Брентвудский собор

редактировать

Церковь в Эссексе, Англия
Брентвудский собор
Собор Святой Марии и Святой Елены
Внешний вид Брентвудского собора 2.jpg
Брентвудский собор находится в Эссексе Брентвудский собор Брентвудский собор Местоположение в Эссексе
51 ° 37′10 ″ N 0 ° 18'23 ″ E / 51,6194 ° N 0,3063 ° E / 51,6194; 0,3063 Координаты : 51 ° 37′10 ″ N 0 ° 18′23 ″ E / 51,6194 ° N 0,3063 ° E / 51,6194; 0,3063
МестоположениеБрентвуд, Эссекс
СтранаАнглия
Конфессия Римско-католическая
Традиция Латинский обряд
Веб-сайтБрентвудский собор Брентвудский собор Музыка
История
Освящение 1991
Архитектура
Предыдущие соборыУвеличен Куинланом Терри в 1991 году.
Архитектор (ы) Куинлан Терри
Архитектурный типНовый классический
Стиль Возрождение готики, английское барокко
Годы постройки1989 -1991
Технические характеристики
Вместимость1600
Администрация
Архиепископия Вестминстер
Епархия Брентвуд (с 1914 года)
Провинция Вестминстер
Духовенство
Архиепископ Кардинал Винсент Николс Вестминстерский, Англия
Епископ (ы) Рт. Преподобный отец Алан Уильямс
Дин Преподобный отец Мартин Боланд
Канон (ы) Преподобный монсеньор Кевин В.Г. Хейл В.Г. (по должности)
Лаити
Музыкальный директор Г-н Эндрю Райт, Массачусетс (Оксон)
Органист (ы) Г-н Стивен Кинг и г-н Джеймс Девор

Собор Святой Марии и Святой Елены является римско-католическим собор в Брентвуд, Эссекс, Англия. Это резиденция Брентвудской епархии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собор
  • 3 Музыка
  • 4 Члены хора Собора
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Брентвудский собор возник в 1861 году как приходская церковь, построенная в готическом стиле. Это относительно небольшое здание было преобразовано в соборное здание в 1917 году. Между 1989 и 1991 годами церковь была расширена в итальянском классическом стиле обладателем премии Дрихауса Куинланом Терри. Первоначальное здание церкви с южной (литургической восточной) стороны было сохранено.

Новый собор в Брентвуде был посвящен кардиналом Бэзилом Хьюмом 31 мая 1991 года. Жертвователи решили остаться анонимными, и деньги были выделены исключительно для этой цели.

Собор

В архитектурном плане Куинлан Терри черпал вдохновение из раннего итальянского Возрождения, пересекавшегося с английским барокко из Кристофера Рена. Было сочтено, что это будет подходящим для города и его заповедника, но, прежде всего, это обеспечит правильное пространство и свет для проведения литургии. Собор был спроектирован по квадратному плану, сосредоточен на главном алтаре, помещен в неф, чтобы учесть изменения в литургической манере после Второго Ватиканского Собора.

Работы начались в 1989 году и были завершены два года спустя. Северный фасад состоит из девяти заливов, разделенных дорическими пилястрами. Его прерывает огромный полукруглый портик, созданный по образцу аналогичного портика Св. Павла. Традиционный кирпич Смида Дина ручной работы фонаря ведет к восьмиугольному фонарю, или куполу, высшей точке как снаружи, так и внутри.

Было принято сознательное решение сохранить часть готического возрождения церкви 1861 года рядом с новым классическим собором. Восточный фасад сочетает старое и новое, соединяя их масштабом здания 1991 года и использованием черепицы из тряпичного камня и уэльского сланца.

Все классические архитектурные ордера представлены в интерьере - четыре гигантских дорических пилястры, тосканская аркада, ионические пилястры палладианской эпохи. окна в восточном и западном проходах, коринфское и композитное влияние очевидно на собор и футляр для органа.

, в то время как внутри собора есть нарочито «сдержанное» чувство к нему, богатство - в потолке. Здесь доминируют римский ключевой узор и двойной гильошированный узор, выделенный сусальным золотом. Все круглые окна выполнены в стиле Classical-Wren, с прозрачными свинцовыми лампами из стекла ручной работы.

Благодаря прозрачным окнам со всех четырех сторон собор залит светом в любое время суток. Все это вместе с белыми стенами и каменным полом создает эффект полупрозрачности, который поднимает дух и передает собственное ощущение присутствия Бога. Собор освещают латунные люстры в классическом английском стиле (одна из которых раньше находилась в церкви на Эппинг ), а над карнизом - скрытое освещение.

Процессионный крест - копия средневекового орнамента. Фигура представляет собой переходный период в теологии замысла, когда Христос все еще носит корону Воскресшего Господа, но тело - это тело распятого Спасителя. Кафедра епископа или кафедра является ощутимым знаком его председательства в епархии. Он был изготовлен в Пизе, из набрасинского камня, ступени из портлендского камня. В центре - герб епархии. Основание сиденья инкрустировано шифером в тон полу.

Кафедральный собор в Брентвудском соборе

Освящающие кресты высечены в камне дорических пилястр, на которых держится фонарь. Они были помазаны, как жертвенник, в знак того, что все здание посвящено Богу. В праздник Посвящения зажигаются свечи перед позолоченными крестами. В восточном проходе есть две комнаты, отведенные для празднования Таинства примирения или исповеди. Напротив них находится распятие, бывшее раньше в церкви в Сток, Эссекс.

. Вокруг галереи - терракотовые круглые круги, представляющие 15 Станций Креста. Они были смоделированы Рафаэлем Маклуфом, известным скульптором, создавшим голову королевы на монетах Содружества с 1985 по 1997 год. Их молочная глазурь идеально дополняет утонченность и интимность с

Музыка

Музыка в соборе и епархии контролируется Brentwood Cathedral Music, которая является официальным названием музыкального отдела, базирующегося в Брентвудском соборе.

Магистр музыки Брентвудского собора - Эндрю Райт, бывший помощник магистра музыки Вестминстерского собора. Он был назначен в 1982 году и одновременно является директором епархиальной музыки. Он основал Соборный хор в 1984 году, и с годами хор расширился от первоначального хора мальчиков, насчитывающего около тридцати голосов, до нынешнего состава, который включает хор женщин и джентльменов, а также клерков собора. В соборе также есть более десяти певчих мальчиков и более двадцати певчих девочек, которыми руководит и руководит помощник музыкального руководителя Арт Вангчароенсаб.

В течение нескольких лет было сделано несколько записей и передач на BBC Radio, а также предприняты туры в Австрию, Бельгию, Францию, Германию, Нидерланды и Ирландию. В 2002 году хор был на гастролях в Париже и спел Высшую Мессу в Соборе Нотр-Дам, а в мае 2008 года хор отправился на гастроли в Рим.

Брентвудский собор интерьер 5.jpg Орган в Римско-католическом соборе Брентвуда

Хор входит в RSCM и имеет музыкальные и экуменические связи с Челмсфордской епархией и Хором Челмсфордского собора, включая литургические мероприятия, а также совместное обучение в рамках Премии хориста епископов.

Орган поступил из дублирующей англиканской церкви Святой Марии у стены в Колчестере, как подарок епархии Челмсфорд. Построенный Хантером в 1889 году и перестроенный в 1931 году, он был полностью перестроен и отреставрирован компанией Percy Daniel Co Ltd. из Клеведона.

Членов Соборного хора

  • Хлои Чепмен
  • Джулии Уилсон- Джеймс
  • Фелишиа Элвин
  • Льюис Бретертон
  • Фил Томас
  • Тобиас Карлтон
  • Аманда Ромхани
  • Чарльз Карлтон
  • Аластер Никол
  • Арт Вангчароенсаб
  • Робби Уотсон
  • Джош Чепмен
  • Джулиан Чарнье
  • Оскар Истман
  • Дэвид Тейлор
    • Хормейстер: Эндрю Райт
    • Органист: Стивен Кинг
    • Помощник органиста: Джеймс Девор

См. Также

Ссылки

  1. ^Брентвудский собор Архивировано 18 февраля 2007 года на Wayback Machine от Architecture. nd.edu получено 3 апреля 2014 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Брентвудским собором.

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:03:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте