Бреретон К. Джонс

редактировать

Бреретон Джонс
Нейт Моррис Губ Джонс (обрезано).jpg Джонс в 1998 году
58-й Губернатор Кентукки
В офисе . 10 декабря 1991 г. - 12 декабря 1995 г.
лейтенантПол Паттон
ПредыдущийУоллес Уилкинсон
ПреемникПол Паттон
50-е Вице-губернатор Кентукки
В должности . 8 декабря 1987 г. - 10 декабря 1991 г.
ГубернаторУоллес Г. Уилкинсон
ПредыдущийСтив Бешир
ПреемникПол Паттон
Член Палаты делегатов Западной Вирджинии
Действующий . 1964–1968
Личные данные
Родился(1939-06-27) 27 июня 1939 (возраст 81). Галлиполис, Огайо, США
Политическая партияДемократическая (с 1975)
Другая политическая. принадлежностьРеспубликанец (до 1975 года).
Супруг (а)Либби Джонс
Alma mater Университет Вирджинии
ПрофессияКоневод
ПрофессияВладелец фермы чистокровных лошадей нер

Бреретон Чендлер Джонс (родился 27 июня 1939 г.) - американский политик из Содружества Кентукки. С 1987 по 1991 год он занимал должность 50-го вице-губернатора штата Кентукки, а с 1991 по 1995 год он был 58-м губернатором штата. Сейчас он возглавляет Kentucky Equine Education Project (KEEP), организацию, лоббирующую коневодство Кентукки.

Родился в Огайо и вырос в Западной Вирджинии. Джонс стал самым молодым членом Палаты делегатов Западной Вирджинии в 1964 году. Два года спустя он был выбран республиканцем лидером этажа в Палате представителей. В 1968 году он решил оставить политику и сосредоточиться на своем бизнесе с недвижимостью. Он женился на Элизабет «Либби» Ллойд в 1970 году, а в 1972 году семья переехала на историческую ферму Эйрдри, семейное поместье Либби в округе Вудфорд, Кентукки. Там Джонс основал Airdrie Stud, ныне всемирно признанную ферму Thoroughbred. Хотя он оставался в основном вне политики, в 1975 году Джонс изменил свою партийную принадлежность на Демократическую и был назначен в различные советы и комиссии губернаторами Джоном И. Брауном-младшим и Марта Лэйн Коллинз.

В 1987 году Джонс объявил о своей кандидатуре на пост вице-губернатора, признав, что считал эту должность ступенькой на пути к тому, чтобы когда-нибудь стать губернатором. Он был избран, но испытал плохие отношения с губернатором Уоллесом Уилкинсоном на протяжении их четырехлетнего срока. Джонс был избран губернатором в 1991 году, отказавшись от вызова жены губернатора Уилкинсона Марты на демократических праймериз. (Уилкинсон не имел права сменить свой пост.) Хотя Джонс поддерживал натянутые отношения с Генеральной ассамблеей Кентукки после комментариев, сделанных им после федерального расследования операции Боптрот, он был все еще в состоянии принять большую часть своей повестки дня, включая поправку, которая позволит государственным чиновникам однажды добиться успеха на своем посту. (Джонс смог обеспечить принятие поправки, освободив действующих должностных лиц штата, включая его самого.) Однако он добился лишь частичной победы в своем главном приоритете - реформе здравоохранения. Хотя законодательные органы согласились со многими предложениями Джонса, такими как устранение практики отказа в страховом покрытии лицам с ранее существовавшими заболеваниями, они не одобрили его мандат на всеобщее здравоохранение для всех кентуккцев. После своего пребывания в должности Джонс основал Проект по обучению лошадей в Кентукки. Он рассматривал возможность снова баллотироваться на пост губернатора в 2003 году, но формально так и не стал кандидатом.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Политическая карьера в Кентукки
    • 2.1 Вице-губернатор
    • 2.2 Губернатор
  • 3 Позже
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
Ранняя жизнь

Хотя его семья жила в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния, Бреретон Джонс родился 27 июня 1939 года в Галлиполисе, Огайо, на месте ближайшей к семейный дом. Один из шести детей, рожденных Э. Бартоу Джонсом II, который два срока служил в Сенате Западной Вирджинии, и Недра Вильгельм Джонс, он вырос на молочной ферме в Пойнт-Плезант.

Джонс был звездным футболистом в государственных школах Пойнт-Плезант (средняя школа Пойнт-Плезант, класс 1957 г.). После окончания средней школы по специальности прощальный, он поступил в Университет Вирджинии на футбольную стипендию, играя как в атаке, так и в защите. В 1961 году он получил степень бакалавра в области коммерции. В течение одного семестра он учился в юридическом факультете Университета Вирджинии, но вернулся домой в Западную Вирджинию и основал недвижимость и строительный бизнес.

В 1964 году политическая карьера Джонса началась с его избрания республиканцем в Палату делегатов Западной Вирджинии. Он был самым молодым человеком, когда-либо избранным в этот орган. В 1966 году он был выбран республиканским лидером в Палате представителей. В 1968 году Джонс объявил, что не будет переизбираться на свой пост, несмотря на отсутствие оппозиции. Среди факторов, повлиявших на его решение, было его восприятие коррупции в политике штата.

После службы в Доме Западной Вирджинии Джонс начал концентрироваться на своем бизнесе с недвижимостью и основал небольшую коневодческую ферму недалеко от Хантингтон. Его интерес к конному бизнесу привел его к нескольким поездкам на ипподром Кинелэнд в центральном Кентукки; именно во время одной из таких поездок он встретил свою будущую жену, Элизабет «Либби» Ллойд, дочь Артура Ллойда, бывшего генерал-адъютанта Кентукки. Джонс и Ллойд поженились в 1970 году; у них было двое детей - Люси и Брет. В 1972 году Джонсы переехали на ферму Эйрдри, дом детства Либби в округе Вудфорд, Кентукки. Джонс арендовал часть фермы у своего тестя и основал Airdrie Stud, чистокровную коневодческую ферму, которая с тех пор получила международное признание благодаря своим лошадям. В Эйрдри находится первоначальный участок Вудбернского конного завода, одной из лучших породистых ферм 1800-х годов. Поместье не использовалось для разведения в течение 70 лет до того, как Джонс создал конный завод Airdrie Stud. Джонс стал председателем Комиссии по чистокровным породам Кентукки и стал казначеем Breeders 'Cup.

Политическая карьера в Кентукки

В 1975 году Джонс зарегистрировался как демократ, ссылаясь на его разочарование в администрации Никсона и его желание участвовать в первичных выборах в Кентукки . В то время демократов в Кентукки было больше, чем республиканцев, с отрывом 2: 1. Губернатор Джон И. Браун-младший назначил его членом совета директоров Университета Кентукки и Медицинского центра Чандлера. В середине 1980-х Джонс создал Фонд доступа к медицинским услугам штата Кентукки, чтобы предоставлять бесплатное медицинское обслуживание лицам, которые упали ниже черты бедности, но не соответствовали критериям Medicaid. Губернатор Марта Лейн Коллинз выбрала Джонса председателем группы по анализу программы Medicaid и членом Совета по реформе образования.

Вице-губернатор

В конце 1985 года Джонс объявил о своей кандидатуре для вице-губернатора на выборах 1987 года, признав, что он стремился к этой должности, потому что хотел бы быть губернатором в будущем. Он убедительно победил на первичных выборах демократов Пола Э. Паттона, который позже стал губернатором, и Дэвида Л. Армстронга, действующего генерального прокурора, а затем мэра Луисвилл. Уоллес Г. Уилкинсон, победитель губернаторских праймериз от Демократической партии, похвалил Джонса и сказал, что в случае избрания он сделает Джонса главой голубого ленточного совета по экономическому развитию. Уилкинсон и Джонс выиграли всеобщие выборы; Джонс победил кандидата от республиканцев Лоуренса Р. Вебстера убедительным голосом 517 811 против 186 321.

Вскоре после объявления результатов выборов газета процитировала Джонс, сказавшего, что он говорил с Уилкинсоном об открытии каналов с СМИ, с которыми Уилкинсон часто отказывался говорить. Джонс также сказал, что он не согласен со всеми политическими позициями Уилкинсона и не будет его «согласным». Эти комментарии разозлили Уилкинсона, который отказался от своего обещания предоставить Джонсу активную роль в администрации. Отношения между Джонсом и Уилкинсоном еще больше ухудшились, поскольку оба мужчины пытались возместить деньги, потраченные во время своих кампаний.

Джонс решил не жить в особняке вице-губернатора

Во время законодательной сессии 1988 года губернатор Уилкинсон предложил поправку к Конституция Кентукки, которая позволила бы государственным чиновникам, в том числе действующим должностным лицам, однажды добиться успеха на своем посту. Как председатель Сената, Джонс настаивал, чтобы любая такая мера также включала положение второго тура, если кандидат не получил большинства голосов на первичных выборах партии. Уилкинсон выступил против этого положения, и эта мера умерла в сенате штата. Предложенная Уилкинсоном образовательная программа также потерпела неудачу на сессии, и Джонс предложил губернатору достичь консенсуса среди законодателей, прежде чем включать программу в повестку дня специальной законодательной сессии, которую Уилкинсон предложил на январь 1989 года. После сессии 1988 года Уилкинсон позвонил. Джонс был предателем и обвинил его в саботаже поправки о престолонаследии. Эти двое не встречались в течение шести месяцев после заседания.

В качестве вице-губернатора Джонс выступал за сохранение семейных ферм и за школьную реформу. Он получил похвалу за свои усилия по включению этикетки «Сделано в Кентукки» на продукты, выращиваемые в штате. Кроме того, он заявил, что штат может сэкономить 500 000 долларов в год, объединив офисы вице-губернатора, государственного секретаря и казначея штата. Джонс утверждал, что эта договоренность предоставит вице-губернатору что-то конкретное, чем нужно заниматься в период между сессиями законодательного собрания, и предоставит более широкий отчет, на основании которого избиратели смогут судить о должностном лице, если он будет претендовать на более высокий пост. Предложение Джонса, которое потребовало бы поправки к конституции, так и не было принято. Джонс также утверждал, что сэкономил своему офису 200 000 долларов, решив не жить в особняке лейтенант-губернатора, уменьшив количество полицейских штата Кентукки, используемых для обеспечения безопасности в особняке, и отказался от семи автомобилей, закрепленных за офисом: две для него и жены Либби и пять для солдат штата.

Губернатор

В 1991 году Джонс был лидером на посту губернатора по вся губернаторская кампания. Соперничество между Джонсом и Уилкинсоном стало настолько сильным, что жена Уилкинсона Марта оказалась среди претендентов на Джонс на праймериз демократов; она сняла свою кандидатуру за 18 дней до праймериз. Выступая за реформу финансирования избирательной кампании, Джонс набрал 184 703 голоса на предварительных выборах, что достаточно, чтобы превзойти всех, включая Скотти Бэслера (149 352 голоса), доктора Флойда Пура (132 060 голосов) и Гейтвуда Гэлбрейта (25,834).

На всеобщих выборах Джонс столкнулся с республиканцем Ларри Хопкинсом, семизначным конгрессменом, представляющим 6-й избирательный округ Кентукки. Хопкинс считался лучшей надеждой республиканцев на получение губернаторского поста со времен Луи Б. Нанна в 1967 году. Вместо этого негативная предвыборная реклама Хопкинса, ошибки в его послужном списке и участие в скандале Палаты представителей, связанном с возвращенными чеками, - все это задело его шансы. Джонс победил на выборах, набрав 540 468 голосов против 294 542, что стало наибольшим перевесом в губернаторской гонке в Кентукки.

Сторонник «хорошего правительства», первым политическим действием Джонс на посту губернатора было издание указа ограничение пост-государственной занятости его назначенцев. Он также добился принятия одного из самых жестких в стране этических законов, ограничивающего деятельность лоббистов и проводящего реформу финансирования избирательной кампании, чтобы уменьшить преимущество богатых кандидатов на должность. Так называемый «закон о попечителях», принятый в 1992 году, предусматривал независимую проверку всех членов попечительских советов университетов. Позже Джонс удалил бывшего губернатора Уилкинсона из правления Университета Кентукки, используя положения законопроекта. Несмотря на эти реформы, Джонс подвергся критике со стороны наблюдателей за этикой, потому что ни один закон не требовал от него раскрывать личности своих деловых партнеров и партнеров с Эйрдри Стад, и потому что ферма извлекла выгоду из закона 1992 года, устанавливающего ставки вне графика салонов и позволили передать часть своих доходов успешным заводчикам.

Когда Джонс вступил в должность, штат столкнулся с нехваткой доходов в 400 миллионов долларов. Вскоре после своего избрания Джонс создал Комиссию по качеству и эффективности для изучения способов рационализации государственного управления. Среди принятых рекомендаций были рефинансирование государственных облигаций по более низким процентным ставкам, сокращение штата штата на 2 000 сотрудников (в основном за счет убыли) и стимулирование местного экономического роста за счет налоговых льгот. К концу срока Джонса бюджет штата имел профицит в 300 миллионов долларов.

В течение первого года его правления Джонс и еще пять человек летели на государственном вертолете из Франкфурта в Форт-Нокс, когда лопасть хвостового винта сломалась, в результате чего вертолет разбился в округе Шелби. Пилоту удалось направить вертолет на верхушку дерева, чтобы смягчить удар. Никто не был убит, но Джонс получил серьезное растяжение спины и ушиб почки. Национальный совет по безопасности на транспорте позже определил, что пилот и второй пилот неправильно прикрепили кожух двигателя, из-за которого лопасть рулевого винта оторвалась. Оба пилота утверждали, что не сделали ничего плохого, и Джонс поверил им в выживании пассажиров на борту вертолета.

Хотя товарищи-демократы контролировали две трети Генеральной ассамблеи Кентукки, Джонс никогда не сложились хорошие рабочие отношения с законодательной властью. Частично это произошло из-за замечаний, сделанных Джонсом после расследования операции «Боптрот» , в результате которого были осуждены 15 действующих или бывших депутатов законодательного собрания штата. Джонс назвал расследование «процессом очищения»; законодатели отреагировали отрицательно, заявив, что Джонс пытался занять «высокую позицию» над ними. Следуя замечанию Джонса, президент сената штата Джон «Эк» Роуз стал ожесточенным политическим противником Джонса. Тем не менее, Джонс смог реализовать многие из своих законодательных приоритетов в течение своего срока.

Главным приоритетом Джонса на посту губернатора было принятие реформы здравоохранения. Он назначил две комиссии по изучению реформы здравоохранения, а в мае 1993 года созвал законодательный орган на специальное заседание для рассмотрения законопроекта о всеобщем здравоохранении . Единственная мера, которая должна была выйти из этой сессии, - это временный налог на поставщиков медицинских услуг. Законодатели также согласились работать над законопроектом, который может быть принят на следующей очередной законодательной сессии. 2 марта 1994 года Палата представителей Кентукки приняла закон о реформе здравоохранения, который не предусматривал всеобщий охват. Возмущенный, Джонс начал кампанию против законопроекта, но Сенат Кентукки принял его версию 22 марта.

Обе палаты работали над устранением разногласий между их соответствующими версиями законопроекта, и 1 апреля В 1994 году, в последний очередной день законодательной сессии, Сенат принял компромиссный закон, но Палата представителей отменила его по процедурному ходу. 15 апреля, в последний день сессии, которую законодатели отложили, чтобы преодолеть любые губернаторские вето, законопроект о здравоохранении был вновь внесен и принят обеими палатами Генеральной Ассамблеи. Затем Джонс изменил курс и подписал его. Среди реформ, включенных в законопроект, был механизм, унифицирующий политику всех компаний, и создание Совета по политике в области здравоохранения для регулирования повышения ставок. Он гарантировал, что страховые компании не могут отказать в покрытии из-за ранее существовавшего условия, и позволял работникам сохранять свою страховку после смены работы.

Джонс также выступал за внесение поправки в конституция штата, которая имела серьезные последствия для губернатора. Согласно условиям поправки, вице-губернатор больше не становился исполняющим обязанности губернатора, когда действующий губернатор покинул штат. Это также позволило кандидатам в губернаторы и вице-губернаторы баллотироваться как билет вместо того, чтобы избираться отдельными бюллетенями. Однако центральным элементом поправки было снятие ограничения на то, чтобы губернаторы занимали свои посты. Конституция штата ранее запрещала действующему президенту баллотироваться на второй срок подряд; согласно новой поправке, действующему губернатору будет позволено один раз стать преемником. Поправки о престолонаследии были предложены и отклонены во время правления Джона И. Брауна-младшего и Уоллеса Уилкинсона, но Джонс смог увидеть его принятым, потому что, в отличие от Брауна и Уилкинсона, он был готов освободить нынешних должностных лиц, включая его самого, от положение о правопреемстве. Отдельный закон, принятый во время президентства Джонса, требовал второго тура, если ни один кандидат в губернаторы не получил большинства на первичных выборах своей партии. (Каждый из трех непосредственных предшественников Джонса столкнулся бы с лишним, если бы этот закон действовал во время их праймериз.)

Среди других достижений Джонса было принятие закона об обязательных ремнях безопасности, увеличение финансирования системы государственных парков и постепенная отмена государственного налога на наследство. Он также учредил крупнейший в истории штата резервный трастовый фонд, используя доход от государственных налогов с продаж, подоходного, корпоративного, угольного, выходного и имущественного налогов. Он превысил свою цель - иметь 7,4% представителей меньшинства в штате штата и назначил в три раза больше афроамериканцев, чем набирала предыдущая администрация. Он также назначил на государственные должности больше женщин, чем его предшественник, в том числе Сара Комбс, первая женщина, служившая в Верховном суде Кентукки.

