Breguet 470 | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Bréguet |
Первый полет | 5 марта 1936 г. |
Основной пользователь | Испанское республиканское правительство |
Построено | 1 |
Разработано из |
Bréguet 470 Fulgur был французским авиалайнером 1930-х годов. Был построен только один образец двухмоторного моноплана, который был продан испанскому республиканскому правительству во время гражданской войны в Испании.
В начале 1930-х годов французская компания Breguet Aviation приступила к проектированию двухмоторного транспортного самолета, разделяя конструкцию крыла с военным многоцелевым самолетом Breguet 460 и Бомбардировщик Breguet 462. макет первоначальной конструкции, получивший обозначение Breguet 46T, был представлен на Парижском авиасалоне 1934 . Новый дизайн, названный Fulgur, и переименованный в Breguet 470 T12 до того, как был закончен прототип, представлял собой цельнометаллический низкоплан моноплан, вмещающий 12 пассажиров. Он имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и был оснащен двумя радиальными двигателями Gnome-Rhône 14K .
. Fulgur совершил свой первый полет 5 марта 1936 года и вскоре показал максимальная скорость 385 км / ч (239 миль / ч), что делает его самым быстрым коммерческим транспортом в мире.
Прототип Breguet 470 был представлен в 1936 году в Париже - Сайгон - гонка в Париже с надеждой выиграть крупный денежный приз (1,800,000 франков ) и обещанием, что победитель будет куплен Министерством авиации Франции. Самолет 470 вылетел из Парижа 25 октября, достигнув Индии, но выбыл из-за механических проблем. В 1937 году он был переоборудован с более мощными, 937 л.с. (699 кВт) Gnome-Rhône 14N радиальными двигателями, прежде чем участвовать в гонках Истр - Дамаск - Парижская гонка, финишировавшая пятой за 21:03, демилитаризованные бомбардировщики Savoia-Marchetti SM.79s заняли первые три места, а гонщик de Havilland Comet финишировал четвертым. 49>
Дальнейшего производства не последовало, и прототип был продан испанскому республиканскому правительству во время гражданской войны в Испании. Он был выкрашен в темно-зеленый цвет, но краска во многих местах отслаивалась, придавая самолету неряшливый вид. Самолет использовался в основном для полетов LAPE между Барселоной и Тулузой, хотя испанские республиканские ВВС иногда использовали его как военный транспорт. также. Он сбежал во Францию после капитуляции Испанских республиканских вооруженных сил, после чего самолет был утилизирован.
Данные с самолетов Факты: уникальный Fulgur.
Общие характеристики
Характеристики
Соответствующая разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Викискладе есть материалы, связанные с Bréguet 470 Fulgur. |