Школа Бриджмари | |
---|---|
Адрес | |
Уич-Лейн. Госпорт, Хэмпшир, PO13 0JN. Англия | |
Координаты | 50 ° 49'23 ″ N 1 ° 10′30 ″ W / 50,82306 ° N 1,17500 ° W / 50,82306; -1,17500 Координаты : 50 ° 49'23 ″ N, 1 ° 10'30 ″ W / 50,82306 ° N, 1,17500 ° W / 50,82306; -1,17500 |
Информация | |
Тип | Академия |
Местные органы власти | Совет графства Хэмпшир |
Траст | Траст академий Кемнала |
Департамент образования УРН | 138437 Таблицы |
Ofsted | Отчеты |
Директор | Фиона Колдербанк |
Пол | Смешанный возраст |
Возрастной диапазон | 11 –16 |
Набор | 570 |
Вместимость | 1,200 |
Веб-сайт | www.bridgemary-tkat.org |
Bridgemary School - 11-16 средняя школа с академическим статусом в Госпорт, Хэмпшир, Англия.
Школа Бриджмари. берет часть своей когорты из наиболее неблагополучной палаты Госпорта. Тем не менее, Ofsted всегда считал эту школу неудовлетворительной. В 2001 году сотрудники получили премию DfES (Департамент образования и профессиональных навыков ) за значительное улучшение более чем на 7% в сдаче экзаменов GCSE A * -C. Результаты продолжали расти, пока падение на 4% в 2004 г. не вернуло их к 25% (DfES, 2004). И это несмотря на заявление Офстеда в июле 2004 г. о том, что «результаты в 2003 г. соответствовали результатам в аналогичных школах в конце 9-го класса и выше среднего показателя для аналогичных школ в конце 11-го года». (Ofsted Report, 2004. pg.8) Школа также была определена DfES как одна из 148 школ по всей стране, где, вероятно, было «большое количество постоянных прогульщиков ». Возможно, это заслуга сотрудников и внешних агентств, работающих с сообществом, в том, что несанкционированное отсутствие за это время оставалось на уровне 3,5% (Dfes, 2004.ibid)
Бывший директор Ричард Карлайл, ввел несколько ориентированных на способности классов, не связанных с возрастом (с группами по годам: E1, E2, E3, L1 и L2), и к 2006 году процент сдачи экзаменов GCSE от A до C вырос до 35%.
В В сентябре 2006 года было объявлено, что колледж Бриджмари станет первой школой в стране, предлагающей круглосуточное обучение с преподаванием и внеклассными мероприятиями, которые проводятся с 7 утра до 10 вечера, а учебные модули доступны онлайн в любой время. Схема должна была быть внедрена поэтапно в течение четырех лет, начиная с сентября 2007 года. На первом и втором этапах школа планировала обеспечить круглосуточную поддержку преподавателей в четырех разных временных интервалах для четырех разных групп учащихся. На третьем этапе обучение будет расширено до 364 дней в году, а на четвертом этапе предполагается, что пользователи сообщества будут интегрированы в школьную жизнь учеников.