Брайан Патрик Митчелл () - американский писатель, политический теоретик и блоггер, известный своей теорией политических различий, теологией межличностных отношений и критическим анализом гендерной интеграции американских вооруженных сил.
Митчелл был введен в эксплуатацию в США Армия с по ROTC в университете Цинциннати. Проработав семь лет в пехоте и контрразведке, он оставил армию и стал помощником редактора Navy Times, независимой еженедельной газеты. В 1989 году, в то время как в Navy Times, Митчелл опубликовал «Слабое звено: феминизация американских вооруженных сил» (ISBN 0895265559 ), первый объемный критический анализ гендерной интеграции армии США.. Книга привлекла внимание страны и всего мира, в том числе появление Митчелла на ABC Nightline, NBC Today, CBS Face the Nation, CNN Larry King Live и Crossfire и многие другие теле- и радиопередачи.. В 1992 году Митчелл свидетельствовал перед Президентской комиссией по назначению женщин в вооруженные силы.
В 1998 году Митчелл опубликовал «Женщины в вооруженных силах: заигрывание с бедствием» (ISBN 0895263769 ), добавляя освещение событий с момента публикации Weak Link, включая вторжение в Панаму, войну в Персидском заливе, скандал с хвостовым крючком, и скандал с обучением в Абердине. В том же году Митчелл также опубликовал «Гендерный скандал: раннее христианское учение о мужчине и женщине» (ISBN 096491414X ).
В 2006 году, работая руководителем вашингтонского бюро в Investor's Business Daily, Митчелл опубликовал «Восемь способов управления страной: новое and Revealing Look at Left and Right (ISBN 0275993582 ), улучшая теорию политических различий, впервые представленную Митчеллом в недолговечном журнале Theologies Moral Concerns в 1995 г. «Восемь способов» анализируют современные американские политические перспективы в соответствии с их отношением к kratos (определяется как использование силы) и archē или «архи» (определяется как признание ранга). Митчелл основал свое различение архи и кратоса на историческом опыте Запада в отношении церкви и государства, приписывая краху христианского консенсуса в отношении церкви и государства появление четырех основных расходящихся традиций в западной политической мысли:
Митчелл представляет эти традиции графически, используя вертикальную ось в виде шкалы kratos / akrateia и горизонтальную ось как шкала архии / анархии. Он помещает демократический прогрессизм в нижний левый угол, плутократический национализм в нижний правый угол, республиканский конституционализм в верхнем правом углу и либертарианский индивидуализм в верхнем левом углу. Таким образом, левые политические отличаются своим неприятием архаичности, а правые политические - принятием архи.
Для Митчелла анархия - это не отсутствие правительства, а отказ от звания. Таким образом, могут быть как антиправительственные анархисты («либертарианские индивидуалисты» Митчелла), так и проправительственные анархисты («прогрессивные демократы» Митчелла, которые выступают за использование государственной силы против социальных иерархий, таких как патриархат. ). Митчелл также проводит различие между анархистами левого толка и анархистами правого толка, которых Митчелл переименовывает в «акратистов» из-за их противодействия применению силы правительством.
Восемь путей МитчеллаВ дополнение к четырем основным традициям, Митчелл выделяет восемь различных политических перспектив, представленных в современной американской политике:
Потенциальная девятая перспектива среди восьми - это популизм, который, по словам Митчелла, имеет расплывчатое определение и зависит от ситуации и не имеет фиксированного характера, кроме оппозиции преобладающей власти.
«Восемь путей» в значительной степени игнорировалась политическим мейнстримом, но получила положительные отзывы от либертарианцев и палеоконсерваторов, которые приветствовали внимание и критику. Энтони Грегори из Независимого института назвал «Восемь путей» «лучшим объяснением политического спектра», заявив, что он «раскрывает смысл всех главных загадок».
В 2010 году Митчелл применил archē к христианскому богословию и антропологии, уточнив концепцию, чтобы отличить archy от иерархии. Митчелл характеризует иерархию как включающую несходство, неравенство, подчинение и посредничество между высшими и низшими рангами, в то время как архи включает сходство, равенство, единство, близость и порядок, основанные на производном бытии или «исходности».
Следуя греческому святоотеческому богословию, которое идентифицирует Отца как арха как Сына, так и Святого Духа, Митчелл называет отношения внутри Троицы архическими, а не иерархическими. Он также называет отношения внутри человека естественными архиическими, но «экономически» иерархическими из-за падения. Гендерное различие также объясняется как естественно архиологическое, но экономически иерархическое.
В сентябре 2012 года Митчелл начал вести личный блог на тему «Церковь, государство, язык и жизнь» по адресу. Он православный христианин и был диаконом Православной церкви в Америке, но был освобожден от Русской Православной Церкви Заграницей. Официально он освобожден в РПЦЗ 23 апреля 2013 года. Сейчас он служит в Русском православном соборе Святого Иоанна Крестителя в Вашингтоне, округ Колумбия. С тех пор он был возведен в ранг протодиакона. Он также является участником.