Брайан Г. Макхейл - американский академик и теоретик литературы, который пишет о различных художественных произведениях и поэтических произведениях, в основном относящихся к постмодернизму и теории нарратива. В настоящее время он является заслуженным профессором-гуманитарием английского языка в Государственном университете Огайо. Его область знаний - британская и американская литература двадцатого века.
Макхейл был вырос в Питтсбурге, Пенсильвания. Он получил степень бакалавра искусств. из Университета Брауна в 1974 г. и его докторская степень. из Мертон Колледж, Оксфорд в 1979 году. Он стипендиат Родса.
Брайан Г. Макхейл, редактор журнала Поэтика сегодня: Международный журнал теории и анализа литературы и коммуникации. Он преподавал в Тель-Авивском университете и Университете Западной Вирджинии; он был приглашенным профессором Питтсбургского университета, Фрайбургского университета (Германия) и Кентерберийского университета (Новая Зеландия). Макхейл был почетным профессором с 2009 по 2011 год в Шанхайском университете Цзяо Тонг, Китай. Ранее он был заместителем редактора и соредактором (до 2004 г.), а с 2015 г. является текущим редактором журнала Poetics Today. Вместе с Джеймсом Феланом и Дэвидом Херманом он является соучредителем Project Narrative, инициативы, основанной в Университете штата Огайо. Он был бывшим президентом (2011 г.) Ассоциации изучения искусств настоящего и президентом Международного общества изучения нарратива (ISSN).
Он является автором книг «Постмодернистская фантастика» (1987 г.), «Построение постмодернизма» (1992 г.), «Обязательства перед трудным целым» (2004 г.) и «Введение в постмодернизм» (2015 г.) из Cambridge Press. Он является соредактором с Рэндаллом Стивенсоном книги «Эдинбургский компаньон к литературе двадцатого века на английском языке» (2006 г.), а также вместе с Джо Брэем и Элисон Гиббонс (2012 г.) и «Кембриджским компаньоном Томаса Пинчона» с редакцией «Компаньон к экспериментальной литературе». Ингер Х. Дальсгаард и Люк Херман (2012). Он написал «Что такое постмодернизм?». Он также написал о культурном резонансе Алисы в стране чудес, которую он считает символом постмодернизма.