Брайан Патрик Митчелл

редактировать

Брайан Патрик Митчелл () - американский писатель, политический теоретик и блоггер, известный своей теорией политических различий, теологией межличностных отношений и критическим анализом гендерной интеграции американских вооруженных сил.

Содержание

  • 1 Ранние работы
  • 2 Политическая теория
  • 3 Богословие
  • 4 Личное
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние работы

Митчелл был введен в эксплуатацию в США Армия с по ROTC в университете Цинциннати. Проработав семь лет в пехоте и контрразведке, он оставил армию и стал помощником редактора Navy Times, независимой еженедельной газеты. В 1989 году, в то время как в Navy Times, Митчелл опубликовал «Слабое звено: феминизация американских вооруженных сил» (ISBN 0895265559 ), первый объемный критический анализ гендерной интеграции армии США.. Книга привлекла внимание страны и всего мира, в том числе появление Митчелла на ABC Nightline, NBC Today, CBS Face the Nation, CNN Larry King Live и Crossfire и многие другие теле- и радиопередачи.. В 1992 году Митчелл свидетельствовал перед Президентской комиссией по назначению женщин в вооруженные силы.

В 1998 году Митчелл опубликовал «Женщины в вооруженных силах: заигрывание с бедствием» (ISBN 0895263769 ), добавляя освещение событий с момента публикации Weak Link, включая вторжение в Панаму, войну в Персидском заливе, скандал с хвостовым крючком, и скандал с обучением в Абердине. В том же году Митчелл также опубликовал «Гендерный скандал: раннее христианское учение о мужчине и женщине» (ISBN 096491414X ).

Политическая теория

Восемь политических американцев Митчелла

В 2006 году, работая руководителем вашингтонского бюро в Investor's Business Daily, Митчелл опубликовал «Восемь способов управления страной: новое and Revealing Look at Left and Right (ISBN 0275993582 ), улучшая теорию политических различий, впервые представленную Митчеллом в недолговечном журнале Theologies Moral Concerns в 1995 г. «Восемь способов» анализируют современные американские политические перспективы в соответствии с их отношением к kratos (определяется как использование силы) и archē или «архи» (определяется как признание ранга). Митчелл основал свое различение архи и кратоса на историческом опыте Запада в отношении церкви и государства, приписывая краху христианского консенсуса в отношении церкви и государства появление четырех основных расходящихся традиций в западной политической мысли:

  1. республиканская конституционализм : про архию, анти кратос
  2. либертарианец индивидуализм : антиархия, антикратос
  3. демократический прогрессивизм : антиархия, pro kratos
  4. плутократический национализм : pro archy, pro kratos

Митчелл представляет эти традиции графически, используя вертикальную ось в виде шкалы kratos / akrateia и горизонтальную ось как шкала архии / анархии. Он помещает демократический прогрессизм в нижний левый угол, плутократический национализм в нижний правый угол, республиканский конституционализм в верхнем правом углу и либертарианский индивидуализм в верхнем левом углу. Таким образом, левые политические отличаются своим неприятием архаичности, а правые политические - принятием архи.

Для Митчелла анархия - это не отсутствие правительства, а отказ от звания. Таким образом, могут быть как антиправительственные анархисты («либертарианские индивидуалисты» Митчелла), так и проправительственные анархисты («прогрессивные демократы» Митчелла, которые выступают за использование государственной силы против социальных иерархий, таких как патриархат. ). Митчелл также проводит различие между анархистами левого толка и анархистами правого толка, которых Митчелл переименовывает в «акратистов» из-за их противодействия применению силы правительством.

Восемь путей Митчелла

В дополнение к четырем основным традициям, Митчелл выделяет восемь различных политических перспектив, представленных в современной американской политике:

  1. коммунитарный : амбивалентный по отношению к архи, pro kratos
  2. прогрессивный : антиархия, про кратос (демократический прогрессизм)
  3. радикал : антиархия, амбивалентный кратосу
  4. индивидуалист : антиархия, антикратос (либертарианский индивидуализм)
  5. палеолибертарианец : амбивалентный по отношению к архие, анти кратос
  6. палеоконсерватор : сторонник, антикратос (республиканский конституционализм)
  7. теоконсерватор : сторонник, амбивалентный по отношению к кратосу
  8. неоконсерватор : за архие, за кратос ( плутократический национализм)

Потенциальная девятая перспектива среди восьми - это популизм, который, по словам Митчелла, имеет расплывчатое определение и зависит от ситуации и не имеет фиксированного характера, кроме оппозиции преобладающей власти.

«Восемь путей» в значительной степени игнорировалась политическим мейнстримом, но получила положительные отзывы от либертарианцев и палеоконсерваторов, которые приветствовали внимание и критику. Энтони Грегори из Независимого института назвал «Восемь путей» «лучшим объяснением политического спектра», заявив, что он «раскрывает смысл всех главных загадок».

Богословие

В 2010 году Митчелл применил archē к христианскому богословию и антропологии, уточнив концепцию, чтобы отличить archy от иерархии. Митчелл характеризует иерархию как включающую несходство, неравенство, подчинение и посредничество между высшими и низшими рангами, в то время как архи включает сходство, равенство, единство, близость и порядок, основанные на производном бытии или «исходности».

Следуя греческому святоотеческому богословию, которое идентифицирует Отца как арха как Сына, так и Святого Духа, Митчелл называет отношения внутри Троицы архическими, а не иерархическими. Он также называет отношения внутри человека естественными архиическими, но «экономически» иерархическими из-за падения. Гендерное различие также объясняется как естественно архиологическое, но экономически иерархическое.

Личный

В сентябре 2012 года Митчелл начал вести личный блог на тему «Церковь, государство, язык и жизнь» по адресу. Он православный христианин и был диаконом Православной церкви в Америке, но был освобожден от Русской Православной Церкви Заграницей. Официально он освобожден в РПЦЗ 23 апреля 2013 года. Сейчас он служит в Русском православном соборе Святого Иоанна Крестителя в Вашингтоне, округ Колумбия. С тех пор он был возведен в ранг протодиакона. Он также является участником.

Ссылки

  1. ^Свидетельские показания перед Президентской комиссией по назначению женщин в вооруженные силы, женщины в вооруженных силах (Вашингтон: Regnery Publishing, 1998), стр. 345–50.
  2. ^Восемь способов управлять страной: новый и показательный взгляд на лево и право (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2006), ix.
  3. ^Раймондо, Джастин, «Чак Хейгел и возвращение старых правых», Antiwar.com, 1 февраля 2007 г.
  4. ^Трифкович, Срджа, «Le Dernier Mot: Вашингтонское безумие » . Архивировано 14 февраля 2011 года в Wayback Machine, Хроники, 31 декабря 2008 года.
  5. ^Грегори, Энтони, « Что насчет «Настоящие» левые? », Lewrockwell.com, 6 июля 2011 г.
  6. ^« Проблема иерархии: упорядоченные отношения в Боге и человеке », St. Vladimir's Theological Quarterly, Vol. 54, № 2, 2010.
  7. ^«Брайан Патрик Митчелл - Веб-сайт находится на обслуживании».
  8. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 05.10.2014. Проверено 20 сентября 2014 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:29:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте