Bréguet 470 Fulgur

редактировать
Breguet 470
Breguet 470T, фото Le Pontentiel Aérien Mondial 1936.jpg
РольАвиалайнер
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительBréguet
Первый полет5 марта 1936 г.
Основной пользовательИспанское республиканское правительство
Построено1
Разработано из

Bréguet 470 Fulgur был французским авиалайнером 1930-х годов. Был построен только один образец двухмоторного моноплана, который был продан испанскому республиканскому правительству во время гражданской войны в Испании.

Содержание
  • 1 Разработка и дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Разработка и дизайн

В начале 1930-х годов французская компания Breguet Aviation приступила к проектированию двухмоторного транспортного самолета, разделяя конструкцию крыла с военным многоцелевым самолетом Breguet 460 и Бомбардировщик Breguet 462. макет первоначальной конструкции, получивший обозначение Breguet 46T, был представлен на Парижском авиасалоне 1934 . Новый дизайн, названный Fulgur, и переименованный в Breguet 470 T12 до того, как был закончен прототип, представлял собой цельнометаллический низкоплан моноплан, вмещающий 12 пассажиров. Он имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и был оснащен двумя радиальными двигателями Gnome-Rhône 14K .

. Fulgur совершил свой первый полет 5 марта 1936 года и вскоре показал максимальная скорость 385 км / ч (239 миль / ч), что делает его самым быстрым коммерческим транспортом в мире.

История эксплуатации

Прототип Breguet 470 был представлен в 1936 году в Париже - Сайгон - гонка в Париже с надеждой выиграть крупный денежный приз (1,800,000 франков ) и обещанием, что победитель будет куплен Министерством авиации Франции. Самолет 470 вылетел из Парижа 25 октября, достигнув Индии, но выбыл из-за механических проблем. В 1937 году он был переоборудован с более мощными, 937 л.с. (699 кВт) Gnome-Rhône 14N радиальными двигателями, прежде чем участвовать в гонках Истр - Дамаск - Парижская гонка, финишировавшая пятой за 21:03, демилитаризованные бомбардировщики Savoia-Marchetti SM.79s заняли первые три места, а гонщик de Havilland Comet финишировал четвертым. 49>

Дальнейшего производства не последовало, и прототип был продан испанскому республиканскому правительству во время гражданской войны в Испании. Он был выкрашен в темно-зеленый цвет, но краска во многих местах отслаивалась, придавая самолету неряшливый вид. Самолет использовался в основном для полетов LAPE между Барселоной и Тулузой, хотя испанские республиканские ВВС иногда использовали его как военный транспорт. также. Он сбежал во Францию ​​после капитуляции Испанских республиканских вооруженных сил, после чего самолет был утилизирован.

Операторы
Breguet 470 Fulgur в LAPE ливрее
Испания
  • LAPE (Líneas Aéreas Postales Españolas)
Технические характеристики
Breguet 470 3-view L'Aerophile Апрель 1937 г.

Данные с самолетов Факты: уникальный Fulgur.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Длина: 15,93 м (52 фута 3 дюйма)
  • Размах крыла: 20,50 м (67 футов 3 дюйма)
  • Высота: 5,93 м (19 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 56,25 м (605,5 квадратных футов)
  • Масса пустого: 4,840 кг (10670 фунтов)
  • Полная масса: 8200 кг (18 078 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 8600 кг (18 960 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14Kirs 14- цилиндровый с воздушным охлаждением радиальный двигатель, 599 кВт (804 л.с.) по 815 куб. см каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 385 км / ч (239 миль / ч, 208 кН) на высоте 1600 м ( 5250 футов)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 6000 м ( 20000 футов)
  • Время до высоты: 7,0 мин. До 1500 м (4920 футов)
См. Также
  • Авиационный портал

Соответствующая разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Bréguet 470 Fulgur.
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:27:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте