Мост через реку Янцзы в
Трех ущельях Чунцин.
мосты и туннели через реку Янцзы обеспечивают железнодорожное и автомобильное движение через самую длинную и самую большую реку Китая и составляют жизненно важную часть транспортной инфраструктуры страны. Река разделяет собственно Китай с запада на восток, и все основные направления с севера на юг шоссе и железная дорога должны пересекать Янцзы. В крупных городских центрах вдоль реки, таких как Чунцин, Ухань и Нанкин, также есть линии городского общественного транспорта, пересекающие Янцзы.
Понтонные мосты использовались вооруженными силами на протяжении двух тысяч лет на Янцзы, но до завершения строительства Уханьского моста через реку Янцзы в 1957 году постоянных мостов на главном участке реки не было. река, известная как Чанг Цзян («Длинная река »), от Ибинь до устья реки в Шанхае, на расстоянии 2884 км (1792 мили). С тех пор на этом участке было построено более 75 мостов и шесть туннелей, подавляющее большинство - с 1990 года. Они отражают широкий спектр конструкций мостов и, во многих случаях, представляют собой значительные достижения в современном мостостроении. Несколько раз входят в число самых длинных в мире подвесных, вантовых, арочных мостов, ферм и мостов с коробчатой балкой а также некоторые из самых высоких мостов и самых высоких мостов.
вверх по реке от Ибиня, пролеты мостов более распространены вдоль участков Цзиньша и Тонгтянь, где Янцзы намного уже, хотя добавляются многочисленные новые мосты. Самым старым мостом, который до сих пор используется, является Цзиньлун, простой висячий мост через участок реки Цзиньша в Лицзян, Юньнань, который был первоначально построен в 1880 г. перестроен в 1936 году.
Содержание
- 1 Названия участков Янцзы
- 2 История
- 2.1 Мосты в древности
- 2.1.1 Понтонные мосты
- 2.1.2 Железные цепные мосты
- 2.2 Современные мосты
- 2.2.1 Chang Jiang
- 2.2.2 Верхние участки
- 2.2.3 Деформация моста
- 3 Самые длинные и самые высокие мосты
- 3.1 График наибольшего пролета
- 4 Список существующих мостов и туннели
- 4.1 Чанг Цзян
- 4.2 Цзиньша
- 4.3 Тунтянь
- 4.4 Туотуо
- 5 Строящиеся мосты и туннели
- 5.1 Чанг Цзян
- 5.2 Верхние участки
- 6 Планируемые мосты
- 7 См. Также
- 8 Примечания
- 9 Ссылки
- 10 Внешние ссылки
Названия участков реки Янцзы
Карта бассейна реки Янцзы с указанием местонахождения
Шанхая,
Цзюцзян,
Ухань,
Y уэян,
Ичан,
плотина Трех ущелий,
Чунцин,
Ибинь,
Паньчжихуа и
Юйшу вдоль реки.
Мост через реку Янцзы в Дашэнгуань в Нанкине
Воспроизвести медиа Поездка на высокоскоростном поезде по шоссе
Пекин – Шанхай Железная дорога через мост Дашэнгуань
Из-за изменений в обозначении истока Янцзы, разные участки реки считались отдельными реками с разными названиями. Мосты и туннели Янцзы имеют составные названия, состоящие из названия места и названия участка реки. Сегодня река имеет четыре названия (на китайском языке): (1) Туотуо, (2) Тунтянь, (3) Цзиньша и (4) Чанг Цзян.
- Река Туотуо, которая считается официальным истоком Янцзы, течет в 358 км (222 мили) от ледников массива Гелайндун в горах Тангула на юго-западе Цинхай до слияния с рекой Дангку с образованием реки Тунтянь.
- Тунтянь продолжается 813 км (505 миль) до слияния с рекой Батанг в Юшу на юге центральной части Цинхая.
- Река Цзиньша или Золотые пески тянется на 2308 км (1434 миль) вдоль границы западной Сычуани с Цинхай, Тибет и Юньнань, через северный Юньнань и южный Сычуань до слияния с рекой Мин в Ибинь в южный центральный Сычуань.
- Чанг Цзян или «Длинная река» относится к последним 2884 км (1792 мили) Янцзы от Ибиня через юго-восток Сычуани, Чунцин, западный Хубэй, северный Хунань, восточный Хубэй, северный Цзянси, Аньхой и Цзянсу до устья реки в Шанхае. Чан Цзян в английском языке обычно заменяется словом Янцзы.
Например, Нанкинский мост Чанг Цзян переводится как Нанкинский мост через реку Янцзы. Мост через реку Таку Цзиньша - это мост на участке Цзиньша реки Янцзы.
История
Река Янцзы образует главный географический барьер, разделяющий северный и южный Китай. На протяжении тысячелетий путешественники пересекали Янцзы на пароме. В первой половине 20-го века пассажиры железнодорожного транспорта из Пекина в Гуанчжоу и Шанхай должны были выходить на берег, соответственно, в Ханьян и Пукоу, и пересекать реку на пароме перед возобновлением путешествия. поездом.
Мосты в древности
Понтонные мосты
династия Сун Мост Дунцзинь через
реку Гань, Янцзы приток в
Цзянси.
Самым ранним из записанных понтонных мостов через Янцзы был Понтонный мост Цзянгуань, построенный в 35 г. н.э. Гунсун Шу, правителем Сычуани 280>, в войне с ханьским императором Лю Сю. Гунсунь Шу построил понтон через узкую часть реки между Цзинмэнь и Ичаном в (современный провинция Хубэй ), чтобы помешать флоту Ханьского императора плыть вверх по реке в Сычуань. Понтон был сожжен в бою, и Лю Сю продолжил захват Сычуани.
В 570 году Северный Чжоу генерал Чэнь Тэн построил грубый подвесной мост через ущелье Силин Используя толстую веревку и тростник, чтобы нести еду и провизию для своих войск на южном берегу. Чен генерал Чжан Шаода разрубил мост на части лодками с острыми ножами.
Во времена династии Тан в Сангоучжэне в был построен понтонный мост. Ущелье Кутанг в 619 г.
В 974 г., во время завоевания императором Сун Чжао Куанъинь Южного Тан, понтон длиной более 1000 метров был соединен вместе бамбуковыми цепями был возведен всего за три дня в Цайсидзи (Мааньшань, провинция Аньхой ) и позволил армии Сун быстро переправиться через реку и захватить Нанкин, столица Южного Тан.
Повстанцы тайпинов широко использовали понтоны на Янцзы в своей кампании против династии Цин в бассейне Янцзы. 30 декабря 1852 года они построили два понтона длиной почти 3000 метров за две недели в Байшачжоу и Инвучжоу в Ухане, чтобы перебросить войска из Ханьяна на северном берегу в Учан на берегу реки. Южный берег. Тайпинги связали небольшие лодки по двое и по трое и одновременно направили эти заранее собранные части в реку и использовали железные якоря, чтобы установить понтоны вместо цепей. Они добавили к мостам стены, обтянутые кожей, и добавили башни и огневые позиции.
Понтонные мосты не были жизнеспособным долгосрочным решением для пересечения речного транспорта, потому что они блокируют движение лодок по Янцзы, главному каналу для путешественники и грузы между побережьем и внутренней частью Китая.
Железные цепные мосты
Мост «Железная радуга» (Тихонг) - современник моста Цзиньлун через реку Чунцзян, притока Янцзы недалеко от Великой излучины в городе Шигу,
Автономный округ Юйлун-Наси,
Лицзян,
Юньнань.
Начиная с 3 века, военные древности протянули железные цепи через Янцзы в Трех ущельях, чтобы блокировать вторгшиеся армии. Известные примеры включают защиту железных цепей царства Ву в ущелье Силин против династии Цзинь в 280 году, Цепь бывшего Шу через Куймен в ущелье Кутанг против Цзиннань в 925 году и семизвенная цепь генерала Сун Сюй Цзуну в том же месте против монголов в 1264 году.
Первый задокументированный железный цепной мост через реку был построен в 7 веке Тибетской империей через Цзиньша. Железный мост Шэньчуань, простой подвесной мост, находился на территории, которая сегодня называется Такун автономного округа Вэйси Лису в Тибетской автономной префектуре Декен на северо-западе провинции Юньнань, и, вероятно, был построен, чтобы помочь тибетскому военному продвижению против Королевства Наньчжао во время его вторжений между 682 и 704 годами. Тибетцы разместили в городе пограничный командный пункт под названием Шэньчуаньский железный мост дзедуши. Мост способствовал торговле между двумя странами до 794 г., когда Наньчжао присоединился к династии Тан и разрушил мост в войне с Тибетской империей.
Самый старый мост, который все еще используется на Янцзы - это простой железный цепной подвесной мост в Лицзяне, впервые построенный во время династии Цин с 1876 по 1880 год. Он был разрушен во время наводнения в 1935 году и восстановлен в следующем году. В 2006 году мост был назван Национальным историческим памятником.
Железные цепные мосты более долговечны, чем понтонные мосты, и позволяют использовать их круглый год, хотя, когда уровень реки высокий во время сезона паводков, мосты устанавливаются досками. палуба должна быть снята.
Современные мосты
Чанг Цзян
Открытие
Уханьского моста через реку Янцзы 15 октября 1957 года.
Первый постоянный Мостом для пересечения участка реки Чанг Цзян был Уханьский мост через реку Янцзы, построенный с 1955 по 1957 год. Дорожно-железнодорожный мост двойного назначения был крупным инфраструктурным проектом в первые годы Народной Республики и был завершен с советской помощью. Второй мост был однопутным железнодорожным мостом, построенным в Чунцине в 1959 году. Нанкинский мост через реку Янцзы, также автомобильно-железнодорожный мост, был первым мост для пересечения нижнего течения Янцзы. Он был построен с 1960 по 1968 год, после советско-китайского раскола, и не получал иностранной помощи. Автомобильно-железнодорожный мост Чжичэн последовал за ним в 1971 году.
Только два моста открылись в 1980-х: Первый мост Шибанпо в Чунцине в 1980 году и в 1982 году. в верховьях Чанцзяна в провинции Сычуань, к которой в то время принадлежал муниципалитет Чунцин.
Строительство мостов возобновилось в 1990-х годах и ускорилось в первом десятилетии 21-го века из-за быстрого роста экономики Китая. Провинция Цзянси построила свой первый мост в 1993 году, когда был открыт мост Цзюцзян. Первый мост в провинции Аньхой, мост Тонглин, был открыт в 1995 году. Шесть из 11 мостов, построенных в 1990-х годах, и половина из 40 мостовых переходов, построенных в 2000-х годах, были построены в Муниципалитет Чунцина, который стал непосредственно контролируемым муниципалитетом в 1997 году для облегчения строительства Трех ущелий и пережил строительный бум.
К 2005 г. было более 50 мостов через реку Янцзы между Ибинем и Шанхаем. Строительство моста продолжается быстрыми темпами. Первый туннель под Янцзы открылся в Ухане в 2008 году.
По состоянию на декабрь 2014 года в городе Чунцин насчитывается 18 мостов, в Ухане - девять мостов и три туннеля, а в Нанкине - пять мостов и два туннели. Сейчас строится еще около десятка мостов.
Мост Янлуо, открытый в 2007 году, является одним из восьми мостов через реку Янцзы в
Ухане и соединен с
мостом Золотые Ворота как
15-й по длине подвесной мост в мире.
Верхние участки
Мост Цзихонг через
реку Цзиньша сразу вверх по течению от
ущелья Прыгающего тигра в
Лицзян,
Юньнань.
В верховьях Янцзы над Ибинем, Цзиньша (Золотые пески), Тонгтянь и Туотуо Участки реки уже, а мостов больше. По состоянию на декабрь 2014 года у Ибиня было 10 мостов через Цзиньша, а у Паньчжихуа - 16.
Мост через реку Таку Цзиньша, строящийся в Лицзян должен стать самым высоким мостом в мире с настилом моста на высоте 512 м (1680 футов) над поверхностью реки.
Напряжение моста
A
весовая станция для моста Сунъюань вдоль реки Цзиньша в Юньнани
С наступлением экономического роста по всей стране и повсеместным использованием тяжелых грузовых автомобилей грузовиков мосты вдоль Янцзы стали нести большую нагрузку, что привело к большей нагрузке на старых мостовых конструкциях. Мост через реку Цзюцзян-Янцзы был первоначально спроектирован для перевозки грузовиков весом до 30 т (33 коротких тонны). В 2008 году предел тоннажа был увеличен до 55 т (61 короткая тонна). В ноябре 2011 года в стальной конструкции моста была обнаружена трещина, которая вынудила власти закрыть мост для грузового движения. В феврале 2012 года лимит тоннажа был снижен до 20 тонн (22 коротких тонны). Движение грузовиков пришлось перенаправить в соседние провинции. В 2012 году в одной из балок моста через реку Янцзы в Лучжоу была обнаружена трещина, которая привела к закрытию моста и аварийному ремонту.
Самые длинные и самые высокие мосты
Мосты через Янцзы, включая одни из самых длинных и самых высоких мостов в мире.
- Мост Жуньян [2005] (1490 м (4890 футов)), Четвертый Нанкинский мост [2012] (1418 м (4652 футов)) и Мост Цзянъинь [1999] (1385 м (4544 футов)) входят в десятку самых длинных подвесных мостов в мире.
- [2020] (1092 м (3583 футов)), Sutong Bridge [2008] (1088 м (3570 футов)), Edong Bridge [2010] (926 m (3038 футов)), Jiujiang Expressway Bridge [2013] (818 м (2684 фута)) и Jingyue Bridge [2010] (816 м (2677 футов)) имеют пролетные строения вантовых мостов, которые входят в первую десятку в мире.
- Мост Чаотяньмэнь [2009] (552 м (1811 футов)) - самый длинный арочный мост в мире. Мост Ушань [2005] (460 м (1510 футов)) также входит в первую десятку.
- Мост Дашэнгуань [2010] и Мост Цзюцзян [1992 ] входят в число самых длинных мостов с непрерывными фермами по общей длине ферм.
- Сутун, Цзинюэ, Чжунчжоу [2009] и мосты на скоростной автомагистрали Цзюцзян входят в десять самых высоких в мире.
- Второй мост Шибанпо в Чунцине [2006] установил мировой рекорд для box балочных мостов с самым длинным пролетом 330 м (1080 футов).
- Мост Янсиган [2019] имеет основной пролет 1700 метров (5600 футов). Это второй по длине подвесной мост в мире и самый длинный с двухъярусной конфигурацией.
Временная шкала с наибольшим пролетом
Список существующих мостов и туннелей
Чанг Цзян
Имя | Изображение | Местоположение | Провинция | Открыто | Общая длина | Самый длинный пролет | Тип | Несет | Координаты |
---|
Шанхайский мост через реку Янцзы. | | Чонгминг, Чансин | Шанхай | 2009 | 9,997 м (32,799 футов) | 730 м (2400 футов) | с тросом | . 6-полосный | 31 ° 26'06 ″ N 121 ° 44'39 ″ E / 31,435 ° N 121,7442 ° E / 31,435; 121.7442 (Шанхайский мост через реку Янцзы) |
Шанхайский туннель через реку Янцзы. | | Чансин, Пудун | 2009 | 8950 м (29360 футов) | – | туннель | 31 ° 19'33 "N 121 ° 41'40" E / 31,3258 ° N 121,6944 ° E / 31,3258; 121,6944 (Шанхайский туннель через реку Янцзы) |
Мост Чунци. | | Цидун,. Чунмин | Цзянсу,. Шанхай | 2011 | 7150 м (23460 футов) | 185 м (607 футов) | коробчатая балка | 31 ° 41'45 ″ N 121 ° 39′59 ″ E / 31,6957 ° N 121,6663 ° E / 31,6957; 121.6663 (мост через реку Чунмин-Цидун-Янцзы) |
Мост Сутонг | | Наньтун, Чаншу | Цзянсу | 2008 | 8,206 м (26,923 футов) | 1088 м (3570 футов) | вантовый | . 6-полосный | 31 ° 47′22 ″ N 121 ° 00′08 ″ E / 31,7894 ° N 121,0022 ° E / 31,7894 ; 121.0022 (Мост через реку Сутонг Янцзы) |
Мост Шанхай-Сучжоу-Наньтун | | Наньтун, Чжанцзяган | 2020 | 11000 м (36000 футов) | 1092 м (3583 фута) | вантовый | (6-полосный), Tonghu RR (двухпутный), Tongsujiayong RR (двухпутный) | 32 ° 01 ′ 18 ″ N 120 ° 43′30 ″ E / 32,02167 ° N 120,72500 ° E / 32,02167; 120.72500 (мост Шанхай-Сучжоу-Наньтун через реку Янцзы) |
Мост Цзянъинь | | Цзинцзян, Цзяньинь | 1999 | 3071 м (10075 футов) | 1385 м (4544 футов) | суспензия | . 6-полосная | 31 ° 56'57 ″ с.ш., 120 ° 16'03 ″ в.д. / 31,9492 ° с.ш., 120,2674 ° в.д. / 31,9492; 120.2674 (Мост через реку Янцзы) |
Мостовой комплекс Тайчжоу. | | Тайчжоу, Янчжун | 2012 | 12,665 м (41,552 фута) | 1080 м (3540 футов) x2 | суспензия | | 32 ° 14′48 ″ N 119 ° 52′36 ″ E / 32,2466 ° N 119,8767 ° E / 32,2466; 119.8767 (Тайчжоуский мост через реку Янцзы) |
| Янчжун, Чжэньцзян | 125 м (410 футов) | коробчатая балка |
Комплекс моста Жуньян. | | Янчжоу, остров Шие. (Nouth Bridge) | 2005 | ~ 6500 м (21300 футов) | 406 м (1332 футов) | вантовый мост | . 6- дорожка | 32 ° 12'26 "N 119 ° 21'49" E / 32,2072 ° N 119,3637 ° E / 32,2072; 119.3637 (Мост через реку Янцзы) |
| Остров Шие, Чжэньцзян. (Южный мост) | 1490 м (4890 футов) | подвес |
Четвертый Нанкинский мост | | Нанкин | 2012 | 5437 м (17 838 футов) | 1418 м (4652 футов) | подвеска | | 32 ° 10′41 ″ с.ш. 118 ° 56′24 ″ в.д. / 32,1780 ° N 118,9401 ° E / 32,1780; 118.9401 (Четвертый Нанкинский мост Янцзы) |
Второй Нанкинский мост | | 2001 | 2938 м (9639 футов) | 628 м (2060 футов) | вантовый мост | . 6-полосный | 32 ° 09'45 ″ N 118 ° 50′10 ″ E / 32,1626 ° N 118,8362 ° E / 32,1626; 118,8362 (Второй Нанкинский мост Янцзы) |
Метро Нанкина Линия 3 Тоннель | | 2015 | 3100 м (10200 футов) | | туннель | Линия 3 | |
Нанкинский мост через реку Янцзы | | 1968 | 4588 м (15052 футов) | 160 м (520 футов) | ферма | . 4-полосная. Jinghu Railway. 2-путя | 32 ° 06′55 ″ N 118 ° 44′20 ″ E / 32,1153 ° N 118,7389 ° E / 32,1153; 118.7389 (Нанкинский мост Янцзы) |
Нанкинский туннель Янцзы (南京 扬子江 隧道) | | 2016 | Север: 7014м; Юг: 7363м | – | Тоннель | (4 + 4) -полоса X -образное шоссе | Неизвестно |
Нанкин Тоннель реки Янцзы (南京 长江 隧道) | | 2009 | 3837 м (12,589 футов) | – | туннель | 6- переулок шоссе | 31 ° 58'14 ″ N 118 ° 38′28 ″ E / 31,9706 ° N 118,6411 ° E / 31,9706; 118.6411 (Нанкинский туннель на реке Янцзы) |
Нанкинский метро Линия 10 Тоннель | | 2014 | 3345 м (10974 фута) | – | туннель | Линия 10 | |
Третий Нанкинский мост | | 2005 | 4,744 м (15,564 футов) | 648 м (2126 футов) | вантовый мост | . . 6-полосный | 31 ° 58'14 "N 118 ° 38'28" E / 31,9706 ° N 118,6411 ° E / 31,9706; 118.6411 (Третий Нанкинский мост Янцзы) |
Мост Дашэнгуань | | 2010 | 1615 м (5299 футов) | 336 м (1102 футов) | арка | Jinghu HSR. Huhanrong PDL Линия S3 6-трековая | 31 ° 57′35 ″ N 118 ° 37′52 ″ E / 31,9598 ° N 118,6310 ° E / 31,9598; 118.6310 (Мост через реку Дашэнгуань Янцзы) |
Мостовой комплекс Мааньшань. | | Мааньшань | Аньхой | 2013 | 11209 м (36,775 футов) | 1080 м (3540 футов) x2 | суспензия | . 6-полосная | 31 ° 36'36 "с.ш., 118 ° 23'32" в.д. / 31,6101 ° с.ш., 118,3921 ° в.д. / 31,6101; 118.3921 (Мост через реку Мааньшань Янцзы) |
| 260 м (850 футов) x2 | вантовый мост |
Мост Уху | | Уху | 2000 | 2193 м (7195 футов) | 312 м (1024 фута) | вантовый | . | 31 ° 23'16 ″ N 118 ° 20′07 ″ E / 31,3878 ° N 118,3353 ° E / 31,3878; 118.3353 (Мост через реку Янцзы) |
Железнодорожный мост Тонглинг | | Тонглинг | 2015 | 1290 м (4230 футов) | 630 м (2070 футов) | кабель - оставался | HSR Хэфэй – Фучжоу
Железная дорога Лутун | 31,082778 ° N 117,973889 ° E |
Мост Тонглинг | | Тонглинг | 1995 | 1152 м (3780 футов) | 432 м (1417 футов) | вантовый | . 4-полосный | 30 ° 51′22 ″ с.ш., 117 ° 43′36 ″ в.д. / 30,8560 ° с.ш. 117,7268 ° в.д. / 30,8560; 117,7268 (мост через реку Янцзы) |
Железнодорожный мост через реку Янцзы | | Аньцин | 2015 | 2997 м (9833 футов) | 580 м (1900 футов) <1856 г.>вантовый | Нанкин – Аньцин ICR | 30.4991 ° N 117.0714 ° E |
Аньцинский мост | | Аньцин | 2004 | 1040 м (3410 футов) | 510 м (1670 футов) | вантовый | | 30 ° 29′57 ″ N 117 ° 04′17 ″ E / 30,4991 ° N 117,0714 ° E / 30,4991; 117.0714 (Мост через реку Янцзы в Аньцине) |
Мост Вандун 望 东 长江 公路 大桥 | | Аньцин | 2016 | 1622 м (5322 фута) | 806 м ( 2644 фута) | вантовый | | 30,4991 ° N 117,0714 ° E |
Мост Цзюцзян | | Хуангмэй, Цзюцзян | Хубэй,. Цзянси | 1993 | 1806 м (5925 футов) | 216 м (709 футов) | комбинированная ферма и арка | . Jingjiu Railway | 29 ° 45'01 "N 116 ° 00'49" E / 29,7502 ° N 116,0136 ° E / 29,7502; 116,0136 (мост через реку Цзюцзян-Янцзы) |
Мост на скоростной автомагистрали Цзюцзян | | 2013 | 1405 м (4610 футов) | 818 м (2684 футов) | трос | | 29 ° 43'20 "N 115 ° 54'30" E / 29,722306 ° N 115,908444 ° E / 29,722306; 115.908444 (мост скоростной автомагистрали через реку Цзюцзян Янцзы) |
Мост Хуанши | | Хуанши | Хубэй. восток | 1995 | 1060 м (3480 футов) | 245 м (804 фут) | луч | | 30 ° 15'04 ″ с.ш., 115 ° 04'19 ″ в.д. / 30,2512 ° с.ш., 115,07201 ° в.д. / 30,2512; 115.07201 (мост через реку Хуанши-Янцзы) |
мост Эдонг | | Хуанган | 2010 | 1486 м (4875 футов) | 926 м (3038 футов) | кабель- оставался | . | 30 ° 15'39 ″ N 115 ° 04'28 ″ E / 30,2607 ° N 115,0744 ° E / 30,2607; 115.0744 (мост через реку Эдун-Янцзы) |
Мост Эхуан | | Хуанган, Эчжоу | 2002 | 1290 м (4230 футов) | 480 м ( 1570 футов) | вантовый | | 30 ° 24′44 ″ N 114 ° 55′09 ″ E / 30,4121 ° N 114,9193 ° E / 30,4121; 114.9193 (Мост через реку Янцзы) |
| | 2014 | 1215 м (3986 футов) | 567 м (1860 футов) | вантовый | . Wuhuang ICR | 30 ° 29'53 "N 114 ° 50'03" E / 30,4981 ° N 114,8342 ° E / 30,4981; 114.8342 (мост через реку Хуанган Янцзы) |
мост Янлуо | | Ухань | 2007 | 2735 м (8973 футов) | 1280 м (4200 футов) | подвеска | . . 6-полосный | 30 ° 37'27 "N 114 ° 33'28" E / 30,6242 ° N 114,5578 ° E / 30,6242; 114,5578 (мост через реку Янлуо-Янцзы) |
Мост Тяньсинчжоу | | 2009 | 4,657 м (15279 футов) | 504 м (1,654 футов) | трос | Ухань Третье транспортное кольцо. 6-полосное. Wuguang HSR. Железная дорога Хуханжун. 4-хпутная | 30 ° 39′25 ″ с.ш. 114 ° 24′18 ″ E / 30,6569 ° N 114,4050 ° E / 30,6569; 114,4050 (мост через реку Янцзы через Тяньсинчжоу) |
мост Эрки | | 2011 | 2,922 м (9,587 футов) | 616 м (2,021 фут) x2 | вантовый | Ухань Второе транспортное кольцо. 8-полосный | 30 ° 37'39 ″ с.ш., 114 ° 20'31 ″ в.д. / 30,6276 ° с.ш., 114,3420 ° в.д. / 30,6276; 114.3420 (Мост через реку Янцзы) |
Второй мост через Ухань | | 1995 | 1080 м (3540 футов) | 400 м (1300 футов) | вантовый | Внутренняя кольцевая дорога Ухани | 30 ° 36′18 ″ N 114 ° 19′12 ″ E / 30,6051 ° N 114,32012 ° E / 30,6051; 114.32012 (Второй мост через реку Янцзы в Ухане) |
Метро Ухань Линия 8 Туннель | | 2017 | | – | туннель | Линия 8 | |
Ухань Шоссе через реку Янцзы и железнодорожный туннель | | 2018 | 2590 м (8500 футов) | – | туннель | 6-полосная дорога Линия 7 | |
Уханьский туннель на реке Янцзы | | 2008 | 3630 м (11910 футов) | – | туннель | Внутренняя кольцевая дорога Ухань. 4-полосная | 30 ° 34′45 ″ с.ш., 114 ° 18′26 ″ в.д. / 30,5792 ° с. 114,3072 ° E / 30,5792; 114.3072 (Уханьский туннель на реке Янцзы) |
Ухань Метро Линия 2 Туннель | | 2012 | 3098 м (10164 футов) | – | туннель | Линия 2 | |
Уханьский мост через реку Янцзы | | 1957 | 1670 м (5480 футов) | 128 м (420 футов) | ферма | . 4-полосная. Jingguang RR | 30 ° 32′59 ″ N 114 ° 17′18 ″ E / 30,5497 ° N 114,2882 ° E / 30,5497; 114.2882 (Уханьский мост через реку Янцзы) |
Метро Ухань Линия 4 Тоннель | | 2014 | 2994 м (9823 фута) (левая труба). 3003 м (9852 фута) (правая труба) | – | туннель | Линия 4 | |
Мост Иньучжоу | | 2014 | 2300 м (7500 футов) | 850 м (2790 футов) | подвеска | Второе транспортное кольцо Ухань | 30 ° 31'51 ″ N 114 ° 16'46 ″ E / 30,5308 ° N 114,2794 ° E / 30,5308; 114,2794 (мост через реку Янцзы Инвучжоу) |
Мост Янсиган | | 2019 | 3589 м (11775 футов) | 1700 м (5600 футов) | подвеска | | 30 ° 30'24 "N 114 ° 15'24" E / 30,5067 ° N 114,2568 ° E / 30,5067; 114,2568 (Мост через реку Янцзы) |
Мост Байшачжоу | | 2000 | 3589 м (11775 футов) | 618 м (2028 футов) | вантовый | Ухань Третье транспортное кольцо | 30 ° 29'05 ″ N 114 ° 14'44 ″ E / 30,4846 ° N 114,2455 ° E / 30,4846; 114.2455 (Байшачжоуский мост через реку Янцзы) |
| | 2017 | | | | Четвертая кольцевая дорога Уханя | |
Мост Цзюньшань | | 2001 | 2847 м (9341 фут) | 460 м (1510 фут) | вантовый | . . | 30 ° 22′27 ″ N 114 ° 08′25 ″ E / 30,374028 ° N 114,140278 ° E / 30,374028; 114.140278 (Мост через реку Яншань) |
Мост Цзинъюэ | | Цзяньли, Юэян | Хубэй,. Хунань | 2010 | 5400 м (17700 футов) | 816 м (2677 футов) | вантовый | . 6-полосный | 29 ° 32′40 ″ N 113 ° 13′21 ″ E / 29,54434 ° N 113,222433 ° E / 29.54434; 113.222433 (Мост через реку Янцзы Цзинюэ) |
Мост Цзинчжоу | | Цзинчжоу | Хубэй. западный | 2002 | 4,177 м (13,704 фута) | 500 м ( 1600 футов) | вантовый | . 4-полосный | 30 ° 18′32 ″ N 112 ° 12′59 ″ E / 30,308837 ° N 112,21628 ° E / 30,308837; 112.21628 (мост через реку Янцзы в Цзинчжоу) |
Мост Чжичэн | | Чжичэн | 1971 | 1742,3 м (5716 футов) | 160 м (520 футов) | ферма | . Jiaoliu RR | 30 ° 17'10 ″ N 111 ° 31′35 ″ E / 30,286086 ° N 111,526442 ° E / 30,286086; 111,526442 (мост через реку Чжичэн Янцзы) |
Мост Ичан | | Ичан | 2001 | 1187 м (3894 фута) | 960 м (3150 футов) | подвеска | . | 30 ° 34'11 "N 111 ° 23'30" E / 30,569601 ° N 111,391536 ° E / 30,569601; 111.391536 (Мост через реку Янцзы) |
Железнодорожный мост Ичан | | 2008 | 2446 м (8025 футов) | 275 м (902 футов) (x2) | ферма и арка | Yiwan Railway. 2-трековая | 30 ° 39′21 ″ с.ш., 111 ° 19′32 ″ в.д. / 30,655944 ° с.ш. 111,325583 ° E / 30.655944; 111,325583 (Железнодорожный мост через реку Янцзы) |
Мост Илин | | 2001 | 936 м (3071 фут) | 348 м (1142 футов) (x2) | вантовая дорога | с 4 полосами движения | 30 ° 41′03 ″ N 111 ° 17′22 ″ E / 30,684131 ° N 111,289515 ° E / 30,684131; 111.289515 (Мост через реку Янцзы) |
Комплекс моста через реку Чжиси 喜 长江 大桥 | Главный мост Янцзы | 2016 | 3230 м (10600 футов) | 838 м (2749 футов) | подвеска | 6-полосное шоссе | 30 ° 25′31 ″ с.ш., 111 ° 09′44 ″ в.д. / 30,4252 ° с.ш., 111,1623 ° в.д. / 30,4252; 111.1623 (Мост через реку Янцзы) |
Мост Саньцзян | 210 м (690 футов) | вантовый | 6-полосное шоссе |
Мост Силин | | 1996 | 1119 м (3671 фут) | 900 м (3000 футов) | подвеска | 4-полосное шоссе | 30 ° 49′43 ″ с.ш., 111 ° 02′47 ″ в.д. / 30,8285 ° N 111,0465 ° E / 30,8285; 111.0465 (мост через реку Силин-Янцзы) |
мост Бадонг | | Бадонг | 2004 | 728 м (2388 футов) | 388 м (1273 футов) | кабель- оставался | | 31 ° 02'55 ″ N 110 ° 19'42 ″ E / 31,048556 ° N 110,328472 ° E / 31,048556; 110.328472 (мост через реку Бадун-Янцзы) |
Мост Ушань | | округ Ушань | Чунцин | 2005 | 612 м (2008 футов) | 460 м (1510 футов) | арка | Дорога | 31 ° 03′47 ″ N 109 ° 54′08 ″ E / 31,063056 ° N 109,902111 ° E / 31,063056; 109.902111 (Мост через реку Янцзы) |
Мост Фенцзе | | Фенцзе | 2005 | 893 м (2930 футов) | 460 м (1510 футов) | кабель- остался | Road. S201 Provincial Road | 31 ° 01′13 ″ N 109 ° 28′51 ″ E / 31,020306 ° N 109,480944 ° E / 31,020306; 109.480944 (Fengjie Yangtze River Bridge) |
Yunyang Bridge | | Yunyang | 2005 | 637 m (2,090 ft) | 318 m (1,043 ft) | cable-stayed | Road | 30°54′56″N 108°42′42″E / 30.9155°N 108.71175°E / 30.9155; 108.71175 (Yunyang Yangtze River Bridge) |
Second Wanzhou Bridge | | Wanzhou | 2004 | 1,153.86 m (3,786 ft) | 580 m (1,900 ft) | suspension | 4-lane highway | 30°49′33″N 108°24′17″E / 30.825889°N 108.404778°E / 30.825889; 108.404778 (Second Wanzhou Yangtze River Bridge) |
Wanzhou Railway Bridge | | 2005 | 1,106 m (3,629 ft) | 360 m (1,180 ft) | arch | Yiwan Railway. 2-track | 30°46′11″N 108°25′00″E / 30.769778°N 108.416528°E / 30.769778; 108.416528 (Wanzhou Railway Bridge) |
Wanxian Bridge | | 1997 | 864 m (2,835 ft) | 420 m (1,380 ft) | arch | | 30°45′35″N 108°25′09″E / 30.759611°N 108.419278°E / 30.759611; 108.419278 (Wanzhou Bridge) |
Zhongxian Bridge | | Zhong County | 2001 | 1,200 m (3,900 ft) | 560 m (1,840 ft) | suspension | 4-lane S302 | 30°18′07″N 108°02′57″E / 30.301833°N 108.049111°E / 30.301833; 108.049111 (Zhongxian Yangtze River Bridge) |
Zhongzhou Bridge | | 2009 | 2,145 m (7,037 ft) | 460 m (1,510 ft) | cable-stayed | | 30°13′55″N 108°00′21″E / 30.231944°N 108.005833°E / 30.231944; 108.005833 (Zhongzhou Yangtze River Bridge) |
Fengdu Second Bridge 豐都長江二橋 | | Fengdu | 2017 | 1,466 m (4,810 ft) | 680 m (2,230 ft) | cable-stayed | 4-lane highway | 29°51′58″N 107°42′43″E / 29.866073°N 107.712039°E / 29.866073; 107.712039 (Fengdu Yangtze River Bridge) |
Fengdu Bridge | | 1997 | 620 m (2,030 ft) | 450 m (1,480 ft) | suspension | S103 | 29°51′20″N 107°40′11″E / 29.855417°N 107.669722°E / 29.855417; 107.669722 (Fengdu Yangtze River Bridge) |
Hanjiatuo Bridge | | Fuling | 2012 | 1,137 m (3,730 ft) | 432 m (1,417 ft) | cable-stayed | Yuli Railway | 29°46′04″N 107°25′02″E / 29.767694°N 107.417278°E / 29.767694; 107.417278 (Hanjiatuo Yangtze River Bridge) |
Shiban'gou Bridge | | 2009 | 975 m (3,199 ft) | 450 m (1,480 ft) | cable-stayed | 4-lane Fuling Ring Rd | 29°43′50″N 107°24′21″E / 29.730694°N 107.405944°E / 29.730694; 107.405944 (Shiban'gou Yangtze River Bridge) |
Fuling Bridge | | 1997 | 631 m (2,070 ft) | 330 m (1,080 ft) | cable-stayed | . 4-lane | 29°44′11″N 107°20′49″E / 29.7365°N 107.346806°E / 29.7365; 107.346806 (Fuling Yangtze River Bridge) |
Lidu Bridge | | 2007 | 822 m (2,697 ft) | 398 m (1,306 ft) | cable-stayed | Road | 29°43′37″N 107°17′36″E / 29.727028°N 107.293472°E / 29.727028; 107.293472 (Lidu Yangtze River Bridge) |
. 青草背长江大桥 | | 2013 | 1,146 m (3,760 ft) | 460 m (1,510 ft) | suspension | Fuling Ring Rd. | |
Changshou Bridge | | Changshou District | 2009 | 1,160 m (3,810 ft) | 460 m (1,510 ft) | cable-stayed | 4-lane highway | 29°48′59″N 107°03′25″E / 29.816444°N 107.057028°E / 29.816444; 107.057028 (Changshou Yangtze River Bridge) |
Changshou Railway Bridge | | 2005 | 898.3 m (2,947 ft) | 192 m (630 ft) | truss | Yuhuai Railway. 2-track | 29°46′22″N 106°59′30″E / 29.772796°N 106.991546°E / 29.772796; 106.991546 (Changshou Yangtze River Railway Bridge) |
Yuzui Bridge | | Nan'an District | 2009 | 1,440 m (4,720 ft) | 616 m (2,021 ft) | suspension | . 6-lane | 29°36′41″N 106°46′21″E / 29.611306°N 106.772556°E / 29.611306; 106.772556 (Yuzui Yangtze River Bridge) |
Cuntan Yangtze Bridge 寸滩长江大桥 | | 2017 | 1,600 m (5,200 ft) | 880 m (2,890 ft) | suspension | Chongqing Second Airport Expressway | 29°37′14.2″N106°36′21.8″E |
Dafosi Bridge | | 2001 | 1,176 m (3,858 ft) | 450 m (1,480 ft) | cable-stayed | . 6-lane | 29°36′24″N 106°34′58″E / 29.606667°N 106.582639°E / 29.606667; 106.582639 (Dafosi Bridge) |
Chaotianmen Bridge | | Yubei District, Nan'an District | 2009 | 4,880 m (16,010 ft) | 552 m (1,811 ft) | arch | 6-lane highway. Loop line | 29°35′20″N 106°34′38″E / 29.588871°N 106.57721°E / 29.588871; 106.57721 (Chaotianmen Bridge) |
Dongshuimen Bridge | | Yuzhong District, Nan'an District | 2014 | 1,124 m (3,688 ft) | 445 m (1,460 ft) | cable-stayed | 4-lane highway. Line 6 | 29°33′39″N 106°35′13″E / 29.5608°N 106.5869°E / 29.5608; 106.5869 (Dongshuimen Bridge) |
Twin Shibanpo Bridges | | 1980 | 1,103 m (3,619 ft) | 330 m (1,080 ft) | box girder | 8-lane highway | 29°32′44″N 106°33′36″E / 29.545556°N 106.559889°E / 29.545556; 106.559889 (Shibanpo Yangtze River Bridge) |
Caiyuanba Bridge | | 2007 | 1,866 m (6,122 ft) | 420 m (1,380 ft) | arch | 6-lane highway. Line 3 | 29°32′36″N 106°32′53″E / 29.543222°N 106.547944°E / 29.543222; 106.547944 (Caiyuanba Bridge) |
E'gongyan Bridge | | Jiulongpo District, Nan'an District | 2000 | 1,022 m (3,353 ft) | 600 m (2,000 ft) | suspension | 6 lane highway | 29°31′24″N 106°31′41″E / 29.52325°N 106.528056°E / 29.52325; 106.528056 (E'gongyan Bridge) |
Egongyan Rail Transit Bridge | | 2019 | 1,650 m (5,410 ft) | 600 m (2,000 ft) | suspension | Loop line | |
Lijiatuo Bridge | | 1995 | 1,288 m (4,226 ft) | 444 m (1,457 ft) | cable-stayed | Highway | 29°28′46″N 106°31′42″E / 29.479472°N 106.528444°E / 29.479472; 106.528444 (Lijiatuo Yangtze River Bridge) |
Masangxi Bridge | | Dadukou District, Ba'nan District | 2001 | 1,104 m (3,622 ft) | 360 m (1,180 ft) | cable-stayed | . 6-lane | 29°27′28″N 106°29′39″E / 29.457667°N 106.494194°E / 29.457667; 106.494194 (Masangxi Bridge) |
Yudong Bridge | | 2008 | 1,541 m (5,056 ft) | 260 m (850 ft) | beam | Line 2 | 29°24′09″N 106°29′48″E / 29.402556°N 106.496611°E / 29.402556; 106.496611 (Yudong Yangtze River Bridge) |
Baishatuo Railway Bridge | | Dadukou District, Jiangjin District | 1960 | 825 m (2,707 ft) | 80 m (260 ft) | truss | Chuanqian Railway. | 29°21′13″N 106°25′31″E / 29.353714°N 106.425267°E / 29.353714; 106.425267 (Baishatuo Yangtze River Railway Bridge) |
Diwei Bridge | | 2004 | 734 m (2,408 ft) | 345 m (1,132 ft) | cable-stayed | 2-lane road | 29°20′41″N 106°24′17″E / 29.344667°N 106.404722°E / 29.344667; 106.404722 (Diwei Bridge) |
Guanyinyan Bridge | | Jiulongpo District, Jiangjin District | 2009 | 1,199 m (3,934 ft) | 436 m (1,430 ft) | cable-stayed | . . 6-lane | 29°15′48″N 106°19′16″E / 29.263444°N 106.321222°E / 29.263444; 106.321222 (Guanyinyan Bridge) |
Dingshan Bridge | | 2013 | 897 m (2,943 ft) | 464 m (1,522 ft) | cable-stayed | 6-lane road | 29°16′29″N 106°17′14″E / 29.274743°N 106.287242°E / 29.274743; 106.287242 (Dingshan Bridge) |
Jijiang Yangtze River Bridge 几江长江大桥 | | Jiangjin District | 2016 | 1,897 m (6,224 ft) | 600 m (2,000 ft) | suspension | 6-lane roadLine 5 | |
. 江津长江大桥 | | 1997 | 1,360 m (4,460 ft) | 240 m (790 ft) | beam | | 29°15′50″N 106°15′09″E / 29.263806°N 106.252528°E / 29.263806; 106.252528 (Jiangjin Bridge) |
| 重庆永川长江大桥 | Jiangjin District,. Yongchuan District | 2014 | 1,685 m (5,528 ft) | 608 m (1,995 ft) | cable-stayed | Chongqing Third Ring Rd. | 29°02′30″N 105°53′18″E / 29.041667°N 105.888333°E / 29.041667; 105.888333 (Chongqing Yongchuan Yangtze River Bridge) |
Bosideng Bridge | | Hejiang County | Sichuan | 2012 | 841 m (2,759 ft) | 530 m (1,740 ft) | arch | | 28°53′32″N 105°52′47″E / 28.892182°N 105.879717°E / 28.892182; 105.879717 (Bosideng Bridge) |
Second Hejiang Bridge | | 2012 | 1,695 m (5,561 ft) | 420 m (1,380 ft) | cable-stayed | | 28°50′42″N 105°47′57″E / 28.84491°N 105.7992°E / 28.84491; 105.7992 (Hejiang Bridge) |
. 黄舣长江大桥 | | Luzhou | 2012 | 1,223 m (4,012 ft) | 520 m (1,710 ft) | cable-stayed | | 28°53′43″N 105°32′53″E / 28.895259°N 105.548094°E / 28.895259; 105.548094 (Huangyi Bridge) |
. 泸州泰安长江大桥 | | 2008 | 1,573 m (5,161 ft) | 270 m (890 ft) | cable-stayed | Road | 28°52′42″N 105°31′34″E / 28.878326°N 105.526116°E / 28.878326; 105.526116 (Taian Bridge) |
. 茜草长江大桥 | | 2012 | 1,189 m (3,901 ft) | 248 m (814 ft) | extradosed | Road | 28°53′17″N 105°27′20″E / 28.888139°N 105.455556°E / 28.888139; 105.455556 (Qiancao Bridge) |
. 泸州长江大桥 | | 1982 | 1,252 m (4,108 ft) | 170 m (560 ft) | beam | | 28°52′07″N 105°26′27″E / 28.868494°N 105.440806°E / 28.868494; 105.440806 (Luzhou Bridge) |
. 泸州铁路长江大桥 | | 2002 | 602 m (1,975 ft) | 144 m (472 ft) | beam | Longchang-Huangtong R.R.. 1-track | 28°46′22″N 105°21′17″E / 28.772813°N 105.35476°E / 28.772813; 105.35476 (Luzhou Railway Bridge) |
. 泸州长江二桥 | | 2003 | 1,408 m (4,619 ft) | 253 m (830 ft) | beam | . 4-lane | 28°45′54″N 105°20′12″E / 28.764941°N 105.336644°E / 28.764941; 105.336644 (Second Luzhou Bridge) |
. 江安长江大桥 | | Jiang'an County | 2008 | 1,093 m (3,586 ft) | 252 m (827 ft) | beam | Road | 28°43′46″N 105°04′58″E / 28.729526°N 105.082659°E / 28.729526; 105.082659 (Jiang'an Bridge) |
Nanxi Bridge | | Yibin | 2012 | 1,295 m (4,249 ft) | 820 m (2,690 ft) | suspension | | 28°47′N 104°57′E / 28.78°N 104.95°E / 28.78; 104.95 (Nanxi Yangtze Bridge) |
. 宜宾长江大桥 | | 2008 | 928.73 m (3,047.0 ft) | 460 m (1,510 ft) | cable-stayed | 4-lane highway | 28°46′04″N 104°39′14″E / 28.76781°N 104.65386°E / 28.76781; 104.65386 (Yibin Yangtze Bridge) |
Jinsha
Name | Image | Location | Province | Opened | Total length | Longest Span | Type | Carries | Coordinates |
---|
. 宜宾戎州大桥 | | Yibin | Sichuan. eastern | 2004 | 505 m (1,657 ft) | 260 m (850 ft) | arch | road | 28°46′00″N 104°38′19″E / 28.7667°N 104.6386°E / 28.7667; 104.6386 (Yibin Rongzhou Bridge) |
. 宜宾小南门大桥 | | 1990 | 387 m (1,270 ft) | 260 m (850 ft) | arch | road | 28°45′50″N 104°37′30″E / 28.7639°N 104.625°E / 28.7639; 104.625 (Yibin Xiaonanmen Bridge) |
| 宜宾金沙江铁路大桥 | 1968 | 400 m (1,300 ft) | 176 m (577 ft) | beam | Yigong R.R. | 28°45′33″N 104°37′02″E / 28.7592°N 104.6172°E / 28.7592; 104.6172 (Yibin Jinsha River Railway Bridge) |
. 宜宾中坝大桥 | | 2003 | 427 m (1,401 ft) | 252 m (827 ft) | cable-stayed | road | 28°45′21″N 104°36′39″E / 28.7558°N 104.6108°E / 28.7558; 104.6108 (Yibin Zhongba Bridge) |
| 宜宾天池大桥 | 2011 | 653 m (2,142 ft) | 220 m (720 ft) | rigid frame | road | 28°42′25″N 104°34′36″E / 28.7069°N 104.5766°E / 28.7069; 104.5766 (Yibin Tianchi Bridge) |
| 马鸣溪大桥 | 1979 | 245 m (804 ft) | 150 m (490 ft) | deck arch | | 28°42′04″N 104°33′24″E / 28.7011°N 104.5567°E / 28.7011; 104.5567 (Yibin Mamingxi Bridge) |
. 宜水高速公路金沙江大桥 | | 2005 | 1,712 m (5,617 ft) | 249 m (817 ft) | rigid frame | | 28°41′20″N 104°31′24″E / 28.6889°N 104.5233°E / 28.6889; 104.5233 (Yishui Expressway Bridge) |
| 水富大桥 | Yibin,. Zhaotong | Sichuan. Yunnan | 1958 | | | truss | Neikun Railway | 28°41′51″N 104°25′16″E / 28.6975°N 104.4211°E / 28.6975; 104.4211 (Shuifu Bridge) |
| 向家坝金沙江大桥 | 2007 | 443 m (1,453 ft) | 170 m (560 ft) | rigid frame | road | 28°38′25″N 104°24′34″E / 28.6402°N 104.4094°E / 28.6402; 104.4094 (Xiangjiaba Bridge) |
| 绥江云川金沙江特大桥 | 2015 | 718 m (2,356 ft) | 228 m (748 ft) | box girder | road | 28°36′50″N 103°59′25″E / 28.6138°N 103.9903°E / 28.6138; 103.9903 (Suijiang Yunchuan Jinsha River Bridge) |
| 213国道金沙江大桥 | 2001 | 310 m (1,020 ft) | 150 m (490 ft) | arch | road | 28°39′45″N 103°52′12″E / 28.6625°N 103.87°E / 28.6625; 103.87 (G213 Jinsha River Bridge) |
| 溪洛渡大桥 | Liangshan,. Zhaotong | 2005 | | | rigid frame | road | 28°14′30″N 103°40′31″E / 28.2417°N 103.6753°E / 28.2417; 103.6753 (Xiluodu Bridge) |
| 通阳大桥 | 2008 | 500 m (1,600 ft) | 180 m (590 ft) | arch | | 27°31′54″N 103°11′59″E / 27.5317°N 103.1997°E / 27.5317; 103.1997 (Tongyang Bridge) |
. 葫芦口大桥 | | 1998 | 160 m (520 ft) | | arch | | 26°57′52″N 102°53′24″E / 26.9644°N 102.89°E / 26.9644; 102.89 (Hulukou Bridge) |
| 皎平渡大桥 | Liangshan,. Kunming | 1991 | 144 m (472 ft) | | cable-stayed | | 26°17′34″N 102°22′59″E / 26.2928°N 102.3831°E / 26.2928; 102.3831 (Jiaopingdu Bridge) |
. 鱼鲊大桥 | | Liangshan,. Panzhihua | Sichuan. southern | 2014 | 398 m (1,306 ft) | 180 m (590 ft) | rigid frame | | 26°22′06″N 101°55′36″E / 26.3683°N 101.9268°E / 26.3683; 101.9268 (Yuzha Jinsha River Bridge) |
. 西攀高速公路金沙江大桥 | | Panzhihua | 2008 | 637 m (2,090 ft) | 324 m (1,063 ft) | cable-stayed | | 26°34′22″N 101°51′07″E / 26.5728°N 101.8519°E / 26.5728; 101.8519 (Xipan Expressway Bridge) |
. 成昆铁路金沙江大桥 | | 1970 | 390 m (1,280 ft) | 192 m (630 ft) | beam | Chengkun Railway | 26°34′53″N 101°50′11″E / 26.5814°N 101.8364°E / 26.5814; 101.8364 (Chengkun Railway Bridge) |
. 丽攀高速公路青龙山大桥 | | 2014 | 862 m (2,828 ft) | 230 m (750 ft) | rigid frame | | 26°36′15″N 101°47′42″E / 26.6042°N 101.795°E / 26.6042; 101.795 (Qinglongshan Expressway Bridge) |
. 倮果大桥 | | 1995 | 208 m (682 ft) | 160 m (520 ft) | arch | | 26°36′04″N 101°47′39″E / 26.6011°N 101.7942°E / 26.6011; 101.7942 (Luoguo Bridge) |
. 新密地大桥 | | 2011. 2013. | 296 m (971 ft) | 182 m (597 ft) | arch | road | 26°34′33″N 101°44′59″E / 26.5758°N 101.7497°E / 26.5758; 101.7497 (New Midi Bridge) |
. 密地大桥 | | 1969. 2014. | 284 m (932 ft) | 181 m (594 ft) | arch | road | 26°34′33″N 101°44′57″E / 26.5759°N 101.7492°E / 26.5759; 101.7492 (Midi Bridge) |
. 炳草岗大桥 | | 2001 | 516.3 m (1,694 ft) | 200 m (660 ft) | cable-stayed | road | 26°34′32″N 101°42′14″E / 26.5756°N 101.7038°E / 26.5756; 101.7038 (Bingcaogang Bridge) |
. 新渡口大桥 | | 2005 | 385.88 m (1,266.0 ft) | 170 m (560 ft) | arch | | 26°33′25″N 101°41′49″E / 26.557°N 101.697°E / 26.557; 101.697 (New Dukou Bridge) |
. 荷花池大桥 | | 1976 | 252.2 m (827 ft) | 110 m (360 ft) | arch | road | 26°34′07″N 101°39′46″E / 26.5686°N 101.6627°E / 26.5686; 101.6627 (Hehuachi Bridge) |
. 荷花池铁路桥 | | 1995 | | | rigid frame | railway | 26°35′08″N 101°39′16″E / 26.5856°N 101.6544°E / 26.5856; 101.6544 (Hehuachi Railway Bridge) |
. 新庄大桥 | | 1972 | 323.7 m (1,062 ft) | 146 m (479 ft) | arch | | 26°35′08″N 101°39′17″E / 26.5855°N 101.6546°E / 26.5855; 101.6546 (Xinzhuang Bridge) |
. 丽攀高速公路大水井大桥 | | 2014 | 475 m (1,558 ft) | 230 m (750 ft) | rigid frame | | 26°35′25″N 101°37′12″E / 26.5903°N 101.62°E / 26.5903; 101.62 (Dashuijing Bridge) |
. 法拉大桥 | | 2005 | 233.74 m (766.9 ft) | 190 m (620 ft) | box girder | road | 26°35′15″N 101°36′01″E / 26.5876°N 101.6002°E / 26.5876; 101.6002 (Fala Bridge) |
. 宝鼎大桥 | | 1982 | 392 m (1,286 ft) | 170 m (560 ft) | box girder | road | 26°35′48″N 101°34′16″E / 26.5966°N 101.5711°E / 26.5966; 101.5711 (Baoding Bridge) |
. 庄上金沙江特大桥 | | 2014 | 370 m (1,210 ft) | 180 m (590 ft) | rigid frame | | 26°35′33″N 101°29′53″E / 26.5925°N 101.4981°E / 26.5925; 101.4981 (Zhuangshang Bridge) |
. 观音岩大桥 | | 2005 | | 114 m (374 ft) | arch | road | 26°31′53″N 101°26′49″E / 26.5314°N 101.4470°E / 26.5314; 101.4470 (Panzhihua Guanyinyan Bridge) |
. 新金江大桥 | | Lijiang | Yunnan. | 2012 | 325 m (1,066 ft) | | rigid frame | | 26°11′03″N 100°35′37″E / 26.1842°N 100.5936°E / 26.1842; 100.5936 (New Jinjiang Bridge) |
| 麻拐旦大桥 | Dali | | 250 m (820 ft) | 170 m (560 ft) | suspension | road | 26°28′59″N 100°25′09″E / 26.4831°N 100.4192°E / 26.4831; 100.4192 (Maguaidan Bridge) |
| 中江大桥 | 2005 | 225 m (738 ft) | 138 m (453 ft) | suspension | road | 26°29′45″N 100°24′45″E / 26.4958°N 100.4125°E / 26.4958; 100.4125 (Zhongjiang Bridge) |
| 龙开口大桥 | | | | rigid frame | road | 26°43′06″N 100°23′29″E / 26.7183°N 100.3914°E / 26.7183; 100.3914 (Longkaikou Bridge) |
| 金龙桥 | Lijiang | 1936. | 116 m (381 ft) | 90 m (300 ft) | simple suspension | foot traffic | 26°46′58″N 100°23′09″E / 26.7828°N 100.3858°E / 26.7828; 100.3858 (Jinlong Bridge) |
| 金安桥 | 1982 | 186 m (610 ft) | 110 m (360 ft) | arch | | 26°47′47″N 100°25′47″E / 26.7964°N 100.4297°E / 26.7964; 100.4297 (Jin'an Bridge) |
| 平安大桥 | | | | arch | road | 26°47′55″N 100°26′24″E / 26.7986°N 100.44°E / 26.7986; 100.44 (Ping'an Bridge) |
| 新树底大桥 | 2003. | 179.6 m (589 ft) | 120 m (390 ft) | rigid frame | | 27°00′23″N 100°26′16″E / 27.0064°N 100.4378°E / 27.0064; 100.4378 (New Shudi Bridge) |
| 阿海大桥 | | 270 m (890 ft) | | arch | road | 27°20′06″N 100°30′24″E / 27.335°N 100.5067°E / 27.335; 100.5067 (Ahai Bridge) |
| 奉科大桥 | | 216 m (709 ft) | 150 m (490 ft) | rigid frame | road | 27°36′15″N 100°26′37″E / 27.6042°N 100.4436°E / 27.6042; 100.4436 (Fengke Bridge) |
| 梨园大桥 | Dêqên,. Lijiang | | | | arch | road | 27°41′13″N 100°17′23″E / 27.6869°N 100.2897°E / 27.6869; 100.2897 (Liyuan Bridge) |
. 继红桥 | | 1971 | 150 m (490 ft) | 75 m (246 ft) | arch | road | 27°07′53″N 100°03′19″E / 27.1314°N 100.0552°E / 27.1314; 100.0552 (Jihong Bridge) |
| | | 350 m (1,150 ft) | 200 m (660 ft) | suspension | road, very narrow | 27°03′04″N 100°04′38″E / 27.0511°N 100.0772°E / 27.0511; 100.0772 |
| 松园大桥 | 1996 | | 170 m (560 ft) | arch | | 27°00′18″N 100°04′17″E / 27.005°N 100.0714°E / 27.005; 100.0714 (Songyuan Bridge) |
| | | | | suspension | road | 27°09′10″N 99°49′28″E / 27.1528°N 99.8244°E / 27.1528; 99.8244 |
| 其宗大桥 | Dêqên | 1989 | | | cable-stayed | | 27°34′34″N 99°31′43″E / 27.576°N 99.5286°E / 27.576; 99.5286 (Qizong Bridge) |
. 新贺龙桥 | | Garzê,. Dêqên | Sichuan,. Yunnan | | | | arch | | 28°10′16″N 99°23′22″E / 28.1711°N 99.3894°E / 28.1711; 99.3894 (Xinhe Bridge) |
| 曲宗大桥 | | | | arch | road | 28°21′10″N 99°13′47″E / 28.3528°N 99.2296°E / 28.3528; 99.2296 (Quzong Bridge) |
| | | | | suspension | road | 28°29′06″N 99°11′14″E / 28.485°N 99.1872°E / 28.485; 99.1872 |
| 因都坝大桥 | 2009 | | 90 m (300 ft) | arch | road | 28°36′22″N 99°09′59″E / 28.6061°N 99.1664°E / 28.6061; 99.1664 (Yinduba Bridge) |
| | | | | simple suspension | footpath | 28°44′47″N 99°07′37″E / 28.7464°N 99.1269°E / 28.7464; 99.1269 |
| | | | | simple suspension | footpath | 28°53′23″N 99°07′03″E / 28.8897°N 99.1175°E / 28.8897; 99.1175 |
| | | | | suspension | road | 29°13′44″N 99°06′55″E / 29.2288°N 99.1153°E / 29.2288; 99.1153 |
| | Garzê,. Chamdo | Sichuan,. Tibet | | | | suspension | road | 29°18′14″N 99°03′56″E / 29.3039°N 99.0656°E / 29.3039; 99.0656 |
| | | | | suspension | road | 29°21′01″N 99°03′59″E / 29.3503°N 99.0664°E / 29.3503; 99.0664 |
| | | | | suspension | footpath | 29°29′02″N 99°03′29″E / 29.4839°N 99.0581°E / 29.4839; 99.0581 |
. 新竹巴龙金沙江大桥 | | | | | beam | | 29°46′11″N 99°00′35″E / 29.7697°N 99.0097°E / 29.7697; 99.0097 (New Zhubalong Bridge) |
| 老竹巴龙金沙江大桥 | 1964 | | | beam | footpath. | 29°46′29″N 99°00′39″E / 29.7747°N 99.0108°E / 29.7747; 99.0108 (Old Zhubalong Bridge) |
| | | | | suspension | footpath | 29°56′10″N 99°03′38″E / 29.9361°N 99.0606°E / 29.9361; 99.0606 |
| | | | | suspension | footpath | 30°05′05″N 99°02′35″E / 30.0847°N 99.0431°E / 30.0847; 99.0431 |
| | | | | simple suspension | footpath | 30°44′39″N 98°57′39″E / 30.7442°N 98.9608°E / 30.7442; 98.9608 |
| | | | | simple suspension | footpath | 31°12′51″N 98°37′25″E / 31.2141°N 98.6235°E / 31.2141; 98.6235 |
| | | | | simple suspension | footpath | 31°19′11″N 98°49′07″E / 31.3198°N 98.8186°E / 31.3198; 98.8186 |
| | | | | simple suspension | footpath | 31°26′08″N 98°50′23″E / 31.4356°N 98.8398°E / 31.4356; 98.8398 |
| 新岗托大桥 | | | | beam | | 31°37′26″N 98°35′35″E / 31.6240°N 98.5931°E / 31.6240; 98.5931 (New Gangtuo Bridge) |
| 岗托大桥 | 1974 | 140 m (460 ft) | 70 m (230 ft) | arch | road | 31°37′32″N 98°35′26″E / 31.6256°N 98.5906°E / 31.6256; 98.5906 (Gangtuo Bridge) |
| | | | | suspension | footpath | 31°41′32″N 98°33′26″E / 31.6921°N 98.5571°E / 31.6921; 98.5571 |
| 邓玛奴桑巴桥 | 1988 | 150 m (490 ft) | | suspension | road | 32°27′37″N 97°59′47″E / 32.4603°N 97.9963°E / 32.4603; 97.9963 (Dengmanusangba Bridge) |
| | Garzê,. Yushu | Sichuan,. Qinghai | | | | suspension | road | 32°38′02″N 97°32′24″E / 32.6339°N 97.5399°E / 32.6339; 97.5399 |
Tongtian
Tuotuo
Bridges and tunnels under construction
Chang Jiang
Name | Location | Expected opening | Total length | Longest span | Type | Carries | Coord. |
---|
Shanghai-Nantong Bridge. 沪通长江大桥 | Nantong Zhangjiagang, Jiangsu | 2019 | ~7,000 m (23,000 ft) | 1,092 m (3,583 ft) | cable-stayed | . Hutong Railway | 32°00′33″N 120°44′34″E / 32.009167°N 120.742778°E / 32.009167; 120.742778 (Shanghai-Nantong Yangtze River Bridge) |
Heyan Road River Tunnel 和燕路过江通道 | Nanjing, Jiangsu | 2022 | 7,368 m (24,173 ft) | - | tunnel | road | |
. 弋矶山长江大桥 | Wuhu, Anhui | 2018 | 1,232 m (4,042 ft) | 588 m (1,929 ft) | cable-stayed | Shangqiu-Hangzhou HSR. road | 31°21′07″N 118°20′47″E / 31.3519°N 118.3464°E / 31.3519; 118.3464 (Yijishan Yangtze River Bridge) |
. 芜湖长江二桥 | Wuhu, Anhui | 2017 | 1,622 m (5,322 ft) | 806 m (2,644 ft) | cable-stayed | | 31°14′09″N 118°08′14″E / 31.235833°N 118.137222°E / 31.235833; 118.137222 (Second Wuhu Yangtze River Bridge) |
. 池州长江大桥 | Chizhou, Anhui | 2019 | 5,818 m (19,088 ft) | 828 m (2,717 ft) | cable-stayed | | |
. 沌口长江大桥 | Wuhan, Hubei | 2017 | 3,287 m (10,784 ft) | 760 m (2,490 ft) | cable-stayed | Wuhan 4th Ring Rd. | 30°26′11″N 114°11′40″E / 30.436389°N 114.194444°E / 30.436389; 114.194444 (Dunkou Yangtze River Bridge) |
. 公安长江大桥 | Jingzhou, Hubei | 2018 | 2,015.9 m (6,614 ft) | 518 m (1,699 ft) | cable-stayed | Shashi-Gongan Hwy. Jingzhou-Yueyang Railroad | 30°04′06″N 112°19′59″E / 30.068333°N 112.333056°E / 30.068333; 112.333056 (Gongan Yangtze River Bridge), |
. 驸马长江大桥 | Wanzhou, Chongqing | 2017 | 2,003 m (6,572 ft) | 1,050 m (3,440 ft) | suspension | | |
. 万州长江三桥 | Wanzhou, Chongqing | 2018 | 2,120 m (6,960 ft) | 730 m (2,400 ft) | cable-stayed | road | 30°47′14″N 108°24′11″E / 30.787222°N 108.403056°E / 30.787222; 108.403056 (Dunkou Yangtze River Bridge) |
Guojiatuo Bridge 郭家沱長江大橋 | Jiangbei Banan, Chongqing | 2021 | 1,363 m (4,472 ft) | 720 m (2,360 ft) | suspension | 8-lane Expressway | |
Nanjimen Bridge 南纪门长江大桥 | Nan'an District, Chongqing | 2020 | 1,224 m (4,016 ft) | 480 m (1,570 ft) | cable-stayed | Line 10 | |
Baijusi Bridge 白居寺长江大桥 | Dadukou Banan, Chongqing | 2019 | 1,384 m (4,541 ft) | 660 m (2,170 ft) | cable-stayed | 8-lane ExpresswayLine 5 | |
. 新白沙沱长江大桥 | Dadukou Jiangjin, Chongqing | 2017 | 920 m (3,020 ft) | 432 m (1,417 ft) | cable-stayed | Chongqing–Guizhou HSR | 29°21′05″N 106°25′46″E / 29.351389°N 106.429444°E / 29.351389; 106.429444 (New Baishatuo Yangtze River Bridge) |
. 合江长江大桥 | Hejiang, Sichuan | 2020 | 1,560 m (5,120 ft) | 507 m (1,663 ft) | arch | road | |
Upstream sections
Name | Location | Expected opening | Total length | Main span | Type | Carries | Coord. |
---|
. 宜宾金沙江公铁大桥 | Yibin, Sichuan | 2017 | 1,874.9 m (6,151 ft) | 336 m (1,102 ft) | arch | road. Chengdu-Guiyang HSR | 28°43′43″N 104°35′06″E / 28.7287°N 104.5851°E / 28.7287; 104.5851 (Yibin Jinsha River Road Rail Bridge) |
. 普和大桥 | Yibin, Sichuan | 2016 | 268 m (879 ft) | 180 m (590 ft) | rigid frame | road | 28°41′45″N 104°32′55″E / 28.6957°N 104.5487°E / 28.6957; 104.5487 (Puhe Jinsha River Bridge) |
.. 新葫芦口大桥 | Liangshan, Sichuan. Zhaotong, Yunnan | 2016 | 959 m (3,146 ft) | 656 m (2,152 ft) | suspension | road | 26°58′17″N 102°53′30″E / 26.9714°N 102.8918°E / 26.9714; 102.8918 (New Hulukou Jinsha River Bridge) |
. 金东大桥 | Liangshan, Sichuan. Kunming, Yunnan | 2016 | 941 m (3,087 ft) | 730 m (2,400 ft) | suspension | road | 26°30′36″N 103°02′26″E / 26.5099°N 103.0406°E / 26.5099; 103.0406 (Jindong Jinsha River Bridge) |
. 乌东德大桥 | Liangshan, Sichuan. Kunming, Yunnan | ? | ~400 m (1,300 ft) | 90 m (300 ft) | rigid frame | road | 26°21′07″N 102°35′50″E / 26.352°N 102.5971°E / 26.352; 102.5971 (Wudongde Jinsha River Bridge) |
. 河门口大桥 | Liangshan, Sichuan. Kunming, Yunnan | 2017 | 522 m (1,713 ft) | 240 m (790 ft) | rigid frame | road | 26°18′27″N 102°38′04″E / 26.3074°N 102.6344°E / 26.3074; 102.6344 (Hemenkou Jinsha River Bridge) |
.. 成昆二线金沙江大桥 | Panzhihua, Sichuan | 2020 | | | cable-stayed | Second Chengkun Railway | 26°36′13″N 101°48′50″E / 26.6037°N 101.8139°E / 26.6037; 101.8139 (Second Chengdu-Kunming Railway Jinsha River Bridge) |
Jin'an Bridge | Lijiang, Yunnan | 2021 | 1,681 m (5,515 ft) | 1,386 m (4,547 ft) | suspension | | 26°49′N 100°26′E / 26.82°N 100.44°E / 26.82; 100.44 (Jin'an Bridge) |
. 214国道新通天河大桥 | Yushu, Qinghai | ? | ~800 m (2,600 ft) | | rigid frame | road | 33°00′20″N 97°14′56″E / 33.0055°N 97.249°E / 33.0055; 97.249 (G214 New Tongtian River Bridge) |
Planned bridges
Name | Location | Expected opening | Total length | Main span | Type | Carries | Coord. |
---|
| Wuxue, Hubei Yangxin, Hubei | 2018 | 4,331 m (14,209 ft) | 1,328 m (4,357 ft) | cable-stayed | Macheng-Yangxin Hwy | 29°50′25″N 115°30′22″E / 29.840278°N 115.506111°E / 29.840278; 115.506111 (Wuxue Yangtze River Bridge) |
| Honghu Chibi, Hubei | 2018 | 4,557 m (14,951 ft) | 720 m (2,360 ft) | cable-stayed | S214 | 29°51′09″N 113°34′42″E / 29.8525°N 113.578333°E / 29.8525; 113.578333 (Chibi Yangtze River Bridge) |
See also
Notes
References
External links