Гироплан № I и № II | |
---|---|
Автожир Бреге-Рише № 1, 1907. | |
Роль | Испытательная машина с винтокрылым крылом |
Изготовитель | Bréguet |
Конструктор | Луи Бреге |
Первый полет | 29 сентября 1907 г. |
Построен номер | 2 |
Автожир Бреге-Рише был ранним французским экспериментальным квадрокоптером винтокрылый самолет, разработанный Bréguet Aviation.
Автожир №I был одной из самых ранних попыток создать практичный винтокрылый самолет. Он был разработан братьями Бреге с помощью профессора Шарля Рише. Самолет имел открытый стальной каркас с сиденьем для пилота и силовой установкой в центре. От центральной конструкции исходили четыре скрепленных проволокой стальных трубчатых рычага, каждая из которых несла наложенную пару четырехлопастных роторов. Чтобы устранить эффект крутящего момента, два ротора приводились в движение по часовой стрелке и два - против часовой стрелки.
29 сентября 1907 года автожир № I впервые поднялся в воздух, хотя и поднялся на высоту всего 0,6 метра (2,0 фута). Это не был свободный полет, поскольку четыре человека поддерживали конструкцию. Он не был ни управляемым, ни управляемым, но это был первый случай, когда винтокрылое устройство подняло себя и пилота в воздух. Позже он поднялся на высоту 1,52 м (4,99 фута) над землей. Конструкция была усовершенствована, и в следующем году появился Автожир № II . № II имел два двухлопастных винта диаметром 7,85 м (25,75 фута) и неподвижные крылья. Оснащенный двигателем Renault мощностью 41 кВт (55 л.с.), он, как сообщалось, неоднократно успешно летал в 1908 году. Номер II был поврежден при тяжелой посадке и был перестроен как No. IIbis . Он летал по крайней мере один раз в апреле 1909 года, прежде чем был разрушен, когда работы компании были сильно повреждены сильным штормом.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гиропланом Бреге-Рише. |
|coauthors=
()