Ba. 44 | |
---|---|
A Ba.44 в Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) камуфляж. | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Società Italiana Ernesto Breda |
Первый полет | 1934 |
Основной пользователь | Ала Литтория |
Номер постройки | 6 |
Разработан на базе | de Havilland DH.89 |
Breda Ba.44 был биплан авиалайнер, разработанный в Италии в середине 1930-х годов, который не использовался в вооруженных силах, когда был введен в Regia Aeronautica в качестве транспорта..
Конструкция Ba.44 была разработана на основе конструкции de Havilland Dragon Rapide, для которой компания Breda приобрела лицензию на производство. Инженеры Breda полагали, что внесение некоторых изменений позволит лучше приспособить самолет к производственным технологиям компании, причем самые большие различия в прототипе Ba.44 заключались в конструкции кабины и оперения, а также перейти на двигатели местного производства. Однако в процессе производства они были заменены на те же двигатели de Havilland Gipsy Six, что и Dragon Rapide.
Четыре экземпляра были приобретены Ala Littoria, которая использовала его на своих албанских маршрутах, а прототип был продан Regia Aeronautica, которая использовала его как VIP-транспорт и скорая помощь в Ливии. Хорошие характеристики самолета в этой роли привели к тому, что авиация произвела впечатление на гражданские Ba.44 в 1936.
Правительство Парагвая закупило один Ba.44 для своей военной авиации в 1933 году, и он использовался как санитарная авиация / транспорт в войне Чако. В 1945 году этот Ba.44 был передан первой парагвайской авиакомпании L.A.T.N. (Líneas Aéreas de Transporte Nacional) и был выведен из эксплуатации в 1947 году.
Помимо Северной Африки, Ba.44 участвовали в итальянских кампаниях в Албании, Греции и Югославии.
Общие характеристики
Производительность
Связанная разработка
Re закрытые списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бредой Ба.44. |