Позже

В конце За время своего пребывания на посту губернатора Джонс ушел на пенсию в Airdrie Stud. Он основал Commonwealth Broadcasting и вместе с партнерами приобрел несколько радио- и телевизионных станций в Кентукки и Теннесси. Он оставался общественным защитником реформы финансирования избирательной кампании и реформы здравоохранения и был сторонником размещения Десяти Заповедей в государственных школах.

Джонс открыто говорил о своей кандидатуре на пост губернатора в 2003 году, но не участвовал в гонке. В 2004 году он основал Kentucky Equine Education Project (KEEP), организацию, занимающуюся просвещением общественности о конной индустрии Кентукки и лоббированием в Генеральной Ассамблее законодательства, более благоприятного для лошадей. Он занимал должность председателя KEEP с 2004 по 2011 годы.

В октябре 2016 года Джонс был удостоен первой награды Industry Vision Award за «значительный вклад в конную промышленность Кентукки».

Ссылки

Библиография

  • Браммер, Джек (28 декабря 1985 г.). "Бреретон Джонс планирует кандидатуру в 1987 году". Lexington Herald-Leader.
  • Браммер, Джек (23 января 1988 г.). «Джонс хочет, чтобы губернатор поддержал соблюдение налоговых требований». Lexington Herald-Leader.
  • Браммер, Джек (15 сентября 1988 г.). «Уилкинсон: Джонс - предатель \ лейтенант-губернатор говорит, что он не будет« Да, мальчик »». Lexington Herald-Leader.
  • «Пилот бывшего губернатора убит в результате нападения». Почта Кентукки. 25 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года.
  • «Губернатор называет 36 членов комитету Medicaid». Lexington Herald-Leader. 2 августа 1985 г.
  • Харрисон, Лоуэлл Х. ; Джеймс К. Клоттер (1997). Новая история Кентукки. Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-2008-X. Проверено 26 июня 2009 г.
  • Айзекс, Барбара (10 мая 2002 г.). «Пересадка мятлика - они не родились здесь, но эти жители Кентукки обогащают Содружество». Lexington Herald-Leader.
  • Джонс, Дэвид (3 января 1984 г.). "Всадник Бреретон Джонс говорит, что государственная служба является обязательством". Lexington Herald-Leader.
  • «Джонс: объединить офис вице-губернатора с двумя другими». Lexington Herald-Leader. 27 июля 1989 г.
  • «Губернатор Кентукки Бреретон К. Джонс». Национальная ассоциация губернаторов. Проверено 4 апреля 2012 г.
  • Кинни, Кортни (7 июля 2004 г.). «Конные лоббисты залезают в глубокие карманы - получите более 1 миллиона долларов в виде пожертвований». The Kentucky Post.
  • Маккуббин, Рэйчел (6 июня 1997 г.). «Эксперимент в области здравоохранения в Кентукки: как« управляемая конкуренция »ограничивает выбор и конкуренцию». Фонд наследия. Проверено 20 января 2010 г.
  • Миллер, Пенни М. (2004). "Бреретон С. Джонс". В Лоуэлле Хейсе Харрисоне (ред.). Губернаторы Кентукки. Лексингтон, Кентукки: Издательство Университета Кентукки. ISBN 0-8131-2326-7.
  • Осборн, Дайана Тейлор; Розер, Мэри Энн (3 июля 1984 г.). «Губернатор назначает совет по образованию». Lexington Herald-Leader.
  • Ругели, Синди (8 ноября 1987 г.). «Совместимость Уилкинсона и Джонса может быть проблемой». Lexington Herald-Leader.
  • Йорк, Аманда (11 декабря 2004 г.). «Флетчер едва ли первый с тяжелым стартом». The Kentucky Post.
Политические офисы
До него. Уоллес Г. Уилкинсон Губернатор Кентукки. 1991–1995Преемник. Пол Э. Паттон
Предыдущий. Стив Бешир Вице-губернатор Кентукки. 1987–1991Преемник. Пол Э. Паттон
Политическая партия офисы
Предыдущий. Уоллес Г. Уилкинсон Демократический кандидат на пост губернатора Кентукки . 1991 Преемник. Пол Э. Паттон
Ему предшествовал. Стив Бешир Демократ кандидат на посты вице-губернатора Кентукки. 1987 Преемник. Пол Э. Паттон

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:04:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте