Брайан Флемминг

редактировать
Брайан Флемминг
Родился1966/1967 (возраст 53–54)
НациональностьАмериканец
Род занятийкинорежиссер, драматург, активист
Известен поBat Boy: The Мюзикл, Ничего такого странного, Вызов богохульства

Брайан Флемминг - американский кинорежиссер, драматург и активист. Среди его фильмов: Повесь собаку на ветру, Ничего такого странного и Бог, которого не было. Среди его мюзиклов Bat Boy: The Musical, получивший LA Weekly Theater Award, премию Люсиль Лортел и Outer Critics Circle Award.. Он выступает за движение за свободную культуру и является откровенным атеистом.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Bat Boy
  • 3 Ничего такого странного
  • 4 Бог, которого не было
  • 5 Активность
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Начало карьеры

Первым полнометражным фильмом Флемминга был малобюджетный фильм Повесьте свою собаку на ветру. Частично для продвижения своего фильма, Флемминг стал соучредителем фестиваля панк-фильмов в Парк-Сити, штат Юта, названного Slumdance Film Festival, игра слов от названия Slamdance Film Festival (который, в свою очередь, относился к Sundance Film Festival ).

Slumdance, привлек внимание Флемминга Джона Пирсона, который позже нанял Флемминга для работы в качестве режиссера и продюсера сегмента фильма Пирсона. Independent Film Channel шоу в стиле журнала под названием Split Screen.

Bat Boy

После «Slumdance» Флемминг переключил свое внимание с инди-фильмов на театр с Bat Boy: Мюзикл. Сценический мюзикл основан на истории о полу-летучей мыши-полубойе из таблоида Weekly World News. Флемминг написал сценарий Bat Boy вместе с Кейт Фарли и Лоуренсом О. 'Киф. Мюзикл вырос из театра в Лос-Анджелесе и выиграл LA Weekly Theater Award в номинации «Мюзикл года» за 1999 год, а также четыре номинации на премию Ovation и шесть номинаций на Премия "Драма-Лог" s.

Bat Boy: The Musical попал в производство в Нью-Йорке в марте 2001 года, за что пьеса получила премию Люсиль Лортел за лучший мюзикл, премию Outer Critics Circle <56.>за лучший мюзикл вне Бродвея и шесть номинаций на драматический стол. The New Yorker охарактеризовал Bat Boy как «хихикающий культовый хит». The New York Times написала: «Это поразительно. чего может достичь умный ум ". Мюзикл проходил в Нью-Йорке до декабря 2001 года.

Nothing So Strange

Флемминг выпустил фальшивый документальный фильм об убийстве Билла Гейтса под названием Nothing So Strange. Билл Гейтс сказал через своего представителя, что «очень разочаровывает то, что создатель фильма делает что-то подобное». Nothing So Strange дебютировала на фестивале Сандэнс в 2002 году. Variety назвал его «потрясающе хорошим фильмом... [который] может быть идеальным прототипом фильма для цифровой эпохи». Фильм получил премию Клэйборн Пелл New York Times за оригинальное видение на кинофестивале в Ньюпорте 2002 года.

24 октября 2003 года фильм одновременно дебютировал в кинотеатрах и был загружен в Интернет. Он был выпущен на DVD в декабре 2004 года.

Бог, которого не было

В 2005 году Флемминг выпустил свой третий полнометражный фильм, документальный фильм Бог, которого не было ' t Есть. В ходе интервью с исследователями Библии и фольклора Флемминг исследует свидетельства существования Иисуса и приходит к выводу, что крайне маловероятно, что христианский спаситель когда-либо действительно жил. Затем он обсуждает убеждения консервативных христианских фундаменталистов, христианских умеренных (которые, по его словам, просто поддерживают фундаменталистов), и возвращается, чтобы противостоять директору фундаменталистской христианской школы, которую он посещал в детстве. Флемминг запустил три кампании в СМИ в поддержку своего документального фильма: «Война на Рождество», «Война на Пасху» и Вызов богохульства. Вызов Blasphemy Challenge был самым успешным из трех рекламных трюков, получивший освещение в Newsweek, NBC News, Fox News и многих других СМИ, и в нем участвовал Пенн Джиллетт.

Активизм

В дополнение к Работая в кино и театре, Флемминг является активистом по вопросам авторского права. Он выпустил «Nothing So Strange» как проект с открытым исходным кодом, что означает, что все необработанные кадры, из которых состоит фильм, выпущены без ограничений авторских прав для использования кем-либо. Однако окончательная версия фильма остается защищенной авторским правом.

Флемминг основал организацию Free Cinema, которая поощряет кинематографистов создавать фильмы в соответствии с двумя правилами:

  1. На производство нельзя тратить деньги, и
  2. Фильм должен выпускаться под лицензией копилефт.

Флемминг утверждает, что создание фильмов теперь может быть «столь же дешевым, как написание романов», и что практика копилефтинга - это способ для новых артистов, чтобы привлечь внимание и распространение на рынке, где доминируют крупные корпорации. Бесплатное кино было вдохновлено Движением за свободное программное обеспечение, которое руководствуется аналогичными принципами свободы. Флемминг также является владельцем и оператором службы добросовестного использования, которая распространяет электронные книги с критикой таких общественных деятелей, как Билл О'Рейли и Арнольд Шварценеггер за их позицию по интеллектуальному развитию. право собственности.

На фестивале Slamdance Film 2007 года Флемминг, которого пригласили в состав жюри документального кино, увидел демонстрацию видеоигры Super Columbine Massacre RPG! и услышав о том, что его номинацию выдвинул основатель фестиваля, убедили других членов жюри присудить ему «Специальный приз жюри» за лучший документальный фильм (неофициальная награда, не утвержденная фестивалем). Основатель фестиваля Питер Бакстер позже сказал Флеммингу, что юридические соображения помешали SCMRPG получить награду.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте