Канал Бриар

редактировать
Канал в центральной части Франции
Канал Бриар
Montbouy - 06.jpg Канал Бриар в Монбуи
Технические характеристики
Длина57 км (35 миль)
Замки36
СостояниеОткрыто
История
Начало строительства1604
Дата завершено1642
География
Начальная точкаБриар
Конечная точкаОшибки около Монтаржи
Начало координаты 47 ° 38'20 ″ N 2 ° 43'46 ″ E / 47,63899 ° N 2,72937 ° E / 47,63899; 2,72937
Конечная точка координаты 48 ° 01'42 ″ N 2 ° 43′21 ″ E / 48,02821 ° N 2,72259 ° E / 48,02821; 2.72259
Соединяется сCanal du Loing и Canal latéral à la Loire

Канал Бриар (французский : Canal de Briare, произносится ) - один из старейших каналов во Франции. Его строительство началось в 1604 году. Это был первый канал на высшем уровне в Европе, построенный с использованием фунтовых шлюзов, соединяющих Луару и Сену <53.>долины. Его длина составляет 57 километров (35 миль), и он является частью маршрута Бурбонне от Сен-Маммес на Сене до Шалон-сюр-Сон. на Соне.

От Бриара до Бугес канал поднимается через первые 12 шлюзов примерно на 41 м (135 футов), а затем падает на 85 м ( 279 футов) через оставшиеся 24 шлюза.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Использование
  • 3 Модификации
  • 4 В пути
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние links

Строительство

Канал был инициирован Максимилианом де Бетюном, герцогом де Сюлли, при поддержке Генриха IV с целью развития торговли зерном и уменьшить нехватку продуктов питания. Его строительство началось в 1604 году и было завершено в 1642 году. На этом канале, соединяющем бассейны реки Луары и реки Сены, трудилось от 6000 до 12000 рабочих. Хьюг Коснье получил контракт на строительство второго канала, пересекающего водораздел в Европе, с гораздо большим количеством шлюзов, чем на первом. Таким образом, необходимо было использовать замки. В Рогни-ле-Септ-Эклюз построена лестница из семи замков. (Его обошли стороной в 1887 году, но он сохранился как древний памятник, освещенный ночами.)

После убийства Генриха IV, Юго Коснье пришлось бросить работу в 1611. В 1638 г. Гийом Бутеру подал заявление о возобновлении работы и получил для этой цели патентные письма от Людовика XIII. Вместе с другими дворянами они создали Compagnie des seigneurs du canal de Loyre en Seine, и работа была завершена к 1642 году.

Были выкопаны резервуары для снабжения примерно 2000 кубометров воды, вытесненной из каждого шлюза. В их число входят водохранилища Терфс, Чесной, Гранд-Ро, Тилери, Дю Шато, Каодери, Боруа, водохранилище Бурдон и водохранилище Мутье на реке Луан. Первоначальным источником воды был Этан-де-ла-Газон.

Использование

К середине 18 века использовалось более 500 винных барж, доставлявших вина из Оверни, Макон, Божоле, Сансер и Лангедок. Другие грузы включали дрова, лес, уголь и железо, фаянс из Невер и фрукты из Оверни. Все буксировки выполнялись мужчинами, обычно по двое на лодку.

Нехватка воды в водохранилищах и долине Луары часто приводила к закрытию на 2–3 месяца в году.

Модификации

канал Бриар в Рогни-ле-Септ-Эклюз. На заднем плане находится старая лестница с семью замками

Канал был выкуплен государством в 1860 году.

В периоды засухи водохранилища канала были недостаточны, чтобы поддерживать канал, наполненный водой, поэтому в 1894 и 1895 годах насосная станция была построена для перекачивания воды на вершину.

Акведук Бриара, построенный над Луарой в Бриаре между 1890 и 1896 годами инженером Абелем Мазойе, является частью латерального канала Луары и заменил старую линию этого канала, построенную между 1820 и 1830 годами.

По маршруту

Местоположение Canal du Briare Расположение канала де Бриар по отношению к другим водным путям центральной Франции (из European Waterways Map and Directory, 5th ed., 2014, David Edwards-May, publ. Transmanche)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Canal de Briare с картами и информацией о местах, портах и ​​причалах на канале, автор книги «Внутренние водные пути Франции», 8-е изд.., 2010, Imray
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:35:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте