Река Брисбен, протекающая через Брисбен, Квинсленд, Австралию пересекает пятнадцать основных мостов, от Мостов сэра Лео Хилшера вниз по течению до Centenary вверх по течению. Река извивается через городскую территорию, в которой проживает 2,562 миллиона человек.
На западе Брисбен-Сити в пригороде Маунт-Кросби есть два небольших перекрестка: Маунт-Кросби-Уир и Колледж-Кроссинг (который находится на границе между Брисбеном и Ипсвичем ).
Мост ниже по течению от моста Виктория был частью более крупного плана, разработанного Профессор Роджер Хокен из Университета Квинсленда в 1920-х годах на строительство серии мостов через реку Брисбен для уменьшения заторов на мосту Виктория и чтобы отвлечь движение от центрального делового района Брисбена. Мост Уильяма Джолли был первым из мостов плана Хокена, который был построен. Отсутствие средств помешало в то время построить мост вниз по течению. Первоначально планировалось построить транспортный мост ниже по течению около Новой фермы.
. В 1926 году мыс Кенгуру был рекомендован Комиссией Кросс-Ривер городского совета Брисбена. Впоследствии мост был построен в рамках программы общественных работ во время Великой депрессии. Стоимость не должна была превышать 1,6 миллиона фунтов стерлингов.
# | Имя | Использование | Описание | Пригород | Фото |
---|---|---|---|---|---|
1 | Сэр Лео Хилшер (два моста). - оригинальный мост, ранее известный как. Gateway Bridge | автомобили, велосипедисты. и пешеходы | Первоначальный мост открыт в январе 1986 года герцогом Эдинбургским. Двойной мост открыт в мае 2010 года.. Конструкция с бетонной коробчатой балкой.. Главный пролет длиной 260 метров (853 фута). | Игл Фарм (север) до Мурарри (юг) | Сэр Лео Хилшер Бриджес |
2 | История | транспортных средств и. пешеходов | Открыто. Июль 1940 года.. Проект стальной фермы.. 777 метров (2549 футов) в длину с 282-метровым основным пролетом. | Fortitude Valley (север) до Kangaroo Point (юг) | Story Bridge |
3 | Капитан Кук | автомобили | Открыт в 1972 году.. Конструкция с бетонной коробчатой балкой.. Длина 555 метров (1821 фут), длина 183 метра ( 600 футов) главный пролет. | Брисбен-Сити (север) до Кенгуру Пункт (юг) | Мост капитана Кука |
4 | Гудвилл | пешеходы. и велосипедисты | Открыт в октябре 2001 года.. Длина 450 метров (1476 футов), длина 102 метра ( 335 футов) главный пролет. | Брисбен-Сити (север) до Южный Брисбен (юг) | Мост Гудвилла |
5 | Виктория | автомобили, велосипедисты. и пешеходы | Открыт в 1969 году.. Заменен одноименный.. Главный пролет 146,3 метра (480 футов). | Брисбен-Сити (север) до Южный Брисбен (юг) | Мост Виктория |
6 | Курилпа | пешеходы. и велосипедисты | Открыт в октябре 2009 года.. Дизайн «Тенсегрити».. Тропа длиной 425 м | Брисбен (север) до Южного Брисбена (юг) | Мост Курилпа |
7 | Уильям Джолли. - также известный как. Мост Грей-Стрит | автомобили и пешеходы | Открыт в марте 1932 года.. Конструкция бетонной арки.. Длина 498 метров (1634 футов) с основным пролетом 73 метра (240 футов). | Брисбен Сити (север) в Южный Брисбен (юг) | Мост Уильяма Джолли |
8 | Меривейл | рельс | Открыт в ноябре 1978 г.. Стальная арочная конструкция.. Главный пролет 132 метра (433 фута). | Брисбен-Сити (север) до Южного Брисбена (юг) | Мост Меривейл |
9 | Go Between. - ранее известный как. Hale Street Link | транспортные средства, велосипедисты. и пешеходы | Открыт 5 июля 2010 г.. Бетонная коробчатая балка, сбалансированная консольная конструкция. | Брисбен-Сити (север) до Южный Брисбен (юг) | Перейти между мостом |
10 | Элеонора Schonell. - ранее назывался. Green Bridge | автобусы, велосипедисты. и пешеходы | Открыт в декабре 2006 года.. Вантовый дизайн. <89 Длина>390 метров (1280 футов). | Сент-Люсия (север) до Даттон-парк (юг) | Мост Элеонор Шонелл |
11 | Джек Пеш | велосипедисты. и пешеходы | Открыт в октябре 1998 года.. Конструкция из стальных тросов. | Indooroopilly (север) до Chelmer (юг) | Мост Джека Пеша |
12 | Альберт | рельс | Открыт в 1895 году.. Конструкция стальной фермы.. Заменен его тезкой.. 208 метров (682 футов) в длину с двумя пролетами по 103,7 метра (340 футов) каждый. | Indooroopilly (север) на Chelmer (юг) | Мост Альберта |
13 | Крытая железная дорога | рельс | Открыт в 1957 г.. Конструкция стальной фермы.. Длина 208,5 м (684 фута) с двумя равными пролетами. | Indooroopilly (север) в Chelmer (юг) | Indooroopilly Railway Bridge |
14 | Walter Taylor | автомобили и. пешеходы | Открыт в феврале 1936 г... Конструкция подвески.. Главный пролет 183 метра (600 футов).. Башни моста заняты. | Индороопилли (север) до Челмер (юг) | Мост Уолтера Тейлора |
15 | Столетие | автомобили, велосипедисты. и пешеходы | Первый мост открыт в 1964 году.. Двойной мост открыт в 1986 году.. Бетонная балка | Кенмор, Карман фигового дерева (север) до Джиндали (юг) | Мост Столетия |
В 2007 году Smart State Council объявил о планах проведения серии новые мосты зеленого режима для Брисбена. Новые мосты включают;
Эти новые мосты создадут greenway коридор через 5 зеленых мостов от Morningside через Хоторн, Тенерифф, Нью-Фарм, Кенгуру-Пойнт, Сити, Northbank, Саут-Бэнк, Даттон-Парк и Богго-роуд до Университета Квинсленда.
В дополнение к существующим мостам между Centenary Bridge и Wivenhoe Dam был предложен ряд других.
Объездная дорога Гудна предназначена для уменьшения заторов на Ипсвичской автомагистрали и будет иметь четыре новых моста через реку (но без доступа к северо-западным окраинам и из них). В 2010 году велась отвод земли для создания будущего транспортного коридора. По состоянию на 2010 г. дата и финансирование для начала строительства объездной дороги Гудна не определены.
Западный объездной путь должен был включать пересечение реки, но был отменен.
Существующие переходы на этом участке реки перечислены ниже (примечание: координаты получены из Google Earth).
Когда озеро Вивенхо наполняется, вода поднимается на много километров вверх по реке. Первый переход вверх по течению от озера - это мост высокого уровня, построенный вместе с плотиной, чтобы поднять Esk Kilcoy Road намного выше максимального уровня озера. Несколько второстепенных переходов этого участка реки, показанных на картах, не указаны в приведенном ниже списке. Пропущенные переходы относятся к одной из следующих групп:
Наиболее важные переходы от озера Вивенхо к Мур перечислены ниже.
Название перекрестка и / или дороги | Координаты | Описание и / или цель | Фото |
---|---|---|---|
Esk Kilcoy Road | 27 ° 08′18 ″ S 152 ° 30'36 ″ E / 27,13833 ° S 152,51000 ° E / -27,13833; 152.51000 (Esk Kilcoy Road) | Озеро Вивенхо (местность) около плотины Сомерсет (местность) (северная сторона) до озера Уинхо (местность) около Кабунба (южная сторона), соединяет Килкой с Эск | |
Грегорс Крик Роуд | 26 ° 59′14 ″ ю.ш. 152 ° 23′54 ″ в.д. / 26,98722 ° ю.ш. 152,39833 ° в.д. / -26,98722; 152.39833 (Gregors Creek Road) | Gregors Creek (около Woolmar ) к северу от Gregors Creek (около Yimbun ) к югу, связывает шоссе Brisbane Valley Highway с фермами и обеспечивает альтернативный маршрут до Килкой | |
Д'Агилар шоссе | 26 ° 56'39 ″ ю.ш. 152 ° 21'33 ″ в.д. / 26,94417 ° ю.ш., 152,35917 ° в.д. / -26,94417; 152.35917 (шоссе Д'Агилар) | Харлин (около Вулмар ) к северу от Харлина (около Колинтон ) к югу, связывает шоссе Брисбен-Вэлли с Килкой |
Линвилл-роуд следует по реке от Мура через Линвилл до государственного леса Маунт-Стэнли. Он пересекает реку 12 раз между Линвиллом и ее концом, где она разделяется на Уэстерн-Бранч-роуд и Истерн-Бранч-роуд. Уэстерн-Бранч-роуд следует по западному рукаву реки до ее истока в государственном лесу Элгин-Вейл, к северо-западу от горы Стэнли, пересекая его 28 раз. Восточная ветвь дороги проходит по восточной ветви большую часть пути к ее истоку к юго-востоку от горы Стэнли, пересекая ее примерно 20 раз, прежде чем закончится.
Для получения информации о туннелях, пересекающих реку Брисбен, посетите страницу река Брисбен.