняется, вода поднимается на много километров вверх по реке. Первый переход вверх по течению от озера - это мост высокого уровня, построенный вместе с плотиной, чтобы поднять Esk Kilcoy Road намного выше максимального уровня озера. Несколько второстепенных переходов этого участка реки, показанных на картах, не указаны в приведенном ниже списке. Пропущенные переходы относятся к одной из следующих групп:

  • Бывшие переходы низкого уровня в настоящее время (большую часть времени) покрыты водами озера Вивенхо.
  • Общественные или частные дороги, обеспечивающие доступ к фермам на восточная сторона реки.
  • Частные дороги или пути, соединяющие части ферм, расположенных по обе стороны реки.

Наиболее важные переходы от озера Вивенхо к Мур перечислены ниже.

Название перекрестка и / или дорогиКоординатыОписание и / или цельФото
Esk Kilcoy Road27 ° 08′18 ″ S 152 ° 30'36 ″ E / 27,13833 ° S 152,51000 ° E / -27,13833; 152.51000 (Esk Kilcoy Road) Озеро Вивенхо (местность) около плотины Сомерсет (местность) (северная сторона) до озера Уинхо (местность) около Кабунба (южная сторона), соединяет Килкой с Эск
Грегорс Крик Роуд26 ° 59′14 ″ ю.ш. 152 ° 23′54 ″ в.д. / 26,98722 ° ю.ш. 152,39833 ° в.д. / -26,98722; 152.39833 (Gregors Creek Road) Gregors Creek (около Woolmar ) к северу от Gregors Creek (около Yimbun ) к югу, связывает шоссе Brisbane Valley Highway с фермами и обеспечивает альтернативный маршрут до Килкой
Д'Агилар шоссе 26 ° 56'39 ″ ю.ш. 152 ° 21'33 ″ в.д. / 26,94417 ° ю.ш., 152,35917 ° в.д. / -26,94417; 152.35917 (шоссе Д'Агилар) Харлин (около Вулмар ) к северу от Харлина (около Колинтон ) к югу, связывает шоссе Брисбен-Вэлли с Килкой

вверх по течению от Мура

Линвилл-роуд следует по реке от Мура через Линвилл до государственного леса Маунт-Стэнли. Он пересекает реку 12 раз между Линвиллом и ее концом, где она разделяется на Уэстерн-Бранч-роуд и Истерн-Бранч-роуд. Уэстерн-Бранч-роуд следует по западному рукаву реки до ее истока в государственном лесу Элгин-Вейл, к северо-западу от горы Стэнли, пересекая его 28 раз. Восточная ветвь дороги проходит по восточной ветви большую часть пути к ее истоку к юго-востоку от горы Стэнли, пересекая ее примерно 20 раз, прежде чем закончится.

См. Также

Для получения информации о туннелях, пересекающих реку Брисбен, посетите страницу река Брисбен.

Ссылки

Внешние ссылки

Сопоставьте все координаты в «Мостах через реку Брисбен», используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:46:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте