Правила бриджа

редактировать
Советы по игре в контрактный бридж

Мостовой принцип - это эмпирическое правило в контрактном мосте, которое служит памятником передовой практики, полученной из опыта, а не теории.

Содержание
  • 1 Правила
    • 1.1 Торги
    • 1.2 Карточная игра
      • 1.2.1 Разглашающий
      • 1.2.2 Защитники
  • 2 Принципа
  • 3 Эмпирических правила
  • 4 Ссылки
Правила

Торги

  • Если у вас есть выбор разумных ставок, одна из которых - 3NT, затем сделайте ставку - известный как «Закон Хаммана», разработанный Бобом Хамманом.
  • Предпочитайте крупные ставки несовершеннолетним . Сделайте ставку на основную масть перед второстепенной. Они могут перебить цену противников того же уровня и набрать больше очков.
  • Предпочитайте длину силе . Длинная масть, даже если она слабее, часто в конечном итоге более эффективна и желательна в качестве контракта, чем короткая масть, хотя и хороша, потому что длинные козыри обычно делают уловки в конце, и они обеспечивают больший уровень контроля во время игры.
  • Если вы не нашли подходящий вариант, делайте ставки осторожно; с хорошей посадкой, смело делайте ставки . Избегает погони за плохим контрактом с неудачником, но дает возможность получить удивительно высокий контракт при хорошем соответствии.

Игра в карты

Разыгрывающий

  • Восемь всегда, девять никогда . Это относится к руководству для типичной ситуации, когда оператор объявления имеет восемь или девять карт в масти, включая туз и короля, и пытается выбрать стратегию для вытягивания ферзя оппонента без потери взятки.

Есть две стратегии: ловкость, которая составляет 50-50 в обоих случаях, и которая полагается на оппонента, у которого ферзь имеет только одну или две (но не более) карты в масти, и с большей вероятностью чем больше карт в масти, тем успешнее.

Не имея дополнительной информации, максима предполагает, что оптимальной стратегией является изящество, когда у вас всего восемь карт в масти, и не изощренность, а игра двумя верхними картами, чтобы заставить ферзя "выпасть". "если на руках девять карт.

Продвинутые игроки часто пытаются получить дополнительную информацию или определить, в какой руке находится ферзь, прежде чем выбирать свою игру. Разница в процентах настолько велика (энциклопедия моста утверждает, что изящество - это 50% -ная вероятность успеха при удержании 8 карт, в то время как выпадение имеет 53% при наличии 9 карт), что малейший вывод может повлиять на выбор игрока в пользу изящества или выпадать с девятью картами.

«Восемь из девяти никогда» относится только к тому случаю, когда разыгрывающий не может позволить себе проигравшего в иске: ему есть еще много вещей, о которых он должен думать, когда разыгрывающий может позволить себе проигравшего. Например, если хитрость окажется в руке опасного оппонента, который может дать другому оппоненту ерш, который оператор объявления не может себе позволить, с восемью картами ему, возможно, придется разыграть «дроп», играя тузом и королем, затем маленький к домкрату. Даже если бы хитрость проиграла, теперь опасный противник не может дать своему партнеру ерш, потому что у него больше не останется козырей (если бы ферзь не попал под туз и король, потенциальный ерш может '' в масти больше двух карт).

Защитники

  • Если сомневаетесь, ведите себя . Это относится к контрактам NT и работает исходя из предположения, что декларатор или фиктивная фигура, скорее всего, предложит большую сумму, если бы они у них были. (Потому что аксиоматично считать подходящую большую масть, если таковая существует, прежде чем останавливаться на каких-либо козырях, а пики как масть с наивысшим рейтингом - это масть, которую было бы проще всего предложить, если бы подходящая существовала.)
  • Покройте честь. с честью . Может создать уловку для партнера или помешать оппоненту сделать «бесплатный» дополнительный трюк. Пример: Предположим, что оператор объявления (Юг) ведет даму масти, у манекена (Север) есть туз, а рука между ними (Запад) - король. Если Западу не удастся разыграть короля над королевой, оператор объявления разрешает ферзе сделать взятку, а затем туз также сделает вторую взятку. Разыгрывая короля, можно гарантировать, что оператор объявления должен использовать туз и королеву в одном и том же трюке, и не может сделать вторую взятку с этими картами. К тому же у партнера теперь может оказаться дублет Джека, который теперь будет хозяином. То же самое происходит с партнером, имеющим от 10 до трех карт или от 9 до четырех карт. Их 10 или 9 никогда не сделают уловку, если вы не накроете.

Однако лучше всего руководствоваться своим суждением: если заявка или предыдущая игра предполагают, что у партнера не может быть валета, 10 или 9, или достаточно карт, чтобы эта карта была повышена (например, если у него может быть только две карты, и вы знаете, что у разыгрывающего есть валет, его 10 все равно попадут под одну из карт разыгрывающего, независимо от того, закрываете вы это или нет), то нет никакого покрытия очков, так как это только поможет разыгрывающему, сообщив ему, где находится важная карта.

  • Используйте слабость и используйте силу . Две версии на схожую тему: дает партнеру больше возможностей использовать возможные хитрые ситуации (так как партнер будет играть после сильной руки). Точно так же это может дать партнеру больше возможностей для уловок или для победы с более низкой картой, если последняя рука (после того, как он / она сыграет карту), как известно, слабая в сыгранной масти. Приводя к силе, вы ловите своего партнера (он должен играть до сильной руки).
  • Вторая рука играет низко . Предотвращает потерю полезных карт. Это потому, что ваш партнер может выиграть уловку с низкой картой, а вы случайно не обманываете себя. Однако, если вы знаете, что у партнера не может быть карты, способной выиграть уловку, и нет причин, по которым вы не хотите, чтобы впереди или чтобы 1-й игрок оставался лидером, не играйте вторую руку в лоу.
  • Третья рука играет высоко . Не дает сопернику дешево выиграть взятку и может помочь партнеру. Это применимо только в том случае, если будет выбор карт для игры для 4-го игрока (глупо играть своим королем, когда у 4-го игрока есть одиночный туз!), И есть возможность что-то продвинуть для вашего партнера. Например, у него может быть три карты с валетом, а у 4-го игрока есть туз и дама. Если вы играете своим королем, четвертый игрок должен играть тузом, и теперь дама не может сбросить валет партнера: он был повышен.
Принципы
  • Принцип быстрого прибытия. На аукционах с принуждением к игре игра с прямым предложением ставок с упреждающим прыжком показывает ограниченную минимальную руку и отсутствие интереса к игре.
  • Принцип ограниченного выбора. Розыгрыш конкретной карты уменьшает вероятность того, что у ее игрока есть эквивалентная карта.
  • Принцип полезного пространства, или USP. The Bridge World глоссарий определяет УТП как: «партнерство, придающее значение действиям так, чтобы оставшееся пространство для ставок соответствовало потребностям аукциона».
Эмпирические правила
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте