Bréguet 460 | |
---|---|
Bréguet 460 Vultur Испанские республиканские ВВС | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Bréguet |
Первый полет | 1935 |
Разработан на основе | Bréguet 410 |
Bréguet 460 Vultur был французским бомбардировщиком 1930-х годов. Было построено мало этих двухмоторных монопланов и их варианта Breguet 462 Bréguet . По крайней мере, один Breguet 460 был продан Республиканским ВВС Испании во время Гражданской войны в Испании.
Bréguet 460 был бомбардировщиком, первоначально обозначенным как Multiplace de Многофункциональный самолет Combat от французских авиационных властей. В конечном итоге в 1934 году прототип был модифицирован, отклонившись от параметров, установленных для его предшественника, Breguet 413, чтобы соответствовать требованиям к высокоскоростному бомбардировщику для ВВС Франции.
В результате получился самолет-моноплан, оснащенный двумя мощными радиальными двигателями Gnome et Rhône 14Kjrs, имевших более аэродинамический вид, хотя он сохранил хвост устаревшего Breguet 413. Из-за технических трудностей Производство было отложено, и когда первый прототип Bréguet 460 Vultur взлетел, он не смог достичь скорости 400 км / ч (250 миль / ч), необходимой для высокоскоростного бомбардировщика. Таким образом, министерство авиации Франции потеряло интерес к этому аппарату и сосредоточилось на проектах других компаний, таких как Amiot 340 и LeO 45. Однако эти самолеты будут готовы только через три года.
Начало гражданской войны в Испании предоставило французской авиастроительной промышленности хорошую возможность как для избавления от устаревших самолетов, так и для отработки новых разработок. Следовательно, именно в этом контексте прототипы Bréguet 460 оказались в испанских республиканских ВВС. Одна из единиц, замеченных на фотографии испанского конфликта, имеет улучшенную, более современную хвостовую часть того же типа, которая позже будет использоваться для авиалайнера Breguet 470 Fulgur.
Номер и Судьба подразделений Bréguet 460 Vultur в составе испанских республиканских ВВС неясна, как и большинство летающих подразделений лоялистской авиации во время конфликта. Известно, что один из этих самолетов базировался на аэродроме Селра ближе к концу конфликта и принадлежал к группе ночных полетов No. 11, в который входили Vultur и два Bloch MB.210. Этот конкретный Breguet 460 разбился в море недалеко от Ла-Эскала, и весь экипаж погиб в результате крушения.
Bréguet Br 462 был модернизированной версией Bréguet 460, хотя все еще очень похож., совершивший свой первый испытательный полет в конце 1936 года. Передняя часть фюзеляжа была изменена, чтобы сделать ее более аэродинамичной, и самолет был оснащен двумя двигателями Gnome-Rhône 14N-0 / N-1, которые позволил ему достичь скорости 402 км / ч (250 миль / ч). Flight описал его как похожий на Bréguet 461, который был поставлен в Японию в 1935 году. Планируемая установка двигателей мощностью 1350 л.с. (1010 кВт) должна была дать ему скорость около 300 миль в час (480 км / ч). Бомбовая нагрузка составляла 1076 кг. Оборонительное вооружение состояло из 20-мм (0,79 дюйма) пушки, стреляющей вперед, и двух пулеметов, стреляющих сзади.
Всего было построено три Bréguet 462. Двое из них служили в французских ВВС Виши, где не участвовали в боевых действиях и были списаны в 1942 году.
Данные из GOT: Br. 413
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Соответствующие разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Bréguet 460 Vultur. |