Бреда Ba.44

редактировать
Ba. 44
Breda Ba.44.jpg
A Ba.44 в Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) камуфляж.
РольАвиалайнер
ПроизводительSocietà Italiana Ernesto Breda
Первый полет1934
Основной пользовательАла Литтория
Номер постройки6
Разработан на базеde Havilland DH.89

Breda Ba.44 был биплан авиалайнер, разработанный в Италии в середине 1930-х годов, который не использовался в вооруженных силах, когда был введен в Regia Aeronautica в качестве транспорта..

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Проектирование и разработка

Конструкция Ba.44 была разработана на основе конструкции de Havilland Dragon Rapide, для которой компания Breda приобрела лицензию на производство. Инженеры Breda полагали, что внесение некоторых изменений позволит лучше приспособить самолет к производственным технологиям компании, причем самые большие различия в прототипе Ba.44 заключались в конструкции кабины и оперения, а также перейти на двигатели местного производства. Однако в процессе производства они были заменены на те же двигатели de Havilland Gipsy Six, что и Dragon Rapide.

Эксплуатационная история

Четыре экземпляра были приобретены Ala Littoria, которая использовала его на своих албанских маршрутах, а прототип был продан Regia Aeronautica, которая использовала его как VIP-транспорт и скорая помощь в Ливии. Хорошие характеристики самолета в этой роли привели к тому, что авиация произвела впечатление на гражданские Ba.44 в 1936.

Правительство Парагвая закупило один Ba.44 для своей военной авиации в 1933 году, и он использовался как санитарная авиация / транспорт в войне Чако. В 1945 году этот Ba.44 был передан первой парагвайской авиакомпании L.A.T.N. (Líneas Aéreas de Transporte Nacional) и был выведен из эксплуатации в 1947 году.

Помимо Северной Африки, Ba.44 участвовали в итальянских кампаниях в Албании, Греции и Югославии.

Операторы

Королевство Италия
  • Ala Littoria получила 4 самолета, все они были переданы военной авиации.
  • Regia Aeronautica получила прототип и приняла на себя четыре гражданских самолета в 1936.
Парагвай
  • Paraguayan Air Arm купил один самолет в варианте санитарной / транспортной авиации.
  • (LATN) использовал один бывший парагвайский Air Arm Ba.44.

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: 1, пилот
  • Вместимость: 9 пассажиров
  • Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 14,65 м (48 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 31,2 м (336 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1520 кг (3350 фунтов)
  • Масса брутто: 2820 кг (6220 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × de Havilland Gipsy Six перевернутые рядные, 138 кВт (185 л.с.) каждая

Производительность

  • Максимальная скорость: 248 км / ч (155 миль / ч, 135 узлов)
  • Диапазон: 860 км (536 миль, 466 нм)
  • Практический потолок: 5,800 м (19 020 футов)

См. также

Связанная разработка

Re закрытые списки

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бредой Ба.44.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 195.
  • Уголок неба
  • Sapienza Fracchia, Антонио Луис: "La Contribución Italiana en la Aviación Paraguaya". Авторская редакция. Асунсьон. 2007.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте