Брайан Инглис

редактировать

Брайан Инглис (31 июля 1916 - 11 февраля 1993) был ирландским журналистом, историк и телеведущий. Он родился в Дублине, Ирландия, и сохранил интерес к ирландской истории и политике.

Инглис в рекламном кадре «Все наши вчерашние дни»

Он был наиболее известен людям в Великобритании как ведущий of All Our Yesterdays, телевизионный обзор событий ровно 25 лет назад, как видно из кинохроники, газетных статей и т. д. Он также представил еженедельный обзор газет, известных как What The Papers Say.

Он присоединился к команде The Spectator в 1954 году и стал редактором в 1959 году, вскоре после этого нанял молодого Бернарда Левина, чтобы тот писал для журнала. Он продолжал работать редактором до 1962 года.

Он также интересовался паранормальными явлениями и альтернативной медициной.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Взрослый жизнь
  • 3 Прием
    • 3.1 История
    • 3.2 Медицина
    • 3.3 Психологические исследования
  • 4 Смерть
  • 5 Публикации
  • 6 Цитаты
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Брайан Инглис родился в профессиональной семье среднего класса Ирландской церкви (его отцом был сэр Клод Кавендиш Инглис из FRS, инженер-гидротехник, основавший Гидравлическую исследовательскую станцию ​​в Уоллингфорде; его матерью была леди Вера Инглис, урожденная Блад) в закрытом обществе Малахайд, север графства Дублин. Он был внуком Дж. Р. Блада и, следовательно, вероятным потомком Томаса Блада, который пытался (безуспешно) украсть британские драгоценности короны. Он нашел жизнь, в которой он родился, угнетающей из-за ее одержимости обычаями, стилем, привилегиями, респектабельностью и остракизмом. Поскольку люди вокруг него считались английскими захватчиками местные ирландские католики, а общество Британии считало ирландцев, он чувствовал себя отчужденным от них или был отвергнуты всеми, с кем он мог заявить о своей связи.

Он посещал школу дракона в Оксфорде, школу Шрусбери, Тринити-колледж в Дублине и Колледж Магдалины, Оксфорд. После службы в RAF во время Второй мировой войны он получил степень доктора исторических наук в Тринити-колледже в Дублине. Его диссертация легла в основу его первой книги «Свобода прессы в Ирландии» (1954).

Взрослая жизнь

Он женился на писательнице Рут Вудсон в 1958 году, и у них родился сын. и дочь, которая позже рассталась. В 1962 году он опубликовал свои первые мемуары West Briton (уничижительная ссылка на англо-ирландские высшие классы Ирландии, от культурного влияния которых Инглис так и не избежал полностью). Он был одним из основателей Британо-ирландской ассоциации, которая стала Британской ассоциацией ирландских исследований.

В 1975 году он написал и озвучил уникальный звуковой архив Второй мировой войны для звукозаписывающей компании Cameo Classics под названием «Звуки всех наших прошлых дней». Его исследовал его близкий друг Билл Гранди, продюсер гранадского телесериала All Our Yesterdays, который Инглис представлял в течение 10 лет.

Его интерес к паранормальным явлениям начался во время работы в The Spectator. В 1978 году Инглис опубликовал книгу «Естественное и сверхъестественное». Вместе с Артуром Кестлером и Тони Блумфилдом он стал соучредителем Общества KIB для спонсирования паранормальных исследований (которое позже было переименовано в Парапсихологическое подразделение Кестлера ). Он опубликовал работу о людях, которые входят в состояние транса («Транс: естественная история измененных состояний ума»), а его последняя работа, написанная как дань уважения Кестлеру, была посвящена теме синхронности. Он был озаглавлен «Совпадение: случайность или синхронность?».

Инглис был членом Общества психических исследований. Он был сторонником ясновидения и предвидения. Он утверждал, что видел предсказательные сны и был убежден, Ури Геллер обладал экстрасенсорными способностями. Инглис был консультантом в программе 1981 Thames Television «Разум важнее материи».

Он опубликовал свои последние мемуары, Downstart, в 1990 году. Название взято из предисловия к «Незрелости» Джорджа Бернарда Шоу, и представляет собой игру со словом «выскочка», как в случае с человеком претендует на более высокое положение в жизни, чем заслужено.

Прием

История

Историк Дж. К. Беккет дал положительный отзыв на книгу Инглиса «История Ирландии» (1956) и назвал ее «привлекательным историческим знакомством с современной Ирландией».

Инглис описал положение бедных в период Промышленная революция в своей книге «Люди совести» (1971). В обзоре, который Брайан Хини написал, хотя и не совсем объективный, это «хорошо написанный трактат, полный знаний о массах, которые страдали, и классах, которые их угнетали». Питер Стернс написал, что книга написана хорошо но содержал грандиозные претензии, которые делают его плохой историей.

Биография Инглиса Роджера Кейсмента была хорошо принята. Майкл МакИнерни охарактеризовал свое исследование как всеобъемлющее и «его подход сочувствующий, но проницательный». Историк Патрик О'Фаррелл написал, что биография имеет «значительное историографическое значение».

Инглис писал о войне из-за торговли опиумом в своей книге Опиумная война ( 1976). Дональд Гулд дал книге положительный отзыв, назвав ее увлекательной. Однако историк Джон Фэйрбэнк пришел к выводу, что книга не предлагает ничего нового и содержит меньше деталей, чем другие авторы, например, Питер Фэй о войне. Жак Даунс написал, что книга является достойным вкладом в эту тему, но историки предпочли бы книгу Фэй.

Медицина

Книга Инглиса «Революция в медицине» (1958) является критикой современной медицины и ее материалистические точки зрения и защита психосоматической медицины и психотерапии. Уильям Саргант в Британском медицинском журнале написал, что книга была предметом особой просьбы, и некоторая информация, которую цитировал Инглис, вводила в заблуждение. Саргант писал, что хотя Инглис критиковал медицину за то, что она озабочена физическим лечением и психотерапией, нельзя пренебрегать, это только «новые эмпирические и механистические методы лечения», которые обеспечили эффективное облегчение страданий многих пациентов.

Гленн Зоннедекер в Американский ученый дал отрицательный отзыв на книгу Инглиса «Запрещенная игра: социальная история наркотиков» (1975). Зоннедекер писал, что Инглис делал предположения и выводы без доказательств и некритично использовал источники. Инглис в своей книге «Болезни цивилизации» (1981) подверг критике ортодоксальную медицинскую практику. Фрэнк Лессер написал, что на книгу ссылались хорошо. Однако книга получила отрицательный отзыв Чарльза Флетчера в Journal of Medical Ethics, который написал, что Инглис был предвзятым, а его информация часто была неточной.

Инглис защищал неортодоксальные формы лечения от боль в спине в своей книге «Книга спины» (1978). Малкольм Джейсон раскритиковал книгу, заявив, что она содержит ошибки, а Инглис слишком некритически принимал альтернативные методы лечения.

Психологические исследования

Майкл Макво положительно отозвался о книге Инглиса «Естественное и сверхъестественное» (1977), описав ее как «полностью серьезное исследование», и читатель «приобретет отличное понимание состояния ума информированного исследователя психики в начале двадцатого века». Карл Саббаг дал книге смешанный обзор, но пришел к выводу, что паранормальные явления, одобренные Инглисом, противоречат основным принципам современной науки.

В 1978 году научный писатель Джон Эмсли опубликовал статью о таллии, в которой предположил, что Уильям Крукс одобрение медиума Флоренс Кук и спиритизма, возможно, были результатом психического расстройства, вызванного отравлением таллием. Инглис ответил, что предложение Эмсли было грязной историей и что разум Крукса, пострадавший от отравления таллием, не соответствовал действительности, потому что в то же время, что и его психологические исследования, он проводил ценную научную работу.

Инглис написал отрицательный отзыв о С. Э. М. Гензель написал скептическую книгу по экстрасенсорному восприятию и утверждал, что он использовал дискредитированные источники. Леонард Ньюман ответил в New Scientist, заявив, что Инглис исказил исходный материал. Гензель писал, что Инглис проигнорировал основную часть своей книги, и его утверждение о том, что он использовал «давно дискредитированные произведения», было неправдой.

В начале 1980-х Инглис был вовлечен в спор со скептиком Рут Брэндон через посредничество Дэниела Дангласа Хоума в журнале New Scientist.

Инглис описал психологические исследования в период между двумя мировыми войнами в своей книге «Наука и паранаука» (1984). В обзоре Айвор Граттан-Гиннесс писал, что он будет интересен "историку науки не только своим отчетом о достижениях в одной из областей науки, но и его тематическими исследованиями поведения, этических и неэтично как учеными, так и посторонними ". Арне Хессенбрух написал книгу, содержащую ценную информацию, но «удобочитаемость и ученость омрачены неудобно размещенными и часто ошибочными ссылками».

Инглис в своей книге «Скрытая сила» (1986) использовал теорию заговора, что авторитетные ученые опровергли и скрыли доказательства существования силы psi. Инглис предположил, что лежащая в основе пси-сила может объяснить биологическую эволюцию, экстрасенсорное восприятие, медиумизм, психокинез, социальное поведение насекомых, религиозный опыт, телепатию среди других загадок. По словам Инглиса, неиспользованная и необузданная сила иногда работает, а иногда нет, в зависимости от задействованных факторов. Терри Хэмблин дал книге неоднозначную рецензию, но раскритиковал книгу за поддержку спиритуалистической деятельности, такой как эктоплазма и постукивание.

. фокусник Боб Коутти раскритиковал Инглиса за намеренное игнорирование доказательств мошенничества в медиумизме. Коути писал, что Инглис не знаком с магическими приемами. Парапсихолог Д. Скотт Рого жаловался, что у Инглиса «была дурная привычка в своих статьях, скрывать негативную информацию о экстрасенсах и исследователях, которые он предпочитал, не отмечая раскрытых случаев мошенничества». Гарднер критиковал Инглиса за "идиотские" комментарии о предполагаемых психических "псевдоподах" из медиума Эусапия Палладино.

Физик Джон Тейлор писал, что Инглис делал замечания о физике, которые были необразованными

Смерть

Он умер в Камдене, Лондоне, в возрасте 76 лет. Он только что закончил писать некролог своему другу и коллеге Билл Гранди.

Publications

  • Свобода прессы в Ирландии [IHS] (Лондон: Faber Faber 1954)
  • Irish Double-Thought, в The Spectator, 188 (7 марта 1952), п. 289
  • Контрабандная культура, Зритель, 188 (28 ноября 1952 г.), стр. 726
  • История Ирландии (Лондон: Faber 1956)
  • Моран Лидера, в Castleknock Chronicle (1956) [текст лекции Томаса Дэвиса];
  • Революция в Медицина (Лондон: Хатчинсон, 1958)
  • Моран вождя и Райан из ирландского крестьянина, в «Формирование современной Ирландии», Конор Круз О'Брайен, изд., (Лондон: Routledge Kegan Paul 1960);
  • West Briton (Лондон: Faber and Faber 1962)
  • Fringe Medicine (Лондон: Faber and Faber 1964)
  • История медицины (World Publishing Co., Кливленд, Огайо, 1965)
  • Роджер Кейсмент (Лондон: Hodder Stoughton 1973)
  • Запрещенная игра: социальная история наркотиков (Лондон: Hodder Stoughton 1975)
  • Опиумная война (Лондон: Hodder Stoughton, 1976) ISBN 0-340-19390-5
  • The Book of the Back (Нью-Йорк: Hearst Books 1978)
  • Естественное и сверхъестественное: История паранормальных явлений с древнейших времен до 1914 г. (Лондон: Hodder Stoughton 1978)
  • Естественная медицина (Лондон: Collins 1979)
  • Болезни цивилизации (Лондон: Hodder Stoughton 1981)
  • Наука и паранаука: история паранормальных явлений, 1914–1939 (Лондон: Hodder Stoughton 1984)
  • Скрытая сила (Лондон: Джонатан Кейп, 1986)
  • Паранормальное явление: Энциклопедия психических явлений (Лондон: Паладин, 1986)
  • Сила мечты (Лондон: HarperCollins Publishers Ltd 1987)
  • Неизвестный гость [с Рут Уэст] (Лондон: Chatto and Windus 1987)
  • Транс: естественная история измененных состояний ума (Лондон: Paladin 1989) ISBN 0-586-08933-0
  • Совпадение: случайность - или синхронность? (Лондон: Hutchinson 1990)
  • Downstart: Автобиография Брайана Инглиса (Лондон: Chatto Windus 1990)

Цитаты

  • Об ирландском голоде: если бы британцы решили не считать Ирландию частью Британии когда возникала такая чрезвычайная ситуация, они вряд ли могли жаловаться, если бы ирландцы поступали так же. (История Ирландии, стр. 140)
  • Наказывать наркоманов - все равно что пьяный бить по затуманенному лицу, которое видит в зеркале. (Постскриптум, Запрещенная игра: Социальная история наркотиков (1975))

Ссылки

  1. ^Ричард Уэст. (1993). Некролог: Брайан Инглис. Независимый. 13 февраля.
  2. ^Питер Дэвисон. (1998). Книга охвачена: исследования в библиографии двадцатого века. Библиографии Святого Павла. п. 202. ISBN 978-1873040492
  3. ^ Арне Хессенбрух. (2000). Справочник по истории науки. Рутледж. п. 703. ISBN 978-1884964299
  4. ^Джо Хэнлон. (1978). Магическое таинственное путешествие. Новый ученый. 19 января. п. 144.
  5. ^Дж. К. Беккет. (1958). История Ирландии Брайана Инглиса; Неделимый остров: История раздела Ирландии Фрэнка Галлахера. Ирландские исторические исследования Vol. 11, No. 41. С. 49–50.
  6. ^Брайан Хини. (1972). «Люди совести» Брайана Инглиса. Американский исторический обзор. Vol. 77, № 2. С. 514–515.
  7. ^Питер Стернс. (1971). «Люди совести» Брайана Инглиса. Технологии и культура. Vol. 12. № 4. С. 646–648.
  8. ^Майкл МакИнерни. (1973). Створочная папка. Две недели. № 62. С. 17–18.
  9. ^Патрик О'Фаррелл. (1974). Роджер Кейсмент Брайана Инглиса. Ирландские исторические исследования. Vol. 19, № 73. С. 112–114.
  10. ^Дональд Гулд. (1976). Опиумная война. Новый ученый. 18 марта. п. 634.
  11. ^Джон Фэйрбэнк. (1977). Опиумная война Брайана Инглиса. Тихоокеанские дела. Vol. 50, No. 3. С. 493–494.
  12. ^Жак Даунс. (1977). «Опиумная война» 1840-1842 гг.: Варвары в Поднебесной в начале девятнадцатого века и война, в результате которой они заставили ее врата приоткрыться, Питер Уорд Фэй; «Опиумная война» Брайана Инглиса; Китайские опиумные войны Джека Бичинга. Обзор истории бизнеса. Vol. 51, № 3. С. 385–387.
  13. ^Уильям Саргант. (1959). Физика и метафизика. Британский медицинский журнал. Vol. 2, № 5145. 15 авг. С. 177.
  14. ^Гленн Зоннедекер. (1976). Запрещенная игра: социальная история наркотиков Брайана Инглиса. Американский ученый. Vol. 64, № 3. с. 352.
  15. ^Фрэнк Лессер. (1981). Болезни цивилизации. Новый ученый. 3 декабря. п. 682.
  16. ^Чарльз Флетчер. (1982). Болезни цивилизации Брайана Инглиса. Журнал медицинской этики. Vol. 8. № 2. С. 102–103.
  17. ^Малкольм Джейсон. (1978). Книга оборотной стороны. Новый ученый. 14 сентября. п. 782.
  18. ^Майкл Макво. (1980). Естественное и сверхъестественное: история паранормальных явлений с древнейших времен до 1914 года Брайана Инглиса. Британский журнал истории науки 13: 180–181.
  19. ^Карл Саббаг. (1978). Соблазнили, но не обманули. Новый ученый. 19 января. п. 167.
  20. ^Джон Эмсли. (1978). Проблема с таллием. Новый ученый. 10 августа. С. 392–394.
  21. ^Брайан Инглис. (1978). Крукс Без корни. Новый ученый. 7 сентября. п. 717.
  22. ^Брайан Инглис. (1980). Экстрасенсорное восприятие и парапсихология. Новый ученый. 7 февраля. п. 413.
  23. ^Леонард Нехман. (1980). Кредиты и дискредитация. Новый ученый. 21 февраля. С. 598–599.
  24. ^С. Э. М. Гензель. (1989). В поисках психической силы. Книги Прометея. С. 285–288. ISBN 0-87975-516-4
  25. ^Рут Брэндон. (1983). Ученые и сверхъестественное. Новый ученый. 16 июня. С. 783–786.
  26. ^Брайан Инглис. (1983). Сверхнормальный. Новый ученый. 30 июня. п. 971.
  27. ^Рут Брэндон. (1983). Prestidigitations. Новый ученый. 14 июля. п. 139.
  28. ^Айвор Граттан-Гиннесс. (1985). Наука и Паранаука. История паранормальных явлений, 1914-1939 Брайан Инглис. Британский журнал истории науки. Vol. 18, № 2. С. 248–249.
  29. ^Терри Хэмблин. (1986). Защита от паранормальных явлений. Британский медицинский журнал. Vol. 293, № 6553. с. 1003.
  30. ^Боб Коути. (1988). Запретное знание: паранормальный парадокс. Lutterworth Press. п. 24. ISBN 978-0718826864
  31. ^Брайан Инглис (1916–1993). Энциклопедия оккультизма и парапсихологии. 2001. Encyclopedia.com. 20 ноября 2013.
  32. ^Мартин Гарднер. (1991). Новый век: записки наблюдателя за границей. Книги Прометея. п. 178. ISBN 0-87975-644-6
  33. ^Джон Тейлор. (1980). Наука и сверхъестественное: исследование паранормальных явлений, включая психическое исцеление, ясновидение, телепатию и предвидение, проведенное выдающимся физиком и математиком. Темпл Смит. п. 167. ISBN 0-85117-191-5
  34. ^Смерти в Англии и Уэльсе в 1984–2006 гг.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:24:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте