BrewDog

редактировать

BrewDog plc
Тип Не в списке plc
Основана2007 (2007)
Головной офисЭллон, Шотландия, Великобритания
Объем производстваМощность 220 000 гектолитров
ВладельцыДжеймс Ватт (25%), Мартин Дики (22%), TSG Consumer Partners (22%), другие члены Правления (6%), представители общественности (25%)
Веб-сайтwww.brewdog.com Отредактируйте это в Wikidata

BrewDog - шотландский многонациональная пивоварня и сеть пабов, базирующаяся в Эллоне, Шотландия. Он был основан в 2007 году Джеймсом Ваттом и Мартином Дики, которые вместе владеют 46% компании.

Содержание
  • 1 Продукция
  • 2 История
  • 3 Противоречия
  • 4 Телесериал
  • 5 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Продукция

BrewDog производит различные типы элей и лагеров. В течение 12 месяцев до 7 сентября 2019 года Punk IPA был самым продаваемым крафтовым пивом в Великобритании.

История
Hardcore BrewDog IPA

Компания BrewDog была основана в Фрейзербурге в 2007 году Джеймсом Ваттом и Мартином Дики.

В 2009 году BrewDog приобрела свой первый бар в соседнем Абердине. В конце 2018 года компания и ее франчайзи управляли 78 барами по всему миру.

В 2011 году BrewDog был описан как «один из главных двигателей» кампании, которая изменила закон в 2011 году, чтобы разрешить новые пивные меры в Великобритании.

В 2011 году компания также предложила краудфандинг акций на общую сумму 2 миллиона фунтов стерлингов, что эквивалентно 8% капитала компании. Акции были проданы по цене 23,75 фунта стерлингов и сопровождались рядом преимуществ, таких как скидки в барах и покупка пива в Интернете, а также возможность присутствовать на годовом собрании акционеров.

Основная пивоварня переехала из Fraserburgh в соседний Эллон в 2012 году. В 2014 году компания прекратила свою деятельность во Фрейзербурге.

В марте 2015 года BrewDog получила 1,5 млн фунтов стерлингов в рамках региональной выборочной помощи. В том же месяце компания объявила о планах увеличить штат сотрудников на 130 человек.

В феврале 2016 года BrewDog представила свои рецепты пива в открытом доступе, сделав их формой Free Beer.

Частная инвестиционная компания TSG Consumer Partners приобрела 22% акций компании примерно за 213 миллионов фунтов стерлингов в апреле 2017 года.

В феврале 2018 года BrewDog объявила, что она планирует построить производственную пивоварню и пивоварню за 30 миллионов долларов на участке площадью 11 000 квадратных метров (120 000 квадратных футов) в комплексе Metroplex в Murarrie в Брисбене, Австралия. В ноябре 2019 года компания объявила, что будет расширять свое присутствие в Соединенных Штатах за счет нового ликеро-водочного завода.

В декабре 2019 года BrewDog открыла свой первый бар в Ирландии в Capital Dock развитие в престижном районе Grand Canal Dock в Дублине.

Бар BrewDog в Камдене

В январе 2020 года BrewDog открыла свой первый безалкогольный бар в Лондоне.

Во время пандемии COVID-19 компания переключила производство на производство бесплатных дезинфицирующих средств для рук для местных больниц и благотворительных организаций.

Споры

Провокационный маркетинг BrewDog был ключевым аспектом его бизнеса и получил широкое международное признание.

В 2008 году BrewDog столкнулся с вызовом британской наблюдательной организации индустрии напитков Portman Group. BrewDog опроверг эти обвинения и возразил, что Портман препятствовал развитию более мелких пивоваренных компаний. В декабре 2008 года, после 8-месячного спора и предварительного судебного решения, вынесенного против компании, BrewDog были очищены от всех нарушений Кодекса практики и получили разрешение продолжать продавать свои бренды без каких-либо изменений в упаковке. В знак протеста против их нападений, BrewDog представил «Speedball », говоря: «... мы думали, что дадим им что-то, за что нас стоит забанить...». Спидбол был незамедлительно запрещен Портманом, прежде чем был переименован в «Догма». BrewDog производит все более крепкие сорта пива и неоднократно претендовал на звание «самого крепкого пива из когда-либо сваренных».

Squirrel контейнер с пивом The End of History от BrewDog (крепость 55%)

В 2009 году его пиво «Tokyo *» вызвало споры, когда британский наблюдатель Portman Group раскритиковал доступность пива. пиво такой крепости в бутылках 330 мл с традиционными крышками. Также в 2009 году BrewDog выпустила пиво под названием «Tactical Nuclear Penguin» с 32% алкоголя, которое было объявлено самым крепким пивом из когда-либо сделанных.

В 2010 году BrewDog объявил о «Sink The Bismarck», очевидном 41% ABV, чтобы вернуть звание самого крепкого пива в мире у Schorschbräu, который выпустил версию своего Schorschbock крепостью 40%. Также в 2010 году компания BrewDog произвела пиво с крепостью 55% ABV замороженной дистилляцией под названием «Конец истории» с бутылками, упакованными в маленькие чучела животных по цене 500 и 700 фунтов стерлингов. каждый. Всего было выпущено 12 бутылок; 11 для розничной продажи, а другой будет размещен в видеоблоге в Интернете BeerTapTV. BrewDog утверждал, что это установило новые рекорды не только по крепости пива, но и по цене. Защитники животных назвали этот трюк «извращенным».

Затем титул «самое крепкое пиво в мире» вернулся к господину Чойшнеру из пивоварни Schorschbräu в Германии, чей Schorschbock 57 может похвастаться крепостью алкоголя. 57,5%. Название самого крепкого пива в мире с тех пор снова изменилось, как утверждается, на "Snake Venom" Brewmeister с предполагаемой 67,5%, хотя независимые тесты еще не опубликованы, чтобы подтвердить ABV.

В 2014 году Портман заявил, что BrewDog нарушает их Кодекс практики «за поощрение антисоциального поведения и быстрого употребления алкоголя» посредством маркировки IPA Dead Pony Club, которая, как они утверждали, помещала акцент на силе и опьяняющем действии алкоголя в продукте ».

В марте 2017 года BrewDog пригрозил возбудить судебный иск против независимого паба« Lone Wolf », находящегося в Бирмингеме, Англия, товарного знака, принадлежащего BrewDog. Днем позже, после того, как эта история была опубликована в The Guardian, директор BrewDog Джеймс Ватт подтвердил через Twitter, что у компании нет проблем с разрешением использовать название бара «Одинокий волк», несмотря на то, что он уже был переименован в "Волк". Однако позже Brewdog опубликовал заявление, в котором говорилось: «Поднимите руки, мы ошиблись в том, как мы действовали», обвинив в этом «счастливых юристов» в качестве источника вины. На следующий день возникли дальнейшие разногласия по поводу предполагаемой ранее угрозы судебного иска от BrewDog против бара, называющего себя «Draft Punk». Позже Ватт из BrewDog опубликовал заявление в блоге, в котором назвал это утверждение неточным, назвав его примером «оппортунистической лжи в сочетании с неточной журналистикой», отметив, что BrewDog также владеет торговой маркой Punk для пива.

В мае 2019 года, BrewDog был обвинен в краже маркетинговых концепций у пиар-фирмы Manifest London и у соискателей, использующих фальшивые интервью и другие методы обмана.

Телесериал

Джеймс Ватт и Мартин Дики также имели шоу в 2013 году на американском телеканале Esquire Network, которое длилось три сезона. После того, как канал прекратил работу, BrewDog решил запустить BrewDog Network, в которой представлен выбор оригинального контента.

Awards

BrewDog выиграл в 2008 году награду Prince's Scottish Youth Business Trust Young Премия «Предприниматель года».

Paradox Grain выиграла золотую медаль на чемпионате World Beer Cup в 2008 году в категории крепкого пива с выдержкой из дерева и бочек.

BrewDog выиграл Премия Tenon Entrepreneur of the Year Award за проявление исключительного видения и лидерства на Национальной бизнес-премии 2008 года для Шотландии.

The Physics выиграла лучший крепкий светлый эль в мире (победитель подкатегории), а Rip Tide - лучший имперский стаут ​​в мире (стиль Trophy Winner) на World Beer Awards 2007, ежегодном конкурсе, организованном журналом Beers of the World.

Hardcore IPA выиграл золото на World Beer Cup 2010 в категории Imperial IPA.

В 2012 г., BrewDog сообщил, что Diageo угрожал отозвать финансирование из ежегодных премий BII Scotland, если Brew Пёс стал лауреатом премии «Лучший оператор бара». Позже Diageo извинилась перед BrewDog за то, что они назвали «серьезной ошибкой со стороны сотрудников Diageo».

В 2018 году компания получила 2-звездочную аккредитацию от Best Companies. В 2019 году он получил более низкую 1 звезду аккредитации с оценкой BCI 666,2.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:12:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте