Закон о разводе Brexit

редактировать

Финансовое урегулирование Brexit («счет о разводе») - это денежная сумма, причитающаяся Европейскому союзу (ЕС) из Соединенного Королевства (Великобритания), когда оно покинуло ЕС (процесс, обычно называемый Brexit ), чтобы урегулировать долю Великобритании в финансах. ng всех обязательств, взятых на себя, пока он был членом ЕС. В Соглашении о выходе он официально именуется «финансовым расчетом ".

, оцененным Управлением по бюджетной ответственности Великобритании по финансовому расчету на момент выхода Великобритании. ЕС на 31 января 2020 года составил 32,9 миллиарда фунтов стерлингов. С 31 января Великобритания находится в переходном периоде и продолжает вносить вклад в ЕС, как если бы она была его членом, до конца переходного периода, уменьшая сумму финансового

Великобритания и ЕС начали переговоры с разными точками зрения относительно основы законопроекта. Британская сторона рассматривала его как плату за преференциальный доступ к единому европейскому рынку, тогда как ЕС видел это в качестве ранее согласованных обязательств по финансированию бюджетного раунда, завершающегося 2020 г., и в отношении своей доли долгосрочных обязательств. В декабре 2017 г. участники переговоров достигли договоренности относительно объема этих обязательств и методов их оценки.

Содержание
  • 1 История переговоров
    • 1.1 Отчет Палаты лордов
    • 1.2 Триггер статьи 50
    • 1.3 Документ с изложением позиции ЕС
    • 1.4 Активы Великобритании
    • 1.5 Соглашение об объеме обязательств и методах оценки
    • 1.6 Продление срока действия статьи 50
    • 1.7 Переходный период
    • 1.8 Дальнейшие переговоры
  • 2 Ссылки
История переговоров

Во время референдума о членстве Соединенного Королевства в Европейском Союзе в 2016 г. Голосование утверждало, что Великобритания отправляет 350 миллионов фунтов стерлингов ЕС каждую неделю (Институт фискальных исследований оценил истинную чистую цифру примерно вдвое меньше). После референдума Великобритания дала понять, что она может рассмотреть возможность оплаты ЕС для получения преференциального доступа к единому европейскому рынку и может предложить оплатить обязательства на основе моральных принципов и сотрудничества, даже если не будет юридически обязана сделайте это, чтобы обеспечить преференциальные рабочие отношения с ЕС. В речи премьер-министра Терезы Мэй 17 января 2017 г., в которой излагались планы Великобритании по переговорам по Брекситу, она заявила:

«И поскольку мы больше не будем членами единого рынка, мы не будем обязаны вносить огромные суммы в бюджет ЕС. Могут быть некоторые конкретные европейские программы, в которых мы могли бы участвовать. Если так, и это будет нам решать, разумно, чтобы мы внести соответствующий вклад. Но принцип ясен: дни, когда Великобритания ежегодно вносила огромные взносы в Европейский Союз, закончатся. "

Несмотря на это заявление, министры и официальные лица, включая Государственного секретаря по выходу из Европы Профсоюз Дэвид Дэвис уже указывал, что какой-то платеж в ЕС, возможно, должен быть частью будущей торговой сделки, и Палате лордов сообщили в январе 2017 года. что Великобритании, возможно, придется внести свой вклад в бюджет ЕС после Brexit из-за ранее взятых обязательств, если Все сделано.

Лидеры Франции и Германии заявили, что Великобритании необходимо будет согласовать условия, касающиеся отъезда, в том числе в отношении законопроекта о разводе, прежде чем обсуждать будущие отношения. Это было подкреплено директивами ЕС-27, выпущенными для остальных 27 стран.

По закону о разводе было заявлено более 50 миллиардов фунтов стерлингов, и были высказаны опасения относительно того, будет ли и в какой сумме Великобритания быть должна ЕС и что такой спор может привести к скорейшему завершению переговоров, когда Великобритания выйдет из ЕС без сделки. Государственный секретарь по международной торговле Лиам Фокс заявил, что для Великобритании будет «абсурдно» платить крупную сумму, а Консервативная партия MP Джон Редвуд заявил требования не имели правовой основы.

Отчет Палаты лордов

"27. Может показаться интуитивным, что, когда Великобритания выходит из ЕС, она оставляет позади как обязанности, так и преимущества членства. Однако при этом не учитывается ни сложность участия Великобритании в ЕС, ни процедуры согласования текущего и будущего бюджетов, которые предполагают взаимные обязательства, намеченные на много лет вперед... 33. Диапазон значений в обращении для потенциальный «законопроект о выходе» Великобритании указывает на то, что абсолютная сумма любого предполагаемого урегулирования является чрезвычайно спекулятивной. Почти каждый элемент подлежит интерпретации ».

Документ 125 HL, 4 марта 2017 г., 15-й сессионный отчет Комитета Европейского Союза, Брексит и Бюджет ЕС, Глава 3, Возможные потребности. [1]

Отчет E от 4 марта 2017 г. Европейский союзный комитет Палаты лордов признал, что ЕС может потребовать (1) часть текущего бюджета (который рассчитан с 2014 по 2020 год) после марта 2019 года, потому что он был одобрен Великобританией (2). будущие обязательства ЕС, которые составляют 200 миллиардов евро, и (3) взнос, если Великобритания продолжит получать доступ к некоторым программам ЕС. В отчете сделан вывод о том, что у Великобритании не было юридических обязательств по выплате «выходных» платежей в ЕС, если не было сделки после Brexit.

Причина статьи 50

Письмо Терезы Мэй от 29 марта 2017 г. Президенту Европейского Совета Дональду Туску, задействовав Статью 50, отметила, что она хотела «справедливого урегулирования прав и обязательств Великобритании как уходящего государства-члена в в соответствии с законом и в духе продолжающегося партнерства Соединенного Королевства с ЕС ».

29 апреля 2017 года главы государств ЕС27 единогласно приняли руководящие принципы ведения переговоров, подготовленные Дональдом Туском. В руководящих принципах исходит из того, что статья 50 допускает двухэтапные переговоры, в соответствии с которыми Соединенное Королевство сначала должно согласиться на финансовые обязательства и пожизненные льготы для граждан ЕС в Великобритании, прежде чем 27 стран ЕС начнут переговоры о будущих отношениях.

Премьер-министр настоял на Президенте Европейской Комиссии Жан-Клода Юнкере, что переговоры о будущих отношениях между Великобританией и ЕС должны начаться как можно раньше, и что Великобритания не должна денег перед Государственный секретарь по иностранным делам и делам Содружества Борис Джонсон заявил, что обсуждаемые суммы были вымогательскими, и заявил, что европейские лидеры могут «свистеть» по ЕС законопроект о разводе.

позиционный документ ЕС

В июне 2017 года ЕС разработал проект позиционного документа на 11 страницах, в котором излагаются основные принципы финансового урегулирования и методология расчета обязательства.

Возникли два разных юридических подхода к определению Финансовый элемент соглашения о выходе из Brexit и (по крайней мере, первоначально) переговорщики Великобритании и ЕС разошлись по вопросу о том, какой из них будет более подходящим. Дэвид Дэвис сказал, что «Великобритания хочет пройти через законопроект о Брексите построчно, чтобы выяснить, что она должна ЕС». В сентябре 2017 года европейский переговорщик Мишель Барнье в обращении к итальянскому парламенту отметил, что, несмотря на прогресс по каждой теме переговоров по Соглашению о выходе, по каждой теме остаются важные вопросы, в том числе для финансового урегулирования, цель которого заключалась в следующем:

  • «Все, что необходимо в этих переговорах, - это то, чтобы каждый выполнял взятые на себя обязательства друг перед другом. Для урегулирования счетов. Ни больше, ни меньше. »
  • « Определять счета объективным образом на основе всех обязательств, взятых на 28. »
  • « (...) предоставить - и (...) должны обеспечивать уверенность для руководителей проектов, работающих в Европе, например, в Италии и ее регионах, а также на других континентах, таких как Африка, на основе приверженность 28. »
  • « Но помимо денег, это вопрос доверия между 27 и Соединенным Королевством, основанный на уважении к подписи. И все знают, что нам понадобится это доверие для создания прочных отношений в будущем ».

Активы Великобритании

В 2017 году Великобритания имела 16% долю в Европейском инвестиционном банке (EIB) стоимостью 8,8 млрд фунтов стерлингов на основе данных, предоставленных юристами Великобритании. В рамках финансового урегулирования обязательство Великобритании, возникающее в результате гарантии финансирования, предоставленного ЕИБ в то время, когда Великобритания была государством-членом, должно быть сохранено, а его уровень снижен в соответствии с амортизацией ЕИБ. портфель, остающийся непогашенным на момент вывода Великобритании, в конце которого оплаченный капитал Соединенного Королевства в ЕИБ будет возмещен Соединенному Королевству. В марте 2018 года OBR оценил чистые активы для компенсации общих финансовых расчетов в € 3,5 млрд.

Банк Англии (BoE) инвестировал в Европейский центральный банк. (ЕЦБ), что составляет 14,3374% от его оплаченного капитала, что составляет 58,2 млн евро на 1 января 2019 г. Банк Англии не участвует в прибылях (или убытках) ЕЦБ. Банк Англии также предоставил ссуды ЕЦБ. ЕЦБ создал Европейский фонд финансовой стабильности в 2010 году, который имеет кредитную линию в размере 440 млрд евро и, кроме того, использовал гарантию от Европейской комиссии и бюджет ЕС в качестве обеспечения для получения займа. еще 60 млрд евро. Оплаченный капитал Великобритании в ЕЦБ будет возмещен Банку Англии.

Великобритания получает скидку, которая снижает ее вклад в бюджет ЕС. Скидка выплачивается за год с задержкой, соответственно, скидка за 2019 год будет выплачиваться в 2020 году.

У ЕС есть значительные активы, включая здания, оборудование и финансовые инструменты, и Великобритания может претендовать на часть этих активов. Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон, комментируя «законопроект о разводе» Brexit в мае 2017 года, заявил, что ценные активы ЕС, за которые Великобритания заплатила за эти годы, должны быть должным образом оценены, и что есть веские аргументы в пользу их включения в переговоры..

Соглашение об объеме обязательств и методах оценки

11 декабря 2017 года Тереза ​​Мэй подтвердила, что Великобритания и ЕС согласовали «объем обязательств, а также методы оценки и корректировок. к этим значениям ».

Обязательство Великобритании должно быть установлено в виде процента от обязательств ЕС, рассчитанного на дату выхода в соответствии с методологией, согласованной на первом этапе переговоров. Причитающуюся сумму сложно рассчитать и включает в себя различные обязательства, помимо основного бюджета ЕС. Великобритания также имеет право на часть активов ЕС.

В марте 2018 года Управление по бюджетной ответственности (OBR) Великобритании опубликовало экономические и финансовые прогнозы Великобритании, включая подробную информацию о предполагаемых финансовых показателях. урегулирование по состоянию на 29 марта 2019 года, первоначальной даты выхода Великобритании из ЕС, который оценивается в 37,1 миллиарда фунтов стерлингов (41,4 миллиарда евро). Предполагаемый расчет был составлен из:

  • 16,4 млрд фунтов стерлингов (18,5 млрд евро) в счет взноса Великобритании в бюджет ЕС до декабря 2020 года (после компенсации скидки Великобритании );
  • 18,2 млрд фунтов стерлингов (20,2 млрд евро).) в счет невыполненных обязательств по проектам, которые были подписаны, но еще не оплачены к 2020 году (The Reste à Liquider («RAL») из последующих Многолетних финансовых рамок ), с выплатой до 2028 года; и
  • 2,5 млрд фунтов стерлингов (2,7 млрд евро) по прочим финансовым обязательствам, что представляет собой оценку пенсионных обязательств в размере 9,5 млрд евро, компенсированных прочими активами на общую сумму 6,8 млрд евро. Выплаты по пенсионным обязательствам предполагается произвести до 2064 года.

Великобритания продолжит извлекать выгоду из всех программ, как и до выхода, до их закрытия при условии соблюдения применимых правовых норм ЕС.

Находясь на посту секретаря по Brexit, Доминик Рааб заявил в сентябре 2018 г., что Великобритания не будет платить финансовые средства ЕС в сценарии без сделки.

продления статьи 50

Поскольку Великобритания не вышла из ЕС 29 марта 2019 года, Великобритания продолжала вносить свой вклад в ЕС в качестве члена. Статья 50 была продлена до 31 октября 2019 года, а взносы Соединенного Королевства за период с 30 марта по 31 октября 2019 года составили 5 миллиардов фунтов стерлингов, в результате чего к 31 октября 2019 года осталось погасить 32,8 миллиарда фунтов стерлингов (36,3 миллиарда евро). дополнительно продлен до 31 января 2020 года, и, несмотря на дополнительные взносы до января 2020 года и благоприятные колебания валютных курсов, уменьшающие сумму, подлежащую выплате в фунтах стерлингов, увеличение пенсионных обязательств на 2,6 миллиарда фунтов стерлингов привело к оценке финансового урегулирования на 31 января 2020 года, дату выхода Великобритании ЕС, увеличение до 32,9 млрд фунтов стерлингов.

Финансовое урегулирование не имело обязательной силы до тех пор, пока парламент Великобритании не утвердил Соглашение о выходе, которое было одобрено 24 января 2020 года.

Переходный период

После утверждения Соглашения о выходе Великобритания вышла из ЕС 31 января 2020 года и вступила в переходный период, но продолжает вносить вклад в ЕС, как если бы она была его членом. Переходный период должен закончиться 31 декабря 2020 года, и, исходя из запланированных выплат до 31 декабря 2020 года, непогашенная на эту дату сумма будет составлять Reste à Liquider (RAL) плюс другие финансовые обязательства. Закон о Европейском союзе (Соглашение о выходе) 2019–20 уполномочивает Казначейство Его Величества производить плановые платежи до марта 2021 года. После декабря 2020 года платежи будут накапливаться дважды в год.

Дальнейшие переговоры

7 сентября 2018 года было объявлено, что Барнье пошел на уступку британским депутатам и что ЕС разрешит увязать будущее торговое соглашение с оплатой по закону о разводе. Комиссия ЕС давно настаивала на том, что любое торговое соглашение между ЕС и Великобританией не может быть связано с оплатой финансовых расчетов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте