Гироплан Бреге-Рише

редактировать
Гироплан № I и № II
Автожир Breguet 1907.jpg
Автожир Бреге-Рише № 1, 1907.
РольИспытательная машина с винтокрылым крылом
ИзготовительBréguet
КонструкторЛуи Бреге
Первый полет29 сентября 1907 г.
Построен номер2

Автожир Бреге-Рише был ранним французским экспериментальным квадрокоптером винтокрылый самолет, разработанный Bréguet Aviation.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Технические характеристики (№I)
  • 4 См. Также
  • 5 Арт Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография

Дизайн и разработка

Автожир №I был одной из самых ранних попыток создать практичный винтокрылый самолет. Он был разработан братьями Бреге с помощью профессора Шарля Рише. Самолет имел открытый стальной каркас с сиденьем для пилота и силовой установкой в центре. От центральной конструкции исходили четыре скрепленных проволокой стальных трубчатых рычага, каждая из которых несла наложенную пару четырехлопастных роторов. Чтобы устранить эффект крутящего момента, два ротора приводились в движение по часовой стрелке и два - против часовой стрелки.

Эксплуатационная служба

29 сентября 1907 года автожир № I впервые поднялся в воздух, хотя и поднялся на высоту всего 0,6 метра (2,0 фута). Это не был свободный полет, поскольку четыре человека поддерживали конструкцию. Он не был ни управляемым, ни управляемым, но это был первый случай, когда винтокрылое устройство подняло себя и пилота в воздух. Позже он поднялся на высоту 1,52 м (4,99 фута) над землей. Конструкция была усовершенствована, и в следующем году появился Автожир № II . № II имел два двухлопастных винта диаметром 7,85 м (25,75 фута) и неподвижные крылья. Оснащенный двигателем Renault мощностью 41 кВт (55 л.с.), он, как сообщалось, неоднократно успешно летал в 1908 году. Номер II был поврежден при тяжелой посадке и был перестроен как No. IIbis . Он летал по крайней мере один раз в апреле 1909 года, прежде чем был разрушен, когда работы компании были сильно повреждены сильным штормом.

Технические характеристики (№I)

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
  • Масса пустого: 500 кг (1102 фунта)
  • Масса брутто: 578 кг (1274 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Antoinette поршневой двигатель с водяным охлаждением, 34 кВт (46 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 4 × 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Площадь главного ротора: 402,2 м (4329 кв.футов) двухплоскостных роторов

Рабочие характеристики

  • Выносливость: 1 минута
  • Практический потолок: 0,6 м (2,0 фута)

См. Также

  • Портал авиации

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гиропланом Бреге-Рише.

Примечания

Библиография

  • Янг, Уоррен Р. Вертолеты. «Эпос о полете». Чикаго: Time-Life Books, 1982. ISBN 0-8094-3350-8.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982-1985). Orbis Publishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр: |coauthors=()
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:27:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте