Бенедиктинский обряд

редактировать

Бенедиктинский обряд - это особая форма мессы и литургии, совершаемых бенедиктинским орденом, что основано на трудах св. Бенедикта по этой теме.

Содержание
  • 1 Месса
  • 2 Литургия Часов
  • 3 Влияние
  • 4 Литургические тексты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Месса

У бенедиктинского ордена никогда не было собственного обряда празднования мессы. Начиная с реформы Папы Пия V (см. Quo primum ), он всегда использует римский обряд мессы; ранее его монахи часто использовали местные обряды, как и те, кто служил в соборе Дарем.

Часовая литургия

Однако у Ордена всегда была своя форма празднования Часовая литургия в соответствии с тем, что называлось Breviarium Monasticum.

Учредитель, Св. Бенедикт посвящает тринадцать глав (8-20) своего правления регулированию канонических часов для своих монахов (и монахинь). Глава 18 определяет, как им следует молиться псалмами :

В каком порядке следует произносить псалмы

Пусть будет сказано этот стих: «Прибегай ко мне на помощь, о Боже; Господи, поспеши на помощь мне., "и" Слава Отцу ", затем гимн, соответствующий каждому Часу.

Затем в Prime в воскресенье нужно произнести четыре раздела Псалма 118; и в каждый из оставшихся часов, то есть Terce, Sext и None, по три части одного и того же Псалма 118.

В понедельник, в прайм, пусть произносятся три Псалма, а именно Псалмы 1, 2 и 6. каждый день в Prime до воскресенья позволяет произносить три Псалма в порядке номеров, до Псалма 19, но Псалмы 9 и 17 каждый разделены на две части. Таким образом, получается, что Ночная служба в воскресенье всегда начинается с Псалма 20.

В Терче, Секст и Ничего в понедельник пусть произносятся девять оставшихся частей Псалма 118, по три в каждый из этих Часов.

Псалом 118 был закончен, поэтому в два дня, воскресенье и понедельник, пусть девять псалмов от Псалма 119 до Псалма 127 произносятся в Терсе, Секст и Ничего, по три в каждый Час, начиная со вторника. И пусть эти же самые псалмы повторяются каждый день до воскресенья в одни и те же часы, тогда как расположение гимнов, уроков и стихов сохраняется во все дни; Таким образом, Премьера в воскресенье всегда будет начинаться с 118-го псалма.

Вечерня должна петься с четырьмя псалмами каждый день. Они должны начинаться с Псалма 109 и переходить к Псалму 147, опуская те, которые выделены на другие Часы; то есть, за исключением Псалмов 117–127 и Псалмов 133 и 142, все остальные из них следует произносить на вечерне. А так как трёх псалмов слишком мало, давайте разделим более длинные из вышеприведенного числа, а именно Псалмы 138, 143 и 144. Но пусть Псалом 116 из-за его краткости присоединится к Псалму 115.

Порядок После того, как псалмы Весперы будут установлены таким образом, оставшуюся часть Часа - урок, ответ, гимн, стих и песнь - проведем, как мы предписали выше.

Во время повечерия каждый день следует повторять одни и те же Псалмы, а именно Псалмы 4, 90 и 133.

Порядок псалмов на день. Часы расположены таким образом, пусть все остальные Псалмы будут равномерно распределены между семью ночными службами, разделив между ними более длинные псалмы и назначив на каждую ночь по двенадцать псалмов.

Однако мы настоятельно рекомендуем, чтобы, если это распространение Псалмов никому не нравится, он / она должны были расположить их иначе, как он / она считает лучшим, но в любом случае заботясь о том, чтобы Псалтирь с полным числом 150 псалмов, которые нужно петь каждую неделю и начинать заново каждое воскресенье в ночном офисе. Ибо те монахи проявляют себя слишком ленивыми в служении, которому они даны, которые поют меньше Псалтири с обычными песнопениями в течение недели, тогда как мы читаем, что наши святые отцы усердно выполнили эту задачу за один день. Пусть мы, тёплые, исполним его хотя бы за целую неделю!

Св. Поэтому Бенедикт пожелал, чтобы всю Псалтирь читали каждую неделю; двенадцать псалмов нужно произнести на утрени, когда было всего два ноктюрна ; когда был третий Ноктюрн, он должен был состоять из трех частей песни, причем в последнем случае всегда было двенадцать уроков. Для Prime, Little Hours и Compline были назначены три псалма или части псалмов (в этот последний час «Nunc dimittis» никогда не произносился) и всегда четыре псалма для вечерни. Многие второстепенные разделы и направления были даны в Правиле Св. Бенедикта.

Влияние

Псалтырь в Breviarium Monasticum составлял основу большинства форм Часовой литургии до реформы Римского Требника Папой Пием X в 1911 году.

Бенедиктинцы не могут заменять Римскую Часовую Литургию Монашеским Бревиарием, потому что их обязанность - говорить более длинную монашескую форму. Фактически, бенедиктинская Часовая литургия занимала от четырех до пяти часов монашеского дня; с постепенной, а иногда и интенсивной проработкой, ежедневный офис в какой-то момент вырос до того, что занимал поразительные десять-двенадцать часов, особенно на самых важных праздниках. Реформа, очевидно, была частым рефреном в тех орденах, которые отделились от традиционного бенедиктинского монашества.

Литургические тексты
См. Также
Ссылки
  1. ^«Католическая энциклопедия: Даремский обряд». Newadvent.org. 1909-05-01. Проверено 20 мая 2019 г.
  2. ^«Правило Бенедикта». Архивировано с оригинального 07.12.2006. Проверено 8 января 2007 г.
  3. ^«Католическая энциклопедия: Требник». Newadvent.org. Проверено 20.05.2019.
  4. ^Литургия книг.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте